Страница 1 из 1

АКБ зимой снимать ?

СообщениеДобавлено: 22.01.14 10:38
OlegCh
ГУРУ подскажите надо ли АКБ снимать на зиму или нет ?
Фордик зимой не эксплуатируется жалко его стукну еще по гололеде, привык как то на ТАЗе зимой, стоит во дворе частного дома без сигналки под присмотром "собакосигнализации", прошлую зиму простоял и нормально но морозов больших не было. А тут на выходные обещают -30 мороза. АКБ 1,5 года Mutlu (помоему правильно написал),вчера открывал капот, на АКБ индикация показывает что заряд нормальный. Зарядник есть зарядить по весне не проблема будет, но АКБ будет живой или ему поплохет от мороза. Знаю что надо заводит раз в месяц, но желания топать по морозу каждый месяц, до места его стоянки как то не хочется.
В инете инфу читал, но одни пишут что ОБЯЗАТЕЛЬНО другие что НЕ НИЧЕГО ЕМУ НЕ БУДЕТ. И еще по весне надо выкручивать свечи и лить масло в цилиндры ?
Вообще как надо правильно Скорп ставить на зиму,и реанимировать весной ?

Re: АКБ зимой снимать ?

СообщениеДобавлено: 22.01.14 11:01
Mogilnik
У меня Скорп зимы не видит с 2009 года, зимует в гараже с ноября по апрель. Аккумулятор не снимал ни разу, только сбрасывал с него клеммы. По весне заводится всегда с первого раза без дополнительных манипуляций после зарядки аккумулятора. В прошлом году аккумулятор приказал долго жить, но 6 лет считаю хорошим результатом. В -30 я бы забрал АКБ домой, пусть в тепле стоит.

Re: АКБ зимой снимать ?

СообщениеДобавлено: 22.01.14 11:10
atom
Ту твсе просто:
У АКБ чем ВЫШЕ температура хранения, тем ВЫШЕ саморазряд. Поэтому смысла заносить его в тепло НЕТ! При отрицательных температурах саморазряд почти прекращается.
Заряженный акк спокойно переживет -30.
Разряженный понятно - замерзнет.

Заносить его в тепло имеет смысл только, если его надо ИСПОЛЬЗОВАТЬ, т.е. поставить когда надо в машину и ехать.
Потому что теплый аккумулятор выдает намного бОльший пусковой ток, чем холодный

Re: АКБ зимой снимать ?

СообщениеДобавлено: 22.01.14 12:18
drapieznik
OlegCh
Mogilnik


PS - зимой нужно ездить - надежные водители те, которые прошли испытание вождением в зимних условиях. Это свои страхи нужно отнести домой и спустить в унитаз..

Re: АКБ зимой снимать ?

СообщениеДобавлено: 22.01.14 12:23
ford1972s
drapieznik
+100

Re: АКБ зимой снимать ?

СообщениеДобавлено: 22.01.14 13:15
Felix
+100.
Вчера в Одессе было обледенение, но в связи с моим отсутствием, пришлось выезжать жене. На удивленные вопросы типа:
- Деточка, а как же ты доехала?! Она гордо отвечала, что киевляне( мы с ней оба родом из Киева) обледенения не боятся! :rofl:

Re: АКБ зимой снимать ?

СообщениеДобавлено: 22.01.14 13:49
Mogilnik
drapieznik пишет:зимой нужно ездить - надежные водители те, которые прошли испытание вождением в зимних условиях.

Необязательно зимой ездить на Скорпе. Для зимы существует машина, которую не жалко, и которая является по сути расходным материалом.

Re: АКБ зимой снимать ?

СообщениеДобавлено: 22.01.14 14:52
i_edgars
Согласно старых учебников новый АКБ надо хранить при минусовой температуре, но не желательно ниже -20, а старый АКБ при плюсовой температуре!
В любом случае АКБ должен быть заряжен и не должен быть более чем на 25% разряжен!
Новый заканчивается после 2-ой зимы, а старый начинается с наступлением 4-ой зимы.
4 года прошло и по крайне мере на дизеле желательно АКБ менять на новый, хоть из золота был стоявший!

Re: АКБ зимой снимать ?

СообщениеДобавлено: 22.01.14 15:03
gmiro
Mogilnik пишет:Необязательно зимой ездить на Скорпе. Для зимы существует машина, которую не жалко, и которая является по сути расходным материалом.

:rofl: :cry:
Сказаное вами и смешно и печально одновременно!
Независимо от вида транспортного средства выезжая на дорогу вы становитесь участником транспортного движения. При этом автомобиль является источником повышенной опасности, о чем даже в законе упоминается. И вот в сравнении с тазом скорпио - автомобиль намного безопаснее (беря во внимание конструкцию авто, пассивные и активные средства безопасности и т. д.) при условии его технической исправности. По-этому экономия сомнительна до абсурда! Вероятность въехать в авто за 100 штук зеленых на тазе в разы больше, чем на скорпе (думаю на тазике и резина у вас похуже будет той, что на скорпе). И если жигуля не жалко, то лучше его продать, а вырученные деньги вложить в скорпа.
У меня к примеру есть возможность ездить этой зимой на отцовском переднеприводном ланосе. Но мой скорп с абс и априори лучшими тормозами, лучшей управляемостью, вентиляцией салона безопаснее и зимой я буду ездить на нем. А если сюда еще прибавить то обстоятельство, что водитель привыкает к стилю вождения на конкретном авто?
Но это мое субьективное мнение.

Re: АКБ зимой снимать ?

СообщениеДобавлено: 22.01.14 15:50
padla bear
OlegCh
Если прошлую зиму простоял,то и эту простоит,тем более зимы остался месяц всего.
OlegCh пишет:, но желания топать по морозу каждый месяц, до места его стоянки как то не хочется.

у Вас весь город можно за 15минут насквозь пройти или гараж в другой области,но тогда можно использовать,что бы доехать то к чему-
OlegCh пишет: привык как то на ТАЗе зимой,
.
А,ну и да,на машине ездить надо регулярно,а не заводить,заводка с прогревом ничего не даст,ну кроме как акум немного просядет и дросель чутка подзасрётся,даже при каждодневных малых пробегах рекомендуется иногда давать просраться в целях профилактики.

Re: АКБ зимой снимать ?

СообщениеДобавлено: 22.01.14 16:00
OlegCh
По АКБ вроде прояснилось снимать не буду, пойду скину клемму хотя там разряжать нечем его в принципе.
По поводу использования второй машины, дык на копейке стоит шиповка по кругу (2 сезон всего, а на Скорпе зимняя только старого хозяина её лет так 5 уже не одного шипа не осталось), и стоит она на вторичном рынке тыс 10-15 от силы, и если я её продам то за з\ч для Скорпа придется на автобусе ездить, неудобно однако. По поводу АБС то у многих она работает ? У нас в деревне бывает что дороги чистят интересным образом подняв нож :) и разбить юбку пластиковую на Скорпе как делать нефиг, оно мне надо. По поводу вождения зимой, ездим знаем как оно, если не ты так в тебя. Если в тебя то стукнул молотком и поехал дальше, а если первый так какая разница на чем вписаться на 100 штук зеленых :))) И еще одни факт в копейке теплее т.к до печки Скорпа еще не дошли руки еще :(
Вообще хочу купить для зимы Explorer первый, но пока все финансы уходят на Скорпика :(
Хотя все это уже флуд получается, поэтому: про свечи выкрутить и масло залить, вопрос остается открытым.
И вообще как правильно консервировать авто на зиму ?
P.S.За год пробег на Скорпе получился раза в 3 больше чем на копейке, так что он не стоит памятником,хотя и пробеги у меня не большие от силы тыс 5-7 за год.