Страница 1 из 1
Переборка лонжеронной косы (Жаба)

Добавлено:
24.05.12 14:03
dima_spb
Посоны, готовлюсь тут к давно назревшему сабжу, в связи с чем вопросы:
1. Какой маркой провода перекладывать и каким сечением?
2. Сколько провода брать?
Ну и если кто поделится советами, как лучше производить вообще это мероприятие, буду крайне благодарен.
С меня потом фоточки процесса.
Re: Переборка лонжеронной косы (Жаба)

Добавлено:
24.05.12 15:57
G_Alex
Заскочи на разборку и купи проводку с любого другого автомобиля. Там найдешь все необходимые провода.
Re: Переборка лонжеронной косы (Жаба)

Добавлено:
24.05.12 16:13
dima_spb
А в чем идея, на проводе сэкономить? С нашими ценами, подозреваю, не получится.
Re: Переборка лонжеронной косы (Жаба)

Добавлено:
24.05.12 20:48
G_Alex
Проводка стоит где-то 10-15$ Там будет набор разных проводов по сечению и цвету. Вряд ли все провода в косе у тебя будут в плохом состоянии. Придется поменять только от силы 20 проводов. У меня получилось проделать такую работу за 6-7 часов. Желательно выполнять данную работу в гараже с ямой, и вытягивать косу что идет по лонжерону в салон автомобиля (предварительно сняв бардачок, мозги, блок имо и кронштейн на котором все это дело крепится). Я ремонтировал проводкой со старого скорпа -92. Пол года езжу без проблем. Раньше был глюк, что при доставании ключа из замка лампочки давления масла, абс оставались гореть, и быстро высаживался аккумулятор. Другой момент что возможно у тебя протекает электролит из акб и через дренаж все это дело льется на провода у начала лонжерона (рассказывали про такой случай на косом). Тогда придется ремонтировать всю косу.
Re: Переборка лонжеронной косы (Жаба)

Добавлено:
24.05.12 20:55
dima_spb
G_Alex спасибо, полезно.
У меня особо нету проблем, но если под капотом помыть -- то пару часов машину не завести. Летом сохнет быстро, проблем нету. В дождь любой все работает, ездил и на 700 км по дождям. Зимой же полная задница, если намокнет, сушить потом приходится сложно и долго. При этом раз в метель ночью на трассе заглох, вот это был ахтунг. Моторная проводка вся перебрана, а вот лонжеронную не трогали. О состоянии даже боюсь думать.
Re: Переборка лонжеронной косы (Жаба)

Добавлено:
03.06.12 08:59
Troll
... люблю восстанавливать родными цветами и сечением.
Проблема - найти "живую" родную проводку.
Советую поискать проводку от "Мерсов" 85-90 года и БМВ 90-95 ...
Недавно вскрывал пару таких автосов - провода просто в шикарном состоянии.
Re: Переборка лонжеронной косы (Жаба)

Добавлено:
23.06.12 01:07
Kadzak
Наверно уже не актуально, но можт еще кому полезно будет.
На моторную косу + проводка датчика колена у меня ушло 25-30 метров.
Проводку датчика колена советую пустить мимо лонжеронного разъема - напрямую от датчика на коммутатор.
На то две причины:
1) Сигнал слаботочный, лишние разъемные соединения не к чему.
2) Пустив напрямую, потом будет легко снимать-ставить моторную косу, т.к. самое сложное - это снять/поставить фишку датчика колена.
Провод датчика колена лучше взять экранированный, я использовал БИФЭ-Н (сечение не важно, тонкий 0.2 мм подойдет, в экране толщина провода около 3мм).
БИФЭ-Н - провод бортовой авиационный, не боится ни температуры, ни влаги, ни бензы/масла (40 руб/метр).
Re: Переборка лонжеронной косы (Жаба)

Добавлено:
29.06.12 23:20
dima_spb
Итак, взялся за эту долбанную лонжеронную косу. Расскажите друзья, что нужно отключить в моторном отсеке, чтобы вытянуть косу в салон? Я отключил и снял разъемы АБС, коммутатора и большой разъем на моторный жгут. Коса как-то не охотно идет.
Re: Переборка лонжеронной косы (Жаба)

Добавлено:
30.06.12 00:51
Kadzak
Эту косу полностью еще не расплетал - заменяю по частям.
Сначала была проводка коммутатора, сейчас на подходе АБС+расходомер+лямбды (туда же суну подогрев капотных писалок). В этой же проводке сидит блочок, который крепится на пластине над выпускным. Ща не скажу, что за блок - еще сам не смотрел. + туда же в трубку на толстых проводах уходит разъем с мотора кондея (если не изменяет память). Короче этот мотор сидит в самом низу на приводном ремне со стороны выпускного, заглянешь под капот - сразу увидишь).
В лонжеронном жгуте еще проводка лямбды2 (и еще какие-то провода, тоже пока не дошел до них) - из салона под капот сначала она приходит на разъем, который сидит на пластине рядом с разъемом моторной косы (сидит на защелке, отверткой снимается). Потом от ответной фишки эта проводка уходит вниз под голову.
--
Короче много чего еще ))
Поэтому я меняю по частям - отрезаю заменяемые провода с двух сторон лонжеронного жгута - в салоне и под капотом. Вытаскиваю пины из разъема мозга, собираю отрезанные фишки под капотом и всё несу домой.
Там собираю в жгут, потом несу обратно, благо в резиновой пробке есть запасные "соскИ". Срезаю шляпку соска, и через него заправляю новую проводку. Отрезанные провода пока что сидят в общей косе.