drapieznik пишет:Главное НО по сравнению с предыдущим указателем - если уровень топлива снизился в процессе езды ниже минимального - лампочка минимального уровня не включится, ТОЛЬКО если выключить зажигание и включить его снова - вот тогда минимальный уровень будет "замечен" схемой и лампочка будет светится..
Я не знаю так ли все же должно быть, - схему платки с микросхемой-компаратором я все еще не отрисовал.. Тогда все станет ясно и так..
уже с нужными проводами. + и - взять с тех контактов на пленке, которые давали питание на часы
И подскажите а что это за лампочки и откуда берутся сигналы?
Akella пишет:тебе эти лампочки не нужны., это спидометр с дизельной машины, а у тебя карбюратор) просто забудь про них))
и на счёт тахометра.. если тахометр с дизельной машины, то не факт что он так запросто подойдет...)
проще будет найти тахометр от бензиновой машины)
drapieznik пишет:значек витков спирали означает индикацию времени включения свечей накала в дизельном моторе. А "человек" мог взять приборку дизельного скорпа даже с танка ,если таковую там присобачил местный кулибин.. Вот к примеру вы решитесь поставить тазовский карбюратор на мотор форда, а потом машину продадите - и что должен тогда понимать следующий владелец? - сомневатся что у него форд?.. Или поражатся (материть..) русскому кулибинству и колхозной смекалке?.. Тахометр нужен с цифрой "4" под стрелкой на панели тахометра. Большинство фордов на постсоветском пространстве напоминают самоходные кубики-лего: трудно себе даже представить весь этот винигрет...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5