Страница 1 из 1

Втягивающее стартера

СообщениеДобавлено: 04.11.11 19:25
Akella
ПРивет всем!)
Вот такая вот проблема объясню короче)
Значит. когда начинаешь заводить машину(просто крутишь старером, но не заводишь), и далее перемещаешь замок зажигание в положение 0, двигатель всё равно продолжает крутить, хоть ключ уберёшь с замка зажигания, хоть что., он всё равно продолжает крутить, пока не отсоединишь клеймы от аккумулятора!
Сразу скажу, что контактная группа новая, замок зажигания новый!
Под вопросом данной беды остаётся стартер!?
Хотя хочу услышать Ваше мнение, что да как, да почему!?

Re: Когда глушишь двигатель, он продолжает работать дальше

СообщениеДобавлено: 04.11.11 20:13
Александр-73
Подсоедини контрольку к проводу, что от зажигания к к стартеру, этот провод садится на втягивающий или мамой, или гаечкой прикручивается. Когда ключ повернёшь, начнёт крутить, контролька загорится, если выключишь контролька погаснет, а он крутит, значит хана втягивающему. Толстые провода если память не изменяет + и - идут постоянные, а от зажигания как раз управляющий.

Re: Когда глушишь двигатель, он продолжает работать дальше

СообщениеДобавлено: 05.11.11 17:48
Akella
какие ещё есть предложения!?)

Re: Когда глушишь двигатель, он продолжает работать дальше

СообщениеДобавлено: 05.11.11 19:10
drapieznik
В скорпах кажется не напрямую от замка зажигания втягиваюшее включается (как в сиеррах к примеру..), а посредством обычного реле. Тогда два варианта - либо что с втягивающем реле либо с тем малым реле - например у него залипают контакты.. втягивающее реле проверить крайне просто: машину ставим на ручник, передача в нейтраль, отключаем тонкий управляющий провод от втягивающего реле, каким нить проводом подключаем к контакту управляющей клемы втягивающего, включаем зажигание и уверенно замыкаем этот провод с +12 вольт - стартер должен включится и вращая мотор его завести - как только мотор завелся - провод быстро отключаем от +12 вольт.. Если стартер и дальше вращается - проблема в этом районе, если все нормально и он после снятия питания с втягивающего отключился - проблема по проводке и вероятно есть то обычное реле - между замком зажигания и втягивающим..

Re: Когда глушишь двигатель, он продолжает работать дальше

СообщениеДобавлено: 05.11.11 19:15
Akella
спасибо большое! а что за реле и где оно находится?!)

Re: Когда глушишь двигатель, он продолжает работать дальше

СообщениеДобавлено: 06.11.11 08:30
drapieznik
я же сказал - возможно, вероятно.. У меня сиерра, так что я не посвящен в особые нюансы скорпов.. Но высказал предположение, ибо часто читал о желании сиеррроводов некоторых себе такое всобачить, по "примеру скорпа".
Все проверяется тестером и логикой. Ведь все можно разделить на три части: замок зажигания, проводка от замка зажигания к втягивающему (с неопределенностью - есть ли промежуточное реле или нет..) и собственно стартер с втягивающим реле. Все эти части можно проверить отдельно.

Тема конечно названа неудачно, ибо человек прочитав ее название думает о калильном зажигании, а оказывается проблема иного вида..

При такой проблеме все проверки начинаются сразу с управляющего провода подключенного к клеме втягивающего реле стартера. Отключив его, на нем, при выключеном зажигании и вообще без ключа в замке зажигания, не должно быть +12 вольт. Это уже создает предпосылки к определению виновного узла - из тех трех частей что я выше упомянул.

По поводу замка зажигания - ну и что из того что он "новый"? Если новое колесо спускает, это что, - означает что это нам снится, или этого быть не может.?.

Видно, что твоя проблема явно с залипанием контактов - но вот вопрос - каких? Замка зажигания, вероятного промежуточного реле, или проблема с втягивающим..

Если у тебя после сбрасывания клеммы АКБ - проблема устраняется (после некоторого времени) - тоесть ты снова подсоединяеш клемму и стартер не срабатывает. - Значит найти ее просто элементарно можно в любом случае. Кстати вместо сброса клемы можна было отсоединять сначала тонкий провод от втягивающего реле - так без прибора сразу стает кое что понятно.. - Если отсоединив управляющую клемму втягивающего реле, - стартер продолжает работать - проблема во втягивающем, если перестал - втягивающее и стартер тут абсолютно ни при чем.. Видиш - даже без тестера можна уже кое что определить, - нужна просто логика проверочных действий..

Re: Когда глушишь двигатель, он продолжает работать дальше

СообщениеДобавлено: 06.11.11 09:23
Akella
огромнейшее спасибо)
будем проверять, что к чему!)
ещё раз спасибо)

Re: Когда глушишь двигатель, он продолжает работать дальше

СообщениеДобавлено: 08.11.11 22:37
Akella
нашли в чём проблема) это втягивающее реле!) впрочем как вы и сказали!(проверили, отключили тонкий провод от втягивающего, он продолжил крутить)
перегорела "удерживающая" обмотка или как она называется) НО минуя её стартер работает! то есть получилось, что будет немного потеря энергии при заводке?!
я в электрике не спец, поэтому объяснил как смог!))

Re: Втягивающее стартера

СообщениеДобавлено: 09.11.11 13:30
drapieznik
ты с огнетушителем еще не выбегал из квартиры, когда соседи снизу начинали кричать - : сосед - у тебя авто горит..? Нет, Ну и слава Богу. Меняй втягивающее реле. Стартер - самый мощный потребитель электроэнергии в автомобиле, и он должен надежно включатся в цепь электропитания и так же надежно отключатся. "Велосипед" тут изобрести - не удастся...

Re: Втягивающее стартера

СообщениеДобавлено: 09.11.11 13:55
Костя Луганск
Тут ключевое действие - замена втягивающего. Давай фото, как его подключили. На втягивающем два тонких вывода? Что то мне здаётся подключили его, как магнитный пускатель - с самоподхватом ;-)

В скорпе, как и в сиерре, реле стартера нет - всё напрямую от замка. Есть реле блокировки для АКПП, на механике вместо него перемычка в блоке предов.

Re: Втягивающее стартера

СообщениеДобавлено: 09.11.11 14:31
Akella
у нас стартер бошовский, сам втягивающий двухболтовый, когда открываешь крыку втягивающего идут три проводка(медные, или какие они), вооТ!
вообщем с одной стороны один медный провод, а сдругой стороны их два(они как бы сдвоенные), сказали что это удерживающий! ну так вот, когда этот проводок мягко говоря ликвидировали! то стартер стал нормально крутить и работать!)
вот у кого какие мнения!?)
сам втягивающий, узнавал сегодня стоит 700 рублей! если не будет работать, дык завтра купим новый и всё) просто ради интереса., посмотреть надо! факт в том, что почему он стал норм работать!?)))

Re: Втягивающее стартера

СообщениеДобавлено: 09.11.11 17:53
drapieznik
тебе уже частично ответил Костя. Я почему то всегда думаю что в людей колхоза нет.. Ну вот почему я такой наивный?.. Э, риторика.. :wall:

Re: Втягивающее стартера

СообщениеДобавлено: 09.11.11 19:25
Michael1983
Всем доброй ночи. У меня вчера такая же была проблема. выхожу с работы,завожу а стартер еле крутит,как будто аккум сел,но он не сел,т.к утром на работу он крутил весело. короче с первого раза она не завелась. Со второго раза также не завелась, но один момент,что после выключения ключа в замке зажигания он все равно продолжал крутить, я поначалу был в шоке это такое первый раз у меня и крутил пока типа аккум не сдох.В третий раз завожу ,а стартер молчит,вообще молчит,т.е после поворота ключа никакой риакции нет, но все лампочки на приборке гарят ярко,вроде не скажешь,что аккум сдох. Короче не знаю,что делать, помогите?Стартер снял сегодня с машины,3 дня назад досконально разбирали стартер с другом вроде все просмотрели,зачистили контакты и контакты во тягивающем тоже они были подгоревшими,а вчера опять такая засада, он мне за 3года всю плещь проел, не знаю что делать :wall:

Re: Втягивающее стартера

СообщениеДобавлено: 09.11.11 19:35
Michael1983
Сейчас взял стартер в руки и заметил,что большой поперечный люфт во втулках стартера. Как это может сказаться на работе стартера? :-(

Re: Втягивающее стартера

СообщениеДобавлено: 09.11.11 23:18
Костя Луганск
Michael1983 пишет: большой поперечный люфт во втулках стартера. Как это может сказаться на работе стартера?


Падением мощности, повышеным износом щёток.

Re: Втягивающее стартера

СообщениеДобавлено: 10.11.11 00:00
Michael1983
Разобрал стартер и ничего подозрительного не заметил, может втягивающий отдельно на работе электрику показать?

Re: Втягивающее стартера

СообщениеДобавлено: 10.11.11 06:14
scorp85
Недавно тоже столкнулся с проблемой стартера, при заведённом двигателе не отключался стартер, реле новое. Проблема оказалась из-за износа шлицов по которым бендикс елозит, на них образовалась выработка и на поверхности были еле заметные заусенцы, которые закусывали бендикс. Вылечил обработав аккуратно поверхность шлицов надфилем и естественно всё почистив и смазав втулки ВДшкой. Работать стал просто замечательно.

Re: Втягивающее стартера

СообщениеДобавлено: 11.11.11 10:37
Akella
Вчера всё стало ясно)
Был у нас стартер от сиерры 1,8 объём(стартер маленький)
так вот, поставили его и о чудо))) зажигание стало отключаться)
итог втягивающее под замену на старом стартере(ибо ставить всё равно будем его, так как он от V6 и мощнее)
спасибо всем за помощь)

Re: Втягивающее стартера

СообщениеДобавлено: 12.11.11 08:41
Michael1983
Прозвонили весь стартер,реле и замок зажигания,все вроде работает.Поставил на машину, начал заводить и снова такая же фигня,машина не завелась, и стартер продолжал сам крутить, с последующими заводами такое ощущение,что втягивающее не полностью выталкивает бендикс,вращение ротора происходит,а выталкивание бендикса не полностью,как бы со скрежетом,не довключается что ли. Вот как то так,такая проблема ,помогите не знаю что делать,где засада?

Re: Втягивающее стартера

СообщениеДобавлено: 12.11.11 12:26
Костя Луганск
Michael1983,не совсем понял - Стартер вращается, но не крутит двигатель?

И стартер не редукторный ли у тебя, случаем?

Re: Втягивающее стартера

СообщениеДобавлено: 12.11.11 15:11
scorp85
Господа подскажите, похоже после ремонта втягивающего не правильно припаял крышку с контактами, понимаю можно в принципе реле перевернуть и поменять подсоединение.
Но всё таки к какому контакту должен быть подсоединён вывод с подхватывающей обмотки, это про который пишут выше из двух проводов состоит, к тому что с аккумулятора или из стартера ?
У меня сейчас бывает при заводке стартер соскакивает и впустую крутит.

Re: Втягивающее стартера

СообщениеДобавлено: 12.11.11 15:57
Michael1983
Получается,что якорь вращается, бендикс не успевает войти в зацепление с маховиком,бывает,что при вращении якоря бендикс вообще не вылетает! Стартер обычный 1.1квт как на жигулях

Re: Втягивающее стартера

СообщениеДобавлено: 12.11.11 16:15
scorp85
Michael1983
Если дело не в электрике, то попробуй всё же, посмотреть получше состояние шлицов на оси по которым бендикс елозит, у меня из-за задиров на нём то же застревал и не хотел возвращаться. У тебя может подобное только в другом направлении движения происходит. Причём снятый стартер работал нормально, а только ставишь на место- опять его клинит. Эти заусенцы сразу можно и не увидеть, я сам случайно обнаружил. Подработал надфилем, прочистил, всё смазал ВДшкой, тепера крутить стал гораздо веселее и его перестало закусывать.

Re: Втягивающее стартера

СообщениеДобавлено: 12.11.11 22:22
Michael1983
Кажется все проясняться начало, со шлицами там все в поряде,ходит без задиров,тут вот какая штука,мы с другом сами еле доперли в чем дело. С електрикой все О.К, короче есть втягивающее у него в крышке есть два пятака медных куда к ним касается медная пластина,вот это растояние между пятаками и пластиной большую роль играет,т.к я эту крышку уже менял,то и заводское растояние между ними я видно не выставил,я если честно и не померил в старой крышке его,вот и поэтому у меня та пластина медная касалась раньше пятаков чем положено и поэтому вращение якоря происходило быстрее,чем вылет бендикса в зацепление с маховиком. Значит надо было мне это максимальное раст-е ,при котором еле касалась бы пластина пятаков,при макс.втягивании поршенька втягивающего вычислить, что я сделал. Завел с первого раза, но что-то все равно не нравится как он работет, не так как раньше, бывает с первого раза происходит только вращение якоря, бендикс не успевает войти в зацепление, но на второй завод все нормально. Как быть? Все равно искать хороший втягивающий или стартер в полностью? Заранее спасибо

Re: Втягивающее стартера

СообщениеДобавлено: 13.11.11 00:48
Костя Луганск
Парни, не ломайте голову. Если стартер крутит, а двиг нет, меняйте бендекс. Сейчас найду, где то описывал способ проверки.

Вот, Лев сделал отличную тему с фото. Там есть ответы на все ваши вопросы, про обмотки втягивающего в том числе: http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =0&start=0

Здесь про диагностику бендекса(сообщение№11): http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=56124

Re: Втягивающее стартера

СообщениеДобавлено: 13.11.11 08:02
scorp85
У меня похожая ситуация, только мне кажется, что я неправильно крышку с контактами припаял и теперь удерживающая обмотка не подхватывает. Это я про те провода что с катушки выходят, с одной стороны один провод, а с другой два. Вот и не могу пока понять куда какой припаивать.

Re: Втягивающее стартера

СообщениеДобавлено: 13.11.11 19:16
Костя Луганск
Те, что два вместе - на клемму к замку зажигания, который один - на "+" стартера, т.е. нижний болт втягивающего.