Вскрыл я свою приборку на скорпе 86 г, и удивился. Читал что на скорпах стоят спидометры либо тросиковые либо электрические, у меня вообще третий вид. Снизу какой то моторчик, нета система шестеренок одометра. Все короче крутится от этого моторчика. Сталкивался кто с таким и что могло в нем накрытся, машину покупал с ним и спид уже не показивал, не знаю в чем проблема датчик или спидометр
кстати да...у меня такой же...действительно моторчик, никаких ломучих шестерёнок нет, поставил взамен своего старого с небезызвестной зелёной резиновой шестерёнкой - работает. Досталась мне эта приборка со скорпа 2,0 онс 1987 года рождения, фотки смогу выложить дня через 2-3. Проблема скорее всего в датчике или в проводке до спидометра, ломаться в нем особо нечему, шаговый двигатель на одометр и какая-то электромагнитная система с катушками для отклонения стрелки спидометра, плата для управления всем этим хозяйством. Я глубоко во всё это дело не полез - не стал мешать технике работать. Единственный баг спидометра - стрелка качается когда большие неровности проезжаешь, ну ещё раз был глюк по электрике дак на заглушенной машине скорость была под 300
ну ещё раз был глюк по электрике дак на заглушенной машине скорость была под 300 Вот с этого момента поподробнее плиз, даже при выключенном зажигании зашкаливал? Как устранили баг?
зажигание было включено...откуда у такого бага растут ноги не знаю...надо курить схемы, пару раз было когда включаешь зажигание и подаётся питание на приборку стрелка делает круг, т.е. уходит до ограничителя и возвращается назад...грешу на скачек напряжения при включении(хотя откуда бы ему взяться ), возможно именно на эту приборку должен стоять какой-то фильтр...короче надо курить схемы
У меня, правда не на Скорпе, а на Курьере и на Транзите было после снятия аккумулятора. Как заново его ставишь и включаешь зажигание - стрелка вправо ушла, на пару секунд.
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я.