Вместе с косой АБСа.Incredible пишет:А как?
Как их разобрать, чтобы не сломать? Особенно колодку от коммутатора.ford1972s пишет:одевают колодки на клеммы.
Это легче? Ведь всё-равно потом придется отдельно разбирать моторную косу.ford1972s пишет:Вместе с косой АБСа.
Incredible пишет:Как их разобрать, чтобы не сломать?
Incredible пишет:Особенно колодку от коммутатора.
stress пишет:Я сам ни разу не электрик но пару раз уже на жабах тряс моторную проводку,вот как пару дней перебрал полностью моторную на ВОВе,кто знает что за мотор поймет какой это гемор.Все фишки сохранил родные.
Сфинкс пишет:16...25квмм хватит на плюсовой провод аккумулятора?
Сфинкс пишет:ручной гидропресс
Костя Луганск пишет:А оснасткой какой?
Костя Луганск пишет: Я противник пайки в авто, но в этом месте -
Костя Луганск пишет:Завышенное сечение черевато, в случае КЗ
stress пишет:грузовики с кунгами
stress пишет:паять не с кислотой,а канифолью
stress пишет: В земле все кабеля армейские на пайке
Felix пишет:все силовые клеммы пропаиваю
Felix пишет:Чем?
шестигранник в сечении, которые в комплекте к этой штуке идут, я потом еще несколько штук разных размеров сделаю, а то в комплекте мало их,Костя Луганск пишет:А оснасткой какой?
да там только такие и подойдут, я такие и хотелКостя Луганск пишет:Подбери трубчатые клеммы,
не, паять точно не буду, там сила обжима такая, что наконечник и жилы провода сминаются в одно целое.Костя Луганск пишет:просверли на выходе 2мм отверстие, для выхода припоя и запаяй, полностью заполнив полость припоем. Я противник пайки в авто, но в этом месте - так будет надёжнее - доступ влаги к открытым жилам будет исключён.
понял тебя.Костя Луганск пишет:Провод на стартер, в отличие от других цепей авто - не защищён предохранителем. Поэтому, в случае КЗ - у него должен быть шанс перегореть раньше, чем начнёт плавиться кузов или батарейка разлетится.
массовые все заменял в 2013, они 16квмм, но можно и заново переобжать, инструмент-то свойКостя Луганск пишет:К тому же, Игорь не упомянул о замене провода от минуса батарейки к двигателю, что сводит всю процедуру увеличения сечения, на нет.
я купил шпульку припоя с содержанием серебра и им пропаиваю в машинах провода уже лет 15 наверное, его там не много надо, как-то вскрывал свою старую пайку, блеститКостя Луганск пишет:Припоев сейчас - на любой вкус - бессмывочные, жидкие, пасты - дело не в этом. Спайка лишает многожильный провод, его главного достоинства - гибкости и эластичности. Т.е. при последующем ремонте, можно невзначай перегнуть такой участок - и шансы переломиться будут велики. Так же под действием постоянных вибраций - рано или поздно олово треснет. То, что блоки в скорпе со временем требуют пропайки, никто ведь не будет отрицать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18