Каких? Обогрев стекла то 5 минут с утра? Если печка работает хотябы просто хорошо, все стекла сами отмерзают в последующем движение. Вентилятор печки включен практически всегда (если бы вырос хотябы на чуть следующее поколение скорпов, то зналбы что совсем всегда), со светом ездить обязательно. Что ещё зимой более чем летом?Gгеnкіn пишет:Недозаряд возникает зимой из-за большого количества постоянно включенных электроприборов.
что нового я должен узнать? Моя езда примерно фифти-фифти трасса-город. И зимой больше город, потомучто в основном квартиры + школа. Начало девятого утра с сентября по июнь заканчивается от +50 до +80 на одометре, хотя до знака "псков" мне всего 8кмGгеnкіn пишет:На словах тебе объяснить, что езда по трассе и езда на автомобиле, стоящем в городском потоке,
то что просадка есть я и так знаю, особенно сильная в жигулях , в скорпе при включение всего и на всю падает 0.3-0.4 вольта, и сколько не газуй примерно так и останется.Gгеnкіn пишет:Потом нажму педальку до двух-трех тысяч оборотов и снова покажу напряжение на клеммах АКБ. И ты точно поймешь о чем речь, хотя может и начнешь рассказывать про видеомонтаж, про
шумыч пишет:в скорпе при включение всего и на всю падает 0.3-0.4 вольта, и сколько не газуй примерно так и останется.
шумыч пишет:Поэтому если у тебя вольтметр скачет сильно, поставь нормальный генератор
ну это-то конечно пиз.ёж чистой воды, может быть и больше, зависит от количества и "качества" потребителей.шумыч пишет: в скорпе при включение всего и на всю падает 0.3-0.4 вольта, и сколько не газуй примерно так и останется.
а вообще плюсану, 13.75В...13.85В, в обычном режиме чуть больше и так стало после того, как силовые на аккумулятор, генератор, кузов и массы и плюсы были переобжаты на новые наконечники и новый провод, КГ16 эсичо.Gгеnкіn пишет:Вот ты нам про это кино и снимешь. Хватит просто так языком тут изрекать. Заведешь свой форд, вольтметр покажет сразу 14 вольт наверное. Потом все включишь, и продемонстрируешь 13.7 -13.6 В. Потом педальку понажимаешь, а оно так и останется на 13,6 В. А если будет не так, тогда менять провода и после замены снимешь новое кино - "Падение напряжение - 2".
тоже заметил но приличного форда у него как не было так и нет и не будет (он сам сказал что типа ннах ), его сварные швы я видел , думаю если все остальное он ремонтирует с таким же "качеством" и подходом, то мне лично все ясно, 2.9 он так и не перебрал и в приличное состояние даже не привел и все в таком же духе, и да, расходом он хвастает учитывая покатушки в режиме город-деревня , без пробок ...один пиз.ёж, короче +1 Grenkin.Gгеnкіn пишет:А если ежедневно ездить между двумя деревнями по трассе 50 км, где ни пробок, ни вентиляторов, ни обогревателей, то недозаряда не будет. Так я про это не писал ничего. У тебя, шумыч, в жизни какие-то нелады. Ты всем всегда хочешь доказать, что она у тебя удалась, но поскольку твоя жизнь тебя бесит, каждую свою писулину тут ты начинаешь с отрыва от земли.
Gгеnкіn пишет:Несоответствие плотности залитого электролита времени года не имеет никакого отношения к недозаряду. Потому что температура электролита зимой и летом отличается только на холодном двигателе. А прогретый двигатель, что зиомй, что летом, имеет похожую температуру. Недозаряд возникает зимой из-за большого количества постоянно включенных электроприборов.
Stanly пишет:Перелопатил все провода и соединения, поставил пару проводов на массу,
padla bear пишет:Про проценты в недозаряде ты считаешь не правильно.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 63