Страница 1 из 1
		
			
				Минус на возбуждении генератора
				
Добавлено: 
22.01.13 01:10 ВоваАР
				Всем привет!Такая беда-на генератор приходят три провода(толстый "+" на АКБ,один тонкий спидометр,второй тонкий возбуждение).так вот на проводе возбуждения *сидит* минус.При включении зажигания на этом проводе появляется плюс,но и минус остается(проверял тестером).Думал реле шалит,подкинул другое и без изменений.Все где знал облазил с тестером,где искать беду уже и незнаю 

Возможно ли это из-за замка зажигания,после его замены через месяц все случилось. P.S.из-за короткого АКБ при заводке садиться после трех оборотов стартера(стартер 100% отличный).
 
			
		
			
				Re: Минус на возбуждении генератора
				
Добавлено: 
22.01.13 10:11 drapieznik
				процедура проста: при включенном зажигании лампочка АКБ на приборной панели светится, заводим мотор - гаснет. Вот и вся проверка этой цепи возбуждения генератора.. - Если у вас какие то особенности этого процесса - так опишите..
А вот дает ли заряд АКБ - вот для этого тестер уже пригодится на работающем моторе - измерять напряжение непосредственно на клемах АКБ, на ХХ при выключеных потребителях (фары, печка прочее) - 14 вольт. При прогазовке (увеличении оборотов) напряжение должно быть стабильно 14 вольт. Если при выключеном зажигании напряжение АКБ на клемах 12.3 и ниже вольт - можна начать подозревать саму батарею ..  Также при выключеном зажигании проверяются возможные токи утечки (например пробит один из диодов выпрямителя в генераторе..) или иное КЗ в проводке - вот это и проверяется тестером.. Короче, - темы были на форуме и не один раз и снова описывать одно и тоже в десятый раз накладно, - воспользуйтесь поиском, почитайте книгу по ремонту скорпа, разверните схемы - все это есть в доступности.
			 
			
		
			
				Re: Минус на возбуждении генератора
				
Добавлено: 
22.01.13 10:33 ford1972s
				Даже если неисправна цепь лампочки,при прогазовке до упора зарядка должна пойти (при исправном генераторе)  .Знаю одного человека,который пол года ездил на А-100 турбо с таким косяком.У него ещё штатный вольтметр в приборке стоял,он после запуска наваливал,пока стрелка не поползёт.
			 
			
		
			
				Re: Минус на возбуждении генератора
				
Добавлено: 
05.02.13 16:17 ВоваАР
				Только сейчас дошли руки до ремонта.Навел порядок с проводами(что-поменял,что-то заизолировал и т.д.).Вроде стало все ок,и заряд 13,9В,и стартер нормально крутит.НО на горячею стартер крутит как на севшем АКБ,т.е. пару оборотов и акум дохнет,с толкача с полоборота схватывает и нормально работает(АКБ новый).Думал может дело в ТНВД,тогда почему стартер не крутит?Теперь я вообще ничего не понимаю,может кто подскажет в каком направлении искать косяк?
			 
			
		
			
				Re: Минус на возбуждении генератора
				
Добавлено: 
05.02.13 19:28 Толстый 757
				В направлении втулок стартера
			 
			
		
			
				Re: Минус на возбуждении генератора
				
Добавлено: 
05.02.13 19:59 ВоваАР
				Стартер ставил от донора,т.е. заведома рабочий,ситуация не изменилась 

 из-за картерных газов такое возможно?просто сегодня завел,а со щупа валит дымок как с глушака.
 
			
		
			
				Re: Минус на возбуждении генератора
				
Добавлено: 
05.02.13 20:28 scorp055
				100% изношены фтулки стартера 

  вчера перебирал стартер от мерина с таким же косяком. У меня у самого на скорпе стартер так крутил, пока фтулки не поменял.
 
			
		
			
				Re: Минус на возбуждении генератора
				
Добавлено: 
05.02.13 20:43 ВоваАР
				Почему,если стартер,на холодную крутит,а на горячую не хочет???
			 
			
		
			
				Re: Минус на возбуждении генератора
				
Добавлено: 
05.02.13 20:46 Felix
				Потомо что на горячую он "башмачит". Я уже третий, кто это в той или иной форме повторяет.
			 
			
		
			
				Re: Минус на возбуждении генератора
				
Добавлено: 
05.02.13 20:49 scorp055
				Felix пишет:Потомо что на горячую он "башмачит". Я уже третий, кто это в той или иной форме повторяет
+1000 

 
			
		
			
				Re: Минус на возбуждении генератора
				
Добавлено: 
05.02.13 20:54 ВоваАР
				В смысле *башмачит*?
			 
			
		
			
				Re: Минус на возбуждении генератора
				
Добавлено: 
05.02.13 21:07 Felix
				Якорь, или ротор(то, что крутится), из-за большого люфта во втулках, затирает, и соответственно, слегка подклинивает, об обмотки статора(корпуса). И сильнее всего это проявляется именно на прогретом стартере.
			 
			
		
			
				Re: Минус на возбуждении генератора
				
Добавлено: 
05.02.13 21:08 scorp055
				задевает якорем за статор и соответственно прилипает к нему 

 
			
		
			
				Re: Минус на возбуждении генератора
				
Добавлено: 
05.02.13 21:14 ВоваАР
				Понял,завтра завезу на диагностику.Если дело в нем,будет хорошо.А если нет,то скорее всего двигатель умерает 

 
			
		
			
				Re: Минус на возбуждении генератора
				
Добавлено: 
05.02.13 21:16 Felix
				Если бы двигатель умирал, то в первую очередь плохо холодным бы запускался.
			 
			
		
			
				Re: Минус на возбуждении генератора
				
Добавлено: 
05.02.13 21:23 ВоваАР
				все проверю,отпишусь
			 
			
		
			
				Re: Минус на возбуждении генератора
				
Добавлено: 
05.02.13 21:36 Толстый 757
				ВоваАР
Когда будешь заднюю крышку стартера снимать, осторожнее будь, бо оттуда щёткодержатель блызнуть может.
			 
			
		
			
				Re: Минус на возбуждении генератора
				
Добавлено: 
05.02.13 21:40 ВоваАР
				Спасибо за совет,но я на сервис к другу завезу.
			 
			
		
			
				Re: Минус на возбуждении генератора
				
Добавлено: 
06.02.13 20:32 ВоваАР
				Сегодня разобрался со своей бедой. 

 Все банально,открутился ТНВД,его перекашивало и стартер не мог прокрутить двигатель.Исправил,прогрел до рабочей температуры,заглушил,завел,все ок,а раньше не завелась бы(.осталось обкатать,а то время уже небыло,но должно быть все ок.Всем спасибо за советы!!!
 
			
		
			
				Re: Минус на возбуждении генератора
				
Добавлено: 
06.02.13 20:40 ВоваАР
				P.S.стартер крутит как бешеный,т.е.все втулки и подшипники оказались в порядке.
			 
			
		
			
				Re: Минус на возбуждении генератора
				
Добавлено: 
07.02.13 08:29 Толстый 757
				ВоваАРНу вот и хорошо!  
 
  