Страница 1 из 1

Индикаторы перегрева двигателя и "пустого" бака

СообщениеДобавлено: 04.09.11 21:50
Incredible
Кто их зажигает? Из-за чего они могут сами по себе загораться?

А то на днях они загорались без причины. Т.е. температуру стрелка показывает на букве "М", это очень близко к правде, и начинает загораться красная лампочка над шкалой. Залит полный бак бензина, а вслед за загоревшейся красной лампочкой начинает медленно загораться желтая лампочка. Потом также друг за другом они плавно гаснут. И потом могут загораться в любой момент, но плавно.

Re: Индикаторы перегрева двигателя и "пустого" бака

СообщениеДобавлено: 04.09.11 21:55
psf735
Пути электрических импульсов ,в лабиринте хитросплетений проводов Scorpio, неисповедимы.. :crazy:

Re: Индикаторы перегрева двигателя и "пустого" бака

СообщениеДобавлено: 05.09.11 01:50
Incredible
Оно то понятно, но раньше такого не встречалось, ни разу. А тут уже второй день они живут своей жизнью.

Re: Индикаторы перегрева двигателя и "пустого" бака

СообщениеДобавлено: 22.09.11 19:40
Incredible
Откуда на эти лампочки идут сигналы на их загорание?
"сама приборка" это определяет? Или какой-то блок подает сигнал на приборку?

Re: Индикаторы перегрева двигателя и "пустого" бака

СообщениеДобавлено: 22.09.11 20:40
Miha
с блока AWS

Re: Индикаторы перегрева двигателя и "пустого" бака

СообщениеДобавлено: 22.09.11 20:57
Incredible
А номера контактов какие, не подскажете?

PS: Не напомните, AWS - это под рулем или над бардачком?

Re: Индикаторы перегрева двигателя и "пустого" бака

СообщениеДобавлено: 22.09.11 23:24
Grenkin
Miha пишет:с блока AWS

Ничего подобного. В 85-м году решение зажечь эти лампочки принимает сам прибор. А с 89-го действительно лампочки зажигаются по сигналу с AWS.

Incredible пишет:AWS - это под рулем или над бардачком?

Под рулем.

Re: Индикаторы перегрева двигателя и "пустого" бака

СообщениеДобавлено: 22.09.11 23:37
Miha
Grenkin
:blush: Упс... на год не посмотрел ...
Таки да Сама приборка зажигает. Там для них ещё стабилизатор имеется. Помнится из за его дурения у народа проблемы возникали ...

Re: Индикаторы перегрева двигателя и "пустого" бака

СообщениеДобавлено: 22.09.11 23:51
Incredible
Хм, интересно. А с чего это приборка может начать так глючить?
При том что до этого всё было нормально. Да и сейчас все показометры показывают все также как и раньше, т.е. в их поведении ничего не изменилось. И вроде как эти показометры не врут.

Подскажите куда лезть, что замерять и перепаивать, чтобы избавиться от этого глюка? А то как-то не приятно наблюдать загоревшиеся лампочки при пригретом до нормальной температуры двигателе и полном баке.

Re: Индикаторы перегрева двигателя и "пустого" бака

СообщениеДобавлено: 23.09.11 00:10
Grenkin
Та откуда-то внутри прибора наверное на эти лампочки несанкционированно плюс падает. Надо разобрать да посмотреть.

Re: Индикаторы перегрева двигателя и "пустого" бака

СообщениеДобавлено: 23.09.11 00:21
Miha
Яж говорю, там соит стабилизатор (по слухам на 9 вольт) для исключения пульсаций напряжения.

Re: Индикаторы перегрева двигателя и "пустого" бака

СообщениеДобавлено: 23.09.11 06:48
drapieznik
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/ ... 6151824118 - Федор в свое время эксперементировал со скорповыми указателями, а я вчера немного поизучал приборку от Сиерры первого поколения - http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=70686, которая имела указатели, основаные на том же принципе функционирования

Изображение

Изображение

Стабилизатором выступает интегральная микросхема L2610 - с выходным напряжением 10 вольт, но из-за расброса параметров в разных экземпляров оно может иметь некоторые отклонения от номинала - к примеру на сиерре в конкретном случае - до 9.89 вольта - это отклонение от номинала около -1%. Стандартно, - исходя из данных даташита, в диапазоне входных напряжений от 12 до 16 вольт, микросхема может обеспечить выходные в интервале от 9.6 вольт до 10.4 вольта. В реальном случае - тоесть с сиерровской приборкой я при подключенных датчиках изменял питающее входное напряжение стабилизатора: при входных напряжениях в интервале от 10.6 вольт до 16 вольт - выходное держалось на уровне 9.89 вольт, но при напряжении на входе ниже 10.6 вольт, выходное падало до 9.7 и тд. При вход. напряжении 10.0 вольт, выходное составило 9.36 вольт..
Микросхема тут нужна скорее всего для именно стабилизации напряжения, которое в сети автомобиля от включения разных мощных потребителей может отличатся от стандартного 14 вольт при работающем моторе, не говоря уже о том, что при включенном зажигании оно 12 вольт с копейками... А у этих указателей, изменения питающего напряжения вызовут большие погрешности при измерениях сопротивлений датчиков температуры и топлива.

http://www.datasheetcatalog.com/datashe ... 2610.shtml


И еще одно: уважаемые коллеги, не используйте термин типа "показометр" - почему, - http://lurkmore.ru/%D0%92%D1%8B%D0%BC%D ... 1%80%D1%8B

В автомобиле это указатель, или на худой конец - индикатор...

Re: Индикаторы перегрева двигателя и "пустого" бака

СообщениеДобавлено: 23.09.11 15:32
Grenkin
Если бы проблема была с этой микросхемой, то, насколько я понял из описания ее предназначения, следом за лампочками скакали бы и стрелки. А в данном случае стрелки остаются неподвижными, хаотично загораются только лампочки.

Re: Индикаторы перегрева двигателя и "пустого" бака

СообщениеДобавлено: 23.09.11 20:58
Incredible
Grenkin пишет:на эти лампочки несанкционированно плюс падает.

Наверно, причем как-то постепенно появляется, и последовательно загораются красная лампочка, а за ней желтая, и в обратном порядке тухнут. Причем желтая начинает загораться только после того как красная полностью загорится.

Grenkin пишет:А в данном случае стрелки остаются неподвижными, хаотично загораются только лампочки.

Именно так.