Страница 1 из 1

Проблема с блоком управления двигателем

СообщениеДобавлено: 03.09.13 13:21
Ленивец
Добрый день.
Имеется Скорп 95г. 2,0 16 кл. N3A на механике.
В один прекрасный день машина отказалась заводиться. Я в этом полный ноль, поэтому отогнал на диагностику, там проверив все что только можно приговорили блок управления двигателем. Вроде как с него не идут импульсы на форсунки.
Прошу уважаемых форумчан помочь мне и ответить на несколько вопросов:
1. Где можно купить блок управления 95GB-12A650-FC желательно не новый?
2. Можно ли поставить другой блок?
3. Если менять блок управления, то придется ли его программировать?
4. Надо ли с блоком менять замок зажигания, иммобилайзер и еще что-нибудь?
5. Есть ли возможность заменить в старом блоке отдельно микросхемы отвечающие за подачу импульсов на форсунки (вроде как где то прочитал, что там микросхемы Motorola 7100050FSE) и тогда где их купить?
:help: :help: :help: :help:

Re: Проблема с блоком управления двигателем

СообщениеДобавлено: 03.09.13 17:52
drapieznik
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=44575

по поводу купить.. Это может быть микросхема:
а) - перемаркированая серийного производства
б) - перемаркированая специального назначения ,выпускаемая только для автопроизводителей (либо только форда либо еще для кого то но с уже другой маркировкой)

В первом случае нужно много искать и анализировать, во втором - шансы еще меньше.

В любом случае = возможно какие то китайские оптовые посредники продают в нете некоторые колличества их, но купить их в открытой продаже - нельзя нигде.

Re: Проблема с блоком управления двигателем

СообщениеДобавлено: 03.09.13 18:54
ruba777
пусть местный электронщик ее приговорит сначала. Искра есть? сигналы с распреда и колена адекватные? микросхема греется? плюсы на форсунках есть?

Re: Проблема с блоком управления двигателем

СообщениеДобавлено: 04.09.13 11:08
Ленивец
Искра есть, сигналы с датчиков коленвала и распредвала в норме, плюсы на форсунках есть, а вот греется ли микросхема этого я не знаю.
P.S. неужели ни у кого не было проблем с ЭБУ? если были напишите как решили, может адреса и телефоны где исправный блок можно купить

Re: Проблема с блоком управления двигателем

СообщениеДобавлено: 04.09.13 21:40
МАГ
Ленивец пишет:сигналы с датчиков коленвала и распредвала в норме


точно уверен что сигнал до мозга доходит?
коммутатор у тебя отдельно стоит или в мозгах?

Re: Проблема с блоком управления двигателем

СообщениеДобавлено: 17.09.13 14:38
Ленивец
Кто нибудь знает что нибудь об этой конторе http://brains.su/ Обещают привезти мозги через 2 недели, со 100% предоплатой. Стоит им доверять или нет? Если кто нибудь к ним уже обращался напишите пожалуйста.

Re: Проблема с блоком управления двигателем

СообщениеДобавлено: 17.09.13 16:06
drapieznik
а вы случайно не можете сделать качественные фотографии (или есть сканер со слайд модулем - у него ртутная лампа дает возможность сканировать рельефные объекты) внутренностей своего модуля - тоесть с обеих сторон саму плату (так чтоб было различимо маркировку на основных микросхемах). В несжатом виде, - если можно, - отослать мне эти фото на мою почту - drapieznik@mail.ru . Заранее буду благодарен.

Вот, к примеру, я отсканировал плату модуля EEC V от Мондео Мк2, - 97BB 12A650 ABB "NOAH", LPE-301:
Изображение Изображение

а вот уже с более-менее очищеными корпусами полупроводников (с читабельной маркировкой) и полностью удаленным разъемом
Изображение


это я просто готовлюсь к тому, что после отрисовки принципиальной схемы модуля ЕЕС IV для Эскорта (поддерживающий протокол обмена данных DCL - http://pokatili.ru/f/viewtopic.php?f=130&t=45259 ), я займусь самой тяжелой работой - этим вот 5м ЕЕС с его платой и тремя слоями дорожек... :stars: :crazy: :hahaha:

Re: Проблема с блоком управления двигателем

СообщениеДобавлено: 23.09.13 21:05
шуро
Нужны фото именно ЕЕС 5 от 2.0 16 v?

Re: Проблема с блоком управления двигателем

СообщениеДобавлено: 24.09.13 02:33
drapieznik
да

Re: Проблема с блоком управления двигателем

СообщениеДобавлено: 24.09.13 08:35
шуро
Есть возможность сфоткать 2.0 16v 95-го года с автоматом и 2.0 16v 95-го года с ручкой. Есть ещё мозги 2.3 96-го года с автоматом и ВОВ непонятного года.

Re: Проблема с блоком управления двигателем

СообщениеДобавлено: 24.09.13 09:08
drapieznik
МКПП предпочтительней, но если не в тягость сделать подробные фотосъемки всему что есть - и в несжатом виде мне отправить на указаный почтовый ящик - буду только еще больше признателен.

Кстати подозреваю что на скорповых модулях EEC V элементы на платах обозначены, - в отличие от моего "мондео".. Жаль конечно, что я - истинный поклонник сайроскорповодов буду рисовать схему - (тяжелейшая работа) EEC V от Мондео Мк2, а не от скорпио лупатого.. Но что поделать - я недавно на родном форуме создавал тему в "спросе" - http://ford-club.org.ua/board/index.php ... pic=100987 - эскортовский EEC IV хотел точно ибо по списку Креатора он точно поддерживал шину DCL. Да и давно хотелось "семью" Эскортов тоже хоть чем то хорошим потешить.. А блок Мондео с 5ми мозгами подвернулся так сказать "под руку".. Я расчитывал что кто то из моих шротовиков откликнется - ну я же знаю как выглядят шроты - у них стопки ЕЕС модулей годами не продаются - один хоть могли бы подарить.. - Никто, - никто..

А за эти два пришлось заплатить по 15 багсов за каждый.. Мне один в почте написал - хотел 50 багсов за EEC V, - спрашиваю уже ради приличия - почему так дорого - а он мне: "там контакты позолочены".. - Когда приехал модуль за 15$ из Одессы - посмотрел я на эти контакты - да - на кончиках нанесен слой позолоты - по самым смелым предположениям там можна пофантазировать на сумму около 4-6 багсов за все 104 штырька - уже узнавал в ломовиков на радиобазаре..
Некоторые люди уже просто с ума сошли..

Re: Проблема с блоком управления двигателем

СообщениеДобавлено: 24.09.13 09:34
шуро
Хорошо. Буду в гараже - препарирую всё,до чего дотянусь. Главное зеркалку не забыть взять с собой...

Re: Проблема с блоком управления двигателем

СообщениеДобавлено: 24.09.13 21:01
Ленивец
Не торопись не препарируй, если есть рабочий блок я бы купил ;-)

Re: Проблема с блоком управления двигателем

СообщениеДобавлено: 24.09.13 21:47
drapieznik
ради фотографий там нечего препарировать в прямом смысле этого слова - просто отвинтить 6 болтов крепления и снять обе крышки - все. Дальше только объектив и вспышка, и серия фотографий и сборка назад...

Re: Проблема с блоком управления двигателем

СообщениеДобавлено: 24.09.13 23:46
шуро
Вот-вот. Дольше снимать с машины будешь...