Подскажите по приборам
				
Добавлено: 
01.03.13 21:58 Pavluxa82
				Проблема собственно вот в чем - падают стрелки кол-ва топлива и температуры, на ноль т.е. до конца шкалы до ограничителя, происходит это одновременно на обоих приборах, когда заработают то всё показывает вполне адекватно, т.е. температура работает, топливо в баке мереется верно. Приборку перебирал неоднократно, сами показометры в норме, контакты почищены, пластина с дорожками прозвонена, почищена, разёмы сидят плотно, контакты разёмов тоже чищены, провода в разёмах тоже все на месте и не болтаются. Подскажите куда копать далее?
			 
			
				Re: Подскажите по приборам
				
Добавлено: 
02.03.13 00:16 drapieznik
				либо пропадает контакт на входах указателей либо пропадает питание от интегрального стабилизатора что есть на субмодуле указателей.
			 
			
				Re: Подскажите по приборам
				
Добавлено: 
02.03.13 09:16 Pavluxa82
				ну если бы пропадало на самих приборах то они бы по одному отпадывали, я так думаю (или я не правельно думаю 

 ),что именно питание пропадает, а что за интегральный стабилизатор что на субмодуле указателей, что за зверь где находится под панелью, что делает и как выгледет?
 
			
				Re: Подскажите по приборам
				
Добавлено: 
02.03.13 09:56 drapieznik
				http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =70686&hl= -  почитайте на досуге мою тему об сайровой приборке с указателями того же типа что и на первом скорпе. Там во втором сообщении есть отличная фотка с подписаными точками и прочими данными; микросхема стабилизатора питания там обозначена как 
IC stab. Точки питания (+10v - округленно) является общей для обеих указателей. Конструктив самих указателей очень примитивный и традиционный для американских фордов даже 70 х годов. Вот та общая точка -  к ней провода как бы приварены, а не припаяны - там пайка эту точку из стали без особого флюса не возьмет. И это место которое может от старости отслаиватся, вызывая поведение указателей упомянутое выше. Конечно, что кроме этой точки еще есть и другие с возможными такими проблемами - вплоть до самой микросхемы и её выводов, а возможно контактных штырей субмодуля - проверять есть что - даже контакты куда вставляется субмодуль в приборку скорпа - я не помню уже как в скорпе Мк1 там конструктив, но указатели и микросхема точно такие же..
Ага - вот тема Федора где как раз он занимался указателями со скорповой приборки - 
http://www.drive2.ru/cars/ford/scorpio/ ... 4118/#post - думаю сравнив данные этой темы и моей, вы найдете причину у себя.
Желаю успехов.