помогите, пожалуйста, решить проблему.
все началось с того, что у меня закоротил на массу провод питания панели приборов - начал плавиться, сгорела изоляция, предохранитель не сработал. Провод поменял, но после этого не глохнет двигатель и всё, включая панель приборов, стеклоподъемники. поворотники, ***. запитано при выключении замка зажигания в позицию "0". В первую очередь мысль была, что замкнуло в замке зажигания, но добравшись до него - никаких признаков проплавления не увидел. Померяв тестером замок - увидел, что на него постоянно приходит плюс (запитан во втором положении) . Что смотреть дальше? Реле пробовал вытаскивать по одному, ситуация не изменилась. где еще может быть проблема?
приходится снимать клемму с катушки зажигания, чтобы отключить двигатель (зажигание) и снимать клемму с аккумулятора, чтобы не разрядить его при длительной стоянке - не совсем удобно при частой ***)