Страница 1 из 1
Стартер не крутит щелкает

Добавлено:
28.10.05 11:24
Mad
Сегодня пришел на стоянку, на улице -2 градуса.Завелся без проблем, стою прогреваюсь. И тут черт дернул залезть в багажник, а поскольку открывается он меня только с ключа, заглушил машину.
И при повторной попытке завестись стартер просто умер.Щелкает один раз и сё!!! :( :( :(

Добавлено:
28.10.05 11:40
Гость
похоже на втягивающее... можешь попробовать отверткой замкнуть кулачки на нем...

Добавлено:
28.10.05 11:42
Mad
А с буксира завестись попробовать стоит?

Добавлено:
28.10.05 12:37
Xelam
... возможно щетка залегла (не контакт), может втягивающее не контакт...
1. можно замкнуть клемы на втягивающем... широким гаечным ключом, замыкаешь сначала + и втягивающее (маленькая клемма) когда счелкнит к ним добавляешь третью клемму...
2. можно и с буксира, если механика...
УДАЧИ ВСЕМ, ПО ЗИМЕ !!!

Добавлено:
28.10.05 14:22
i_edgars
На моём пепелаце 2,5 Д имеется конструктивная недоделка стартера - через два болтика М4 которыми прикручивается защитная крышка стартера идет весь ток на массу!!! И те-же долтики держат массовые щетки! Долго мужался пока неперерезал на М6 - теперь без проблем.
Незнаю как на 2,0 бенз но проверь эту версию!
Глюк стартера? ХЕЛП!

Добавлено:
29.10.05 12:43
rom
Уменя такая фигня переодически проскакивает лечится посто
берется гаечный ключ побольше легкими постукиваниями по втягиваешему 2-3 раза и все ок
обычно это в перепад температур

Добавлено:
31.10.05 10:16
Mad
Сняли стартер, разобрали-собрали, поставили на место, всё работает

Что это было так и не поняли


Добавлено:
31.10.05 10:21
dastin24
Мэду.Мы как два брата-акробата:-))
я тоже,в пятницу,вечером,хотел поехать.Ключ в зажигание.,и по курил:-(((Стартер однажды щелк и молчит.Я поменял за выходные.Самое паразительное то,что в теплую погоду стартер крутит,в холодную нет.Брал за 1500 рэ.Установил сам.
Re:

Добавлено:
31.10.05 10:45
Koti
Mad пишет:Сняли стартер, разобрали-собрали, поставили на место, всё работает

Что это было так и не поняли

ГРЯЗЬ.
Re:

Добавлено:
31.10.05 11:42
i_edgars
Mad пишет:Сняли стартер, разобрали-собрали, поставили на место, всё работает

Что это было так и не поняли

Или плохой электрический контакт!
стартер не крутит

Добавлено:
28.07.06 18:24
Рем
хм
ротор может на корпус клинить и замыкать, если втулки убиты
ну или щеточный узел дуба дал. Еще как вариант - хреновые контакты, хреновая масса, сгнивший провод от акума до стартера. Проверяй всё последовательно и начни с того, куда лазил=)

Добавлено:
28.07.06 18:31
Рем
дык чудес-то не бывает

Добавлено:
28.07.06 18:31
KorsH
масса на двигатель еще =) от короба до моторного щита.
у мну так было... если стартер клинит, то он должен нагреваться. подержать кючик на старте немного и пощупать стартер.
Re:

Добавлено:
28.07.06 18:37
Michael
KorsH пишет:от короба до моторного щита.
Не понял от куда куда?
KorsH пишет:у мну так было... если стартер клинит, то он должен нагреваться. подержать кючик на старте немного и пощупать стартер.
Теплый, конечно!

Добавлено:
28.07.06 18:39
KorsH
Michael
от стыка мотора с коробкой, висит на одном из верхних болтов крепления колокола коробки к блоку и тянется до моторного щита гдето там же. все это в районе 3 цилиндра.
но если он греется, то таки скорее всего стартер приехал...

Добавлено:
28.07.06 18:41
Рем
он от стыка не к щиту тянется, а прям к минусовой клеме акума=)

Добавлено:
28.07.06 21:02
Hranitel
может дело в короне ? ты же ее токо поменял . Сравни со старой.

Добавлено:
28.07.06 21:10
александер
rогда стартер клинит и свет садится полностью-убиты втулки и статер липнет к ротору.
Re:

Добавлено:
31.07.06 10:37
Michael
Hranitel пишет:может дело в короне ? ты же ее токо поменял . Сравни со старой.
Со своей "родной" сравнить не могу - от неё только часть основания осталось... Число зубцов совпадает с той, которую мне давали. Может по высоте они разные?.. надо еще раз снимать
2 All
А щеточный узел сложно разобрать/собрать? А то как выну и назад не соберу... И где втулки смотреть?

Добавлено:
31.07.06 19:40
александер
втулки мало кто умеет ремонтировать,обычно меняют весь стартер.
Наверное что-то с стартером?

Добавлено:
22.07.07 18:50
Тим
Здравствуйте господа!Трабла такая приключилася:кады машин холодный заводиться хорошо,но вот когда поездешь(т.е. на горячую),то стартер не схватывает(как будто не хватает энергии).Аккумулятор новый.

Добавлено:
22.07.07 19:05
Valery
Самый первый совет это новая масса из нормального провода напрямую от аккума до движка. Если эта пара копеек не поможет, готовь пару рублей на поменять_что-то_в_стартере.

Добавлено:
22.07.07 19:44
Hranitel
Не схватывает это как ?

Добавлено:
22.07.07 20:33
Valery
Ну чел же ясно выразился "как при нехватке энергии", т.е. либо вообще не крутит, либо трещит или еле ворочает.

Добавлено:
22.07.07 21:19
Hranitel
Ну обычно не схватывает бендикс. А стартер или крутит или нет.

Добавлено:
31.07.07 19:26
палыч
По своему горькому опыту скажу,что самый простой и дешевый способ избавиться от этой проблемы- чистка стартера и замена щеток.От грязи ротор тормозит,при нагретом движке-тем более
drive

Добавлено:
01.08.07 07:57
Shartem
У меня была такая тема, на роторе в месте контакта обмотки с токосьемником контакта не было. Из за этого на двух соседних фишках на токосьемнике напруги не было. Кому будет интересно, стучите в асю, попробую обьяснить.

Добавлено:
01.08.07 08:58
Гость
А у мну такая же проблема решилась заменой втягивающего...

Добавлено:
01.08.07 09:43
Sonic(r)
Тоже так случалось. Перебрал стартер. Вердикт сервиса -"Всё впорядке" Через некоторое время снова проявилась проблема. Вот тут
http://faq.ford77.ru/elektr/start2.htm есть решение проблемы при помощи разгрузочного реле.

Добавлено:
04.08.07 16:05
DarK
Была такая фигня у меня как раз. Осмотр стартера привел к решению купить новый

что и было сделано...

Добавлено:
09.08.07 22:56
Miha
DarK
Вам хорошё.. я вот вчерась с такимиже симптомами сдался на сервис... общем там куча проблем была. другой ек подобрали ... (мой кожух даж по коталогам не бился) Вобщем замена
Релк втягивающее
бендикс щётки
резинки редуктора
работа
итого 2600 рублей

Добавлено:
10.08.07 16:28
sergey-kisa
Народ, а где щётки можно купить? Какой номер и почём это счастье???
Может от других машин подходят, от Ауди например?

Добавлено:
10.08.07 20:52
Miha
А щётки кажисть все одинаковые

Добавлено:
11.08.07 18:23
палыч
Ты сначала найди сервис по ремонту стартеров.Там тебе сделают диагностику и при необходимости заменят глючные детали

Добавлено:
23.08.07 08:43
Александр Арт.
Вчера был у Гарфилда, сняли стартер, весь промыли смазали, всё в нём хорошо. Но трабл остался


Добавлено:
24.08.07 21:08
Sem
Зажигание надо сделать познее, часто этим всё решается.

Добавлено:
24.08.07 21:29
Incredible
Sem
Зачем? Для того чтобы двигатель завелся, наоборот лучше более раннее зажигание.
А на то что не крутит стартер угол зажигания не влияет.
Поправьте меня если я не прав.
Re:

Добавлено:
24.08.07 21:50
Valery
Sem пишет:Зажигание надо сделать познее, часто этим всё решается.
5 баллофф! Аффтар - пеши исче!!!
Re:

Добавлено:
24.08.07 22:48
Sem
Incredible пишет:Sem
Зачем? Для того чтобы двигатель завелся, наоборот лучше более раннее зажигание.
А на то что не крутит стартер угол зажигания не влияет.
Поправьте меня если я не прав.
1. Если зажигание слишком ранее то в момент прокрутки стартера из за ранего воспламенения смеиси появляется сопротивление мешающее прокрутке стартера, как пример русский мотоцикл (иж планета..) когда заводишь и зажигание слишеом ранее то он наровит дать кикстартером по ноге.
В Скорпаке же, блок управления зажиганием на холодном моторе выставляет специально более позднее зажиганее, спрогревом делая его раньше.

Добавлено:
25.08.07 00:15
Incredible
Sem
Вы чего-то путаете!!!
Т.к. при позднем зажигании двигатель завести очень большая проблема!!
А то что воспламенение мешает крутить стартеру, извините, это что-то...., т.к. когда в цилиндрах будет происходить воспламенение смеси, то при исправном УОЗ двигатель сам начнет раскручиваться, и крутить его стартером больше не надо будет!!
Может быть если угол ну уж очень намного больше (градусов на 20-30) чем нужно, тогда возможно это и будет мешать крутить стартеру.

Добавлено:
05.09.07 11:26
Александр Арт.
Итак. Был я только что у Александра электрика, что на Яблочкова рядом с Бондом. Что сделано: Заменены провод массы с движка и сделана дополнительная с минуса на кузов. Ну и. конечно механическая чистка всех клемм + лужение. Стратер крутит, всё о.к.
Стартер не крутит щелкает реле

Добавлено:
08.02.09 17:07
Pitbull
Здравствуйте!
У меня возникла проблема(((
Позавчера сдох аккумулятор,прикурил от другого вроде бы все нормально завелась...до дома доехал,но теперь даже с новым аккумом она не заводиться(((поворачиваю ключ,подкачка бензина идет нормально,но стартер не крутит вообще!!!Щелчок на реле вроде бы идет.В чем может быть проблема?И на всякий случай где находится это реле,которое щелкает Я не знаю уже что делать,машина хорошая никогда не подводила,но сейчас начался геморой,то одно то другое
Re: проблема с запуском!

Добавлено:
08.02.09 17:33
санчес
попробуй завести с помощью гаечного ключа или отвёртки
если заведётся смотри и чисть проводку на втягивающее
если не заведётся под замену втягивающее
многим помогает просто чистка

Re: проблема с запуском!

Добавлено:
08.02.09 18:11
Krendel
санчес пишет:многим помогает просто чистка

Мне помогло!
Было то же самое.
Re: проблема с запуском!

Добавлено:
08.02.09 18:42
Миха#76
Pitbull
Действительно,по всем симптомам,втягивающее реле стартера просится на замену ))
Re: проблема с запуском!

Добавлено:
08.02.09 19:36
Pitbull
Спасибо,а где это реле находиться?

Я просто новичек и мало чего знаю

Re: проблема с запуском!

Добавлено:
08.02.09 19:52
DENNIS_NSK
Было такое=))) "+" на стартере (точнее втягивающем реле) почистить надо... Сначала тоже в панике чуть ли не стартер менять собирался... 20 мин работы... даже под машин лезть не надо... на втягивающем (бобышка такая на стартере, стартер то уж надеюсь знаете что такое) толстый провод с акуума идет, вот его и надо надфилечком и вд40 желательно почистить)

Re: проблема с запуском!

Добавлено:
08.02.09 21:10
Pitbull
Cпасибо,завтра попробую^^
Re: проблема с запуском!

Добавлено:
08.02.09 22:25
АНдрюха
А может у него генер помер? Говорит же: прикурился- все нормально. Потом сдох.
Лампочки на приборной панели как горят? Некисло было бы аккумулятор потестить...
Может зарядка не идет?
Re: проблема с запуском!

Добавлено:
09.02.09 08:49
Pitbull
C новым акумом лампочки горят,но при повороте ключа во второе положение,кроме загорания лампочем и подкачки бензина ничего не происходит

Я тоже грешил на стартер,уже не первый раз он такую херню выкидывает...надо менять,но сцук негде>< буду ждать весны или освобождения гаража друга

Re: проблема с запуском!

Добавлено:
09.02.09 09:46
DENNIS_NSK
Дык, а втягивающее то щелкает хоть?
Re: проблема с запуском!

Добавлено:
09.02.09 10:36
Миха#76
Дык,писал же автор поста в самом начале ))
[quote="Pitbull"]Щелчок на реле вроде бы идет.В чем может быть проблема?И на всякий случай где находится это реле,которое щелкает...
Re: проблема с запуском!

Добавлено:
09.02.09 18:31
Pitbull
Щелкать щелкает,только стартер не крутит вообще
Re: проблема с запуском!

Добавлено:
09.02.09 18:41
Mad_EaGLeR
Pitbull пишет:.надо менять,но сцук негде>< буду ждать весны или освобождения гаража друга

да я свободно на DOHC поменял стартер во дворе с помощью фонарика и ключа на 13=)
Re: проблема с запуском!

Добавлено:
11.02.09 18:06
Pitbull
Так хрен подлезешь же туда сверху,а чтобы снизу нужна яма
Re: проблема с запуском!

Добавлено:
11.02.09 18:13
Krendel
Ну можно в денек потеплее и под машину залезть, поднять морду - там всего несколько болтов.
Я в мороз редуктор менял - нормально

Re: проблема с запуском!

Добавлено:
11.02.09 18:35
ART&rey
Стартер откручивается на ура и сверху - там три болта на 13 нашупать и открутить, лучше головкой!
Так пробовал?
санчес пишет:попробуй завести с помощью гаечного ключа или отвёртки...
Re: проблема с запуском!

Добавлено:
11.02.09 19:27
DENNIS_NSK
Да кста тока хотел *** напрямую втягивающее (силовые контакты) замыкал отверткой или ключом? А то мож просто втягивающее гавкнуло? (ну контакты его пригорели, сгорели и т.п)

Re: проблема с запуском!

Добавлено:
24.02.09 10:22
Pitbull
Стартер поменял,втягивающее накрылось,да и щетки были не к черту))Но проблема теперь в другом...спустя день у меня она встала и не заводилась...при повороте ключа щелкало реле под торпедой и все...Поменял акум,все нормально стало...Но спустя неделю опять

Когда ехал лампочки на приборке то тусклели,то становились ярче...Теперь при повороте ключа ни 1 лампочка на приборке не *** вольтметром акум выдает 12и 6 вольт
Re: проблема с запуском!

Добавлено:
24.02.09 10:44
ART&rey
Ты коротыша может споймал?
Re: проблема с запуском!

Добавлено:
24.02.09 14:06
Shurrr
Клеммы смотри на АКБ и Гене, приборку проверь.
стартер не крутит

Добавлено:
10.08.09 12:16
Vallcop
Вот такая фигня происходит -При заводке машины при повороте ключа зажигания лампочка зарядки и масла потухает стартер не крутит ,перемыкаю контакты на втягивающим ,сажусь, завожу с ключа .потом через некоторое время опять повторяется такой нюанс !Проверил скруток нет на проводе к втягивающему ,замок зажигания тоже без аномалий, где рыть не знаю!
Re: Дайте совет по заводке машины!

Добавлено:
10.08.09 12:27
haming58
Тема обсуждалась не раз
Причина, как правило, в потере напряжения +12В, идущего с замка зажигания на втягивающее
Лечится внедрением дополнительного реле в цепь включения втягивающего
Оптимальное место внедрения - в существующий разъём между аккумулятором и печкой
Кстати и запускать стартёр удобнее подачей +12В с аккумулятора на этот разъём
Re: Дайте совет по заводке машины!

Добавлено:
10.08.09 12:43
Vallcop
haming58 СПС, а как не меняя проводку найти потерю, у меня была такая лажа давно ,электрик почистил контакта или предохранитель зачистил не помню что но пропала на год !Или кинь ссылку на эту тему!
Re: Дайте совет по заводке машины!

Добавлено:
10.08.09 21:16
Vallcop
Извиняюсь за флуд !Просмотрел все темы и все по-разному решают проблемы! Сразу отвечу у меня дополнительный провод есть с замка зажигания на втягивающие !Задолбался я сегодня открывать и закрывать капот и перемыкать клемы на втягивающим и даже приходилось не с первой попытки заводится !Короче задаю конкретно вопрос!
1На контакты замка зажигания «+»приходит на прямую с АКБ, и какой вольтаж должен быть ?
2.Сколько вольт должно приходить с замка на втягивающие в момент запуска!
Прошу ответить конкретно, или кинуть простую схему зажигания скарпа не чего лишнего
Re: Дайте совет по заводке машины!

Добавлено:
10.08.09 21:43
ScorpionChia93
Vallcop пишет:Извиняюсь за флуд !Просмотрел все темы и все по-разному решают проблемы! Сразу отвечу у меня дополнительный провод есть с замка зажигания на втягивающие !Задолбался я сегодня открывать и закрывать капот и перемыкать клемы на втягивающим и даже приходилось не с первой попытки заводится !Короче задаю конкретно вопрос!
1На контакты замка зажигания «+»приходит на прямую с АКБ, и какой вольтаж должен быть ?
2.Сколько вольт должно приходить с замка на втягивающие в момент запуска!
Прошу ответить конкретно, или кинуть простую схему зажигания скарпа не чего лишнего
Не совсем конкретно, но ссылка спасала неоднократно.. Даже с моей теперешней траблой много интересного
http://ford-scorpio.5go.ru/html/14_0.htm и схемы и чё куда, всё есть, даже руки с ключами изображены. В остальном только стопроцентные электрики тебе в помощь...
Re: Дайте совет по заводке машины!

Добавлено:
10.08.09 22:51
Vallcop
ScorpionChia93У меня этот Faq у самого в компе есть и судя по причине неисправности
1. Для обнаружения неисправности сначала необходимо проверить наличие
напряжения на клемме 50 тягового реле.
2. Отсутствие напряжения при включении стартера свидетельствует о повреждении
электрической цепи, а при наличии напряжения – о неисправности тягового реле или
стартера.
3. Если при включении стартера напряжение подается на тяговое реле, но оно не
срабатывает (отсутствует характерный щелчок), значит неисправно тяговое реле
(обрыв обмотки или замыкание ее на массу).
4. Наличие характерного щелчка срабатывания тягового реле свидетельствует о
подгорании контактов реле или о выходе из строя самого стартера.
5. Проверить работу электродвигателя стартера можно кратковременной подачей
напряжения дополнительным проводом большого сечения на контакт тягового реле со
стороны электродвигателя.
6. Если электродвигатель начинает работать, значит, причину неисправности следует
искать в тяговом реле.
! То у меня пипец втягивающему реле но я его поменял на бу ! У меня как токовых проблем уже как год с заводкой не была, пока не полетел бендикс ,раньше я при аналогичных поломках просто тупа покупал другой стартер а старый в склад запчастей! Просто машина мне нужна всегда она мне помогает в моей работе – я мастер по установке и ремонту стиралок и бойлеров и так по сантехнике и электрики !Но это год для нас полная Ж..А для нашей колхоза Беларусь, так я решил, поеду, отдам спецу думаю из трех он мне соберет один ну он и собрал что я неделю поездил, полетел опять таки бендикс пришлось все таки новый брать , а вот еще через неделю еще и завожусь при помощи перемыканние втягивающего при помощи плоскогубц !Мне нужен дельный совет а не доводы ,как то не хочется сорить деньгами в ужасный год а мой СКОРПИК просит варки кузова до зимы и востоновленния бензиновой системы или придется в противном случи сдать на метал !А я люблю свой универсал до безумия ,и очень редкая модель! Просто жена с появлением третьего спиногрыза к ноябрю ,скажет выбирать или он или мы !
Re: Дайте совет по заводке машины!

Добавлено:
11.08.09 12:49
haming58
Vallcop
Можно задаться целью и найти место потери напряжения по пути от замка зажигшания на втягивающее
По опыту - может уйти несолько дней без гарании результата
Если иметь цель нормализовать запуск автомобиля - более короткий путь вживления доп реле
Слева от аккумулятора по ходу движения находится одноконтактный разъём на толстом чёрном проводе (папа, мама) От мамы запитываешь обмотку реле(это идёт + от замка зажигания, папу - цепляешь через замыкаемые контакты реле к + аккумулятора (он рядом) . Всё. Проблема решена
В принципе это нужно делать на любом Скорпионе 1992-1994 гг выпуска
А искать потерю +12В можно и потом - если будет охота. У меня была машина в которой на вышеописанный разъём (а. значит и на втягивающее приходило около 6В)
Re: Дайте совет по заводке машины!

Добавлено:
11.08.09 18:01
Vallcop
haming58 Короче сегодня с утра вышел опять такая фигня я не перекоратчивал ,взял тестер и мерею!
1 Разъединил соединения между стартерам и замком мерею получается 12 В Одеваю мерею с стартером 6 В, на том же месте !помогите допедрить !голова сегодня после жары не пашет!
Re: Дайте совет по заводке машины!

Добавлено:
11.08.09 21:38
Dimastiy
А ты уверен, что напряжени просаживается не от херовой обмотки мотора и соленоида втягивающего, может для начала снять и отинспектировать стартер?
Re: Дайте совет по заводке машины!

Добавлено:
11.08.09 22:45
Vallcop
Ace
Но я так тоже думал ,первоначально поехал к спецам и как на духу все рассказал и как я завожу машину -на что они и сказали что проблемы не в стартере а в проводке даже на 5 метров не подошли к машине! При слове "Форд Скорпио" у них у всех мурашки по телу я заметил у всех! Вот от того и меня все напрягло !И еще этот к жопе провод дополнительный с замка кто его вешал, и почему ведь с контакта приходит 12 В ,он садился в этот разъем в сердцевину и соединялся папой!
Re: Дайте совет по заводке машины!

Добавлено:
11.08.09 22:48
Dimastiy
Vallcop
Я если честно читая твою тему не совсем понял, какой провод говно силовой или упраляющий?
Re: Дайте совет по заводке машины!

Добавлено:
12.08.09 00:22
Vallcop
Dimastiy Сейчас объясню -С замка зажигания на втягивающие идет провод так вот возле аккумуляторного отсека он идет через фишку штекера !Так вот разъединяешь эту фишку и мерею "-" тестера на клемму аккумулятора а "+"разъединяю фишку и в маму ,тестер на стекло и иду поворачиваю ключ на заводку ,выходит без нагрузки он показывает 12 В ,соединяю папу с мамой и в заде фишки на оголенную часть провода под резинкой изоляции фишки вставляю щуп тестера и опять иду завожу показывает 6 в! Так вот от замка зажигания до этой фишки припаян еще левый провод ,спрашивается зачем если с фишки выходит по любому 12 В что за траблы были у прежнего хозяина !И еще у прежнего хозяина изначально при пригоне в Беларусь в 2005 была коробка автомат а как я знаю там на стартер ставилось реле блокировки стартера не могли наши перидельщики что ни будь на пороть или электроника не меняется ,так как в место реле там стоит перемычка?
Re: Дайте совет по заводке машины!

Добавлено:
12.08.09 08:48
Dimastiy
Vallcop
Ну вместо реле действительно должна быть перемычка. Ну а по сути вопроса, я все равно не понимаю, что там за дополнительный провод, но как вариант попробуй померить сопротивление от ЧерноСинего провода на замке зажигания до стартера(проводки можно удлинить кусками, чтобы хватило) может где провод сильно окислился. Да и на фишке которая около аккумулятора ты с какой стороны мерил со стороны стартера или замка, эти фишки как правило вырезают.
Re: Дайте совет по заводке машины!

Добавлено:
12.08.09 09:51
haming58
Dimastiy
Когда меряется напряжение без нагрузки - потери напряжения на неплотном контакте нет и тестер показывает 12В. При включении нагрузки - идёт ток и на плохом контакте идёт потеря напряжения, пропорциональная его сопротивлению (у тебя 6В)
Самый первый плохой контакт - замок зажигания - если его разберёшь - увидишь подгоревшие контакты
Поэтому возврашаюсь к своему первому совету - дополнительное реле
Посчитай, сколько уже времени и сил у тебя уже ушло на поиски неисправности а эффекта пока нет
Цена моего предложения - 1 доллар на реле и 10мин времени
А разбирать замок зажигания , лазить в торпеде можно будет и потом - если будет охота
Кстати реле дополнительно разгрузит контакты замка зажигания
Re: Дайте совет по заводке машины!

Добавлено:
12.08.09 11:49
Vallcop
haming58 Да первоночально я начел замка зажигание ,я уже писал что нормальный,нет не окиси не нагара!Так с замка приходит 12 В ,Соединяю фишку 6 В!Сейчас вазьму фотик пайду фоткать!
Re: Дайте совет по заводке машины!

Добавлено:
12.08.09 13:22
haming58
Думаю, что если на выходе с замка зажигания померять напряжение в момент включения втягивающего - оно будет 6-8В
А нежелание поставить реле - оно чем обусловлено?
Кстати и на входе в замок может быть то же - те неплотный контакт может быть и до замка
Я писал, что поиски плохого контакта могут затянуться на дни
Re: Дайте совет по заводке машины!

Добавлено:
12.08.09 17:34
Vallcop
короче всем спасибо ! причину устранил без всяких реле и дополнительных проводов ! поднял в низу под приборами обшивку и от замка до входа в предохранительный отсек передернул все штекера и еще в бардачке там отсек есть и там розового цвета реле есть ,так вот оно стаяла в не позах переставил !Ключ на старт –завилась ,поехали! Работа заняла 1 час!
Re: Дайте совет по заводке машины!

Добавлено:
13.08.09 23:53
ScorpionChia93
Vallcop пишет:короче всем спасибо ! причину устранил без всяких реле и дополнительных проводов ! поднял в низу под приборами обшивку и от замка до входа в предохранительный отсек передернул все штекера и еще в бардачке там отсек есть и там розового цвета реле есть ,так вот оно стаяла в не позах переставил !Ключ на старт –завилась ,поехали! Работа заняла 1 час!
Ну что сказать... Соболезную. Два дня ни о чём ипричина устранена....
Re: Дайте совет по заводке машины!

Добавлено:
10.10.09 20:22
Миротворец
haming58 пишет:Можно задаться целью и найти место потери напряжения по пути от замка зажигшания на втягивающее
По опыту - может уйти несолько дней без гарании результата
Если иметь цель нормализовать запуск автомобиля - более короткий путь вживления доп реле
Слева от аккумулятора по ходу движения находится одноконтактный разъём на толстом чёрном проводе (папа, мама) От мамы запитываешь обмотку реле(это идёт + от замка зажигания, папу - цепляешь через замыкаемые контакты реле к + аккумулятора (он рядом) . Всё. Проблема решена
В принципе это нужно делать на любом Скорпионе 1992-1994 гг выпуска
А искать потерю +12В можно и потом - если будет охота. У меня была машина в которой на вышеописанный разъём (а. значит и на втягивающее приходило около 6В)
черную фишку рядом с аккумом нашел. а вот про реле можно подробнее- что за реле? какого типа они бывают и какое нужно? какие у него характеристики должны быть? заранее спасибо.
Не пойму что это.

Добавлено:
24.05.10 01:16
taunas
Включаешь зажигание и может подряд 10 раз завестись , а может слышно щелчок втягивающего приборка притухает и стартер не крутит. втягивающее новое , стартер отдавал на проверку все в порядке на маховике зубья не сточены.
Re: Не пойму что это.

Добавлено:
24.05.10 06:31
Рем
либо масса хреновая, либо клемы на аккуме не затянуты, либо клема на стартере не затянута. Ну или просто клеммы уже в труху превратились. Или стартерный провод внутри сгнил.
Re: Не пойму что это.

Добавлено:
12.10.10 17:53
nikbond
ДАвно хотел спросить, что это за шняга находится справа от рулевой колонки, чуть ниже руля. между рулем и магнитолой... такой ящичек. ДЛЯ ЧЕГО ЭТО?
Re: Не пойму что это.

Добавлено:
12.10.10 18:08
akvateh
А батарея как себя чувствует?
Re: Не пойму что это.

Добавлено:
12.10.10 19:37
snakebite
Рем пишет:либо масса хреновая, либо клемы на аккуме не затянуты, либо клема на стартере не затянута. Ну или просто клеммы уже в труху превратились. Или стартерный провод внутри сгнил.
+многа!!!
Re: Не пойму что это.

Добавлено:
12.10.10 20:26
nikbond
господа, тема которую вы продолжаете закрылась в мае.
ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!
вы на мой вопрос ответьте!
Re: Не пойму что это.

Добавлено:
12.10.10 20:55
Рем
nikbond пишет:вы на мой вопрос ответьте!
а как твой вопрос относится к этой теме?
Re: Не пойму что это.

Добавлено:
12.10.10 21:07
nikbond
Рем пишет:а как твой вопрос относится к этой теме?
Знаете, не так давно, SERA жаловался, что новички всякие темы создают, дублируют и так далее, вот я нашел в поиске тему про мою штуковину
шутка, просто, ну не создавать же мне тему для моего вопроса. СЕра меня съест!
так что? ведь не долго ответить, если знаете?
Re: Не пойму что это.

Добавлено:
12.10.10 21:25
lex400305
Да монетница это, ё-моё.
Re: Не пойму что это.

Добавлено:
13.10.10 18:18
nikbond
это не шутка? действительно монетница?
наверно чтоб ментам монеты раздавать, всегда под рукой, да?
Может есть еще какие размышления?
Стартер не крутит

Добавлено:
18.07.11 23:59
Loverman
При повороте ключа на СТРТ в 9 случаях из 10 слышно только звонкий ЦОК под капотом и тишина. То есть стартер не начинает крутить двигатель. Что это может быть?
Двигатель 2.0 инжектор ОНС.
Спасибо за ответы!
Re: Стартер

Добавлено:
19.07.11 09:59
Толстый 757
Пятакам ппц. Снимать стартер, снимать втягивающее реле, развальцовывать, чистить/менять пятаки. ТАЗовые подходят в полный рост.
Re: Стартер

Добавлено:
19.07.11 11:26
Maxsh
А заодно глянь, есть ли у тебя пыльник на коробке? Тот который прикрывает место крепления троса сцепления. Немаловажная вещь. Те у кого его нет, часто жалуются на стартер...
Re: Стартер

Добавлено:
19.07.11 11:30
Grenkin
Снимать стартер, снимать втягивающее реле, выбрасывать старое нафик, покупать и ставить новое. Можно любое китайское недорогое. Служат нормально.