Comander Shran пишет:1.Фигу.
В ЖЛ все точно также. Только нет куска проводки на передние и задние ЭСП .
2. И с каких это пор пред 23 и 24 стали биметаллическими.Он похож на реле в люминевом корпусе , цвет гнезда серый , за(в) бардачком(е), сорри - ошибся должен быть 30А , а не 20.
У меня тоже ЖЛ (был) Гией пока не стал , но всю эту требуху с электросалоном я себе ставил.Посему устройство сего девайса мне известно хорошо.
1. Давайте без хамства ; )
В ЖЛ проводка на все ЭСП есть, её нет в ЦЛ. У меня, по крайней мере, она есть:

2. Потому как они термобиметаллические, с номиналом только опечатка - они на 20 А, сегодня не поленился, посмотрел - там и на крышке нарисовано стекло и сидение на предохранителе. Ещё сфотографировал Гиевский блок предов снизу, можно увидеть цвета и количество проводов, подходящих к реле IX (реле блокировки задних ЭСП и регулировки сидений) и сравнить со схемой выше.

Красным обвёл реле блокировки и пред. задних ЭСП и сидений, зелёным - реле включения передних ЭСП и люка с их предом.
А вот как раз к реле IX в ЖЛ проводки нет, потому я его ставил в подлокотнике, там для этого есть все нужные провода. Жгут подлокотника собирал из двух, при этом переносил управление задними ЭСП с консоли на водительскую дверь, по схеме лупатого:


Сам в феврале занимался установкой электросидений и ЭСП. Вот и фото сохранились.
Люди эл. привод люка к проводке плафонов зачастую подключают, и отписываются - всё работает))), а мы спорим, можно ли к проводке ЭСП ещё пару моторчиков подключить... Тем более, что оно так и задумано с завода.