Страница 1 из 1
пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
29.08.11 22:06
yrik2002
вообщем ситуевина такая решил я разобраться а чеито у меня родные лампы моторкрафт с 1993г стоят и не пеегорают и светят желтовато..тык на акумулятр 14.3 (я таблетку под кальциевый аккум внедрял зимой после покупки) и дальше тык на лампе мерию 12.8В..хм ну маловато....дальше решил реле махнуть в ЧЯ махнул ,а толку 0...посмотрел разводка в фаре хиленькими проводками сделана посмотрел потери по массе вкрячил временный провод 13.1В стало на лампе ближнего....но думаю тоже маловато...кидаю времянку от акума ,а фары свется белым и напруга на них уже 14в.....ну подумал поставлю разгрузочное реле и предики как на саире делал и на волжаке у друга...поставил и блочок на панели высказал что лампочки у тебя в фарах сгорели..видать он мериет сопротивление и непрально намеривает....но лампы горят так как надо..вот и думаю че делать то а?? мож народ поделится как надо решать данный косячок..
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
29.08.11 22:12
psf735
А что разводка не родная?

Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
29.08.11 22:22
yrik2002
12.8В с родной разводкой на лампах идет.
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
29.08.11 22:27
padla bear
Я правильно понимаю штатная проводка идёт в скрутке с времянкой что ли,или родную скинул?А какой косяк то,почему напруги нет или почему блок неисправности ламп у тебя головной не видет?
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
30.08.11 07:17
yrik2002
попытаюсь еще раз объяснить при штатной проводке на цоколе лампы всего лишь 12.8В кидаю доп массу в фару т.к внутри фары мне показалось что тонкие провода порядка 0.5-0.75 мм2 напряжение повышается до 13.1В,но меня мучает вопрос на генераторе и аккумуляторе 14.3В и я хочу чтоб и на лампах примерно тоже самое было .делаю ради эксперимента аля разгрузочное реле все по правилам,но теперь вместо лампы подключено только реле и ессно блок контроля ругается,но свет становится нормальным. сеичас все вернул как было.
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
30.08.11 08:50
psf735
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
30.08.11 09:16
yrik2002
я думаю на переходном падение 1.5В нормальное явление сколько там + витает по хитрым ЧЯ.
кстати может быть кто нибудь у себя помериет напряжение прямо на лампочке ?
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
30.08.11 09:24
psf735
Вечером выложу замеры

Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
30.08.11 18:15
psf735
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
30.08.11 18:48
Miha
Мультиметр не проверен а ПОВЕРЕН!!!

Наука о контактах ... Смотри контакты и провода в релюшках, Да и массу погляди. Для эксперемента померяй между массой лампочки и акб. Какой будет результат??
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
30.08.11 18:54
psf735
Это у метрологов поверен,а у мну проверен

Просто тыкал эталнным п о в е р е н н ы м куда не попадя ,в розетку, в акум ,омы мерял и тд и сравнивал свои показания

Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
30.08.11 21:36
yrik2002
ну результаты тоже не айс оказались на лампе...
былоб 13.8-13.9 куда не шлоб...
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
30.08.11 22:16
psf735
Потеря 0,75 вольта абсолютно нормальное явление ,сопротивление провода,Реле и тд-результат полностью соответствует нормальной работе 12 вольтовой лампы

Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
31.08.11 07:23
yrik2002
в принципе то ты прав...почитал
Вопрос на сайте производителя ламп OSRAM о проблеме сокращения срока службы ламп в фарах новых автомобилей [Ссылка][Сохраненная копия]
Выдержка:
Вопрос: Why not increase the design voltage for lamps to 14 V to prevent lamps failing particularly in new cars that supply relatively high voltages?
(Почему бы ни увеличить паспортное напряжение ламп до 14 Вольт для того, чтобы предотвращать их выход из строя, в частности, на новых автомобилях, которые имеют относительно более высокое бортовое напряжение?)
Ответ: Because European ECE standards prescribe a design voltage of 13.2 V for headlight lamps and 13.5 V for auxiliary lamps. These are therefore legal requirements.
The design voltage can only be changed if the standards are changed.
The demands that the car industry currently places on lamps can be better met with somewhat lower design voltages.
Light sources inside the vehicle do not need to be standardized but in most cases they comply with standard lamp and base specifications.
(Европейский стандарт ECE предписывает паспортное напряжение 13.2 Вольт для ламп передних фар и 13.5 Вольт для дополнительных ламп. Это по закону является обязательным требованием.
Паспортное напряжение можно изменить только в том случае, если изменится стандарт.
Требования, предъявляемые в настоящее время автомобильной промышленностью к лампам, могут быть наилучшим образом удовлетворены при несколько пониженных их паспортных напряжениях.
Требования стандарта не распространяется на внутрисалонные источники света, но в большинстве случаев они соответствуют стандартным лампам и основным спецификациям.)
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
16.10.11 21:40
yrik2002
не дает мне покоя это напряжение..ну сделал еще замеры... хм...минус аккума и вход на фару 14.1В.....а чисто на лампочке 12.9 думал , контакты на фаре посмотрел блестющие .те внутри самой фарки почти 1В тряется посмотрел я на проводочки внутри фарки эх пипец тонюсеньки....вот пока задумался что и как мне подшаманить...понимаю ксенон самое то будет..мне будет нравиться..но не другим...а так по уму надо снимать фару и дублировать проводку нормальными проводами чтоб не было таких потерь....хотел сделать разгрузочное реле..но на комбинации приборов сразу лампы бесить начинают....у кого какие мысли есть а?
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
16.10.11 22:07
Miha
Взять допереходную проводку на разборке. Там вполне приличные толстые провода.
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
16.10.11 22:57
psf735
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
16.10.11 23:27
yrik2002
ну ничего существенного так и не посоветовали эх..
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
16.10.11 23:43
psf735
Ты пишешь пониженное напряжение на лампах головного света.А ты на лампу то смотрел? На ней стоит рабочее напряжение 12v-не 13 и не 14.Так что на лампы приходит нормальное ,чуть повышенное напряжение.Подав на лампу 14 вольт ты сократишь её ресурс в несколько раз +убьёшь окончательно отражатели(которые у тебя видимо и так подкопчены,раз света не хватает)

Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
17.10.11 09:14
psf735
I do not make comments

- 800px-Gluelebensdauerrp.jpg (76.07 КБ) Просмотров: 12757
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
17.10.11 11:13
yrik2002
ну тут не соглашусь при пониженном напряжении лампочка сгорает быстрее т.к через нее течет большой ток уже . это уже проходили...также и стартеры горят если напряжение на акуме мало...я в это не верил пока не проверил :)
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
17.10.11 11:16
yrik2002
и вообще я не против раз в год менять лампочки,а то у меня родные моторкрафты еще с 93 года ,ездил с ними все лето думал перегорят с постоянным ближним а нет,щас поставил осрам стало чуть светлее,второй месяц езжу .. у меня уже мысли ,а не диод там в проводке воткнут что напруга почти на 1В теряется :) на сиерке у меня не так я тоже там мерил там порядка 13.8 было. при напряжении на акуме 14.2В
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
17.10.11 22:37
Костя Луганск
yrik2002, ходишь сам вокруг да около. Проблема как раз в том самом блоке контроля перегорания ламп. Питание с реле на лампы идёт в него, а оттуда, через шунты, уже на лампы. Разбери пропаяй шунты, почисть разъёмы на блоке, должно помочь. У меня после ревизии падение между "+"аккума и "+" на лампах стало 0.3В, было 0.45. Меньше вряд ли получится - по пути разъёмы на реле, на блоке контроля ламп, в самой фаре два соединения, сопротивление шунтов, плюс около трёх метров провода. Выход только в минимальной длине проводов от аккума до ламп через доп реле, что и было сделано, но тогда придётся смириться с индикацией перегоревших ламп.
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
18.10.11 12:43
yrik2002
хм интересно если так + долго витает то не удивительно что такое падение напруги...вот думаю может поставить разгрузочное реле и какую нить обманку придумать ..или переподрубить на противотуманки...или вообще лампы с панели вытащить чтоб не маячили
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
18.10.11 13:26
gricha
Обманку ставить нет смысла. Проще уже лампы вынуть. Хотя скажу, что эти индикаторы особо и не напрягают - не яркие, не большие. А можно к ним еще и по другому относится, если назвать их не индикатор перегревших ламп ближнего света, а индикатор включенного ближнего света

Я с ними так и езжу
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
18.10.11 21:22
yrik2002
блин проездил 5 лет с ксеноном 4300к на сиерре ,и тут на скорпе такие трудности с галогеном.. я вроде хотел сделать все по уму чтоб освещало все хорошо и по правилам ...а мне тут грят да так и должно,но я вижу у меня лампы горят аля в коричевизну...на другой сиерке83гв галогенчик так лампы светят нормально и и напруга на лампах почти как на гене...эх если не восстановлю проводку в фаре и не добьюсь почти напряжения на аккуме и на фаре,то поствалю я это ксенон гребанный..
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
30.10.11 21:41
yrik2002
поздравьте шарика он балбес....т.е это я
ну решил сделать разгрузочное реле припаял к разьему лампы проводок сечение 2.5 квадрата....один на массу прикрепил немножко яркость возросла а второй провод плюсовой через пред и релюху подрубил ну на вход релюхи взял что на фару идет...и в итоге вырубаю я зажигание и фары ,а ближний горит т.е какой то глюк лезет через блок этого контроля ламп..да уж этот блок контроля ламп иногда не в тему...буду дальше копать..у кого нить есть варианты а??
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
31.10.11 11:21
gricha
yrik2002
Если честно, то как-то не совсем понятно что и куда ты там подрубил
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
31.10.11 12:11
yrik2002
поставил разгрузочное реле провод с сечением 2.5 мм подрубил прямо к разьему лампы предварительно отсоеденив от лампы + что идет с салона на этот плюс повесил управляющую обмотку разгрузочного реле на выходе реле ...и кажется до меня щас дошло что получилось ,а то что надо было у второй лампы тоже отрубить этот провод ,а то плучается как обратная связь :)
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
17.11.11 19:08
фатум
у меня на лампа 10 вольт что делать ?
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
17.11.11 20:37
Felix
Если тестер нормальный, то "чухать" контакты от блока предов до лампы.
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
08.04.12 20:24
Incredible
yrik2002 пишет: у меня уже мысли ,а не диод там в проводке воткнут что напруга почти на 1В теряется
А блок AWS не может на себя потери в напряжении брать? По какому принципу он узнает о перегорании ламп? через него вроде ж как весь ток от ламп течет.
Вчера у себя измерял напряжение на лампах - 12,7В. При этом на аккумуляторе 13,6В.
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
08.04.12 20:31
ford1972s
Incredible пишет:По какому принципу он узнает о перегорании ламп?
По принципу шунта.Через него напрямую течет,а параллельно токоведущей дорожки проверяется.
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
08.04.12 21:58
Incredible
ford1972s
Спасибо, понятно.
А на этому шунте тоже может напряжение падать?
PS: Сейчас проверил напряжение на другой машине, там нет никакого AWS, получилось 13,1В, при этом на АКБ 13,9В. Но на этой машине я все места контактов (соединений) в цепи головного света тщательно защищал и поставил хорошие реле вместо тех что были с умершими пятаками.
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
08.04.12 23:45
gricha
Incredible
прочитай эту страницу с начала, там как раз костя про это писал
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
09.04.12 00:27
Incredible
gricha
Ага. Получается что напряжение около 13В поступающее на фару - это нормально.
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
09.04.12 00:45
psf735
Incredible конечно нормальное--тем более если учесть что у нас все лампы
12 вольта не 13 или 14

Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
28.04.12 10:57
yrik2002
а я думаю доп массу на фаре оставить,а разгрузочное реле убрать как раз 13В получается у меня зимой лампочки каждую неделю перегорали в морозы,потом потеплело нормализовалось.
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
02.05.12 07:53
Димон
стоят нарвовские лампы 100\90 и запитанные от генератора через реле с предохранителем. Свет прекрасный не чего не перегорало еще

Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
02.05.12 10:33
Incredible
Димон пишет:нарвовские лампы 100\90
У меня оказывается тоже в левой фаре такая лампа стояла, но, по сравнению с правой фарой где стоял родной Моторкрафт, ничего кроме ускоренного обгорания отражателя она не давала. По яркости обе фары были одинаковы. А вот пучек света на фаре с Нарвой был намного хуже, чем на фаре с Моторкрафтом.
И ещё мне казалось что левой фарой (с Нарвой) я всех ослепляю, как бы её не регулировал.
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
02.05.12 14:14
yrik2002
Димон пишет: запитанные от генератора через реле с предохранителем. Свет прекрасный не чего не перегорало еще

я то еще доп массу хорошим проводом прокинул прямо к разьему лампы кроме реле с предами..свет вообще изумительный ,но в морозы такие косяки были щас то нормально.
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
03.05.12 21:04
Димон
ну естественно и минус усилен:)
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
13.11.12 22:16
Zlobnbli
Тоже столкнулся с проблемой на лампах было 12в, при манипуляциях с массами удалось добиться 12.5в, но все равно мало, хотелось бы добиться хотя б 13в, зимой без света тяжко... На аккуме со всеми нагрузками 13.9-14 в Вне зависимости от оборотов. причем теряется почти вольт именно по плюсу. Все релюшки почистил, преды почистил, куда еше копать? провода в фаре хорошие, толстые,

Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
14.11.12 01:15
Костя Луганск
Не забывайте про блок контроля ламп с его разъёмом и пайкой, всё через него идёт. Если увлекаться мощными лампами, результат будет такой:

- P3310007а.JPG (120.87 КБ) Просмотров: 9836
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
14.11.12 09:00
Zlobnbli
хм, а где он такой?
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
15.11.12 09:12
Bodun
Блок AWS? Он есть не на всех комплектациях, чаще всего начинается с GL, но и там не всегда присутствует. Находится на маленькой нижней секции торпеды, под рулем - это если речь о первом скорпе.
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
15.11.12 09:46
Костя Луганск
Zlobnbli пишет:хм, а где он такой?
За облицовкой в ногах водителя.
Богдан, там живёт блок контроля перегорания ламп, а AWS под торпедой справа.
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
15.11.12 11:03
Bodun
Костя Луганск
Понял.
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
15.11.12 13:23
Zlobnbli
у меня CL, нету у меня таких приспособ... да и ничего и негде не показывает что перегорело, но все ровно теряется где то почти вольт.

Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
15.11.12 13:55
Felix
Ну.... можно поставить прямо возле фары разгрузочное реле.
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
15.11.12 15:15
Zlobnbli
Дак это понятно, но если я еше там проводов накручу то получится полный издец. ибо там и без меня мульен проводов хз куда идущих. Хотелось бы узнать где оно может еше теряться или получается только преды,реле и все?

Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
15.11.12 15:56
drapieznik
еще проводка и масса - провода в изоляции внешне могут выглядеть неплохо, но где то в любом месте подкапотной проводки в изоляции могла давно возникнуть трещина, - а дальше свою работу сделал влажность - распространив окисление проводков жилы провода на определенную длину и глубину - и все, вот и происходит падение напряжения.. Чем больше таких мест в проводке в моторном отсеке - тем сильнее они могут влиять на напряжение на нагрузке. А проводка в моторном отсеке - в самых экстремальных условиях - перепады температуры, старость (20 лет..), брызги масла, и прочих веществ, механические напряжения проводки - это все сумарно ведет к тому, что много чудес можна убрать полной заменой проводки автомобильной, - на новые провода соответствующего сечения.. А контакты реле, переключателей, замка зажигания, электрической массы на кузове - это уже все упоминалось..
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
15.11.12 23:19
Zlobnbli
drapieznik получается мне надо выдрать все проводку в моторном и проверить на предмет разрушения и окислов, хм интересное занятие на зиму.
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
15.11.12 23:23
psf735
А на морозе всегда веселей ключами брякать

Летом то пыво ,пляж..

Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
15.11.12 23:27
Felix
Zlobnbli пишет:мне надо выдрать все проводку в моторном
По хорошему ведь предлагаю реле поставить, без издевки. Две релюшки, чуток провода - два часа, абсолютно не напрягаясь и почесывая затылок.
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
15.11.12 23:31
Zlobnbli
Felix Возможно ты и прав, надо взвесить все за и против, так как на морозе действительно не самое приятное занятие колупаться. Щас приникнем как это изящнее реализовать :)
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
15.11.12 23:45
Felix
Берем две релюшки, желательно сразу с крепежным "ушком".Прикручиваем прямо к чему-нибудь возле каждой фары. "Минус" катушки - на корпус. "Плюс" катушки - это старый "+" на нить ближнего света. И собственно силовые контакты подают теперь "+" на нить ближнего напрямую с аккума через медный провод сечением не менее 2.5мм.кв.
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
15.11.12 23:58
Костя Луганск
Zlobnbli пишет: Хотелось бы узнать где оно может еше теряться или получается только преды,реле и все?

Потери в 90% случаев происходят в местах соединения(разъёмах). А их хватает в этой цепи: клемма на аккуме, на входе реле, на выходе реле, вход/выход на разъёме фары, разъём самой лампы. И это только для ЦЛ варианта, в ГЛ ещё вход-выход разъёма блока контроля ламп, его пайка и пайка шунтов. Причём каждый разъём содержит три соединения - обжим "папы", само соединение "папа"-"мама" и обжим "мамы"
А ты говоришь всё...
Felix пишет:Ну.... можно поставить прямо возле фары разгрузочное реле.
Если основная потеря в разъёме самой фары или лампы, в этом случае реле не спасёт, разве только в корпус фары его поставить...
Вобщем не мой метод. Провёл у себя ревизию всего вышеперечисленного, и потерь как не бывало. А доп реле, когда оно и так предусмотрено, это всё равно что к полуживому кулеру сверху ещё один прикрутить...
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
16.11.12 08:28
yrik2002
я вот год катаюсь с доп релюхой..сначала ну лампочки на приборке горят красненькие сначала напрягало потом привык..светят фары иделаьно самые дешевые лампы ставил ,но светят ярко ..но есть и свой минус в морозы лампочки дохнут быстрее..
Re: пониженное напряжение на лампах головного света.

Добавлено:
16.11.12 09:33
gmiro
Я бы начал с малого: почистить клемы на акумуляторе и все соединения на массу, соединения на генераторе, и обработать их специальной токопроводящей смазкой.