в карбюраторном скорпе коммутатора нету, - есть модуль зажигания популярно именуемый мозгами. Для того чтоб была "искра" нужно чтоб хотя бы два компонента были исправны - датчик Холла в трамблере и модуль зажигания. В последнем случае довольно популярна неисправность описаная вот тут -
viewtopic.php?f=47&t=26031В первом случае подойдет тема с советами по проверке датчика Холла -
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 1060508494а В общем случае данную тему можна было не создавать - давно есть тема с близким содержанием -
viewtopic.php?f=45&t=23822&start=140Поскольку мотор перебирался и проводка отключалась - я бы посоветовал очень - очень тщательно проверить всю проводку в моторном отсеке - провода старые - любят ломатся, или контакт плохой, или вообще что то забылось подключить - кстати массу мотора относительно минуса АКБ и прочие "нюансы"..
Об том - правильно ли выставлено метки по шкивам валов - совмещен ли бегунок трамблера с меткой на корпусе трамблера - и прочие как я уже сказал нюансы - я уже умолчу..