Помогите! Тахометр на лупатом, опускаются руки :(!
Машико косой 2.9 96 года. Блоки предов оба перебраны, зачищены, пролужены контакты и дорожки вскрыты лаком, мной лично
еще летом .
Но вот на днях перестал работать тахометр, и при чем резко и сразу, во время движения. Перелопатил проводку, (по цвету провода разнобой, моторная коса уже перебрана до меня) ничего не понятно. На сколько я понимаю, судя по схеме, мой тахометр получает данные напрямую от коммутатора (который с проводами свечей) цвет провода чорный-белый. Возле разъема на приборке проверил на проводе (чорный-белый под номером 32) тестером- есть 9-8 вольт (сколько должно быть хз), значит ли это, что сигнал есть и тахометру кирдык?. И вот еще- когда снимаю штекер с коммутатора то питание на том проводе возле приборки все равно есть
, как так? Читал ошибки, присутствует как раз ошибка по поводу обрыва цепи DIS. Люди добрые посоветуйте хоть что-ни-будь! Пишу здесь не от безделья, а от отчаянья!
ПС Чувствую что машинка меня поборет своей проводкой
. Может кто-то даст НОРМАЛЬНУЮ схему и распиновку штекеров приборки?
еще летом . Но вот на днях перестал работать тахометр, и при чем резко и сразу, во время движения. Перелопатил проводку, (по цвету провода разнобой, моторная коса уже перебрана до меня) ничего не понятно. На сколько я понимаю, судя по схеме, мой тахометр получает данные напрямую от коммутатора (который с проводами свечей) цвет провода чорный-белый. Возле разъема на приборке проверил на проводе (чорный-белый под номером 32) тестером- есть 9-8 вольт (сколько должно быть хз), значит ли это, что сигнал есть и тахометру кирдык?. И вот еще- когда снимаю штекер с коммутатора то питание на том проводе возле приборки все равно есть
, как так? Читал ошибки, присутствует как раз ошибка по поводу обрыва цепи DIS. Люди добрые посоветуйте хоть что-ни-будь! Пишу здесь не от безделья, а от отчаянья!
ПС Чувствую что машинка меня поборет своей проводкой
. Может кто-то даст НОРМАЛЬНУЮ схему и распиновку штекеров приборки?
. Так вот почему когда снимаешь фишку с коммутатора то питание не пропадает :). Попробую завтра пустить "соплю" от модуля дис, 2 провод, на приборку, на 32 провод. Судя по схеме, между ними где-то есть разъем С202, вот там походу и порылась собака
мне так кажеться.
. порылся в багажнике, но никаких шнурков не нашел. Пришлось обрезать шнурок миниюсб, которым подключал телефон и планшет к фм-трансмиттеру (где наша не пропадала :) ). пробросил "соплю" от коммутатора прямо на катушку. Вроде б лучше, искра появилась, но все равно "четверит". Кое-как доехал додому. Собираюсь основательно занятся на днях вопросом проводки с коммутатора. ЗАЕ..ЛА она меня! 
, сегодня по работе буду кататься на таксо, думаю подскочить, договориться взять обе штуковины с возможностью одну вернуть после, может доплачу пару гривенек за "неудобства".
. Искры тогда и правда не было с одной из катушек, я прокинул тогда временную "соплю" и искра появилась но она троила. После кардинальной замены проводов тоже. И вот сегодня на полярной купил катушку и коммутатор и увидел нумерацию на катушке (у меня нумерация оказалась в грязи и я вообще то думал, что номеров и не указано там), в общем сверил коммутацию на свечи и ... офигел сам с себя 
сделал тахометр! Оказалось, что вся проблема как ни банально это звучит, в проводке. Провод со 2-го пина на коммутаторе идет на мозг и одновременно на приборку. Так вот по прозвонке он звонился, но при отключении его от коммутатора на нем все равно осталось 12 вольт при вкл зажигании )) 
. Может влага...?








.
















