Страница 1 из 1
сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 12:52
kot488
Ребят извините за флуд и повтор. Прихожу на стоянку моё корыто не открывается с сигналки. Через багажник открыл дверь вставляю ключ а лампочки не горят. Полез к аккуму на нем индикатор зелёный, зарядка типа есть. Помогите чайнику пожалуйста
Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 13:11
шумыч
ПОМОГАЮ!
Наверно тока куда-то ушол
Померь напряжение на акуме.Зелёный глазок это херня,они иногда просто от плотности зелёные,а напруги нет.
Если есть смотри на замке.
Вообщем тестор в руки и вперед.
Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 13:16
kot488
Шумыч Раз ты тут)) скажи датчик температуры полностью вкручивать? А то предыдущий не полностью закручен был
Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 13:28
шумыч
Я думаю полностью ты его сломаешь.Они все так не до конца,но при этом чувстуется усилие при затяжке,резьба вероятно конусная.
Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 13:32
kot488
Фото тестера(((

У меня последний раз что то потрескивало временами там где предохранители думал сегодня посмотреть (

Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 13:35
Grenkin
kot488 пишет:Фото тестера(((
Ноль?!

Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 13:37
stress
Кошак ты сломал машину.Была у тебя утечка и судя по звукам которые слышал-в районе блока предохранителей.Хотя на дорейстале эти блоки очень надежны,но фото говорит о том,что блок у тебя ,,плавал,,.Снимать,сушить,перебирать.Снимать-секс,там с проводкой он вытягивается.И дренаж почисти обязательно,если смотреть на фото,то слева в моторном щите должен быть.
Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 13:38
stress
Grenkin пишет:Ноль?!
Я тоже офигел кстати.
Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 13:38
Grenkin
Ты ета.... Извини, конечно. Ты у тестера провода не в те дырки вставил. Красный нужно в среднюю.

Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 13:40
Grenkin
Мой совет с учетом вышеизложенного - не лезь там никуда сам. Ехать к автоэлектрику.

Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 13:40
stress
Кот давай штырьки переставляй,будем зырить что у тебя там на табло будет.
Grenkin пишет:Ты у тестера провода не в те дырки вставил
Прикинь я вообще не обратил на это внимание,к цифрам прилип.
Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 13:45
Grenkin
Меня тоже нули сразу убили. Я никогда не видели АКБ с нулями во втором знаке после запятой.

Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 13:46
kot488
Grenkin пишет:Ты ета.... Извини, конечно. Ты у тестера провода не в те дырки вставил. Красный нужно в среднюю.

Дырки вычитал в одной статье по проверке аккума.
Вставил красный в середину 0.9 и пока писал до 0.92 дошло, блин а я то думал почему у меня динамик шуми на заглушеной
Уже 0.99
Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 13:54
Grenkin
Выжрало у тебя что-то заряд аккумулятора. Надо его зарядить, потом плюсовую клемму надеть, минусовую скинуть, поставить тестер в разрыв между минусом АКБ и скинутой минусовой клеммой. Тестер включить в режим измерения тока, и уже тогда красный провод тестера в верхнюю дырку, как на картинке. Если ток утечки большой, чтобы тестер не спалить.
Тестер включать последовательно в разорванную цепь, а не параллельно, как для измерения напряжения.
Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 13:56
Grenkin
Ток нормальной естественной утечки не должен превышать 150-200 миллиампер. А вообще где-то 100-130, если подключена сигнализация.
Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 14:12
Grenkin
И пока не разберешься в чем проблема, не оставляй машину с подключенными клеммами. Скидывай массу, а то проводка загорится еще.
Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 14:18
kot488
Отдал аккум другу зарядить. Накинули его аккум завелась, подзарядили немного мой лампочки появились, завтра поставлю свой и будем искать утечку, всем откликнувшимся до *** пошёл чистить дросельную заслонку)
Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 14:38
kot488
Мне кажется или с ней точно что то не так?
Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 14:40
ford1972s
kot488 пишет:пошёл чистить дросельную заслонку
У тебя как что сломается,так ты сразу дроссель и чистишь? )))
Таким измерением через токовое гнездо можно и шунт пальнуть в тестере. Но по моему,внутри тестера есть предохранитель.
Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 15:18
Grenkin
ford1972s пишет:Таким измерением через токовое гнездо можно и шунт пальнуть в тестере.
Если ток утечки больше 10А, то да.
Но я рассчитываю, что там не до такой степени плохо.
Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 15:30
ender11
ford1972s пишет:Таким измерением через токовое гнездо можно и шунт пальнуть в тестере.
да ну) там провода перегорают в течении нескольких секунд, а шунту - хоть бы хны)
Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 16:10
ford1972s
Да я стандартные провода отрываю с первой недели пользования. Так получается..

Ну а самодельные у меня сразу в пару квадрат)))
У меня только на домашнем приборе щупы от него же,но я с ним в машины и не лезу. Дорог как вещь и дорог как подарок.
Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 16:12
ford1972s
Grenkin пишет:Если ток утечки больше 10А, то да.
Нет,не только. В случае,когда в режиме А меряешь вольты на батарее,через гнездо А. Получается коротыш.
Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 16:22
kot488
ford1972s пишет:У тебя как что сломается,так ты сразу дроссель и чистишь? )))
Таким измерением через токовое гнездо можно и шунт пальнуть в тестере. Но по моему,внутри тестера есть предохранитель.
Я ее давно думал *** Что то мне не внушает доверия тот болт вкрученный в трубочку, кстати почистил, немного подзаедало когда плотно ставил на место заслонку, но когда поставил на место, наверно за счет небольшого натяжения тросика заедание пропало.
Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 16:24
kot488
Grenkin пишет:Выжрало у тебя что-то заряд аккумулятора. Надо его зарядить, потом плюсовую клемму надеть, минусовую скинуть, поставить тестер в разрыв между минусом АКБ и скинутой минусовой клеммой. Тестер включить в режим измерения тока, и уже тогда красный провод тестера в верхнюю дырку, как на картинке. Если ток утечки большой, чтобы тестер не спалить.
Тестер включать последовательно в разорванную цепь, а не параллельно, как для измерения напряжения.
Ок завтра скажу, скинул минусовую клему сразу изменилось показание на тестере, поднялось до 2.
Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 21:07
kot488
Не заметил что фото заслонки не выложилось)накой винт там вкручен?)))

Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 21:13
ford1972s
регулировка упора заслонки. Он в каких то пределах работает,но совсем мало,основную работу выполняет РХХ, То есть,накрученные обороты болтом,он со временем выравняет по заданному программой графику. По правильному,надо устанавливать по напряжению ДПДЗ.
Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 22:02
kot488
ford1972s пишет:регулировка упора заслонки. Он в каких то пределах работает,но совсем мало,основную работу выполняет РХХ, То есть,накрученные обороты болтом,он со временем выравняет по заданному программой графику. По правильному,надо устанавливать по напряжению ДПДЗ.
Смотри с верху фото, там в шланг вкручен
По поводу замера утечки, поставить аккум, одеть плюсовую клему на аккум и замерять какое напряжение покажет тестер на минусовой клеме?
Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 22:19
Grenkin
Не совсем так. Надеть плюсовую клемму. Красный провод тестера воткнуть в верхнюю дырку тестера. Черный - в нижнюю. Так, как у тебя на фото. Поставить тестер в режим измерения тока (DCA) на отметку "10A". Черный провод тестера соединить с минусовым контактом АКБ, а красный - с минусовым отсоединенным проводом. И померять ток утечки. Надеюсь, он не превысит 10А, иначе тестер сгорит, если в нем нет предохранителя. Но ток утечки в 10А - это просто гигантский. Не думаю, что у тебя такой. Если ток утечки будет большой (более 200 миллиампер), то надо по одному выдергивать предохранители из блока предохранителей и повторять измерения, пока не определишь сеть, ответственную за утечку тока. Когда определишь какой предохранитель "помог", смотреть какие потребители на нем сидят и уже разбираться либо с ними, либо с коротышом в проводке.
Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 22:36
ford1972s
kot488 пишет: с верху фото, там в шланг вкручен
Ну,по памяти не совсем,там несколько трубок,кои не пригождаются в случае отсутствия круиза и кондея(а для них нужен вакуум),так вот, как минимум одна заглушена должна быть,если нет ни того ни другого. Штатная резиновая заглушка имеет свойство рассохнуться и лопнуть. Болт в трубочку - почти полноценная замена заглушки)).
Grenkin пишет:Поставить тестер в режим измерения тока (DCA) на отметку "10A". Черный провод тестера соединить с минусовым контактом АКБ, а красный - с минусовым отсоединенным проводом.
как вариант,вместо тестера - лампа 21ватт.Погасла - нашёл гниду))).
Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 22:39
Grenkin
Да, вот еще. Если ток утечки окажется в норме, значит у АКБ высокий ток саморазряда. Тогда его придется выкинуть и купить новый.

Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 22:48
kot488
Grenkin пишет:Да, вот еще. Если ток утечки окажется в норме, значит у АКБ высокий ток саморазряда. Тогда его придется выкинуть и купить новый.

А какой норм ток утечки? Аккум новый еще 2 месяца не прошло, на гарантии.
Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 22:49
kot488
Ни кондюка ни круиза нет, на один штырь одевается шланг а на втором винт
Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 22:55
ford1972s
kot488 пишет:А какой норм ток утечки?
меньше 0,1 А. И чем меньше этого значения,тем лучше. Наилучшим будет 0,03 - 0,02 - 0,01А.
Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 23:19
Grenkin
У меня с сигнализацией и магнитолой получалось 120 миллиампер.
Re: сдох скопр

Добавлено:
07.06.15 23:24
kot488
Grenkin пишет:У меня с сигнализацией и магнитолой получалось 120 миллиампер.
Гадать пока не будем завтра закину аккум и будет ясно
Re: сдох скопр

Добавлено:
09.06.15 18:29
kot488
Зарядился мой аккум, сейчас начнём эксперименты)
Re: сдох скопр

Добавлено:
09.06.15 19:12
kot488
Поставил аккум, завёл выдаёт 13.7-13.9. Замер утечки как писали выше на 10А 0,2-0,3 снял подключена сигнала и мафан работает без включения зажигания (на момент теста в обычном положении скинута панель) отключил мафае показало 0,01. Проблема походу найдена
А так можно поставить на охрану и узнать сколько ест сигнализация в режиме охраны?
Re: сдох скопр

Добавлено:
09.06.15 20:35
ford1972s
Можно. Ток будет больше 10а, но не сильно и кратковременно. Только сигналки если не по глупому ставят,то обычно они не потребляют.
Re: сдох скопр

Добавлено:
09.06.15 21:29
kot488
ford1972s пишет:Можно. Ток будет больше 10а, но не сильно и кратковременно. Только сигналки если не по глупому ставят,то обычно они не потребляют.
Та для успокоения души, малоли она тоже в режиме хавает( клему не снимал но майфун отключил, завтра тестер в зубы и правильно подключать буду
Re: сдох скопр

Добавлено:
11.06.15 07:27
kot488
Ребят я вот думаю, когда машину завёл все питается за счёт роботы генератора? А может генератор мало выдавать и не достача браться за счёт аккума и таким образом он убивается
Re: сдох скопр

Добавлено:
11.06.15 11:43
Grenkin
Да, очень распространенное явление. Надо померить напряжение на работающем двигателе на клеммах АКБ.
На холостом ходу при отключенных потребителях должно быть в пределах 13.7 - 14.10 В.
При всех включенных не ниже 13.15-13.25 В
Re: сдох скопр

Добавлено:
11.06.15 13:52
kot488
Grenkin пишет:Да, очень распространенное явление. Надо померить напряжение на работающем двигателе на клеммах АКБ.
На холостом ходу при отключенных потребителях должно быть в пределах 13.7 - 14.10 В.
При всех включенных не ниже 13.15-13.25 В
Без нагрузки 13,7 насколько помню было, значит норм и переживать не стоит? А вообще норм что машина простояла 2 недели не выезжая потом около 20 км поездил и потом еще неделю постояла и сдох аккум при потреблении 0,2?
Re: сдох скопр

Добавлено:
11.06.15 14:33
stress
kot488 пишет:Без нагрузки 13,7 насколько помню было
Терпимо,при условии что с включением всех потребителей как Гренкин написал в цифры укладывается.
Re: сдох скопр

Добавлено:
11.06.15 14:57
Grenkin
У меня последнее время было 13,7-13,8 на холостом ходу без включенных потребителей. На прошлой неделе коробас снимали сцепление менять. После сборки обана - 14,10. КПП снимали, заодно и генератор починили
P.S. Там провод массы просто чуть почистили при установке, который к колоколу крепится.
Re: сдох скопр

Добавлено:
11.06.15 15:04
Grenkin
kot488 пишет: А вообще норм что машина простояла 2 недели не выезжая потом около 20 км поездил и потом еще неделю постояла и сдох аккум при потреблении 0,2?
Ну вот считай сам. Ток утечки 0,2А. За 1 час получается расход 0,2 ампер-часа. За сутки 0,2 А х 24 часа = 4,8 амер-часов. За две недели 4,8 Ач х 14 = 67,2 Ач
У тебя АКБ какой емкости?
Там, конечно, процесс не линейный. АКБ разряжается, напряжение на клеммах снижается, соответственно ток утечки не будет постоянным в 200 мА. Но примерно цифры видны. Поэтому при таком токе утечки лучше клемму массы скидывать при длительном простое авто. Это на 30 секунд процесс, зато потом запустишься без приключений.
Re: сдох скопр

Добавлено:
11.06.15 16:50
kot488
Grenkin пишет:Ну вот считай сам. Ток утечки 0,2А. За 1 час получается расход 0,2 ампер-часа. За сутки 0,2 А х 24 часа = 4,8 амер-часов. За две недели 4,8 Ач х 14 = 67,2 Ач
У тебя АКБ какой емкости?
Там, конечно, процесс не линейный. АКБ разряжается, напряжение на клеммах снижается, соответственно ток утечки не будет постоянным в 200 мА. Но примерно цифры видны. Поэтому при таком токе утечки лучше клемму массы скидывать при длительном простое авто. Это на 30 секунд процесс, зато потом запустишься без приключений.
Аккум на 70, ну да ты прав, как раз сьело))) я просто вот еще за что, может ли быть что генератор выдает 13,7 а для всей байдени на питание нужно 14-15 и что то плохо работать?
Re: сдох скопр

Добавлено:
11.06.15 16:57
Grenkin
Нет, 15 не нужно.
Но нужно промерять напряжение на клеммах АКБ под нагрузкой, чтобы понимать, что под нагрузкой оно не окажется 12,5.
А еще лучше купить дешевый китайский вольтметр с жидкокристаллическим дисплеем, провести от клемм АКБ два проводка в салон, на плюс повесив самый маленький предохранитель, и красиво установить этот вольтметр у себя в салоне. Ибо контроль напряжения бортовой сети является не менее важным процессом, чем контроль температуры ОЖ или давления масла. Даже не понимаю, почему форд штатно не оборудовал скорпы вольтметром. Это ведь очень дешевый прибор.
Re: сдох скопр

Добавлено:
11.06.15 20:01
stress
Grenkin пишет:Даже не понимаю, почему форд штатно не оборудовал скорпы вольтметром.
Новые ведра уже многие и показателем температуры не наделены,так что нам повезло.
Re: сдох скопр

Добавлено:
13.06.15 21:22
kot488
Подключил кричалку как положено, через ключ, утечки вроде как нет больше, при отключеной сигналке 0,01 уход. Всем спасибо за помощь, кхх и заслонку тоже почистил вроде норм стало. Др и температуру вроде в порядок привёл. Осталось поставить гбо и на продажу) Теперь сижу дома с защитой головой, разбил об ляду, гребаные гномы немцы)))
Re: сдох скопр

Добавлено:
13.06.15 21:28
Grenkin
Ляду хоть не поломал?

Re: сдох скопр

Добавлено:
13.06.15 21:30
kot488
Grenkin пишет:Ляду хоть не поломал?

Закрылась норм ***) мне жена шлем уже ищет что бы я безопасно в багажник лазил, раньше вечно голову об замок коцал))
Re: сдох скопр

Добавлено:
17.06.15 18:19
kot488
Народ подскажите если у меня аккум на 70, я его смогу зарядить зарчдкой на 60? Гребанный мафан опять выел аккум, хотя тогда тестировал потребление было 0.01 сейчас опять 0.3. Скинул мафан опять 0.01
На аккуме показывает 11в((
Re: сдох скопр

Добавлено:
17.06.15 19:23
Grenkin
Заряжают не ампер-часы, а амперы. Поэтому заряжай своей зарядкой АКБ хоть на 120 ампер-часов. Дольше только будет и всё.
Re: сдох скопр

Добавлено:
17.06.15 20:24
Felix
Я вон осенью тестю делал "аборт по телефону: он на даче аккум высадил - сначала колеса подкачал компрессором, потом выкатил из подвала зимние, и тоже подкачал, потом подкачал два расширительных бака ( на отоплении и на водопроводе), да и музыка весь день играла. Вечером в город возвращаться - ку-ку

. В общем, до утра аккум на 55А/ч подзарядился двухамперной зарядкой от шуруповерта Макиты

.
Re: сдох скопр

Добавлено:
17.06.15 21:03
kot488
Меня тут сомнение терзают, мафан сони инструкцию не нашёл на подключение. Чёрный провод на - красный через замок зажигания (настройки не сбиваются) и жёлтый с предохранителем на постоянный + идёт может что то не так подключил? Как вариант зарядить аккум и все питание на магнитолу через ключ или менять магнитолу
Re: сдох скопр

Добавлено:
17.06.15 23:17
Grenkin
Часы есть в магнитоле? Если она подключена неправильно (попутаны плюсы постоянный и от ключа зажигания), то часы будут светиться при вытащенном ключе. Если при вытаскивании ключа часы гаснут, значит всё подключено правильно.
Re: сдох скопр

Добавлено:
18.06.15 06:50
kot488
Переподключил так что когда включаю зажигание магнитола сама включается если не сброшена панелька
Re: сдох скопр

Добавлено:
18.06.15 11:19
Crick
Ну вроде так и должно быть.. ключ зажигания в первое положение (до теста на приборке) - и музыка включается.
Re: сдох скопр

Добавлено:
18.06.15 15:25
Grenkin
Часы есть на магнитоле?
Re: сдох скопр

Добавлено:
18.06.15 15:44
kot488
Crick пишет:Ну вроде так и должно быть.. ключ зажигания в первое положение (до теста на приборке) - и музыка включается.
Я после того как зарядил аккум подключил, подключил красный провод через аккум, жер не перестал как видим быть, прийдется желтый тоже через ключ кидать
Re: сдох скопр

Добавлено:
18.06.15 15:44
kot488
Grenkin пишет:Часы есть на магнитоле?
Часы есть но не разу не видел что бы работали, выключил зажигание мафан перестал играть
Re: сдох скопр

Добавлено:
18.06.15 16:04
шумыч
Никогда не подключал по правилам.

.Затрахивает включатся выключатся при повороте,при старте.
Всегда на прямую делал,ни разу акум не высасало.Даже те в которых подсветка светится при подаче напруги на желтый,все пох,только ночью светится в салоне,в остальном проблем не было.
Плотность и уровень электролита хоть проверял,мож не ту стетпь ищешь

.Не надо говорить что "новый",это вообще не показатель.
Re: сдох скопр

Добавлено:
18.06.15 16:07
kot488
шумыч пишет:Никогда не подключал по правилам.

.Затрахивает включатся выключатся при повороте,при старте.
Всегда на прямую делал,ни разу акум не высасало.Даже те в которых подсветка светится при подаче напруги на желтый,все пох,только ночью светится в салоне,в остальном проблем не было.
Плотность и уровень электролита хоть проверял,мож не ту стетпь ищешь

.Не надо говорить что "новый",это вообще не показатель.
Та я уже молу про *** Сегодня заряжу посмотрим на сколько его хватит при отключенном аккуме, наверно дало то что я за месяц только раз выезжал, вот и высосало
Re: сдох скопр

Добавлено:
18.06.15 16:44
Felix
Шумыч, ты ездишь много. А кто ездит два раза в неделю, и аккум слабоват - все, с приветом.
Хотя на Скорпио магнитола бы тоже подключена напрямую, и дней 10 60-й аккум точно держался.
А у жены в Гольфе дурацкая магнитола (Пионэр китайский) за 5-6 дней напрочь высаживала свежий аккум на 77А/ч!
Так что только втягивающее клацало. Пришлось переподключать.
Re: сдох скопр

Добавлено:
18.06.15 17:17
Grenkin
Всё завсити от самой магнитолы. У меня JVC была - так та даже часы гасила после отключения кнопкой On/Off. Есть магнитолы, у которых только часы светятся. А сейчас у меня стоит с блютузом для hands free. Так там и блютуз работает при выключенной магнитоле, если от зажигания плюс имеется. Только после того, как ключ выдернул, всё отрубается. Если напрямую подключить, то с часами и постоянно включенным блютузом АКБ долго не протянет.
Re: сдох скопр

Добавлено:
18.06.15 18:19
kot488
Намутил на шару зарядку est-w301a на 6а, если я поставлю на ночь хватит что бы зарядить аккум?
Re: сдох скопр

Добавлено:
18.06.15 18:49
Grenkin
6 ампер многовато. Лучше дольше, но меньшим током. 3-4 ампера самое оно.
Re: сдох скопр

Добавлено:
18.06.15 20:02
kot488
Grenkin пишет:6 ампер многовато. Лучше дольше, но меньшим током. 3-4 ампера самое оно.
Ну что смог то и намутил))) там стрелка какая-то то 2 до 6 ампер, может сам как то регулирует, но тумблеров нет никаких
Re: сдох скопр

Добавлено:
18.06.15 20:04
Crick
И контролируй чтоб не "кипел" электролит при зарядке
Re: сдох скопр

Добавлено:
18.06.15 20:20
kot488
Crick пишет:И контролируй чтоб не "кипел" электролит при зарядке
Блин что спать возле него?((( а тестер можно как то проверять зарядился или нет?
Re: сдох скопр

Добавлено:
18.06.15 20:25
Crick
"кипит" когда ток большой..
если есть возможность выставить, как написал Гренкин, 2-3 Ампера - то шанс "закипеть" намного ниже.. но и время зарядки акума (полностью разряженного) на 60 А\ч увеличится до 30-20 часов соответственно
Re: сдох скопр

Добавлено:
18.06.15 20:37
kot488
А как проверить сколько в нем апмер? Нет на данном зарядном регулятора. Подключу посмотрю что стрелка показывать будет
Re: сдох скопр

Добавлено:
18.06.15 20:54
Crick
Обычно, выставляют 1\10 от ёмкости акума.. и следят чтоб не кипел.. если начинает кипеть - уменьшают силу тока.
НО, как уже сказали, лучше заряжать меньшим током, хоть это и дольше.
Сейчас многие зарядные - сами регулируют силу тока. Но если тебе досталось такое древнее что даже нет регулятора - дежурь)
Re: сдох скопр

Добавлено:
18.06.15 21:16
kot488
Crick пишет:Обычно, выставляют 1\10 от ёмкости акума.. и следят чтоб не кипел.. если начинает кипеть - уменьшают силу тока.
НО, как уже сказали, лучше заряжать меньшим током, хоть это и дольше.
Сейчас многие зарядные - сами регулируют силу тока. Но если тебе досталось такое древнее что даже нет регулятора - дежурь)
У меня стрелка стала на 3 Ампера. Просто утром нужно отключать а как узнать зарядился или нет
Re: сдох скопр

Добавлено:
18.06.15 21:47
kot488
Походу у меня с само регулировкой, по стрелке стало 2.5 ампера
Re: сдох скопр

Добавлено:
18.06.15 21:59
Crick
ну по идее он тогда должен до менее 1 Ампера спуститься - то есть "акум заряд больше не берёт"
Re: сдох скопр

Добавлено:
18.06.15 22:30
kot488
Crick пишет:ну по идее он тогда должен до менее 1 Ампера спуститься - то есть "акум заряд больше не берёт"
Наблюдаю дальше, почти 2 Ампера стало
Re: сдох скопр

Добавлено:
18.06.15 22:34
Grenkin
Нормальный процесс так и должно быть. Иногда бывает с автоматикой отключения заряда. Как зарядился, лампочка загорается "Заряд окончен" и всё отключается.
Re: сдох скопр

Добавлено:
18.06.15 22:36
kot488
Grenkin пишет:Нормальный процесс так и должно быть. Иногда бывает с автоматикой отключения заряда. Как зарядился, лампочка загорается "Заряд окончен" и всё отключается.
Если вобьеш в инет модель зарядки увидишь что там лампочек нет)
Re: сдох скопр

Добавлено:
18.06.15 22:39
Felix
kot488 пишет: у меня с само регулировкой, по стрелке стало 2.5 ампера
Ага...
Эта зарядка максимум выдает 6А. Как аккум немного подзарядился - он заряд хуже принимет. Серьезные зарядки автоматически увеличивают "производительность". Простые - нет.
Аккум у тебя на сколько А/ч? 55? Полностью разряжен, значит током 5.5А (10%) должен заряжаться 10 часов. Током 2.5А - сутки.
К утру хорошо будет, если твоя зарядка сможет выдавать на аккум 1 ампер.
Вообще критериев оценки полного зарядка
исправного аккума несколько:
1) Как выше писал, фиксированным током определенное время.
2) По напряжению на клеммах - обычно зарядки вырубаются, если при зарядке напряжение за 15.0-15.5В полезло.
3) По кипению - последние пару часов зарядка из электролита должен активно выделять газ ( но не кипеть как чайник

), и сам аккум к концу заряда должен нагреться до 40-45 градусов.
По последнему принципу работает большинство автоматических зарядок для шуруповертов - к одной из банок приклеен термодатчик, и как он нагревается выше заданного - зарядка завершена (у меня оригинальный японский Хитачи именно так работает).
Re: сдох скопр

Добавлено:
18.06.15 22:54
Crick
Феликс, не накручивай человеку)
Из инета - это простой автомат.. а следовательно к утру он просто скинет ток зарядки
Re: сдох скопр

Добавлено:
18.06.15 23:35
Grenkin
Ну тогда руками отключишь, когда ток зарядки снизится.
Re: сдох скопр

Добавлено:
19.06.15 06:06
kot488
На утро по прежнему на 2 стоит зарядка, аккум нормальной темперптуры, замерял тестером выдаёт 12.5в. Цвет жидкости которая указывает заряжен аккум или нет стал чёрный, типа нужно зарядить аккум
Re: сдох скопр

Добавлено:
19.06.15 07:05
шумыч
kot488 пишет:На утро по прежнему на 2 стоит зарядка, а
Проверь электролит,даже самый китайский зарядник опустился бы к концу зарядки к нулю.А если плотность прсажена,уровня нехватает или еще чего с акумом.Он у тебя его и за неделю незарядит.
Re: сдох скопр

Добавлено:
19.06.15 07:08
kot488
А чем его можно проверить?
Он у меня походу не розборной(
Жидкость все таки зелёная, наклоняю аккум видно как меняется уровень жидкости в дырке. Аккум monbat f 12v 70ah 560a
А сколько вольт должен аккум показывать в норм состоянии? Походу ему ж*па, начал менять 12.53 и на уменьшение, до 12.41 дошло
Re: сдох скопр

Добавлено:
19.06.15 07:28
шумыч
kot488 пишет:Жидкость все таки зелёная, наклоняю аккум видно как меняется уровень жидкости в дыр
Значит уровень мал,это не жидкость зеленая,а индикатор зеленеет .Пока не наклониш до него не достает.
kot488 пишет: чем его можно проверить?
Он у меня походу не розборной(
Потность-ореометром,а по поводу разборности х.з.,все их при желание разобрать можно.
А мулый уровень -это я думаю основная твоя проблема с разрядом,мож там в какой бонке соты уже открыты.
Re: сдох скопр

Добавлено:
19.06.15 07:42
kot488
Типа из-за этих сот он и садит сам себя? А может машина портить аккум? Снял я его с заряда показало 12.53 посмотрю что вечером покажет. Так не вовремя завтра приезжают смотреть на моё корыто
Может не правильно меряю?) измеряю постоянное напряжение
Re: сдох скопр

Добавлено:
19.06.15 07:56
шумыч
kot488 пишет:А может машина портить аккум?
Если перезаряд есть.Вернее получится не машина,а реле регулятор.Электролит это кислота разбовленная дис.водой,если есть перезаряд,то аода выкипает.Тем самым меняется плотность и падает уровень.
kot488 пишет:Так не вовремя завтра приезжают смотреть на моё корыто
Ну и посавь акум не задолго до этого,кому надо сами поменяют.Акб это расходник,и ты не автосалон,чтоб давать гарантии на подобные вещи,да и вообще давать гарантии.
Re: сдох скопр

Добавлено:
19.06.15 08:03
kot488
Аккум на гарантии впринцепе. Вечером приезду посмотрю до скольки сядит. А как выявить есть перезаряд или нет, на заведенной даёт 13.8 насколько помню
Отдаю даже с Гбо 2 поколения не установленным, абы только сплавить)
Re: сдох скопр

Добавлено:
19.06.15 08:25
шумыч
kot488 пишет: даёт 13.8 насколько помню
ну это не много,хотя х.з. что с повышением оборотов.
kot488 пишет:А как выявить есть перезаряд или
ну самый первй признак это едкий запах кислотой из под капота после поездки и акум в кислоте возле отверстия для выхода паров.
kot488 пишет:Аккум на гарантии впринцеп
еще раз повторюсь,это не показатель.Там могло быть на пределе,а некоторое количество ипаряется даже без перезаряда.
Тебе то это зачем,говорить об этом тоже не надо.Машине за 2 десятка,вон в новых грантах на первых 10тыщ.по три генератора меняют.А ты продаёшь скорпа давно снятого с производства.
Поэтому даже если что через 100 метров у них отвалится"НУ УЖ ИЗВИНИТЕ, ГОДЫ ХЛОПЦЫ ГОДЫ"

Re: сдох скопр

Добавлено:
19.06.15 09:03
kot488
Шумыч ты как всегда успокаиваешь, ты случайно не психолог по образованию))) если сядет до вечера то тогда лучше опять на ночь поставить? Если не заберут корыто то тогда в сервис тарабанить аккум?
Re: сдох скопр

Добавлено:
19.06.15 12:26
Grenkin
Само напряжение АКБ не так важно. Важно на сколько оно падает в момент запуска. Оно может быть и 11.5 В, но если при запуске ниже 10 не просядет, то стартер крутанет и двигатель запустит. А бывает так, что напряжение на клеммах больше 12, ключ поворачиваешь, а оно хрясь и 8 с половиной, и уже никто никуда не едет.
Re: сдох скопр

Добавлено:
19.06.15 20:48
kot488
Приехал домой, заренял аккум, показало 12.23 вольта итого за 9 часов ушло 0.3 вольта, что скажите? Есть смысл продолжить зарядку, типа ещё раз на ночь поставить?
Re: сдох скопр

Добавлено:
19.06.15 22:58
kot488
Все походу пятницу отмечают(
Re: сдох скопр

Добавлено:
20.06.15 00:54
Grenkin
Всё нормально. Не парься. Главное - как у него просаживается напряжение в момент запуска двигателя.
Re: сдох скопр

Добавлено:
20.06.15 06:38
kot488
Grenkin пишет:Всё нормально. Не парься. Главное - как у него просаживается напряжение в момент запуска двигателя.
Ты имеешь ввиду поставить аккум, завести на пару минут и заглушить, и посмотреть какое будет напряжение на аккуме?
Re: сдох скопр

Добавлено:
20.06.15 07:51
шумыч
kot488 просадку напряжения смотреть надо в момент запуска.На сколько оно упадет когда крутит стартер.
Вообще такая хрень проверяется нагрузочной вилкой.
Re: сдох скопр

Добавлено:
20.06.15 08:07
kot488
шумыч пишет:kot488 просадку напряжения смотреть надо в момент запуска.На сколько оно упадет когда крутит стартер.
Вообще такая хрень проверяется нагрузочной вилкой.
Надо кого то искать что бы завёл машину а я смотрел на тестер когда будет заводится машина. Правильно я понял?
А вообще аккум должен так разряжаться как у меня с снятыми клемами? По такому уходу тока мне нужно заводить машину на пол часа каждый день
Вот вычитал инфу по проверке стартера, что скажите?
Держишь щупы вольтметра на свинцовых ШТЫРЯХ аккумулятора.Показывает 12,6в.Просишь повернуть ключ на стартер.Не должно упасть ниже 10,5-11вольт.Если так-АКБ в порядке.Дальше-переносишь минусовой щуп прибора на массу ДВИГАТЕЛЯ(плюсовой оставляешь на штыре + АКБ)Повторяешь включение стартера.Если упало ниже 10,5в.,то снимай и чисть клемму массового провода и на АКБ и на двигатель.
Re: сдох скопр

Добавлено:
20.06.15 09:20
tve-spb
Батарею ты скорее всего зарядил, а вот что у тебя разрядило батарею не выяснил. Твоя история будет продолжаться.
Re: сдох скопр

Добавлено:
20.06.15 09:22
kot488
tve-spb пишет:Батарею ты скорее всего зарядил, а вот что у тебя разрядило батарею не выяснил. Твоя история будет продолжаться.
Выяснили же что мафан потребляет 0.3 на себя, без него 0.01, на предыдущих страницах написано) меня смущает что вольтаж аккума уменьшается. Ну и стартер нужно проверить, вот только незнаю как
Re: сдох скопр

Добавлено:
20.06.15 13:53
Grenkin
kot488 пишет:Надо кого то искать что бы завёл машину а я смотрел на тестер когда будет заводится машина. Правильно я понял?
Пока я не установил себе вольтметр в салоне, я просто засовывал щупы под клеммы АКБ, а сам тестер клал на лобовое стекло дисплеем внутрь салона. Ноу-хау

Re: сдох скопр

Добавлено:
20.06.15 14:36
kot488
Я уже к этому тоже додумался))) впадло пока топать на стоянку и тащить туда аккум
Что скажете по поводу проверки стартера, что на предыдущей странице?
Re: сдох скопр

Добавлено:
20.06.15 18:00
kot488
Короче я дошло до стоянки, 12.2 сегодня стабильно на аккуме, поставил, втыкнуд тестер включаю массу падать начинает до 11.5 потом дальше ключзавожксь на 10.5 и завелся на холостых 13.96
Включил дальлий 13.84, выключил дальний 13.96, через сикунд 20 клацнуло какое то реле стороны пассажира упало до 13.84 и назад стабилизировать ось.
Реле срабатывает каждые 50 секунд
Мафан подключен полностью через замок, поедание 0.01, при постановке на сигнализацию скачек жора до 1.2 и успокаивается на 0.03, при снятии аналогочно
При нагрузке дальний печка и передние дворники 12.7 включил дальние дворники почти до 11 упало, буду дома скину видео замер
Вот провал при заводе
https://www.youtube.com/watch?v=cFv0KVF ... ata_playerhttps://www.youtube.com/watch?v=cM06xtS ... ata_player
Re: сдох скопр

Добавлено:
20.06.15 23:15
Grenkin
Запуск - норм. АКБ - тоже норм. С генератором проблемы. Он недозаряжает АКБ. Я бы для начала натянул как следует ремни генератора. Если просаживаться напряжение не перестанет, то менять "таблетку" (реле-регулятор).
Re: сдох скопр

Добавлено:
21.06.15 08:36
kot488
Grenkin пишет:Запуск - норм. АКБ - тоже норм. С генератором проблемы. Он недозаряжает АКБ. Я бы для начала натянул как следует ремни генератора. Если просаживаться напряжение не перестанет, то менять "таблетку" (реле-регулятор).
А сколько должно быть? И в какой момент это видно? Щетки с регулятором же вместе идут, меня 2 месяца назад
Re: сдох скопр

Добавлено:
21.06.15 12:01
Grenkin
Если реле-регулятор менял, значит просто натяни ремни.
Re: сдох скопр

Добавлено:
21.06.15 12:13
kot488
Grenkin пишет:Если реле-регулятор менял, значит просто натяни ремни.
Так а по чем видно что недозаряд? Подскажи пожалуйста как его натянуть, ослабить генератор и потом им натянуть?
Re: сдох скопр

Добавлено:
21.06.15 12:45
Grenkin
kot488 пишет:Так а по чем видно что недозаряд?
kot488 пишет:При нагрузке дальний печка и передние дворники 12.7 включил дальние дворники почти до 11 упало
kot488 пишет:Подскажи пожалуйста как его натянуть, ослабить генератор и потом им натянуть?
Ослабить болты крепления генератора. Ослабить болт натяжного кронштейна генератора. Упереться в генератор какой-нибудь монтировкой так, чтобы получился рычаг. Натянуть ремень, затянуть болт натяжного кронштейна. Затянуть остальные болты генератора.
Re: сдох скопр

Добавлено:
21.06.15 18:15
kot488
Поеду к чертям которые делали генератор пусть натягивают и исправляют проблему
Re: сдох скопр

Добавлено:
21.06.15 18:41
Grenkin
А, так если тебе генератор "делали", то может там дело уже и не натяжении ремня, а в самом генераторе.
Ниже 12,5 вольт не должно быть в сети напряжения даже при всех включенных потребителях, даже с обогревом заднего стекла. Это означает, что автомобиль на ходу при запущенном двигателе расходует заряд АКБ, а не заряжает. Даже напряжение ниже 13 вольт не годится, потому что в этом случае зарядки генератором будет не достаточно для восполнения энергии, потраченной на запуск авто.
А сама АКБ у тебя нормальная, раз она в момент запуска не просаживается ниже 10,5 вольт.
Re: сдох скопр

Добавлено:
22.06.15 09:39
kot488
Я вот читаю форумы и не пому, реле-регулятор идет вместе с счетками на наши генераторы, или оно отдельно ставится от счеток? мне когда меняли счетки говорили что оно вместе с счетками
Re: сдох скопр

Добавлено:
22.06.15 09:44
Grenkin
Вместе со щетками.
Re: сдох скопр

Добавлено:
22.06.15 12:29
Crick
Вот так выглядит..
Re: сдох скопр

Добавлено:
22.06.15 13:33
kot488
Crick пишет:Вот так выглядит..
Я уже смотрел на нее, а как то можно ее проверить? А то возьму натяну, пославлю РР новый а оно не пройдет
Re: сдох скопр

Добавлено:
22.06.15 19:49
Grenkin
У этой штуки два негаразда. Первое - это поломка электронной части, тогда напряжение которое выдает генератор не будет иметь ограничений. Чем больше обороты, тем выше будет напряжение и оно не будет ограничиваться 14 вольтами. У тебя такого нет. Второй негаразд - это когда истираются щетки, и контакт то есть, то нет. Натянешь ремень, вал ротора немного угол изменит, щетки зацепляют - идет заряд. Чуть прослабнет ремень, ротор отойдет, щетки не дотягиваются - генератор ничего не генерирует. Но это тоже похоже не твой случай. У тебя скорее всего просто плохо натянуты ремни генератора или же они изношены, испачканы и просто проскальзывают. Поэтому когда электронагрузку подключаешь, нагрузка на генератор увеличивается, его вращать двигателю становится тяжелее, ремень начинает проскальзывать. Я бы на это обратил внимание в первую очередь. Тем более натянуть ремни ничего не стоит.
Re: сдох скопр

Добавлено:
23.06.15 22:35
kot488
А если ездить без света, дворников и печки то садится не будет?
Re: сдох скопр

Добавлено:
23.06.15 23:34
Grenkin
Если напряжение выдает хотя бы выше 13,5 вольт, то не будет. Но как можно ездить без света ночью или дворников в дождь?
Re: сдох скопр

Добавлено:
24.06.15 06:36
kot488
Grenkin пишет:Если напряжение выдает хотя бы выше 13,5 вольт, то не будет. Но как можно ездить без света ночью или дворников в дождь?
Имелось ввиду при нормальных погодных условиях
Re: сдох скопр

Добавлено:
24.06.15 07:15
шумыч
Grenkin пишет:У этой штуки два негаразда.
Очень частый и распространенный негаразд,это окисление контакта под одним ухом РР,который на корпус гены.По этому в первую очередь надо снять РР и почистить все еонтакты.На самом ухе,на гене где это ухо соприкосается и контакт который от моста к РР прилягает.
А потом уже разбираться дальше.
Re: сдох скопр

Добавлено:
24.06.15 11:50
Crick
Grenkin пишет:У этой штуки два негаразда...
Гренкин, а почему тогда лампа НЕзарядки акума не горит?
У меня когда был второй случай - лампа загорелась.. сточился один уголёк.. поменял реле. Через малое кол-во времени опять та же хрень.. поменял гену от жабы поставил - и забыл об этой проблеме.
Re: сдох скопр

Добавлено:
24.06.15 12:18
Grenkin
А я не знаю. Она никогда не горит. Только при включении. Я поэтому себе и вольтметр поставил. Пару раз так прокатился без зарядки до полного разряда АКБ. Если бы заранее узнал, километров 100 у меня в запасе еще оставалось бы. А так ехал, пока быц и чото ехать перестал.

Re: сдох скопр

Добавлено:
24.06.15 12:36
kot488
Crick пишет:Гренкин, а почему тогда лампа НЕзарядки акума не горит?
У меня когда был второй случай - лампа загорелась.. сточился один уголёк.. поменял реле. Через малое кол-во времени опять та же хрень.. поменял гену от жабы поставил - и забыл об этой проблеме.
Последний раз когда далеко ехал с включеным светом и музыкой то тускло светилась лампа акб. А что за лампа заряда в приборе идет? может у меня контакт какой то в приборке отходит, красная пластина которая держит контакты на приборке немного обломана и плохо крепится
Re: сдох скопр

Добавлено:
24.06.15 12:44
Crick
kot488 пишет: А что за лампа заряда в приборе идет?
kot488 пишет:лампа акб
Она и показывает когда траблы с зарядкой.
Re: сдох скопр

Добавлено:
27.06.15 15:23
kot488
Вчера ехал на дачу, погода говно, свеи включен и постоянно дворники, лампа заряда не загоралась, включил мафан ***
Re: сдох скопр

Добавлено:
27.06.15 23:00
stress
Кот выведи в салон тестер и смотри что с зарядом происходит в какие моменты.Я встречал случаи когда щетки на скорости залипали и зарядка пропадала.
Re: сдох скопр

Добавлено:
28.06.15 02:32
Grenkin
stress дело советует. Если у тебя такие траблы с зарядкой, то вольтметр давно пора поставить. Тем более в эпоху научно-технического прогресса цифровой вольтметр имеет отличный дызайн и бюджетную цену. Только в два нормальных провода кинь, желательно и плюс, и массу. Прямо с клемм АКБ. И от греха поставь какой-нибудь держатель предохранителя в плюсовую цепь с предохранителем небольшого номинала, соответствующего сечению провода. Предохранитель ставить поближе к клемме АКБ, а не вольтметру.
Я у себя вольтметр врезал в торпеду.
Re: сдох скопр

Добавлено:
28.06.15 07:35
Oleg_13
еще одна причина по которой тлеет лампа зарядки это банально плохой контакт на возбуждение генератора...резина на этой фишка давно наверно у всех как пластик...на 2.9 была у меня такая проблема
Re: сдох скопр

Добавлено:
30.06.15 07:18
kot488
Вчера по приезду домой решил ещё раз посмотреть на своё напряжение, 13.8 при всех включенных приборов. Проблем не наблюдаю. Буду искать нормальный мафан)
Но и вольтметр прийдется ставить для успокоения присмотрел вместе с тахометром. Только с помпой разберусь.