Страница 1 из 1

Не глохнет двигатель после выключения зажигания

СообщениеДобавлено: 23.07.12 10:30
vodila
помогите, пожалуйста, решить проблему.
все началось с того, что у меня закоротил на массу провод питания панели приборов - начал плавиться, сгорела изоляция, предохранитель не сработал. Провод поменял, но после этого не глохнет двигатель и всё, включая панель приборов, стеклоподъемники. поворотники, ***. запитано при выключении замка зажигания в позицию "0". В первую очередь мысль была, что замкнуло в замке зажигания, но добравшись до него - никаких признаков проплавления не увидел. Померяв тестером замок - увидел, что на него постоянно приходит плюс (запитан во втором положении) . Что смотреть дальше? Реле пробовал вытаскивать по одному, ситуация не изменилась. где еще может быть проблема?
приходится снимать клемму с катушки зажигания, чтобы отключить двигатель (зажигание) и снимать клемму с аккумулятора, чтобы не разрядить его при длительной стоянке - не совсем удобно при частой ***)

Re: Не глохнет двигатель после выключения зажигания

СообщениеДобавлено: 23.07.12 11:43
Incredible
либо провод не туда припояли, либо смотреть соседние, с этим проводом, провода, может быть они оплавились и коротят между собой.

Re: Не глохнет двигатель после выключения зажигания

СообщениеДобавлено: 23.07.12 12:38
vodila
провод питания панели приборов был соплей через верх брошен на свой предохранитель, поменял я его таким же образом, бросив через верх. идет он один, не в жгуте. возможно это КЗ могло натворить в коробке предохранителей и реле. либо где то в жгуте питания замкнули провода(проплавив изоляцию). распускать жгуты пока не охота.

Re: Не глохнет двигатель после выключения зажигания

СообщениеДобавлено: 23.07.12 23:56
Incredible
vodila пишет:либо где то в жгуте питания замкнули провода(проплавив изоляцию). распускать жгуты пока не охота.

Можно для начала прозвонить интересующие, или сомнительные цепи. Если не охота, то пока придется поездить так, с таким методом выключения двигателя.

Re: Не глохнет двигатель после выключения зажигания

СообщениеДобавлено: 01.08.12 22:16
vodila
Спасибо всем, кто проявил интерес к данной проблеме. В очередной раз полез разбираться и накопал проблему: за замком зажигания есть разъемчик, в котором замкнуло две клеммы - как раз те интересующие меня клеммы. вынул клеммы из этого разъема , подсоединил по отдельности и заизолировал - проблема решена. Хотя с виду разъем и не скажешь, что проплавился.