- если
 Вы имели в виду генераторы фирмы Моторола (с одним "л"), - я ничего не придумывал. "Погуглите" этот вопрос самостоятельно.
В качестве мотивирующего к поиску материала, предлагаю некоторые скриншоты:



- я вполне внятно написал, что " 
у меня обмотки не приварены, а припаяны тугоплавким припоем". Если обратить внимание на подчеркнутое, и 
признать что 
мне лучше знать как 
у меня было сделано, то можна было избежать вашего замечания по этому вопросу. А объяснять, почему так было сделано в моем генераторе - я не буду, оставлю это на ваше снисходительное усмотрение.
- с замечанием по диодах я согласен, но для меня ли нужно на это указывать или автору темы?.. Тестер свой,я так понял,  уже "в топку" вы выбросили, но зачем давать столь, простите, - опрометчивый совет другим?.. Ведь под довольно растяжимым сегодня термином "тестер" могут прятатся как весьма примитивные приборы, так и довольно функциональные.. 
Касательно чем проверять - я мог бы добавить в перечень и осциллограф (к примеру, ибо есть многофукциональные мультиметры,  в том числе  так называемые мотор-
тестеры с функцией наблюдения и измерения временных и амплитудных параметров электрических сигналов), но где гарантия что автор темы им владеет и умеет с ним обращатся?.. Поэтому, глубокоуважаемый коллега 
Stress, относительно проверки диодов моста автомобильного генератора, вы вне всякого сомнения безусловно правы, и с вашего позволения, я осмелюсь предложить автору темы первую попавшую под руку ссылку  
http://cxema.my1.ru/publ/proverka_rotor ... 20-1-0-806 ,хотя на неё он должен был выйти самостоятельно еще  после моего первого совета - погуглить свой изначальный вопрос...