Страница 1 из 1

90-амперный генератор вместо 70-амперного

СообщениеДобавлено: 07.02.13 16:11
Grenkin
Если поменять штатный 70-амперный генератор на 2-литровом скорпе на 90-амперный, насколько это скажется на работе двигателя? В том смысле, что наверное отбираемая мощность у 90-амперного больше. К примеру, если включить все энергопотребители и обогрев стекла, то ощущается, что на двигатель ложится повышенная нагрузка, особенно на холостых. Может быть на 90-амперном такой эффект будет всегда?

Re: 90-амперный генератор вместо 70-амперного

СообщениеДобавлено: 07.02.13 18:26
Incredible
Grenkin пишет:Если поменять штатный 70-амперный генератор на 2-литровом скорпе на 90-амперный, насколько это скажется на работе двигателя?
Никак.
Поменял себе с 55А на 90А. Изменений коме большей отдачи тока на ХХ не заметил.

Re: 90-амперный генератор вместо 70-амперного

СообщениеДобавлено: 07.02.13 18:32
сентёр_39RUS
у меня 90 амперный . Год катаюсь, вроде всё нормально.

Re: 90-амперный генератор вместо 70-амперного

СообщениеДобавлено: 07.02.13 18:33
sergant3
Скорее наоборот, будет тока лучше. Если канешна паралельно не увеличить емкость АКБ.
Да, и любой генератор достигает своих 50 - 70 - 90 А тока при отределённых оборотах, явно не холостого хода ;-)

Re: 90-амперный генератор вместо 70-амперного

СообщениеДобавлено: 07.02.13 19:45
rogovser
паралельно увеличить емкость АКБ

Зимой мне кажется только плюс. А двигателю наверное не сильно напряжно будет.

Re: 90-амперный генератор вместо 70-амперного

СообщениеДобавлено: 07.02.13 20:02
Incredible
sergant3 пишет:Если канешна паралельно не увеличить емкость АКБ.
Не полияет увеличение емкости АКБ отрицательно ни на что! Это же уже обсуждали. Даже 55А генератора хватит на АКБ 75Ач.
Чтобы увеличение емкости отрицательно влияло, его нужно постоянно разряжать пока двигатель не работает.

Для себя пришел к выводу что АКБ должен быть ёмкостью не менее 74-75Ач. Опыт езды на АКБ 55Ач и 75Ач.

PS: увы это немного не потеме.

rogovser
Именно так.

Re: 90-амперный генератор вместо 70-амперного

СообщениеДобавлено: 07.02.13 21:03
sergant3
Incredible пишет:Не полияет увеличение емкости АКБ отрицательно ни на что! Это же уже обсуждали.

Да ради бога! Сто раз уже обсосалось. И даже рекомендации производителей приводились. ;-)
У меня друг на лодке плавает нескока лет на АКБ, который я на помойке подобрал у "крутого дома". АКБ я восстановил и зарядил по правилам ;-)

Re: 90-амперный генератор вместо 70-амперного

СообщениеДобавлено: 07.02.13 21:08
Incredible
sergant3 пишет:на АКБ, который я на помойке подобрал у "крутого дома". АКБ я восстановил и зарядил по правилам
Ну так, сдуру можно и х...р сломать. :hahaha:

Но если машина заводится быстро, стартером крутить не больше 5 секунд, и потом двигатель непрерывно работает больше 10 минут, то у АКБ не будет недозаряда. Проверено на 2-х машинах, и разных АКБ.

Re: 90-амперный генератор вместо 70-амперного

СообщениеДобавлено: 07.02.13 21:12
rogovser
У меня друг на лодке плавает нескока лет на АКБ, который я на помойке

Есть такое дело. Тоже на полудохлом целый день отплавали. :unknown: Был удивлен.

Re: 90-амперный генератор вместо 70-амперного

СообщениеДобавлено: 07.02.13 21:22
sergant3
Incredible пишет:шина заводится быстро, стартером крутить не больше 5 секунд, и потом двигатель непрерывно работает больше 10 минут, то у АКБ не будет недозаряда.

Чё уж прям в идеал то тыкаться?! :hahaha:
rogovser пишет:Тоже на полудохлом целый день отплавали.

При этом еть один жирный минус! Если стартер не крутит - батарея просит заряд. Мотор лодки высосет всё нахрен! и всё равно крутит :aggressive: , нет чтоб остановиться ;-)
Ваще всё можно предельно просто посчитать, почти по Ому. Нужны данные генератора и потребителей. Математика тут поможет.

Re: 90-амперный генератор вместо 70-амперного

СообщениеДобавлено: 07.02.13 22:55
Grenkin
Incredible пишет:Но если машина заводится быстро, стартером крутить не больше 5 секунд, и потом двигатель непрерывно работает больше 10 минут, то у АКБ не будет недозаряда. Проверено на 2-х машинах, и разных АКБ.


Это если реле-регулятор живой. А вот если он глючный, то очень даже может быть недозаряд. Пару раз так доездился пока на ходу не заглох. При этом лампочка АКБ не загоралась сволочь! Поэтому поставил себе теперь цифровой вольтметр и провода от него прямо на клеммы АКБ. Кто новенький в салон садится, обязательно делает замечание "у тебя часы не точно идут и скачут туда сюда" :hahaha: