Страница 1 из 1
		
			
				Неизвестный блок
				
Добавлено: 
22.01.13 12:34 destor
				Всем доброго дня. Подскажите плиз, что это за блочок. Расположен рядом с базером(пикалкой на включеные габариты) под рулевой колонкой справа. По схемам никак не могу определить. * Форд Скорпио 2.0 ДОНС, 1992г. *  За ранее длагодарю всех фордоводов.

 
			
		
			
				Re: Неизвестный блок
				
Добавлено: 
22.01.13 12:42 Толстый 757
				destorТам же чёрным по белому написано: "f + g megamosG mbH" 
 
  
 
			 
			
		
			
				Re: Неизвестный блок
				
Добавлено: 
22.01.13 13:16 Felix
				Иммобилайзер, что ли?
			 
			
		
			
				Re: Неизвестный блок
				
Добавлено: 
22.01.13 13:39 destor
				Толстый 757 Там же чёрным по белому написано: "f + g megamosG mbH"
Ну это для Вас, опытных, чёрным по белому, а для меня это всё равно что - "узелки" майя (в аглицком и авто абревиатуре не силён). 

 . Тем не менее спасибо за ответ. Так если это иммо, то почему я его на схеме не могу найти? Схемы скачаны у Вас на форуме на переходного.
 
			 
			
		
			
				Re: Неизвестный блок
				
Добавлено: 
22.01.13 14:20 destor
				Извиняюсь за нвязчивость, но чтоб не плодить тем, вопрос в следующем. Что это за разъём перед радиатором и для чего он. Уходит в косу вместе с проводами от круиза и дальше  к левому крылу.

 
			
		
			
				Re: Неизвестный блок
				
Добавлено: 
22.01.13 14:31 mickvvv
				вбей 92GG-15K606-AB в экзисте и там всё русским по белому тебе напишет :)
			 
			
		
			
				Re: Неизвестный блок
				
Добавлено: 
22.01.13 14:32 mickvvv
				"центральный блок противоугонной сигнализации"
			 
			
		
			
				Re: Неизвестный блок
				
Добавлено: 
22.01.13 17:35 drapieznik
				еще бы фотографии внутреностей модуля - платы с обеих сторон.. 

 
			
		
			
				Re: Неизвестный блок
				
Добавлено: 
23.01.13 08:47 Толстый 757
				destor
Это, скорее всего, под температурный датчик разъём.
			 
			
		
			
				Re: Неизвестный блок
				
Добавлено: 
23.01.13 09:23 destor
				Толстый 757
А их,что 2шт должно быть, а то у меня один уже стоит под бампером. Снежинки и темп-ру на трипе показывает, только на потолочных не кажет . Но там по ходу один или 2 провода не припаяны к плате(когда то до люка подбирался так узрел). Где то в мануале вычитал :
 "Датчики температуры установлены под передним бампером. Они представляют собой 
термисторы, сопротивление которых меняется при изменении температуры окружающей 
среды."  , хотя на форуме про 2 датчика вроде ничего и не было.
			 
			
		
			
				Re: Неизвестный блок
				
Добавлено: 
23.01.13 10:24 Толстый 757
				destor
А, так это другой разъём! А кондей у тебя есть?
			 
			
		
			
				Re: Неизвестный блок
				
Добавлено: 
23.01.13 12:46 sergant3
				destor пишет:Что это за разъём перед радиатором и для чего он
А это не от концевика капота?
 
			
		
			
				Re: Неизвестный блок
				
Добавлено: 
23.01.13 14:08 destor
				Толстый 757
Кондея нет(переходная).
 sergant3 
По ходу да, скорее всего от концевика капота, т.к. он(концевик) стоит, но к нему ничего не подключено. Попробую прозвонить куда он идёт, тогда и определюсь. Хотя у мну сигналка другая стоит, так наверное прежний хозяин не стал заморачиваться с подключением капота.
Спасибо всем за советы.
			 
			
		
			
				Re: Неизвестный блок
				
Добавлено: 
23.01.13 14:25 sergant3
				destor пишет:Кондея нет(переходная)
При чём тут кондей и переходной? У меня переходной, кондей есть  
 
 destor пишет:наверное прежний хозяин не стал заморачиваться с подключением капота
Концевики родной сигналки наоборот работают, т.е. открыт - разомкнут с массой, закрыт - замкнут. Вот и не подходят.
 
			
		
			
				Re: Неизвестный блок
				
Добавлено: 
23.01.13 19:07 Dronchik
				Уходит в косу вместе с проводами от круиза
Ты сам ответил на свой вопрос! Наверно на моторчик круиза, ибо он как раз и стоит в 15 см от этого датчика, на правом крыле, под фарой!
 
			
		
			
				Re: Неизвестный блок
				
Добавлено: 
23.01.13 20:17 destor
				Dronchik"
Уходит вместе с проводами круиза"
Дело в том, что круиз как раз и подключен( и там 3-х пиновый штекер), да нет это скорей от концевика.Он как раз под ним и находится, хотя в принципе концевики подключены одним проводом, у них же работа заключается только в том , чтоб массу замыкать и размыкать. А тут 2 провода(корич. и коричнево-жёлтый). Вобщем х.з.. Гдето на укр. форуме видел фотку, так там датчик(не помню, то ли темпер. ОЖ, то ли ещё чего) справа в радиаторе вкручен, если с морды смотреть. Может от его? Правда у меня там ничего нету, в смысле в радиаторе.
sergant3У Вас  же  ГИЯ. Вот ВЫ и кайфуете летом. А мы окошком да лючком довольствуемся. 

 
			 
			
		
			
				Re: Неизвестный блок
				
Добавлено: 
23.01.13 20:56 sergant3
				destor пишет:А тут 2 провода(корич. и коричнево-жёлтый). Вобщем х.з..
А ничё, что все датчики имеют провод на массу, а не сразу как китайцы на массу вкручены? Вот и коричневый провод!
Схемы же переходника выложены, а на них и точки масс...  
 
 destor пишет: Вот ВЫ и кайфуете летом. 
Так у меня ж комплект Гии, а это не означает ни коим образом всех адекватно фунциклирующих организьмов  

 
			
		
			
				Re: Неизвестный блок
				
Добавлено: 
25.01.13 07:27 Толстый 757
				sergant3
У меня работают обе сигналки, причём ни одного концевика поставлено не было, всё подключено на родную, никто ничего не отключал. А про кондей я спрашивал, потому что это может быть штекер на датчик в радиатор, которого нету по причине отсутствия кондея.
			 
			
		
			
				Re: Неизвестный блок
				
Добавлено: 
25.01.13 12:26 destor
				В общем выяснил что это за разьём.Всё таки sergant3 был прав, это концевик капота, кор/жёлтый провод идёт на 4-ю ногу 26-пин  разьёма модуля центральной блокировки, по экзисту почемуто "Модуль управляющей головки".  А тот неизвестный блок, что в 1-ом посте, это "INTERIOR SCANNING MODULE", я так понимаю, тот что отвечает за датчики присутствия в салоне, по екзисту  "центр. блок пр. угон.сигнализации".
Теперь, если можно ещё вопрос. У меня на торпеде по центру возле лобовухи красная лампочка. Иммо у меня вроде нету (экзист так говорит).Пробил по схеме - индикатор антивзлома, идёт к мод. центр. блок.. Так вот, включаю зажигание-лампочка горит, завожу машину- тухнет через 5-7сек, вроде всё правильно. Вопрос в том , что когда  АКБ садится до(12в а то и меньше),Проделываю те же операции - глухо как в танке. Нигде ничего не клацает и машин не заводится. Это так должно быть? Типа защита срабатывает, или надо смотреть.
З.Ы. Спасибо Всем за соучастие.
			 
			
		
			
				Re: Неизвестный блок
				
Добавлено: 
29.01.13 07:49 Толстый 757
				destor
У меня так же, пох.