Scorpio2 иногда не заводится,только с отключением клеммы аккумулятора,может это связано с сигнализацией?...,не знаю,купил её в таком состоянии,.,парни подскажите,с чего начинать,?
стартер крутит,диод насоса гаснет,вроде всё как должно быть,..,если больше часа не подходишь..,то заводится,а так..,после того как заглушишь,минуту две.,всё...,только скидывать клемму с аккумулятора,как сброс какой то происходит,..,куда лезть..,,не пойму..,
lesnik46 решения есть всегда. В нашем случае можно заменить мозг (с иммо, если он отдельным модулем), или поставить безыммобилайзерный мозг (что баальшая редкость). Или тупо выдрать всю инжекторную систему и воткнуть, например, январь.
Но именно простых решений таки да, нету.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
вот ....иммо,в одном или отдельно.,не знаю,начал разбирать..,была б схема проводки,было бы проще,тут я ещё одно не пойму,..,как работает штатная сигналка,?..,есть два ключа,один красный,как сказали они оба с чипом,.,но как эо раьотает...,не знаю,я не встречал такой залихватской конструкции)),мож там внутри батарейки?)),..,брелка то нет от машины..,или его мне просто не дали,расскажите!!,у кого как,как вообще она(штатная) должна работать,а то может в моём варианте как раз из- за это всё происходит..,то что пульта от сигналки нет,....
пульт ничего не даст - он только для открывания\закрывания дверей и багажника сигналка по идеи ничего не блокирует - только срабатывает на открывания дверей\багажника\капота и орёт а вот иммобилайзер как раз чтото и делает в ключах чип, путем контакт ключа с приемником в личинке замка зажигания что то происходит и эта хрень отключает блокировку двига, что и как именно не скажу, да и вобще тут многие хотели от иммо избавится но пока вроде никто не отписывался об удачном процессе
AL_Capone Не совсем так. .. а вернее совсем не так. Вокруг замка зажигания стоит рамка (тупая петля с кучей проволоки) сам чип в пластмассовой части ключа залит. Далее принцип точно такойже как у антикражных систем в магазинах. Попадая в магнитное поле петли чип изменяет её магнитное поле. Следовательно изменяется и ток текущий в петле. Иммо запоминает этот параметр для каждого чипа запрограмированного в его мозг.
Mishel Поиск тебе в помощь... Красная метка на ключе - мастер ключь при помощи которого можно программировать новые ключи. Блокирует иммо несколько цепей а не одну. Глючат как правило релюшки в самом иммо. Вырезать его реально но ГЕМОРНО.
1. Метка -- это не мастер-ключ, это транспондер. Мастер-ключ сам весь красный.
2. После 1996 пошли модели, где мастер для программирования новых ключей не нужен, а нужны просто два родных ключа с красной меткой (транспондером).
3. Никаких реле в иммо лупатых нету, там мозг общается с иммобилайзером по цифровой шине, и либо включается в работу, либо нет. Отключение иммо возможно (в теории) только перепрошивкой мозга.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
касаемо пункта 3. Умельцы (наши) научились какимто хреном его отключать ... Приносишь контроллер через день забираешь и заводится с любого ключа. Касаемо 1 и 2 . Вполне может быть поскольку пучеглазых у меня в пользовании не было ... Покупал 2 но оба на запцацки разобрал. Познания чисто теоретические. Но мне кажется что ключь с красной меткой и есть мастер( может в моём понимании) Что в твоём понимании транспондер ?
3. Они его шьют, значит. Хорошо бы выяснить, что меняют в прошивке, но делиться ни один автоэлектрик этим не станет, подозреваю.
Транспондер в моем понимании (как и в общемировом, в принципе) это приемопередатчик, стеклянная капсула с антенной из тончайшей проволоки и маленьким чипом. Каковая капсула, собственно, и стоит в резиновой вставке красного цвета в ключе, осуществляя идентификацию ключа. Тип транспондера в жабе -- TMS, ID4C.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей