Генератор / регулятор напряжения

Добавлено:
16.01.06 11:11
Ted
Как то лет 5 назад пропала зарядка, сняли генератор повезли к электрику, шаманил он дня 4, перебрал говорит все почистил, регулятор напряжения расколупал чегото там напаял и эпоксидкой залил, денег взял и типа наслаждайтесь... Поставили - а лутше то не стало, поехали морду электрику бить, да не успели - выгнали его уже... Поехал к другому, тот лазил - лазил, говорит регулятор напряжения новый нужен. Пошел в магазин - купил, поменяли, зарядка появилась, но стала тлеть лампочка разряда АКБ. Щетки и контактные кольца чистили, лампочке от этого лутше не стало, так в принципе и ездил. На днях поставил вольтметр и оказалось, что с фарами и отопителем напряжение в сети вольт 12, расстроился. Полез вчера посмотреть, что за генератор стоит и удивился: Моторкрафт 90А. Вот я и думаю, одинаковые ли регуляторы напряжения на разных генераторах? Родной генератор вроде Бош должен быть 55А. Может регулятор напряжения недовозбуждает генератор?

Добавлено:
16.01.06 12:23
Ted
Посмотрел в букваре, каталожные номера регулятора напряжения на генератор Бош одинакавые для 70 и 90А, на 55А другой номер. Про генератор Моторкрафт букварь умалчивает.

Добавлено:
16.01.06 17:33
Ted
да контакты то все контачат, было проверенно в первую очередь...

Добавлено:
16.01.06 21:21
Stanislav_A
Наиболее вероятно или реле зарядки нето или какойто диод
Еще можно очень внимательно изучить состояние толстого красного провода к генератору
Однажды ентот провод кровушки попил - неделю не мог понять откуда берется пыль и куда деваются деньги и 2 вольта

Re: Генератор / регулятор напряжения

Добавлено:
17.01.06 12:08
Гость
Ted пишет:Как то лет 5 назад пропала зарядка, сняли генератор повезли к электрику, шаманил он дня 4, перебрал говорит все почистил, регулятор напряжения расколупал чегото там напаял и эпоксидкой залил, денег взял и типа наслаждайтесь... Поставили - а лутше то не стало, поехали морду электрику бить, да не успели - выгнали его уже... Поехал к другому, тот лазил - лазил, говорит регулятор напряжения новый нужен. Пошел в магазин - купил, поменяли, зарядка появилась, но стала тлеть лампочка разряда АКБ. Щетки и контактные кольца чистили, лампочке от этого лутше не стало, так в принципе и ездил. На днях поставил вольтметр и оказалось, что с фарами и отопителем напряжение в сети вольт 12, расстроился. Полез вчера посмотреть, что за генератор стоит и удивился: Моторкрафт 90А. Вот я и думаю, одинаковые ли регуляторы напряжения на разных генераторах? Родной генератор вроде Бош должен быть 55А. Может регулятор напряжения недовозбуждает генератор?
купи еще одну таблетку в магазе - похоже на один дохлый диод в цепи.

Добавлено:
17.01.06 12:08
Ted
Вот что на регуляторе написано: BR090H 14,1V 32mm Germany. 14,1 - это не маловато? А 32мм - это диаметр контактных колец наверное? В принципе вчера при прогреве оборотах на 1200 14,1В было, как начал ехать 13-14,2 но вечером со светом и вентилятором отопителя на светофорах на холостых я и 11,7 видел

Получается вроде как нагрузки нет то и нормально, а как есть то как-то регулятор не справляется... Думаю, что если диод пробит, я бы 14,1 не видел бы никогда, ну а провода все перетрушу опять как время будет...

Добавлено:
06.02.06 10:43
Ted
Снял я генератор, разобрал, внутри кстати на нем Бош было написано и номер заказной бошевский и что я вижу - отпаянный фазный провод от выпрямительного моста... ещё раз пожалел что электрику марду набить не получилось... перепаял всё, поставил и жизнь наладилась, лампочка не тлеет


Добавлено:
06.02.06 22:04
александер
если всем электрикам в сервисах бить морды,то они вымрут как класс,а он может подучится и станет нормальным.беречь их надо и не обижаться.Если б я бил всех кто в сервисах губили машину и другие тоже,представляю приезжаешь -все с фингалами,перевязанные это не выход.

Добавлено:
07.02.06 10:54
Ted
самое неприятное, что ентот авторизованный персонал гадит ещё и за наши деньги

а выход есть - гараж с ямой...