http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/ ... 6151824118 - Федор в свое время эксперементировал со скорповыми указателями, а я вчера немного поизучал приборку от Сиерры первого поколения -
http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=70686, которая имела указатели, основаные на том же принципе функционирования


Стабилизатором выступает интегральная микросхема L2610 - с выходным напряжением 10 вольт, но из-за расброса параметров в разных экземпляров оно может иметь некоторые отклонения от номинала - к примеру на сиерре в конкретном случае - до 9.89 вольта - это отклонение от номинала около -1%. Стандартно, - исходя из данных даташита, в диапазоне входных напряжений от 12 до 16 вольт, микросхема может обеспечить выходные в интервале от 9.6 вольт до 10.4 вольта. В реальном случае - тоесть с сиерровской приборкой я при подключенных датчиках изменял питающее входное напряжение стабилизатора: при входных напряжениях в интервале от 10.6 вольт до 16 вольт - выходное держалось на уровне 9.89 вольт, но при напряжении на входе ниже 10.6 вольт, выходное падало до 9.7 и тд. При вход. напряжении 10.0 вольт, выходное составило 9.36 вольт..
Микросхема тут нужна скорее всего для именно стабилизации напряжения, которое в сети автомобиля от включения разных мощных потребителей может отличатся от стандартного 14 вольт при работающем моторе, не говоря уже о том, что при включенном зажигании оно 12 вольт с копейками... А у этих указателей, изменения питающего напряжения вызовут большие погрешности при измерениях сопротивлений датчиков температуры и топлива.
http://www.datasheetcatalog.com/datashe ... 2610.shtmlИ еще одно: уважаемые коллеги, не используйте термин типа "
показометр" - почему, -
http://lurkmore.ru/%D0%92%D1%8B%D0%BC%D ... 1%80%D1%8BВ автомобиле это
указатель, или на худой конец -
индикатор...