Страница 1 из 1

Уровень топлива на Лупатом

СообщениеДобавлено: 15.11.12 10:57
Ateroid
Здравствуйте, подскажите что делать. Стрелка постоянно на нуле на экранчике вот такоеИзображение
машина скорпио2 95+ На всех сто говорят бак снимать надо, но здесь на форуме читал что 0-с означает неисправность в проводке... бак снимается только с подъемника поэтому по любому на сто надо к электрикам, а я к ним больше ехать не хочу (почти 2 недели делали печку, и бабок целую кучу содрали, разводилы короче они) Я живу в маленьком городе толковых электриков по скорпам не сыскать. Уверен и без них справлюсь, детали какие нужны закажу по инету есть разборки и магазины, подскажите куда лезть и что делать, спасибо

Re: Уровень топлива на Лупатом

СообщениеДобавлено: 15.11.12 12:14
ford1972s
Ateroid пишет:надо к электрикам, а я к ним больше ехать не хочу (почти 2 недели делали печку, и бабок целую кучу содрали, разводилы короче они

Знаешь ли,вот куда не плюнь,одни разводилы.И бабок кучу сдирают.Стиралку там починить,газовый котёл иль телевизор.Вообще, люди которые что то умеют совершенно несправедливо пытаются за свой труд отнять деньги у тех,кто не умеет или не хочет.
Ateroid пишет:толковых электриков по скорпам не сыскать.

Электрик он по чём хочешь электрик.Если ему говорят,что мало заплатят,он сразу "не по скорпам",если чё.
ЗЫ Я кстати, электрик и разводила,тронут этим постом,аффтар,пеши есчо,я люблю на такие темы поговорить.

Re: Уровень топлива на Лупатом

СообщениеДобавлено: 15.11.12 12:41
lex400305
Особенно веселит, когда приносят, к примеру, китайскую гамнитолку и грят, что там типа не работает что то, USB например. А когда им говоришь, что это просто кусок дерьма и странно, что он вообще работает, они искренне недоумевают и говорят, что кучу денег за это отдали и это фирменная вещь и вообще верх совершенства а я барыга и денег хочу содрать. Ну, делаю конечно, а куда деваться то... К счастью, таких мало, в основном вменяемые люди.
А автору хочется пожелать, если он хочет сделать всё сам, не писать про то, какие все вокруг гады и т.д..... Можно же просто по теме поспрашивать, тут обычно отвечают....

Re: Уровень топлива на Лупатом

СообщениеДобавлено: 15.11.12 14:09
padla bear
Злые вы Электрики :hahaha: А советы я так думаю особо и не нужны ибо
На всех сто говорят бак снимать надо, но здесь на форуме читал что 0-с означает неисправность в проводке...
потому что бак полюбому снимать,а это надо на СТО ехать,а там снова жадные электрики поджидают,вобщем выхода особо нет.Ну если только не пилить люк под насос,но тут я думаю тогда будут злые и жадные болгарщики вредительством заниматся.
Ateroid
К сожалению не сняв бака ты ничего не узнаеш,неисправность в проводке как ты думаеш с большой долей вероятности раскроется именно при его снятие,а так провода с датчика идут в жгуте в багажнике,но это ни какого толка тебе не даст,так что придётся ехать к электрикам(блин почему их сразу много то и зачем им свой подъёмник они же им редко пользуются).

Re: Уровень топлива на Лупатом

СообщениеДобавлено: 15.11.12 14:36
ford1972s
Ничего личного,имелось ввиду
lex400305 пишет:не писать про то, какие все вокруг гады и т.д..... Можно же просто по теме поспрашивать, тут обычно отвечают....

Но дело в том,что я электрик во первых(это ж надо такое про электриков сказать ;-) ),а во вторых меня не раздражают товарно денежные отношения,да,иной раз подчистую отдаешь кэш,с трудом заработанный,сидишь на вермишели,но к мастерам насчёт цен никогда у меня не было претензий.
От таких высказываний сносит крышу моментом.

Re: Уровень топлива на Лупатом

СообщениеДобавлено: 15.11.12 15:16
padla bear
Серёг полностью согласен,тут весь смысл в том и есть-умееш делаеш сам,нет- отдаёш тем кто умеет,если дорого -учишся делать сам.Кргда спрашивают,а чо как дорого,а по дешевли,всегда спрашиваю,а вот Вам в кассе когда деньги получали не говорили-Ех как много,давай поменьше.А так да всем пох что ты умееш и вкладываеш деньги в это умение и оборудование,тут же в итоге всё просто сюда сканер ткнул,тут провод скрутил,и сцуко за эти полчаса работы денег ещё хочеш,я бы и сам так сделал,только вот этих коробочек с циферками и стрелочками нет.Вобщем сложно оъяснить,что траханье с жабьей печкой дорого стоит,не потому что она экстрасложная,а тупо даже из-за того,что можно было за это время поставить сигналку дяде Пети ,магнитолу Вани,и пяти таксистам птфы,и срубил бы больше и делал бы без напряга с перекурами. Многие из-за такого расклада,ваще в момент работы никого в гараж не пускают,что бы не было слюней,а ёпт вон тут как всё просто,а денег лупиш как движок располовинил и всем пох что было истаченго перед этим куча времени на то что пришло сознание именно этот проводок скрутить,а этот винтик закрутить.

Re: Уровень топлива на Лупатом

СообщениеДобавлено: 15.11.12 18:21
Ateroid
965 гривен мне обошлась печечька это 120 долларов США, Датчик в баке вы во сколько? в 300 баксов вы оцениваете? Я просил о помощи в ремонте, но вы здесь как я уже понял не за этим...

Re: Уровень топлива на Лупатом

СообщениеДобавлено: 15.11.12 19:59
stress
ford1972s
padla bear
Вся проблема в том,что люди купив за 100-150 тыр машину не могут понять как можно отбашлять электрику(или любому другому мастеру своего дела)за работу 10тыс?Ни кто не понимает что если машина дешовая в силу своего возраста,то это не просто так и ремонт ее порой стоит дороже чем для нового авто в силу возрастных проблем.
Я когда называю цену за окрас детали владельцу прадо-получаю требуемую сумму и полная противоположность с клиентом на 10-20 летнем авто,дорого и все,и хрен ему объясниш что с его авто у меня гемороя будет больше и денег на расходники я потрачу больше и времени и прибыли соответственно меньше.
Поэтому последние полтора года делаю авто не старше пяти лет и не беру перевар порогов,арок и прочую ржу.
Ateroid
Это жизнь,я не электрик но пример тебе привел из малярки,мы тоже ,,разводилы,, получается.

Re: Уровень топлива на Лупатом

СообщениеДобавлено: 15.11.12 20:06
stress
Ateroid
Вот тебе еще пример прям на неделе с моими авто произошедший.Акцент восьмого года,топливо по стрелке всегда не правильно,просто поменял датчик топлива в баке,сам купил и сам поменял-500р и час времени.Скорп ВОВ,садился АКБ,около двух недель с перерывом в пару дней разбирался один уважаемый электрик,за эти дни я и АКБ новый купил и на эвакуаторе авто переместил и денег за его труды больше 10ки отдал.Все потому,что машина старая и геморой в тухлой проводке возиться,былаб новая,тоже наверное датчик поменял бы и дальше поехал.Все просто.

Re: Уровень топлива на Лупатом

СообщениеДобавлено: 15.11.12 20:39
ford1972s
Ateroid пишет: Я просил о помощи в ремонте, но вы здесь как я уже понял не за этим...
Не умей играть,а умей просить.-пословица.
Понятно,что помощи просил,но ты так начал...Наверно в голову не пришло,что скорпио клуб - не форум только самоделкиных-онанистов,которым абсолютно делать нечего,кроме постигания тонкостей ремонта Скорпио из консервных банок,проволоки и суперклея, тут как бы и мастера своего дела имеются,которые также ремонтом на жизнь себе зарабатывают,и мозг им выносят по этому же поводу каждый день по многу раз.За советы же никто здесь денег не берёт,информацией никто не торгует,на заданный по существу вопрос,всегда человек получит и ответ.Возможно и нехотя,ты задел то,чего касаться не стоило.

Re: Уровень топлива на Лупатом

СообщениеДобавлено: 15.11.12 20:59
stress
Ateroid
Раз тебе придется разбираться с датчиком,а проблема может быть и только внем,без участия проводки-снимй бак,можно при желании и без подъемника,делай сразу лючок в полу чтоб больше уже не снимать бак,неудобно это.Тесть датчик на предмет дорожек,смотри его показания на снятом когда рукой поплавок двигаешь,если датчик рабочий тогда можно уже и в проводку лезть,но она по салону идет и возрастных проблем как правило не имеет,не рассыпается как в моторном.Разберешся.

Re: Уровень топлива на Лупатом

СообщениеДобавлено: 15.11.12 21:09
padla bear
965 гривен мне обошлась печечька это 120 долларов США

Да это не дорого,учитывая ещё,что они первый раз её в жизни снимали и наверняка ободрали все руки пока допёрли как её снимать,хорошо что после первой неудавшейся попытке не послали,а две недели ковырялись.
Я просил о помощи в ремонте, но вы здесь как я уже понял не за этим...
Ateroid

Всё что тебе могут помочь тут,это подтвердить просьбу жадных электриков в первую очередь снять бак,у тебя может тупо фишка на нём окислилась и всё,какие ещё варианты помощи ты видеш
-приехать кому то и починить даром
-приехать и выкопать тупо яму в поле,что бы опустить в неё бак(подставить домкраты под обе стороны для этого же)и показать как это делается без подъёмников
-приехать отобрать у электриков деньги,раздать нищим,построить свой сервис и работать за пожертвования в банке на выходе

Re: Уровень топлива на Лупатом

СообщениеДобавлено: 15.11.12 22:00
Incredible
ford1972s пишет:но к мастерам насчёт цен никогда у меня не было претензий.

Это если они качественно выполняют свою работу, то да, какие могут быть претензии. А если они обманывают, то тут уже извините, за что деньги платить, за обман?

Re: Уровень топлива на Лупатом

СообщениеДобавлено: 15.11.12 22:28
ford1972s
Incredible
Что в данном случае есть обман? Взяли денег,не сделали,а сказали,что сделали?

Re: Уровень топлива на Лупатом

СообщениеДобавлено: 15.11.12 23:15
Incredible
ford1972s пишет:Взяли денег,не сделали,а сказали,что сделали?

да именно это и есть обман. Либо сделали но не качественно, либо не всё о чем договаривались. В последнем случае можно цену убавить чтобы придти к компромиссу, но практически все сервисмены упираются и двигаться не хотят, и при этом и работу доделывать тоже. И как после этого к сервисменам относиться?

Re: Уровень топлива на Лупатом

СообщениеДобавлено: 15.11.12 23:43
ford1972s
Никакой сервисмен не хочет потерять нормального клиента.Это хлеб.А когда есть причины потерять,то лучше сразу потерять,чем второй раз вступить.
Incredible пишет: но практически все сервисмены упираются и двигаться не хотят,

Работы к примеру сделали больше,чем предполагалось.Это лупатый,в него залезешь,хрен вылезешь.К примеру,началось печкой,а починили и блок предохранителей.Двигаться только вперёд на большую.
Incredible пишет: и при этом и работу доделывать тоже


Когда сказали,что за ремонт блока тебе - кукиш.Только печку надо было...блок не надо...
Поработай в этой сфере дабы судить об этом с обратной стороны.

Re: Уровень топлива на Лупатом

СообщениеДобавлено: 16.11.12 07:52
padla bear
Когда сказали,что за ремонт блока тебе - кукиш.Только печку надо было...блок не надо...
Традиционно согласен ;-) ,у механников это проще,просили шрус поменять или тягу снять,вот пожайлуста расценки с прощитанными гемороями с закисшими болтами и обломанными шпильками,получилось всё проще чем ожидали.денег всяк не вернут,по электрике дело сложнее,то есть прсьба(заказ)клиента может быть выполнен,но не факт,что результат будет его удовлетворять,как тут оценивать работу,вроде всё делали,а ничего так и не работает,а если лезть и искать почему,то тот же клиент,может так же сказать,что он этого не просил и это тупо развод на бабло.

Re: Уровень топлива на Лупатом

СообщениеДобавлено: 16.11.12 10:56
ford1972s
Случай из жизни: у меня ученик был,парень переехал сюда из Грозного,родителей нет,живет на квартире,соответственно нехватка,берется за любую работу,лишь бы заработать.Говорит,сейчас пойду на "копейке" провод на втягивающее одену (жигулисты в курсе какой гемор когда случайно потянул за провод,он с клеммы спал,и не видно куда сувать обратно) я мол,200р. клиенту сказал,и мимо кассы,щас,три секунды и я здесь.Я говорю,мол,делай ,что в боксе стоит,у тебя работа есть, вот её и делай.Ну парень всё таки срулил это сделать.Смотрю,а его уже минут сорок нету,выхожу за бокс,а он всю проводку перематывает изолентой,проводка же сыпется в руках,отваливаются куски изоляции,отпадают клеммы,короче полный ахтунг.Хозяин же "копья" бузит о том,что "это ты мне поломал,я за это платить не буду,и хуле ты изолентой,ты мне теперь провода меняй" ,я попытался объяснить,что парень не виноват, развалилось бы всё равно,всё равно бы он за это платил в другом месте,только пох,ещё больше визга.Дело кончилось тем,что я ему в бубен заехал,а мотом и ученику,чтобы делал,что сказали и не лез в гавнище,какие выгоды это бы ни сулило.

Re: Уровень топлива на Лупатом

СообщениеДобавлено: 16.11.12 11:20
lex400305
Да уж, бывают придурки. Я вот каждый раз думаю, это они действительно в своей правоте уверены или просто дурака включают? Во втором случае ещё можно как то понять, а в первом просто грустно...

Re: Уровень топлива на Лупатом

СообщениеДобавлено: 16.11.12 14:22
Ateroid
С проводкой определился вроде бы к стрелке все нормально приходит, а вот сюда откуда идет? http://s017.radikal.ru/i405/1211/18/9e33f144b6cf.jpg тоже с датчика? значит буду в бак лезть... Что нужно покупать чтоб сразу новое вкинуть? и опять не снимать. Что там еще кроме датчика? поплавок? что еще? может лучше сразу все поменять фильтры может какие?

Re: Уровень топлива на Лупатом

СообщениеДобавлено: 16.11.12 18:04
padla bear
кроме датчика,там только насос и на нём фильтр грубой очистки.

Re: Уровень топлива на Лупатом

СообщениеДобавлено: 16.11.12 23:48
Mrak
Запасись двумя болтами и гайками. Старые, скорее всего, сломаешь.
Выкатай почти весь бензин, оставь литров 5.

Re: Уровень топлива на Лупатом

СообщениеДобавлено: 17.11.12 02:02
Ateroid
Знать бы... сколько его там) вылью через шланг если что. Спасибо
А по поводу количества топлива которое на экранчике... откуда туда идет сигнал с тоже датчика? но к нему как я понимаю все идет с блока управления, значит туда тоже должны идти провода с бензобака или приборки, кто нибудь объяснить может как их проверить?