Страница 1 из 1

Вопрос по питанию на заднюю часть машины

СообщениеДобавлено: 13.05.14 12:45
AndreyD.
Я не использовал поиск, больно морочно на смартфоне это делать, поэтому решил вопрос написать.

История такова - машина (скорп дох 2.0 инжектор 1991 года) умерла. Приехал в точку назначения (все было отлично, погода тоже, ничего чтобы можно было причиной посчитать), вышел, возвращаюсь через 10 минут, машина заводится и глохнет - нет топлива. После изучения оказалось насос не работает. Не работает совсем. Проверили тестером - питание подаётся но слабое 7-8 вольт. Чтобы доехать до сервиса взял из гаража второй аккум и напрямую подключил к насосу, всё норм, завёлся и поехал, оставил машину показал мастерам что да как (там схема такая что приёмщик машину принимает, мастер делает, потом приёмщик выдаёт), на след день сказали забирать. Забрал, на вопрос что там было мастер сказал что блокиратор барахлил, убрали его (судя по отчёту о проделанных работах). Но речь не о блокираторе который у меня в багажнике, его там давно нет, т.к. мастер при приёме машины еще спрашивал где он, и высказывал мысль что возможно что-то с реле которые в торпеде над бардачком.

Машина едет, но прикол, я взял тестер померял и у меня те же 8 вольт на насос идут, а не 12 (я просто думал всегда что 12 вольт идут на всё в машине).

Подскажите кто разбирается, это нормально что 12 на насос идут и машина едет? Едет нормально, провалов нет. Или как?

Меня как бы не сильно напрягает что заплатил за работу, а там может предохранитель какой заменили где-то в торпеде. Но юмор в том что 8 было и 8 осталось, но она не ездила при 8 вчера но ездит при 8 сегодня.

Я просто фигею.

Re: Вопрос по питанию на заднюю часть машины

СообщениеДобавлено: 13.05.14 17:08
Slesaruga68
китайские тестеры и не такое могут показать...у себя мерял на гене аж 24 вольта дает я в панику к электрику он померял и сказал чтоб я выбросил свой тестер и не мешал работать...

Re: Вопрос по питанию на заднюю часть машины

СообщениеДобавлено: 13.05.14 18:00
AndreyD.
так обычный с проволочкой накаливания - на аккуме горит ярко, а когда сзади меряю горит но не сильно :***

Re: Вопрос по питанию на заднюю часть машины

СообщениеДобавлено: 13.05.14 20:42
lex400305
На насос питание идёт через реле, которое стоит под панелью справа, аккурат под полкой. Предохрон доступен через лючок в бардачке или после снятия верхней части панели. На сам предохрон плюс заводится из инжекторной косы.
Так что ищи, где теряется. В идеале напруга на насосе должна быть равна напруге на аккуме, причём под нагрузкой. Этого не добьёшся, конечно, но больше 0.1-0.2V разницы быть не должно.
Ещё часто оно любит окисляться в разъёме на самой площадке кассеты, что в баке. Так же разъём ещё в багажнике сзади справа есть, но там обычно нормально всё. Инерционник глянь, хотя он тоже вряд ли.
И массу на бак, и вообще массу.