имеем 8 клапанный бескондейный ДОХЦ 1990-91 года выпуска.
Для начала схемы. В книжке есть такие схемы, в которых присутствует ошибка. черный плюсовой провод +12 В который подает плюс на штекер датчика включения вентиляторов идет не с реле, а с предохранителя. На схеме 2 эта точка должна называться С - 1127 (а не S-225).
Схема 1. Реле включения вентиляторов - 1. Предохранитель - 2.

Схема 2. Сам датчик включения вентиляторов - 3.

Если вентиляторы не включаются, то идем от самого простого :
1. Снимаем штекер с датчика и проверяем +12В на самом штекере (оба черных провода).
Если +12 В на штекере есть то вопрос к датчику и самим вентиляторам. снимаем вентиляторы и проверяем их работоспособность путем подключения их напрямую с акумулятора. Один может не крутиться ибо он никогда в своей жизни не крутился - разбираем его и смазываем.
Далее замыкаем между собой разъемы на штекере датчика. По очереди по диагонали (черный низ и цветной верх). Если вентиляторы крутятся - покупаем новый датчик и радуемся.

Теперь задача посложнее :
+12 В на штекере датчика включения вентиляторов нету.
1. Лезем в бардачек и ищем предохранитель. к нему подходит черный с зеленым провод а выходит один черный.
Если предохранитель исправный (должен стоять на 30А) и + на нем есть, то придется искать разрыв цепи. где искать опишу ниже.
Если на предохранителе + нету - снимаем вернюю панель и ищем реле вентиляторов. оно в Скорпе есть.

2. разбираемся с реле. вот кистати оно - желтое.

когда с реле +12 В поступает на предохранитель, а с предохранителя +12 В на штекере датчика нету, то делаем следующую процедуру :
под капотом с пассажирской стороны откручиваем абсорбер и расширитель. рассовываем их в сторону и смотрим на лонжерон. на нем лежит толстый жгут проводов. он раздваивается на два жгута - один идет в сторону фары, второй в сторону мотора. разматывам изоленту и видим спайку , в которой один черный провод спаян с двумя черными, только самой спайки уже и нет ибо она сгнила со временем (кто догадался под расширителем делать спайку проводов - только Форду известно).

фото

соединяем три черные провода между собой и далее имеем +12 В на штекере датчика включения вентиляторов.

провода тщательно изолируем толстым слоем изоленты (ибо вверху у нас расширитель да и вода с луж заливает лонжероны).
датчик делательно купить на температуру включения первой ступени +90 градусов.
вентиляторы можно запараллелить.
вот тема форума по датчику viewtopic.php?f=47&t=23333
усьо, звыняйте если слегка тупо объяснил.