Страница 1 из 1

Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 15.11.15 17:32
lesnik46
Затеял ремонт генератора BOSCH 0123320014, пищал подшипник №6203 да и зарядка как то недозаряжала.
Изображение
В процессе разборки выяснилось что капец заднему подшипнику, щеткам и самое главное диодному мосту.
Причина в том что окислился болт силовой на АКБ, грелся и развалился сам пластиковый корпус диодного моста.
Изображение
Вопрос: колхозил кто диодный мост?

Оригинальные номера:

BOSCH 1127319583
BOSCH 1127319584
BOSCH 1127320870

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 15.11.15 17:34
lesnik46
Просто полазив с час по инету не нашел в продаже этих мостов. Может просто тыкните где я не там искал? :clapping:

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 15.11.15 21:58
scorp055
вот один из вариантов замены в приложении. А так можно любой поставить , вопрос как его туда прикрутить. похожие мосты стоят на генераторах Visteon которые устанавливаются на фокусах и мондео ,но там нет дополнительного моста для подпитки РР. А вот на калиновском генераторе мост очень похож. Я в таких мостах даже диоды меняю, и ничего, ни кто не жалуется у всех работают. У тебя я так понимаю развалился изолятор плюсового вывода, так замени его и езди дальше. А так можно взять старый мост и сходить в контору занимающуюся ремонтом генераторов, у них всегда можно что то похожее подобрать из китайского, у них свои каталоги по запчастям для ген. Я так всегда делаю :yes: у нас в кирове есть несколько контор занимающихся ремонтом и они же продают запчасти, практически любые, но я думаю цена на новый мост тебя не обрадует :hahaha:

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 15.11.15 22:08
scorp055
ха, посмотрел сейчас на exist цена 9188 руб. :rolleyes: вот номерок 1 127 319 584 это аналог cargo который в свою очередь заменяет твой родной bosh вот еще подешевле 1 127 319 582 за 6856 руб.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 15.11.15 23:47
stress
lesnik46 пишет: Может просто тыкните где я не там искал?

Купи б/у мост в любой конторке по ремонту этих агрегатов.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 19.02.16 23:01
lesnik46
Гену сделал ;-) .
Этот болтик запрессован в плюсовую пластину диодного моста. Видимо от нагрева (из за недозатянутости и окисления) болтик прослаб тем самым только усугубив ситуацию.А я все гадал почему аккумулятор недозаряжается постоянно. :pardon:
Ортофосфоркой и механически максимально удалил окисление. Керном расклепал соединение болта с пластиной. Залитолил и собрал - все работает.
Нагрева болта нет. :yahoo:

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 19.02.16 23:03
lesnik46
Цена ремонта 100 рупий за подшипник.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 25.02.16 11:00
Сфинкс
купить б/у генератор на 90Ач и забыть.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 25.02.16 14:30
Felix
Ну, в принципе, я так и сделал. Но потом из вредности все же восстановил старый ;-) .
Опыт еще никому не мешал.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 25.02.16 20:34
Костя Луганск
Felix пишет:из вредности все же восстановил старый

Это не вредность, это - домовитость :hahaha:
Сам такой :jokingly:

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 21.06.17 20:28
Аллочка
Оба подшипника 6203?

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 21.06.17 20:47
ford1972s
нет. они на разных моделях,разных мощностей - разные. пару раз вляпывался,думая,что у меня всё есть для ремонта.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 22.06.17 09:00
Аллочка
значит только разбирать и смотреть?

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 22.06.17 11:50
ford1972s
С высокой долей вероятности будут 201 и 203, что не исключает других вариантов.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 22.06.17 12:10
Аллочка
спасибо, вовремя, отменю заказ. Какой подшипник может пригодится в машине? Мне нужно до суммы отправки добрать.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 22.06.17 13:20
Felix
Ступичный :hahaha: . Но придётся доплачивать.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 27.06.17 21:56
Аллочка
Именно к ступичному нужно что-то до заказать.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 29.06.17 21:38
lex400305
Радиатор. Не?

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 29.06.17 21:51
Аллочка
Радиатор перестал течь.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 29.06.17 22:00
lex400305
Самовнушение великая сила. Это тебе любой доктор скажет.
Но патанатом один хрен ехидно посмеивается...

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 29.06.17 22:11
Аллочка
Ну так нет больше луж под радиатором. И жидкость не доливаю уже месяц.
А вот вентиляторы работать не хотят(( Вернее их вообще отключили зачем-то. Подключила обратно все равно не работают. На каком делении датчика температуры срабатывают вентиляторы?

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 29.06.17 22:17
lex400305
Пара миллиметров выше середины - первая ступень. Но это от датчика сильно зависит, и от много чего ещё. Систему в порядок приведи, что б было вообще о чём говорить....

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 29.06.17 22:35
Аллочка
Значит не работают(( Радиатор все равно менять если перестал подтекать?

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 29.06.17 22:47
lex400305
Ты прикалываешься что ли?

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 30.06.17 11:09
Аллочка
:cry:

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 30.06.17 11:10
Аллочка
Все ясно. :cry:

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 30.06.17 12:46
lex400305
Ты не плач, ты бабло копи лучше. Возьми хоть Термал, хрен с ним, но он будет НОВЫЙ.
И поверь, ремонт этого пихла, в случае чего, введёт тебя в такое уныние, что радиатор покажется праздником жизни.
Его вообще нет смысла делать, проще в чермет сдать сразу вместе с машиной...

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 01.07.17 15:23
stress
Аллочка пишет:Мне нужно до суммы отправки добрать.

Если у тебя стоит генератор как в самом начале темы на фотках(что мало вероятно,этот уже на вторых скорпах ставился) у него крыльчатки внутри на якоре,то подшипник передний 6303,задний 6203,плюс нужна будет проставка пластиковая и с вероятностью 100% кольца коллекторные и щетки.Там все быстро стачивается,в таких генераторах.Если у тебя стоит как и должен быть,крыльчатка у шкива с наружи,то передний 6303 (бывает редкое исключение и стоит огромный,номер не помню),задний 6201,опять же нужна проставка пластиковая и по факту уже щетки или кольца или все в месте.
Не экономь на проставке,стоит копейки,центрует соостность,не надо подматывать изолентой ее,как все любят это делать.Щетки от ВАЗ тоже гавно,угля слишком много,все засирают в генераторе своей пылью,возьми КАрго,Транспо,на худой конец там еще какие то заменители есть,ну или БОШ,не сильно дорогие то в общем.
Подшипники какие бы не купила,вской и набей смазкой,они сейчас почти всех производителей сухие идут...Бош польский вообще не ходит,Коевские просажены через один,короче выбор еще тот.Это я для генератора написал.Сам Фаг ставлю уже год,нормальные вроде.
Меняется там все легко и просто,сама сделаешь,передний подшипник только не очень удобно снимать,ну и кольца паять тоже не с бодуна надо :)

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 01.07.17 21:56
lex400305
Кольца подрезаю осторожно болгаркой, потом рукой снимаются. Паяются мощным паяльником, ламели на контактных полосках обязательно обжать вокруг проводов, что б на пайку нагрузки не было. А щётки бошевские отдельно продаются, в пакетике, перепаиваются легко и регулятор родной остаётся...

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 01.07.17 22:46
Костя Луганск
stress пишет: кольца паять тоже не с бодуна надо :)

Аккуратность, наверное при снятии больше нужна - что б провода не вырвать...
lex400305 пишет:Кольца подрезаю

Недавно товарищу ревизию делал - обычным съёмником снял.

Фото-0032а.JPG
Фото-0032а.JPG (124.47 КБ) Просмотров: 11724


lex400305 пишет:ламели на контактных полосках обязательно обжать вокруг проводов


Я заклепал немного в прорезях колец, потом пропаял, хотя родные - просто припаяны были и бандаж из тесьмы, от центробежной силы. Мне, помнится, товарищ один доказывал, что "на заводе нитками не мотают" :jokingly:

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 01.07.17 22:58
lex400305
Мотают, ещё как, и ничего такого в этом нет...

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 02.07.17 00:12
stress
Костя Луганск
Не на этом генераторе (от первого) я вообще их в тиски зажимаю до состояния пока не начинает осыпаться основание на которое залиты кольца и потом якорь проворачиваю руками, кольца в губках тиков остаются, якорь в руках :) провода естественно перед этим отсоединив.Провода отсоединяю тоже просто, гвоздем заточенным как зубило, бью около пайки, провод из олова выходит.
С генераторами от второго так не льзя, там вал тщедушный, можно погнуть.
Просто когда-то по 15шт в день в ремонт приходило, в сервисе по ним трудился, там не было времени возиться :))

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 27.07.17 17:17
sergant3
Сегодня поставил 120А генеротор VALEO 06B903016G / SG12B018. Встал по креплениям как родной. Единственный минус - нет корпуса фишки. Пришлось просто маму в термоусадку засунуть, но одевать на машине не удобно.
Подключение так же как у нас. Достался случайно, нахаляву, чё б не попробовать... Сняли с "Суперба". Но он на многие VAG-и ставится.
Вдруг кому пригодится...

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 27.07.17 19:32
Сфинкс
силовой плюс понятно, отдельным болтом, а что там на фишку приходит? один контакт на лампу генератора, а второй контакт в фишке зачем? посмотрел картинки, а крепления все подошли? судя по картинкам он на ОНС встанет без проблем, а на генераторах для 2.9 "ухи" под болты на передней крышке крепления по другому расположены :unknown:

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 27.07.17 19:39
sergant3
Сфинкс пишет:один контакт на лампу генератора, а второй контакт в фишке зачем?

Эт ты мне? второй вывод - тахо для дизеля, чёт ещё с мозгами может быть увязано... нам без надобности. Вопщем выход. Найду фишку, на второй вывод попробую реле повесить - завелся, ДХО включился. А то привык на Максе с автовключением, после появления зарядки...

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 27.07.17 19:41
sergant3
Сфинкс пишет:на генераторах для 2.9 "ухи" под болты на передней крышке крепления по другому расположены

Ты чёт путаешь... Я ж тебе говорю - поставил, 1 в 1 подошел! Я ж сначала на столе все размеры сверил...
Буду менять РР - сфоткаю в сравнении с родным... Наверно с выхи сделаю.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 27.07.17 19:46
Сфинкс
хм, может я не тот посмотрел, оценивал картинки заменителей, а они там есть двух видов...ладно, понял, хорошая альтернатива нашим старым генераторам, и на разборках думаю не дорого должны стоить.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 27.07.17 19:50
sergant3
Чёт я фишку искать начал... По картинкам 1 в 1 с вазовскими... Завтра сгоняю до рынка, найду подикась.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 28.07.17 01:30
Felix
sergant3 пишет:поставил 120А генеротор VALEO 06B903016G / SG12B018. Встал по креплениям как родной. Единственный минус - нет корпуса фишки. Пришлось просто маму в термоусадку засунуть, но одевать на машине не удобно.
Подключение так же как у нас. Достался случайно, нахаляву, чё б не попробовать... Сняли с "Суперба".

Там часом нет этой придурошной обгонной муфты, внутри шкива? Если шкив с торца пластиковой заглушкой прикрыт, а под ней два "торкса" разного размера - то "я вас поздравляю".

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 28.07.17 07:34
sergant3
Felix пишет:Там часом нет этой придурошной обгонной муфты, внутри шкива?

Я не знаю, чё там было. Мне без шкива отдали. Но с торца вала TORX T50 присутствует. Вал безшпоночный.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 28.07.17 07:44
stress
Felix
Чем тебе так не нравится эта муфта, инженеры так восхищаются ею, такое не влупенное изобретение, так оно бережет бортовую сеть авто, а тебе вот не нравится? ;-)

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 28.07.17 09:26
Felix
:rofl: . Сколько эта падла сбережет топлива за свой ресурс - я не знаю, но денег она стоит нормально. Плюс спецключ этот хитрый, в котором один торкс относительно другого вращается.
Думаю, sergant-у в данном случае повезло, что уже со снятой отдали.
З.Ы. скажу честно, у меня такая зараза стоит, но уже подклинивает, и я купил уже на замену цельный шкив (буквально годом ранее выпуск - и шкивы ещё простые были).

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 28.07.17 13:42
lex400305
Так его потому и отдали, видимо, узнав цену шкива с муфтой.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 28.07.17 14:39
Felix
Слушайте, ребята, а вот почему при заклинивании этой муфты, якобы начинает дергаться автонатяжитель ремня? Ладно бы у нее биение появлялось - понятно было. Так нет биения...

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 28.07.17 18:25
scorp055
Felix пишет:почему при заклинивании этой муфты, якобы начинает дергаться автонатяжитель ремня?

дергается, но не сильно. Дергается потому, что после перегазовки ротор генератора продолжает вращатся по инерции, точнее пытается вращатся :hahaha: ремень ослабевает, а потом когда момент инерции заканчивается, натяжитель встает наместо. Но это все ерунда, в основном эти муфты не клинят, а наоборот проскакивают, зарядка пропадает, а скрип при этом какой.. :stars: они ко мне часто такие приезжают, в основном форд и хендай, но сейчас и на приорах пошли...

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 28.07.17 20:09
stress
scorp055
+1 за дерганье, тоже и не раз внимание обращал на заклиненных.
Felix
Да лан, не так уж и дорогие они, если конечно не покупать у ремонтников прям по месту.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 28.07.17 20:14
stress
sergant3
Кстати генератор, что ты на копал, зачетный, я на ВОВ себе новый оригинал поставил, вот голову ломал где найти про запас, чтоб по амперажу подходил и тут ты как вовремя.Только я на сколько увидел, у него получается одно ухо лишнее.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 28.07.17 20:51
Felix
Понял, спасибо.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 28.07.17 23:56
stress
Felix
Под пластиковой крышечкой есть номерок оригинальный,его вбил в любимый интернет магазин и получил как минимум приятную цену.Хрень,чтоб открутить шкив этот долбанный я лично тоже не имею,там они извращаются,шлиц разный на разных производителях лепят-за 500рэ ношу открутить и новый прикрутить к паренькам в контору.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 29.07.17 00:01
Felix
Слушай, а как мы раньше без этой обгонной муфты жили? Вон у тестя последний Эскорт, 99-го года: автоматический натяжитель уже есть, а шкивок ещё цельный. И точно знаю, что первые 638-е Вито были тоже с автонатяжителем, но без обгонной муфты.
Я себе цельный шкив купил: до 99-го года на эти машины они шли ещё простые, вперемешку с муфтами.
А будет автонатяжитель выделываться - и он будет заменен на обычный :hahaha: .

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 29.07.17 01:18
stress
Felix пишет:Слушай, а как мы раньше без этой обгонной муфты жили?

А как мы раньше ключ от квартиры под коврик засовывали и бежали гулять без мобильника и вместо всяких чудо средств когда коленки расшибешь-подорожник плюнув приклеивали ;-) А в школе алюминиевыми ложками кашу черпали... Вспомни.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 29.07.17 01:24
stress
Щас кстати Форд конкретно вообще от натяжителя отказался падла,чтоб ремень натянуть надо замутить хрень специальную,которая одевается на шкив помпы и с помощью нее ремень заводится.Больше он не подтягивается,чуть растянулся,засвистел,все-замена.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 29.07.17 08:03
sergant3
stress пишет:Только я на сколько увидел, у него получается одно ухо лишнее.

Чёт вы не то видите...
Вот
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Фишка "Калиновская". Ну и по поводу 1 в 1... всё таки чутка доработал. У него переднее ужо под болт 10мм, в заднем ухе резьба М10. В заднем ухе родной болт М8 нормально сидит, в переднее ухо вставил кусочек трубочки. Рассверливать кронштейн - снимать лень...
Думается мне, что есть с такими же креплениями и мощнее генераторы. Но мне попался этот.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 29.07.17 09:08
Сфинкс
:super: чо. а выложи еще куда там какой проводок припаивать, :blush: , думаю полезно будет, свежий генератор да еще на 120А - круто.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 29.07.17 09:26
sergant3
Сфинкс пишет:а выложи еще куда там какой проводок припаивать

Ничё не надо припаивать! Родная фишка - круглая, на болт М5 одевается. Провод от калиновской фишки суется в нашу родную и втыкается болтик М5. Сверху изолента. Работы - 1 минута.
Можно канешна и припаять к проводу и фишку родную отрезать и заменить на калиновскую... Чёт я ленив стал ))) А на генераторе фишки подписаны - "L" и "DFM", "L" - лампа зарядки. Второй не используется. Хотел пробовать на него зажигание света ДХО сделать. Но сделал штатную схему с шунтом и реле R14. Так что, ничё городить не буду. Второй провод заизолировал (но обрезать не стал, а вдруг...)

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 29.07.17 09:49
stress
sergant3
Ты прав, вообще не на тот генератор смотрел :)

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 29.07.17 10:09
lex400305
Что за штатная схема с шунтом? Это как? Куды смотреть?

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 29.07.17 10:26
sergant3
lex400305 пишет:Что за штатная схема с шунтом? Это как? Куды смотреть?

У меня ж переходной. Там штатно было на некоторых моделях. Можно канешна описать, но наверно не в генераторной теме? ;-)

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 29.07.17 10:50
lex400305
А, за переходного знаю, и вставка есть под это дело.
Но на первом тоже что то было, но не попадалось...

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 30.03.18 17:13
Dealer
Товарищи, подскажите пожалуйста, нужно ли делать какое-то ТО или проверку генератору, если все работает, и есть не просит? Например, проверять на износ щеток в течении какого-то пробега, или смазку производить?

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 30.03.18 17:55
Сфинкс
Нет.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 31.03.18 10:47
atom
Dealer пишет:Товарищи, подскажите пожалуйста, нужно ли делать какое-то ТО или проверку генератору, если все работает, и есть не просит? Например, проверять на износ щеток в течении какого-то пробега, или смазку производить?
Как и любой другой узел, он требует проверки, тогда намного меньше нежданчиков от машины в пути. щетки проверить - 2 болтика открутить. Это лучше, чем оказаться без зарядки вдалеке от дома.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 01.04.18 13:53
Dealer
Проверил щетки... на свою голову. Теперь обратно вставить не могу щеточный блок. 5 раз пытался - не идет зарядка акб. Видно, щетка на место не становится какая-то, отпружинивает, упирается куда-то.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 01.04.18 17:06
Gгеnкіn
Dealer пишет:Товарищи, подскажите пожалуйста, нужно ли делать какое-то ТО или проверку генератору, если все работает, и есть не просит?

Да, нужно. Ежедневную. Поставить электронный вольтметр в салоне, а его выводы прилепить к клеммам АКБ, желательно через реле, обмотку которого воткнуть в цепь зажигания. Чтобы вольтметр не светился постоянно при отключенном двигателе и не жрал электричество. Оценивая напряжение на АКБ при зарядке, всегда сможешь сделать вывод если что-то пошло не так. И если что-то одномоментно накрылось (к примеру, ремни соскочили), и если какая-то болезнь только начинается. И от работы бестолковой себя избавишь.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 01.04.18 17:53
Dealer
Gгеnкіn пишет:Да, нужно. Ежедневную. Поставить электронный вольтметр в салоне, а его выводы прилепить к клеммам АКБ, желательно через реле, обмотку которого воткнуть в цепь зажигания. Чтобы вольтметр не светился постоянно при отключенном двигателе и не жрал электричество.

И чем отличается этот метод подключения, через какое-то странное реле, от того, чтоб подключить вольтметр просто одним выводом на массу, а вторым - на + зажигания? Что на клеммах акб, что на зажигании напряжение одинаково. Если есть на примете интересное место в Скорпио, где вольтметр поставить можно было бы, чтоб не светился, и его не видно было, если только сам не захочешь на него посмотреть, просьба указать.
Щетки генератора все-таки воткнул с 8 раза. До этого 7 раз все точно так же втыкал, подключал, заводил - генератор не работает. В конце концов оно внезапно заработало.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 01.04.18 18:21
Gгеnкіn
Dealer пишет:И чем отличается этот метод подключения, через какое-то странное реле, от того, чтоб подключить вольтметр просто одним выводом на массу, а вторым - на + зажигания? Что на клеммах акб, что на зажигании напряжение одинаково.

Нет, может быть не одинаково.
Dealer пишет:Если есть на примете интересное место в Скорпио, где вольтметр поставить можно было бы, чтоб не светился, и его не видно было, если только сам не захочешь на него посмотреть, просьба указать.

В торпеду над бардачком. Выше бардачка в Скорпио на торпеде горизонтальная полка, а выше полки - полукруглая вертикальная стенка. Вот в ней сделать вырез и туда вольтметр и всадить.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 01.04.18 18:23
Gгеnкіn
В идеале, вольтметр нужно подключать на плюсовую клемму аккумулятора – тогда он будет показывать наиболее точное напряжение зарядки. От клеммы требуется провести провод в салон к тому месту, где будет установлен прибор. Перед началом работы, необходимо отключить аккумулятор, взять провод сечением около 0,5 мм и протянуть его в салон вдоль штатного жгута проводов. Вполне возможно, что для этого придется разбирать некоторые обшивки и проводить провода под торпедой.

Вольтметр должен работать только при включенном зажигании. При подключении же напрямую к клемме аккумулятора, он будет включен постоянно. Обойти эту проблему можно при помощи обычного электромеханического реле, которые в изобилии используются в любом автомобиле.

http://russia-avto.ru/tyuning/stati/ust ... -avtomobil

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 01.04.18 18:32
Felix
Ну и будет показывать напряжение посреди сети :hahaha: . Хотя, с его точностью, что 13.7 в сети будет, что 14.2 - по нему не понять :jokingly: .
Та же серия БК, при большей точности, имеет еще и функцию коррекции: лень тебе тянуть провод под капот - накинулся на магнитолу, тестером замерил разницу, скорректировал в меню - и хрен с ним.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 01.04.18 19:35
Dealer
Felix пишет:Ну и будет показывать напряжение посреди сети

Что за посреди сети такое, я этого не понимаю. Разве мы имеем не общую сеть, аккумулятор + генератор + все остальное? Когда машина заведена, генератор заряжает АКБ, повышая напряжение в сети до 14,3В например, когда двигатель остановлен, сеть питает аккумулятор своими 12,6В. А ставя вольтметр в сеть, мы меряем в ней напряжение. Каким же это образом на АКБ будет одно напряжение, а на замке зажигание - другое? Это какие-то альтернативные законы физики, что ли?

Возможны ситуации, когда напряжение в одной сети в разных ее точках не одинаково. Например, это может происходить, когда имеется мощный потребитель, который тянет большое кол-во ампер через измеряемую сеть. Тогда на проводах и разъемах возникнут потери. Но один черт, все такие мощные потребители подключены отдельными проводами на АКБ через реле, а для вольтметра можно взять любой + с приборки, там ничего мощного нет... Короче, - на кой черт реле городить?

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 01.04.18 21:42
Gгеnкіn
Dealer,
Потому что каждый провод - это в первую очередь сопротивление. Каждый контакт - это сопротивление. Контакт - это не дискретная величина, то есть либо он есть, либо его нет. Контакт может быть очень хорошим, просто хорошим, удовлетворительным, плохим, очень плохим. И всё это будет влиять на напряжение в другой точке сети. Если у тебя сгниет провод или загуляет контакт, по которому ток попадает к замку зажигания, то ты полезешь опять разбирать свой генератор, потому что вольтметр тебе покажет 12,6 В, а не 13,9. Я тебе сказал куда подключается вольтметр для контроля заряда АКБ - на клеммы АКБ, а не куда захочется. Тебя не удовлетворило. Я тебе дал ссылку на статью, где описано как это правильно сделать. Тебя снова не удовлетворило. Я могу либо дать тебе еще 10 ссылок на 10 подобных статей, либо просто забыть о твоем существовании в рамках данного форума. Второе для меня сделать проще, чем объяснять тебе школьный курс физики почему в двух точках цепи, между которыми находится сопротивление, напряжение не будет одинаковым. А еще влияют нагрузки и то, как они подключены. В какой последовательности и куда. Чтобы не заниматься этим анализом, щупы вольтметра кладут на клеммы АКБ, чтобы понять как он заряжается. Даже не на плюс генератора.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 01.04.18 21:52
Gгеnкіn
Felix пишет:Хотя, с его точностью, что 13.7 в сети будет, что 14.2 - по нему не понять .
Та же серия БК, при большей точности, имеет еще и функцию коррекции

Та не, ну я же ссылку на статью дал не для того чтобы жигулевский вольтметр тулить. Я ставил нормальный современный электронный вольтметр с приятной светодиодной подсветкой, LCD-дисплеем и нормальной точностью.
www.ebay.com/itm/DC-7-20V-7-30V-LCD-Two ... 2200420585
Только с зеленой подсветкой в тон клавишам стеклоподъемников и самой приборной панели. :rolleyes:

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 01.04.18 21:58
stress
Gгеnкіn пишет:. Я тебе сказал куда подключается вольтметр для контроля заряда АКБ - на клеммы АКБ, а не куда захочется.

Я не осилил всю тему, но твоё утверждение не совсем верно, если будет плохая масса на генератор, на акб он увидит грустный результат, как в прочем и плюс плохой тоже не даст хороших цифр на клемме акб.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 01.04.18 22:06
Gгеnкіn
С помощью такого вольтметра, кстати, можно оценивать работу не только генератора, но и состояние самой АКБ. Если ты проехал 100 км, напряжение подзарядки было 13.5 - 14.1 В, а потом при включении зажигания напряжение АКБ показывает 11.5 к примеру, готовься к замене АКБ. Или при здоровом АКБ во время запуска напряжение проваливается до 9 В, не исключено, что нужно обратить внимание на стартер или его провода. Если что-то случится с зарядкой во время движения, то вольтметр позволит, как минимум среагировать и отключить все лишние источники потребления. Если без фар и вентиляторов, на заряде АКБ можно еще пару часов продолжать ехать. Если не дизель, конечно. Тому пофиг всякий заряд. А за два часа можно доехать до какого-либо удобного для ремонта места, а не неожиданно стать в чистом поле. Я вообще не понимаю, почему конструкторы Форда не инсталлировали в Скорп вольтметр штатно. Напичкали туда кучу лишней электроники, как то: уровень жидкости в бачке омывателя или контроль перегоревших ламп габаритов, но при этом поленились поставить вольтметр. :unknown:

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 01.04.18 22:10
Gгеnкіn
stress пишет:Я не осилил всю тему, но твоё утверждение не совсем верно, если будет плохая масса на генератор, на акб он увидит грустный результат, как в прочем и плюс плохой тоже не даст хороших цифр на клемме акб.

Совершенно верно. Поэтому и ставят щупы вольтметра на клеммы АКБ, а не на плюс генератора. Если мерить напряжение зарядки на клемме генератора, то при гнилом проводе или плохом контакте можно докататься до разрядки АКБ. Едешь, вольтметр тебе сигнализирует, что всё ОК, генератор, типа работает, гонит штатно 14 В, а на АКБ на самом деле будет 12 грустных вольт. Через 2 часа двигатель начнет глохнуть, а водила станет чухать репу в недоумении что произошло.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 01.04.18 22:16
Felix
Gгеnкіn пишет:Если не дизель, конечно. Тому пофиг всякий заряд.

Дизельный Кадетт, ну чтоб не соврать, дня три точно ездил, и приехал так из Южноукраинска в Одессу, почти за 200км :hahaha: . Правда, фары не включал, музыку не слушал, вентилятор печки включал только несколько раз, когда ехал медленно. День на четвертый уже заводиться не хотел :hahaha: .

stress пишет:сли будет плохая масса на генератор, на акб он увидит грустный результат, как в прочем и плюс плохой тоже не даст хороших цифр на клемме акб.

Ага. И если будет нормальный вольтметр, то ты поймаешь момент падения напряжения.
И вообще, если до аккума доходит 13.5В или ниже - пора бить тревогу.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 01.04.18 22:23
Gгеnкіn
Felix пишет:И вообще, если до аккума доходит 13.5В или ниже - пора бить тревогу.

Ну это смотря от потребителей включенных. У меня при включении обогрева заднего стекла падает до 13.35 В. А если еще включить вентилятор печки на вторую скорость, то и до 13.2. Хотя без потребителей должно быть конечно выше 13.5. Я бы сказал 13.7 должно быть даже по жаре. А зимой и 14.10 нормально.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 01.04.18 23:12
Dealer
Из всей этой кучи лишних букв не увидел ни малейшей причины, заслуживающей подключения вольтметра через отдельное реле. :hahaha:

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 01.04.18 23:44
Gгеnкіn
Если тебе нужно знать напряжение на контакте замка зажигания, то меряй его там. Если тебе нужно знать напряжение зарядки АКБ или напряжение АКБ в момент запуска, то его нужно измерять на клеммах АКБ, а не где-либо в другом месте. Потому что в другом месте проводки напряжение может быть иное, не такое как на клеммах АКБ. Ты не понимаешь почему так? Просто прими ответ "Потому что".

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 02.04.18 00:09
Dealer
На АКБ в сети будет одинаковое напряжение, и не имеет практического значения, подключать вольтметр через реле на акб, или просто измерить напряжение в сети с малой нагрузкой. Но для своих весьма начальных и скромных познаний ты слишком поучительно себя ведешь, потому "просто принять" ответ от профана увы, не могу, для таких заявлений нужен авторитет, который у тебя отсутствует.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 02.04.18 00:11
Gгеnкіn
Напряжение на клеммах АКБ и контактах замка зажигания будет одинаковым при условии идеального состояния проводника, идеальных контактов и идеальной контактной группы самого замка зажигания.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 02.04.18 02:33
Gгеnкіn
Dealer пишет:Но для своих весьма начальных и скромных познаний ты слишком поучительно себя ведешь, потому "просто принять" ответ от профана увы, не могу

Для тебя моих познаний вполне хватит, чтобы просто принять к сведению то, что я сказал.
Dealer пишет:На АКБ в сети будет одинаковое напряжение, и не имеет практического значения, подключать вольтметр через реле на акб, или просто измерить напряжение в сети с малой нагрузкой.

Если падение напряжения к примеру в половину вольта на замке зажигания тебе кажется не имеющим практического значения при измерении заряда АКБ, то есть напряжение заряда 13,8 В или 13,3 В это пофиг, то подсоединить вольтметр в твоем случае можно куда угодно.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 02.04.18 07:21
Dealer
Ты профан, причем с каким-то самомнением. Предлагаешь собрать еще одну, такую же цепь, которые уже есть в автомобиле на основании того, что в существующих могут быть потери, да еще все это с видом великого мыслителя, который постиг какую-то мудрость.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 02.04.18 09:04
Felix
Gгеnкіn пишет:Если падение напряжения к примеру в половину вольта на замке зажигания тебе кажется не имеющим практического значения при измерении заряда АКБ, то есть напряжение заряда 13,8 В или 13,3 В это пофиг, то подсоединить вольтметр в твоем случае можно куда угодно.

Хочешь сказать, что это неправильно?

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 02.04.18 10:32
Dealer
Felix пишет:Хочешь сказать, что это неправильно?

Там вообще все рассуждения неправильны. И у вас тоже ошибки есть.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 02.04.18 10:52
Felix
А-а-а... :jokingly: .
Ну ладно. Если кто-то считает, что +/- 0.5В на клеммах аккумулятора не существенно - то пусть так и считает. Меня же в этом вопросе переубедить не удастся.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 02.04.18 11:06
Dealer
Felix пишет:А-а-а... .
Ну ладно. Если кто-то считает, что +/- 0.5В на клеммах аккумулятора не существенно - то пусть так и считает. Меня же в этом вопросе переубедить не удастся.

Самое смешное как раз то, что там нет разницы "+/- 0.5В на клеммах аккумулятора", а не то, что это не существенно. Вы как в анекдоте про английских лордов, когда один послал слугу в магазин купить машину за копейку, чтоб продемонстрировать его тупость, а слуга остановился похвастаться другим слугам тупостью хозяина, аргументируя, что тот послал купить его машину за копейку в воскресенье, когда магазин закрыт.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 02.04.18 11:24
Gгеnкіn
Dealer пишет:Ты профан, причем с каким-то самомнением. Предлагаешь собрать еще одну, такую же цепь, которые уже есть в автомобиле на основании того, что в существующих могут быть потери, да еще все это с видом великого мыслителя, который постиг какую-то мудрость.

Ты просто олух. Протекающие токи там разные совершенно будут, поэтому и падение напряжение на контактах будет совершенно иным. К выводу замка зажигания, кроме всего прочего, подключена катушка зажигания. А это на минуточку уже ампера 3-4. При таких токах значимого падения напряжения на контактах замка зажигания не будет только в случае если их сопротивление близко к нулю, то есть замок идеальный и новый. Но сопротивление контактов в 1 Ом для замка зажигания считается еще нормой. То есть, если сопротивление 1 Ом или меньше, то по регламенту всё ОК, замок не подлежит замене. При токе 3 ампера и сопротивлении пусть 0,5 Ома какое падение напряжения будет? Полтора вольта, мой друг. А теперь возьмем отдельное реле. Ток через контакты там будет мизерный, это будет потребляемый ток только вольтметра - 10-20 мА. При токе в цепи 20 мА и сопротивлении на контактной группе пусть в тот же 1 Ом ты получишь падение в 0,02 вольта.
Dealer пишет:Самое смешное как раз то, что там нет разницы "+/- 0.5В на клеммах аккумулятора", а не то, что это не существенно.

Идиот!
Вот специально для таких умников, как ты, человек провел измерение падения напряжения в разных точках. Можешь ознакомиться, чтобы ты не думал, что в бортовой сети автомобиля везде, где ты можешь тестером приложиться, одинаковое напряжение.
http://spike.su/index.php/%D0%A3%D1%81% ... -2112.html

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 02.04.18 11:29
Gгеnкіn
Много раз зарекался не вести бесплодных диспутов с идиотами, которых видно сразу, по первому же посту. И всё равно меня срывает. :unknown:

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 02.04.18 11:35
Gгеnкіn
Даешь человеку совет как это сделать правильно. Бубнит, что это всё херня. Приводишь какие-то статьи в доказательство того, что сделать нужно именно так. Продолжает бубнить, что это всё херня. Приводишь доводы, основываясь на законах электротехники. Всё равно херня. Показываешь результаты практических измерений. Херня. Просто когда человек на первый же пост дает такой комментарий:
И чем отличается этот метод подключения, через какое-то странное реле, от того, чтоб подключить вольтметр просто одним выводом на массу, а вторым - на + зажигания? Что на клеммах акб, что на зажигании напряжение одинаково.

можно сразу прекращать дальнейшую аргументацию.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 02.04.18 11:46
Felix
Dealer пишет:Самое смешное как раз то, что там нет разницы "+/- 0.5В на клеммах аккумулятора",

Gгеnкіn пишет:можно сразу прекращать дальнейшую аргументацию

+1. Я перестаю подсказывать или давать советы.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 02.04.18 13:06
Dealer
Может, сама точка замка зажигания в данном случае и не лучшее место для измерения. Не учел того момента, что катушка зажигания может питаться напрямую от замка зажигания ввиду наличия "I— реле зажигания после включения зажигания", полагая, что потребитель должен питаться через него. Сходил специально в машину в гараже, мерять разницу напряжений. Измерил в самом тяжелом месте - на замке. Падение оказалось ровно 0,2В, при полной нагрузке фарами - 0,4В. Полной схемы не знаю, возможно, есть более интересные точки включения, на том же реле зажигания, бензонасоса, или еще чего, можно проверить, но смысла в такой точности нет. Когда буду снимать приборку, копну в других местах из интереса. Городить реле специально для измерения - чушь полная, просто найти надо наиболее разгруженную цепь, раз сам замок зажигания нагружен.
Вон например:

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 02.04.18 13:51
Gгеnкіn
Что там городить? Покупаешь в автомаге самую простую автомобильную релюшку, желательно с креплением и двумя парами контактов. На крайняк можно и с одной парой. Массу можно не разрывать. Главное, чтобы было крепление. Отакое.
Изображение
Вывод от замка зажигания от 15-й цепи (то есть первое положение при включении зажигания) кидаешь не на вольтметр, а на обмотку реле. Провода от вольтметра на контакты реле. А с другой стороны контактов подводишь провода с плюса и минуса АКБ. Чтобы вставить вольметр в торпеду, верхнюю ее часть все равно придется снять. Реле через крепление саморезом прикручиваешь к металлической шине под торпедой. Провод от АКБ заводишь из моторного отсека через свободный штатный кабельный ввод под рулевой колонкой. Всё. И не надо думать не про нагруженные точки, ни про падения. Мы тут переписываемся дольше, чем это собрать.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 02.04.18 13:56
Gгеnкіn
В крайнем случае, если не хочется тянуть провод от клемм АКБ, то для измерения берешь плюс с 30-го контакта замка зажигания и любую массу. В этом случае падение напряжения на контактах замка не будет. Но с 30-го контакта подключать только через дополнительное реле. Иначе вольтметр будет подключен постоянно. 30-й контакт это плюс еще до разрыва цепи в замке. То есть, падение напряжения на контактах замка на этой точке не скажется.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 02.04.18 13:59
Gгеnкіn
Человек, который с легкостью разбирает щеточный узел генератора, просто чтобы посмотреть что там внутри, пугается установки релюшки... :unknown: Это просто удивительно. :hahaha:

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 02.04.18 14:20
Gгеnкіn
Заодно, кстати, можешь купить вторую релюшку, только обязательно с креплением уже металлическим (бывают с пластмассовым), чтобы крепление было еще и теплоотводом, и таймером отключения, прикрепить ее рядом на ту же шину под торпедой и переделать подключение обогрева заднего стекла. Если обогрев у тебя, конечно, еще через кнопку включается, а не через реле штатно. Я не знаю с какого года они стали реле ставить. У меня включался обогрев через кнопку. Я их штуки три поплавил, пока решился переделать по нормальному, через реле.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 02.04.18 20:21
stress
Gгеnкіn
Я один только заметил,сравнивая все Скорпио которые у меня были,что обогрев заднего стекла мягко говоря работает слабовато по сравнением с другими авто?У меня даже лобовое греет аж пар идет,задние раза три надо включать,стоб там что то произошло.Есть варианты усилить обогрев его мощность как то?

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 02.04.18 22:16
Gгеnкіn
stress,
Чтобы улучшить работу оконного обогревателя, нужно сделать так, чтобы он рассеивал бОльшую мощность. Для этого нужно либо уменьшить сопротивление обогревателя, нарисовав на стекле какое-то количество дополнительных токопроводящих нитей (что мне кажется нереальным), либо увеличить подводимое напряжение (к примеру до 24 В), что технически возможно с помощью преобразователя. Но в этому случае возрастет сила тока, который побежит по каждой нити, и скорее всего они сгорят. Точно не уверен сразу или через время, потому что не знаю какую плотность тока эти нити могут выдержать.

Поэтому единственный реальный способ - это купить фигню типа такой и разместить на полке ниже заднего окна:

https://www.ebay.co.uk/itm/12V-2-IN-1-C ... 2283848295
https://www.ebay.co.uk/itm/12v-Car-Heat ... 1578737073
Управление можно сделать культурно кнопкой с пульта.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 02.04.18 22:28
stress
Gгеnкіn
Я оценил твой юмор. Фпесту, надо к электрику ехать, чудес не бывает, должно греть сильнее, раз это даже на лобовом реализовано.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 02.04.18 22:43
Gгеnкіn
Может у тебя половина нитей сгорели. Тогда надо места обрывов проклеить токопроводящим клеем. Но если все нити целые, рассеиваемую мощность никак не повысишь. Это всё равно что пытаться сделать так, чтобы лампочка на 60 Вт светилась как 100-ваттная. Этого можно добиться только если дать ей вместо 220 вольт триста. Гореть станет однозначно ярче, только недолго.
Еще проверить какое напряжение на контактах обогревателя. Может туда 9 вольт доходит вместо 12. Но это наверняка ты мерял.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 02.04.18 22:50
Gгеnкіn
Или генератор уставший. Падение напряжения на клеммах АКБ не мерял, когда включаешь обогрев стекла? Может у тебя 12 вольт получается вместо хотя бы 13.5?

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 02.04.18 23:24
stress
Gгеnкіn пишет:Или генератор уставший.

Новый,от слова новый оригинальный.
Gгеnкіn пишет: Падение напряжения на клеммах АКБ не мерял,

При всех потребителях возможных в моей максималке 13.7,это абсолютно все что можно включено,даже плафоны в салоне.
Было такое с лобовым,поменял проводку,стало ОК.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 03.04.18 15:28
Felix
А какое напряжение НА КЛЕММАХ ОБОГРЕВА?

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 03.04.18 19:17
stress
Felix
Я уже не помню, но подозрений замер не вызвал. Сейчас не могу померить, подразобрал ведёрко.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 03.04.18 20:00
шумыч
10.5 в на клемах :crazy: . Ну это когда он подключен. Если клему от стекла сдёрнуть, то получается 13.9в. (но на этой сети ещё зеркала остаются)
На его преде когда включен, 13.5в. Получается основная просадка в 3в при нагрузке падает по пути от блока до стекла. До антенного модуля при включенном остаётся 11.7в, а после него уже 10.5.
На акуме,генераторе и замке падает всего на 0.15 в.(14.2 без обогрева,14.05 с обогревом).
Так то отогревает, был как то затык, в большой минус можно хрен дождаться. Но тогда на клеммах стекла оказалось всего 7в. А перед антенным модулем также 11.7в. Его тогда вскрых, дорожка была не айс, в паял шунт, стало так. Ну по крайне мере не то чтоб вся площадь стекла,но вдоль нитей оттаивать быстро стало.
Думаю если сделать напрямую без модуля, то будет ещё быстрей.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 05.04.18 00:16
stress
шумыч
На сарае померил сегодня мимоходом,11,скидываю 14.Вот мля,похоже и на седане так же,но почему то из памяти стерлось и осталось только что все ок.Только на сарае помоему нет усилителя антенного,я что то его не вижу ни где.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 05.04.18 06:27
шумыч
stress
Возле самого обогрева мне кажется она(просадка) таковой и будет. Они все таки по мощности ватт по 150, если не по 200. И ток им нужен не малый. Если только жилу проводов большего сечения тянуть, тогда вероятно меньше будет.
stress пишет:о,я что то его не вижу ни где
он под обшивкой потолка, по центру, рядом с фонарём.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 05.04.18 10:23
Felix
Начал вспоминать - у меня тоже зеркала вдвое быстрее оттаивали, чем стекло заднее. А если -15 и ниже - то могло за одно включение и не растопиться полностью. Исключением был каблучок Форд Курьер - у него сзади два маленьких стекла, т.к. двери распашные - вот они шустро оттаивали. А как сейчас на Коннекте - х.з, надо будет у жены спросить, быстро ли стекла оттаивали (там тоже два маленьких).

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 05.04.18 13:47
stress
шумыч
Полезу посмотрю. Его можно просто выбросить, соединив провода на прямую? Извиняюсь за лузерский вопрос, но я туповат в электрике.
Felix
Я сравнивал разные Скорпы что у меня были с Сид, Пассат, Вито, Акцент, 2115 :)), Q7 - ну везде прям огонь.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 05.04.18 14:05
шумыч
stress пишет:ь, соединив провода на прямую?
ну если обогрев в качестве антены не нужен,то конечно можно.
До проводов там думаю получится дотянуться вытащив задний плафон. Ну по крайней мере в переходном сарае провода в блок со стороны плафона .

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 05.04.18 14:25
Gгеnкіn
stress пишет:Его можно просто выбросить, соединив провода на прямую? Извиняюсь за лузерский вопрос, но я туповат в электрике.

Прежде чем думать о том выбрасывать или не выбрасывать антенный модуль, нужно померить напряжение под нагрузкой, то есть со включенным обогревателем, до антенного модуля и после него. Если на нем существенного падения не будет, то зачем его трогать? В цепи обогрева стекла часто падение напряжения происходит на контактах реле включения обогрева. Тогда только релюху поменять и вообще никуда больше лазить не нужно.
И да, если ты антенный модуль выбросишь из цепи, то антенны у тебя больше не будет. Радива будет плохо играть и никогда не услышишь последних новостей про улучшения в стране. Даже если они начнутся, о них сообщат в экстренном выпуске, а ты не в курсе. :crazy:

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 05.04.18 17:49
stress
Gгеnкіn
Вот хоть что то полезное от тебя услышал. Антенна не нужна, у меня активная давно внедрена.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 31.08.18 17:48
Dealer
А если прилепить вольтметр на клеммы акб без реле, на постоянное горение, или дополнительную кнопочку, он по идее не просадит акб, так как в любом случае утечки на другие потребители на несколько порядков превышают вольтметровские?

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 31.08.18 17:56
Gгеnкіn
Можно поставить и без реле, если дополнительный ток в 15-20 мА для тебя не кажется критически большим. Всё зависит от того насколько дней ты можешь оставить машину без движения. Если на неделю, то дополнительно израсходованными 3 ампер*часами можно пожертвовать. Но ставить нужно на хороший по сечению провод и через предохранитель. Вдруг там у вольтметра внутри что-то замкнет.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 31.08.18 18:28
Dealer
Gгеnкіn пишет:Можно поставить и без реле, если дополнительный ток в 15-20 мА для тебя не кажется критически большим. Всё зависит от того насколько дней ты можешь оставить машину без движения. Если на неделю, то дополнительно израсходованными 3 ампер*часами можно пожертвовать. Но ставить нужно на хороший по сечению провод и через предохранитель. Вдруг там у вольтметра внутри что-то замкнет.

Неужели такая дрянь
https://ru.aliexpress.com/store/product ... autifyAB=0
даст такой большой потребляемый ток? Тогда конечно, это не годится. Жаль, нет такого вольтметра, померять ток ему.
А ты не знаешь часом схему включения прикуривателя? Он ведь включен даже без ключа зажигания. Если он не идет при этом через замок зажигания, он должен по идее показывать довольно точное напряжение, достаточное, чтоб понять состояние акб. Идея, надо померять. И засобачить туда вольтметр с зарядным. Только прикуриватель у нас хз какой, дырка у него большая.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 31.08.18 19:00
Сфинкс
Dealer пишет:А если прилепить вольтметр на клеммы акб без реле, на постоянное горение, или дополнительную кнопочку, он по идее не просадит акб, так как в любом случае утечки на другие потребители на несколько порядков превышают вольтметровские?
можно и постоянно, потребление там не большое.
Dealer пишет:Неужели такая дрянь https://ru.aliexpress.com/store/product ... autifyAB=0 даст такой большой потребляемый ток? Тогда конечно, это не годится. Жаль, нет такого вольтметра, померять ток ему.
не даст, там потребление несколько десятков миллиампер.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 31.08.18 19:00
Gгеnкіn
Dealer пишет:А ты не знаешь часом схему включения прикуривателя? Он ведь включен даже без ключа зажигания. Если он не идет при этом через замок зажигания, он должен по идее показывать довольно точное напряжение, достаточное, чтоб понять состояние акб. Идея, надо померять.

Прикуриватель будет показыать более-менее точно пока туда что-нибудь не воткнешь. Как только воткнешь, чем больше ток потребления воткнутого, тем больше будет падение напряжения даже на малом сопротивлении, коим является провод до прикуривателя с контактами покдключения. При токе в 5 ампер и сопротивлении этого провода всего 0,1 Ома ты уже не досчитаешься 0,5 Вольта от напряжения, которое реально есть на клеммах АКБ. А сопротивление провода может быть и поболе, чем одна десятая Ома.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 31.08.18 19:02
Gгеnкіn
Сфинкс пишет:не даст, там потребление несколько десятков миллиампер.

Там не несколько десятков миллиампер, а всего 15-20 миллиампер, но даже с такими паразитными токами принято бороться на выключенном автомобиле. Потому что ток потребления всех приборов при выключенном зажигании - 30-50 мА. Если к ним добавится 20 мА только от вольтметра, зачем это нужно?

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 31.08.18 19:37
Dealer
Сфинкс пишет:не даст, там потребление несколько десятков миллиампер.

Это немало. 3 ампера в неделю все же.

Gгеnкіn пишет:Прикуриватель будет показыать более-менее точно пока туда что-нибудь не воткнешь. Как только воткнешь, чем больше ток потребления воткнутого, тем больше будет падение напряжения даже на малом сопротивлении, коим является провод до прикуривателя с контактами покдключения. При токе в 5 ампер и сопротивлении этого провода всего 0,1 Ома ты уже не досчитаешься 0,5 Вольта от напряжения, которое реально есть на клеммах АКБ. А сопротивление провода может быть и поболе, чем одна десятая Ома.

В принципе, это не беда. В основном вольтметр мне нужен, чтоб определять, как там акб себя чувствует, в этим оно справится.
А ты прикуриватель с большой дыркой не менял никогда на европейского образца?

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 01.09.18 16:26
Dealer
Скажите пожалуйста, от чего эта заглушка? Ни на одной коплектации не вижу, чтоб там стояла какая-то кнопка.
У меня нет крутилки ниже, яркости, думаю в ту дырку вольтметр засунуть, только придумать, как ему включение организовать.

Изображение

Придется наверное, городить такого горбатого, чтоб было можно вольтметра показания увидеть и кнопочкой, в выключенном режиме, и при зажигании. Иначе фиксирумую кнопку тулить....
Изображение

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 04.09.18 12:16
Dealer
Залепил вольтметр таки вот так, в заглушку от регулировки яркости приборки. Рядом нефиксируемая кнопочка, нажимаешь - показывает напряжение, отпускаешь - отключается. Реле на зажигание решил пока не ставить, чтоб не горело постоянно, а только по необходимости смотреть, если передумаю - потом поставлю.
Все-таки, что же это за заглушка такая, выше вольтметра? Что за лампочка на ней нарисована? Никак не понять.
Вопрос: вот на фото лампочка подсветки от этой пластиковой рамки приборки, в патроне. Патрон пришел в негодность, от чего подходит такой патрон еще в такое гнездо? До большого автобазара пока не добрался, на малом автобазаре все развели руками.
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 23.02.19 17:24
parliament
Всех приветствую. Подскажите сколько должен генератор выдавать напряжения на аккумулятор? У меня в -3 13.5, в более плюсовую температуру 13.9 - это все без потребления, с потреблением пока не проверял, но при всей нагрузке лампочка акб не загорается, померять пока не удалось. Визуально контактные кольца с углублениями. При холоде -3 и ниже на толстом проводе 13.5, а на втором который рядом, тоненьком(который к лампочке на приборке идет), 13.9 вольт. Это нормально и какие вообще должны быть вольтажи на рабочем генераторе без нагрузки и под нагрузкой??? Генератор Bosch 120469870 90A

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 23.02.19 17:46
stress
parliament пишет:е сколько должен генератор выдавать напряжения на аккумулятор?

От 14,... зависит от кучи факторов.
Я бы тебя честно в бан кинул,сразу за создание этой темы,просто за тупость твою.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 23.02.19 17:57
parliament
Ты в своем уме stress? Новая тема? Куришь наверное много, прекращай. Форум для того и создан чтобы найти подходящую тему и там задать интересующий вопрос что я и сделал. На месте админа я б принял меры к такому человеку как ты.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 23.02.19 18:12
stress
parliament пишет: На месте админа я б принял меры к такому человеку как ты.

Ты настолько тупорылый даун,что пройтись по темам и посмотреть обсуждение как правильно снимать показания и какие цифры должны быть,тебе мозг не позволяет.
Иди алень читай темы,в которых все разжевано для любого мозга,там даже думать не надо,просто повторить.Лично я не раз расписывал последовательность действий.

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 23.02.19 18:21
parliament
Я очень надеюсь что меры администратор все таки примет к такому колхозному быдло, который переходит на личности. Не хочешь обьяснять пройди мимо, какого ... ты тут всех судишь по себе?!

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 23.02.19 18:37
stress
parliament пишет: Не хочешь обьяснять пройди мимо,

Такие как ты засрали все темы,обьяснить тебе?Ты даже половины понять не сможешь.Ты для какого фига снял показания с возбуждения?А потери по плюсу и массе кто за тебя делать будет?Или попросить надо,чтоб понять что ты там натыкал и с чего снял,толи с акб,толи с гены,хер поймешь,бредятина детская,но млять помогите...

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 23.02.19 18:41
stress

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 23.02.19 19:32
Felix
parliament пишет:меры администратор все таки примет

Хорошо что у меня профиль не оранжевый, можно профилонить :blush: .

Re: Ремонт генератора BOSCH

СообщениеДобавлено: 23.02.19 20:52
padla bear
Felix пишет:Хорошо что у меня профиль не оранжевый,

У администратора он красный. ;-)