Страница 1 из 1

сглючил тахометр ,стрелка пролетела за упор

СообщениеДобавлено: 29.01.13 08:05
yrik2002
вообщем псоле небольшого эксперимента ,а именно хотел мозги сбросить без отрубания аккума скинул тока минус от мозгов что у аккума...в итоге стрелка тахометра ушла либо почти полный круг сделала либо ка кто проскочила ограничитель...вот подскажите ка что там может быть..совсем все плохо или разобрать и руками стрелку обратно прокрутить?

Re: сглючил тахометр ,стрелка пролетела за упор

СообщениеДобавлено: 29.01.13 08:53
drapieznik

Re: сглючил тахометр ,стрелка пролетела за упор

СообщениеДобавлено: 29.01.13 09:06
yrik2002
хм значит на переходных это не редкость..спасибо за подсказку..

Re: сглючил тахометр ,стрелка пролетела за упор

СообщениеДобавлено: 29.01.13 09:27
sergant3
Тоже было недавно на разряженном аке. При заводке перекинулась. Хотел уже стекло снимать... Ещё при одной заводке на том же аке она обратно скакнула. Потом я акк поменял, проблем не возникал. Может по питанию к приборке кондёр прикрутить на 1000?

Re: сглючил тахометр ,стрелка пролетела за упор

СообщениеДобавлено: 29.01.13 10:21
drapieznik
интересно, а в переходном скорпе есть фильтр помех на проводе между катушкой зажигания и входом тахометра?

На сайрах и скорпах Мк1 был 86GB 17K499 AA
Изображение

а касательно фильтра по питанию, то возможно 1000 мкФ будет немного излишним, - ведь тахометр переходного и скажем сиерры Мк3 питаются от простого внутреннего компенсационного стабилизатора..

Касательно ресетирования ЕЕСшки, то конечно то что написано в первом посте делать не следует.

Re: сглючил тахометр ,стрелка пролетела за упор

СообщениеДобавлено: 29.01.13 10:39
yrik2002
drapieznik пишет:а в переходном скорпе есть фильтр помех на проводе между катушкой зажигания и входом тахометра?

я не видел такой штуки

Re: сглючил тахометр ,стрелка пролетела за упор

СообщениеДобавлено: 29.01.13 10:41
drapieznik
я посмотрел на схемы переходного скорпа - там фильтр стоит таки. но конечно что с другим типом разъема и возможно другого вида....
Изображение

Re: сглючил тахометр ,стрелка пролетела за упор

СообщениеДобавлено: 29.01.13 12:51
sergant3
У меня там стоит какой то... надо глянуть в каком проводе.
ЗЫ! Сходил, глянул... Стоит в питающем на катушку (чёрный). Схема поглядеть - дома.

Re: сглючил тахометр ,стрелка пролетела за упор

СообщениеДобавлено: 29.01.13 13:47
drapieznik
ну той что на питании катушки это понятно.. Это конденсатор между +12в вольт и массой. Возможно что и 71HM 12A019 A2A http://www.drive2.ru/users/drapieznik/b ... 6790/#post

Re: сглючил тахометр ,стрелка пролетела за упор

СообщениеДобавлено: 29.01.13 14:52
sergant3
drapieznik пишет:Это конденсатор между +12в вольт и массой. Возможно что и 71HM 12A019 A2A

Скорее он и есть. Но! В схеме переходного его нету, а к тахе есть. В машине же наоборот - по питанию есть а к тахе... может он где то и заныкан?

Re: сглючил тахометр ,стрелка пролетела за упор

СообщениеДобавлено: 29.01.13 15:08
drapieznik
да нет, этот фильтр на всех оригинальных схемах возле катушки не указывался, а спутать его с тем другим, который ставился последовательно в провод к тахометру - невозможно.. Тем более что тот последний видимо проволочный дроссель - ув. DrCheat его обозвал "Это разноцветное чудище" :hahaha: - viewtopic.php?f=1&t=6205&st=0&sk=t&sd=a&hilit=%D1%82%D0%B0%D1%85%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80&start=20#p86428


В книге по ремонту скорпов есть перечень фильтров или элементов защиты от помех:
Изображение

правда фильтр 86GB 17K499 AA который там упоминается с бошевским номером запчасти 0 119 910 002 - его подключение описано некорректно...

Re: сглючил тахометр ,стрелка пролетела за упор

СообщениеДобавлено: 29.01.13 16:25
sergant3
drapieznik пишет:обозвал "Это разноцветное чудище"

Не, такого чудища точно нету под капотом. Сумлеваюсь, что и под торпедой оно есть. Хотя...
Буду выкидывать пихло, посмотрю под капотом с пристрастием, может где под "тормозами" его не видно.

Re: сглючил тахометр ,стрелка пролетела за упор

СообщениеДобавлено: 29.01.13 16:27
drapieznik

Re: сглючил тахометр ,стрелка пролетела за упор

СообщениеДобавлено: 29.01.13 19:32
yrik2002
всем спасибо снял седня стекло стрелку пальцем обратно крутанул и тахометр заработал...фух слава богу ничего не пальнулось...а то я же минус мозгов отрубал от аккума..на заведеном двигле..

Re: сглючил тахометр ,стрелка пролетела за упор

СообщениеДобавлено: 30.01.13 22:00
yrik2002
drapieznik пишет:ну той что на питании катушки это понятно.. Это конденсатор между +12в вольт и массой. Возможно что и 71HM 12A019 A2A http://www.drive2.ru/users/drapieznik/b ... 6790/#post

глянул..рядом с катушкой есть что то наподобие такого Изображение надписи не прочел т.к он далеко и в грязи.
drapieznik
по круизу есть какие нить наработки? перестал работать после смены пихла.он чета..

Re: сглючил тахометр ,стрелка пролетела за упор

СообщениеДобавлено: 30.01.13 22:33
drapieznik
это фильтр для радиусилителя и магнитолы - ставится под торпеду возле руля..

Нет времени на круиз..

Re: сглючил тахометр ,стрелка пролетела за упор

СообщениеДобавлено: 31.01.13 15:48
yrik2002
установлен рядом с катушкой..может конешно там другие буковки...

Re: сглючил тахометр ,стрелка пролетела за упор

СообщениеДобавлено: 10.02.13 23:44
timmen
У меня такое несколько раз было, сначала разбирал и возвращал стрелку пальцем, а потом при очередном заскоке просто дал газу до отсечки со злости и она сама вернулась на место. Так было еще несколько раз и всегда срабатывало педалирование до отсечки...

Re: сглючил тахометр ,стрелка пролетела за упор

СообщениеДобавлено: 30.05.13 22:15
NPM
Тахометр не всегда работает, либо работает, показывая только холостые, а при повышении может отклониться по шкале на несколько делений. Вместо 3000 об/мин показывать 1200 об/мин к примеру... Сегодня, ставя термоэкран гидроблока решил взглянуть на резистор под номером 0 310 000 012 (рисунок с экзиста, поэтому не точен. Из резистора в моём случае выходят два провода) и вот такой вот, как выяснилось ранее по этой теме, фильтр (см. приложение). Может дело в них... Кто за что из них отвечает. Подскажите...

Re: сглючил тахометр ,стрелка пролетела за упор

СообщениеДобавлено: 30.05.13 23:04
drapieznik

Re: сглючил тахометр ,стрелка пролетела за упор

СообщениеДобавлено: 02.06.13 20:10
NPM
Спасибо. Попробую поменять конденсатор на вход тахометра... Может в нём дело...

Re: сглючил тахометр ,стрелка пролетела за упор

СообщениеДобавлено: 02.06.13 21:43
drapieznik
Помехоподавляющий фильтр в цепи "сигнала" с катушки зажигания к входу тахометра, 86GB 17K499 AA - это средней мощности проволочный резистор.
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... 041&page=2 - 37е сообщение..

Re: сглючил тахометр ,стрелка пролетела за упор

СообщениеДобавлено: 07.06.13 12:06
NPM
конденсатор в моём случае не причём, я думаю. Он, как я понимаю, служит для выравнивания тока, чтоб стрелка тахометра не "улетала"?!