Страница 1 из 1
про трамблёр

Добавлено:
08.10.12 21:14
Vit060606
Здравствуйте у меня вопрос к специалистам.Можно ли замнить карбюраторный трамблёр с трёх штырёвым контактом на инжекторный с шести штырёвым и как тогда соеднить проводку?Спрашиваю т.к. сломался родной трамблёр[лежал снятый на полу а один дебил на него наехал]а в гараже есть два больших с серой крышкой и шестью штырями может кто подскажет как перепоять это дело и будет ли работать на 2.0 онс карб?И второй вопрос не совсем по электрике,привод трамблёра так называемый грибок который ещё двигает талкатель бензонасоса механического естественно,все ли они одинаковые или есть разница?А пока писал вспомнил еще;как подключается подогрев коллектора а то на нём провод есть а на моторной косе нет.Спасибо буду очень благодарен!
Re: про трамблёр

Добавлено:
09.10.12 07:39
drapieznik
подогрев коллектора впускного коммутируется реле, а само реле управляется модулем зажигания ESC II. Подогрев включится только при условиях:
- температура ОЖ ниже определенного уровня;
- зажигание включено, мотор запустился и вращается - при просто включенном зажигании микроконтроллер модуля зажигания не допустит включение подогрева коллектора потребляющего солидный ток;
- продолжительность работы подогревателя зависит от температуры ОЖ и алгоритма с этим связаного и прошитого в микроконтроллере ESC II.
Re: про трамблёр

Добавлено:
09.10.12 08:12
atom
Можно ли замнить карбюраторный трамблёр с трёх штырёвым контактом на инжекторный с шести штырёвым
Если у тебя был трамблер на датчике Холла без вакуумника, то в принципе можно.
привод трамблёра так называемый грибок который ещё двигает талкатель бензонасоса механического естественно,все ли они одинаковые или есть разница?
на ОНСах все одинаковые
Re: про трамблёр

Добавлено:
11.10.12 16:29
Vit060606
Я знаю принцип работы подогрева,но вот как его подключить нет разьема подключения на косе.
Re: про трамблёр

Добавлено:
12.10.12 05:37
drapieznik
там только один толстый красный провод шел с одноконтактным разъемом под плоскую форму контакта. Предыдущий владелец мог откусить, ибо такого чтоб в родной проводке карбюраторного скорпа - будь то 1.8 ОНС или 2.0 ОНС - не могло такого быть чтоб не было проводки под подогреватель впускного коллектора. А то, что вы зная принцип работы подогрева в системе ESC II еще спрашиваете об этом на форуме, - вот это странно, ибо тут все спокойно решается самостоятельно. Сначала снимается большой разъем (25 контактный) с модуля управления мотором, ищется на нем 6й контакт, от которого в моторную проводку должен уходить коричневый провод с зеленой полосой (думаю на сайрах и скорпах 80х цвета унифицированы) - к выше упомянутому реле включения подогрева. Не знаю как на скорпах, на сайрах оно желтое среднего размера - весьма часто это 78EG 11406 CA (
http://www.drive2.ru/users/drapieznik/b ... 5178/#post ). Оно коммутирует подачу +12 вольт именно на подогреватель 85HF 9N424 BB (
http://www.drive2.ru/users/drapieznik/b ... 6044/#post) и именно от него должен идти выше упомянутый красный провод на подогреватель. Что тут сложного? Если нет желание копатся в родной проводке - можна запросто эту цепь воссоздать заново и подключить.
Re: про трамблёр

Добавлено:
12.10.12 19:45
Vit060606
Спасибо за пояснение,схемку обязательно посмотрю просто электричество для меня тёмный лес,если бы вы также пояснили про трамблёр то я был бы очень признателен!
Re: про трамблёр

Добавлено:
12.10.12 20:28
drapieznik
зачем что то мудрить с инжекторным трамблером первой версии, от которого кстати форд под конец 80х отказался.. Разве на этом белом свете мало "скорпионов" или сиерр с ОНС карбюраторными или инжекторными трамблерами без встроеных коммутаторов - ??.. Так трудно на разборке найти или заказать с другого города через любого знакомого на шроте взять, если в Мурманске нет..
Re: про трамблёр

Добавлено:
12.10.12 21:26
Vit060606
Да как то жалко отдавать 2500 тыщи за бу трамблёр без гарантии его работоспособности.По этому и хочу переделать если это реально.
Re: про трамблёр

Добавлено:
12.10.12 21:40
atom
Все реально ,если оно живое (датчик Холла и коммутатор). Но конкретнов твоем случае, я бы наверное снял с трамблера коммутатор и соединил с проводкой сам датчик Холла - и проводку родную не надо кромсать, и коммутатор останется тот, что стоял у тебя до этого.
Re: про трамблёр

Добавлено:
12.10.12 22:08
Incredible
Чем инжекторные трамблеры первой и не первой версии отличаются между собой?
Re: про трамблёр

Добавлено:
12.10.12 22:12
atom
Первые шли с серой крышкой и коммутатором на них - система моторкрафт.
Потом с коричневой крышкой и коммутатор отдельно на крыле - это бошевские.
Я переделывал у себя моторкрафтовский на отдельный коммутатор.
Re: про трамблёр

Добавлено:
12.10.12 22:16
Incredible
А в чем конструктивные отличия Моторкрафтовского и Бошевского траблера? Кроме отличий в крышках, бегунках, и коммутаторе.
Re: про трамблёр

Добавлено:
12.10.12 22:47
atom
Больше отличий и нет наверное. Принцип то один - шторка и датчик Холла. Разве что еще отличие в форме и креплении самого датчика.
Бошевский тольк она картинке видел, в руках не крутил.
Re: про трамблёр

Добавлено:
12.10.12 22:53
Incredible
И в чем преимущества бошевского трамблера?
Re: про трамблёр

Добавлено:
12.10.12 23:40
atom
На моторкрафтовских чаще коммутатор сдыхает от перегрева. Сам комут греется, а тут еще трамблер горячий.
Re: про трамблёр

Добавлено:
12.10.12 23:44
Incredible
atom пишет:На моторкрафтовских чаще коммутатор сдыхает от перегрева.
В чем это проявляется?
Как заметить что он начал перегреваться?
Re: про трамблёр

Добавлено:
13.10.12 06:07
drapieznik
Руку приложите на коммутатор - на прогретом, некоторое время работающем, моторе, потом добавте в "рецептуру" вибрацию, отсутствие достаточной площади охлаждения и в принципе условия уже почти готовые для неисправности. Правда есть еще один нюанс - ломкие разъемы и отваливающиеся контакты (внутри) во время вынужденых отключений либо снятий коммутатора (тобиш модуля TFI, если по английски..).
Re: про трамблёр

Добавлено:
10.11.13 15:03
tinec
Добрый день уважаемые знатоки!Просьба разъяснить

!
есть 2.9 с установленным впуском под карб,стоит трамблер мотокрафт со встроен. коммутатором,но нет мозгов.
вопрос -как сделать зажигание движку,как подключить контакты (6 клемм) коммутатора? Можно ли вообще это сделать без мозгов?
Катушка от ваз 08.
По схемам не все понятно,вроде 2 нижние клеммы -минус,средние на катушку,верхние на мозг.Пока искры нет

.
Так же есть у меня трамблер с отдельным коммут.,но они отличаются направлением шестерни (что исправимо),но опять же вопрос -будет ли работать без мозга?

Re: про трамблёр

Добавлено:
10.11.13 18:49
drapieznik
1 - надеяюсь что фраза
как сделать зажигание движку,как подключить контакты (6 клемм) коммутатора? Можно ли вообще это сделать без мозгов?
подразумевала под "мозгами" модуль EEC IV...
2 - а если так, то если под понятием "сделать зажигание" подразумевается запустить инжекторный мотор, то ответ - нет.
Мозги - очень нужная штука, без них никак.
как подключить контакты (6 клемм) коммутатора?
knowledge/kb_show.php?id=243 - страницы в файле альбома №60-65
Re: про трамблёр

Добавлено:
10.11.13 19:05
tinec
спасибо,но инжектор то снят,и надо как-то завести мотор без модуля.
Re: про трамблёр

Добавлено:
10.11.13 20:06
atom
найди трамблер от карбового движка да и все
Re: про трамблёр

Добавлено:
10.11.13 20:37
drapieznik
в случае карбюратора инжекторные коммутаторы будут конечно лишними. На Гранадах и сайрах Мк1 были моторы V6 карбюраторные - там использовался обычный коммутатор 83BB 12A199 B3A. Но если уже есть трамблер бошевский (тоесть не мотокрафтовский с коммутатором)
http://en.bildelsbasen.se/?link=item&post_id=19428903 - то наверно и обычный вазовский коммутатор (что с датчиком Холла в траблере работает) сойдет под карбюраторы..
Re: про трамблёр

Добавлено:
10.11.13 21:32
tinec
есть еще рыжий трамблер без комут-ра,не знаю-с модулем он работал или как ,и как вообще карбовые отличить

,но там направление зубьев у шестерни другое.
все же хотелось бы на родном завестись ,о результате сообщу

Re: про трамблёр

Добавлено:
10.11.13 22:08
drapieznik
просто вы сами себе осложняете задачу. Проще имплантировать мотор с родной системой управления (проводка, модули и реле), чем заниматся "ретроградными" упрощениями в моторе. Даже те "чокнутые", что поставили скорповый V6 на УАЗик - и то сохранили инжектор и родную систему управления -
http://www.youtube.com/watch?v=HVOx-Op0Bgc (от себя добавлю что они конечно решили главную проблему УАЗа - слабый мотор, но усугубили другую - расход..)
Re: про трамблёр

Добавлено:
15.08.14 15:13
tinec
ну вот дошли руки до этого дела,отчитываюсь:
с серого трамблера снял комутатор ,освободил три проводка -зеленый,красный и черный.
на машине была БСЗ от ваза,там тоже на трамблер идут три проводка с такими же цветами.
собственно скрутил все это дело,цвет к цвету,черный еще "разделил" и закрепил один конец на массу трамблера.
для пуска пришлось повернуть трамблер по "часовой" так прилично.
завелась,работала вроде норм.
только у меня к карбу пока бензо-питание не подведенно,поэтому поработал движок секунд 15,потом бензин в камере закончился.
так что пока оценить как работает не могу. карб -озон(расточен).
как все отлажу-отрегулирую,если интересно,могу расписать.как вместо впрыска поставил озон.
Re: про трамблёр

Добавлено:
02.11.15 22:10
Montch
На переходной скорп хочу поспавит двигатель ARC вместо N9D. Трамблер с трехконтактным разъемом. Вопрос: хотел бы проверить искру. Может подскажете схему подключения и будет ли оно работать с коммутатором который у левого крыла. Схемы смотрел там на двигателя V6 трамблеры с коммутаторами. Или может описывалось где-то дайте ссылку. Сам не нашел.
Re: про трамблёр

Добавлено:
02.11.15 22:21
atom
с сиерры 2,0 ОНС инжекторной схему найди
Re: про трамблёр

Добавлено:
03.11.15 17:39
Montch
Так может и на скорпио с таким же мотором схему смотреть?