Кто то сказал на форуме, что форд это наука о контактах. Замучили меня уже эти контакты, то одно то другое.И появилась идея, как снежок перестанет падать, занятся автопроводкой. А именно поменять на новую, может не всю но хотябы подкапотную и под торпедо. Еlcats выдал номерки, но по ним на скадах проктически ничего нет :( Хоть новый блок предов с релюшками есть и то хорошо.
Брать с развала от доноров тоже не вариант т.к ей тоже 20 лет уже, проходили уже такое с Пассатом Б2 82г (помогает, но не надолго).
И радилась идея, а что если заменить провода и контакты.
Но возникает вопрос как и чем, с учетом если все делать своими руками ?
Поискал в инете нашел набор инструмента для автоэлектриков (которым контакты разбирают и обжимают) на подобии "вилок" .Ктонибудь пользовался или видел как пользуются такими инструментами автоэлектрики ? Насколько трудно овладеть навыками разобрать контакт и ничего не отломать ?
1) Где искать провода ? Нашел пару магазинов но у них скудный выбор цветов проводки, можно в принципе и 5-8 цветами обойтись но схему не хочется перерисовывать потом. Может кто знает адресок интернет магазина где провода продаются с расцветками как у Форда ?
2) Где икать контакты и разьемы ? Поиск выдает только Тазовские, но если соединения папа-мама и можно заменить на Тазовские, то вот что делать с разьемами например на приборку ? Можно аккуратно(отпять же инструментом спецальным) выташить контакты из разьемов, но где искать потом новые контакты нужных рамеров ??? Можно старые конечно вытащить и почистить но где гарантия что они не сломаются когда будешь обжимать ?
Я понимаю что это головная боль еще та, но страния должны окупится исправной работой всей электрики Скорпика.
Может не я одни задумываюсь над этим.
Кто уже пробывал перебрать провода и контакты отпишитесь насколько сложно и какие подводные камни есть в таком деле ?
Любой опыт и идеи приветсвуются, а также знание где все можно достать "онлайн" т.к в нашей местности ничего нет на "ино" практически.