Страница 1 из 1

нет искры

СообщениеДобавлено: 11.07.14 21:00
sasha_tuman
Народ выручайте. Пропала искра,
Нет ее с катушки. На катушку приходит.
черный провод на катушке который подает ток - 12 вольт есть. Даже при отключенном комутаторе.

Re: нет искры

СообщениеДобавлено: 11.07.14 21:23
ford1972s
sasha_tuman пишет:черный провод на катушке который подает ток - 12 вольт есть. Даже при отключенном комутаторе.

Так и должно быть. Искра коммутируется минусом.
Какой трамблёр,большой серый или маленький,с красной крышкой? Если большой,ставлю на коммутатор,если маленький - на датчик холла.

Re: нет искры

СообщениеДобавлено: 11.07.14 22:38
sasha_tuman
Большой серый...

Re: нет искры

СообщениеДобавлено: 11.07.14 22:41
ford1972s
Тогда его величество Коммутатор на нем и сдох. Ну или минус на АКБ отвалился,тонкий такой,это если и насос тоже качать перестал. ;-)

Re: нет искры

СообщениеДобавлено: 12.07.14 09:44
sasha_tuman
Только что поставил другой комутатор, другой трамблер (датчик холла) другую катушку - нифига. Я так понимаю нет сигнала на комутатор.
Народ, подскаажите куда копать?

Re: нет искры

СообщениеДобавлено: 12.07.14 10:52
ford1972s
ford1972s пишет: Ну или минус на АКБ отвалился,тонкий такой,это если и насос тоже качать перестал.

Советую обратить внимание.

Re: нет искры

СообщениеДобавлено: 12.07.14 19:06
sasha_tuman
Да, действительно, насос на качает...
Тогда его величество Коммутатор на нем и сдох. Ну или минус на АКБ отвалился,тонкий такой,это если и насос тоже качать перестал.


А что за минус такой? Визуально на АКБ ничего не отвалено..

Re: нет искры

СообщениеДобавлено: 12.07.14 20:10
ford1972s
Ищи,хлопче,ищи. Он из жгута диагностического разъёма выходит.
ЗЫ Где диагностический разъём, только попробуй спросить. :diablo:

Re: нет искры

СообщениеДобавлено: 13.07.14 06:43
drapieznik
пусть проверит исправность датчика Холла в трамблере.

Re: нет искры

СообщениеДобавлено: 13.07.14 22:55
ford1972s
Чем дело кончилось, обычно всем лень рассказывать. :nea:

Re: нет искры

СообщениеДобавлено: 14.07.14 13:29
sasha_tuman
Привет.

Проблему нашел - Датчик Холла. на нем даже трещина образовалась на коричневой изогнутой детальке.
Так что вот! Всем спасибо огромное! Чтоб я делал без такого форума и таких модераторов. ;-)

Re: нет искры

СообщениеДобавлено: 14.07.14 23:19
ford1972s
лесть-один из моих любимых пороков(с) х-ф Адвокат дьявола

Re: нет искры

СообщениеДобавлено: 12.08.14 22:43
railgun3r
Не знаю в какую тему даже написать (проблема очень комбинированная), поэтому напишу все сюда и по порядку:
Недавно купил скорпа (лупатый 95-го года DOHC 2.0 8V). Приобрел в другом городе. Поехал домой - внезапно на трассе пропал газ и обороты стали падать. Остановился и увидел клубы пара под капотом. На вид как обычный перегрев (перегрев видимо и был). Причем основная часть пара шла из какой-то непонятной щели. Когда все испарения закончились - начал смотреть, что за щель. Оказалось, что лопнул впускной коллектор в области термостата и оттуда еще вытек весь тосол (старый хозяин на тосоле ездил). Датчик температуры ничего при этом не показывал. Темпа была стабильно 90 всю дорогу, что самое интересное (и во время этих испарений тоже около 90). Заделать щель не удалось (дырка была здоровенная), заливаемый тосол сразу же вытекал. Запасного коллектора, естественно, тоже не было. И при этом машина перестала заводится. Я начал грешить на датчик уровня охлаждающей жидкости, мол вдруг без антифриза не заведется. Поэтому потащил машину на тросу до своего города. А по приезду заказал новый коллектор.
Сегодня коллектор ко мне приехал. Я его поставил. Залил тосол (10 кг) + немного воды сверху (чтоб полностью заполнить систему). Пока для проверки залил тосол с водой (так-то планирую на антифризе ездить, просто для проверки дешевле тосол залить). Первая странность которую я заметил - на приборке горит индикатор низкого уровня охлаждающей жидкости. Хотя в систему охлаждайка залита до упора.
Попробовал завестись - не заводится. При этом стартер крутит, но нет искры! Тыркал штекра на датчиках, предохранители тыркал. Хоть убей - искры нет. Продолжил ковыряться - понял что форсунки тоже не качают. Дальше стал грешить на ДПКВ и проводку. И тут заметил что штекер на ДПКВ и на датчик распредвала очень похожи, но отличаются. Причем, как будто в датчик распредвала идет не свой штекер (он там и сидит как-то не так). Переткнул на ДПКВ штекер, который раньше шел на датчик распредвала. И я был просто безумно удивлен, когда он туда воткнулся и искра появилась, а также заработали форсунки. Что за магия - хрен его знает. При этом до датчика распредвала второй (свободный) штекер уже не дотянулся.
Но двигатель так и не завелся.
Начал разбираться дальше - выкрутил свечи и еще раз крутанул стартером. В итоге из второго и четвертого цилиндра со страшной силой начал брызгать залитый тосол. В итоге, как понимаю, с прокладой гбц или самим гбц что-то произошло (тот самый перегрев что-ли).
Ну а дальше я просто психанул.

Собственно, с чего мне начать? Очень хочу, чтобы скорп был на ходу. Планирую начать с замены проводки. Старая проводка колхоженная-переколхоженная на изоленте и прочем говне. Еще может что-то посоветуете поделать? И где купить\сделать на заказ проводку?
И больше всего меня интересует, как с этой проводкой колхозной машина вообще ехала и заводилась раньше? Потом после пробива коллектора перестала заводится и пропала искра. А после подключения штекера от совсем другого датчика - искра появилась??? Какая то просто мистика.