Страница 1 из 1

Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 30.12.15 20:22
kot488
Ребят пришёл в гараж, на улице минус 10, заводить а стартер еле крутит. На аккуме 11,9. Газ стоит второго поколения кнопка стаг, когда заводу в режиме когда при оборотах на газ переходит то кнопка при запуске пробует перейти на газ. На бензе тоже еле крутит

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 30.12.15 20:24
stress
kot488
Для начала стоит запомнить,что заводить надо только на бензине в минус с твоим газовым оборудованием.Потом если с АКБ все ОК,смотри что со стартером и плюсом с массой на него.

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 30.12.15 20:24
Crick
Стартер крутится от акума, а не от топлива.
Тут или Акумм или стартер.
Попробуй заведомо живой аккум. Ведь при минусе на улице - ёмкость аккумуляторов уменьшается.

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 30.12.15 20:44
Felix
kot488 пишет: На аккуме 11,9.

А в Киеве по ночам до десяти мороза. О чем мы говорим? При таком напряжении в аккумуляторе половина остаточной емкости...

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 30.12.15 20:53
kot488
Ёмкость же акума я мултииметром не проверю ( как стартер проверить? Аккум на зарядку? Мне же постоянный ток замерять? Если да то при прокрутке стартера падает до 6

Заводу ясень пень что на бензе, но почему кнопка сама на индикатор газа переходит, переключил принудительно на бензе, но все тоже самое

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 30.12.15 21:23
Felix
Емкость проверяется просто:
1) Полностью заряжаешь аккумулятор.
2) Подключаешь на него 10%-ную нагрузку: например, для аккума 60А/ч это 6А, или 72Вт. Я лампочками "набираю" нужную нагрузку, есть у меня 55/60, есть 75/80, есть 80/100, и даже 100/145. Вот спираль ближнего в 75Вт как раз самое оно для 60-ки.
3) Засекаем, сколько часов аакум тянет лампочку. Полным разрядом считается падение напряжения с подключенной нагрузкой до 9В.
За 5 часов разрядился? Значит 50% емкости осталось. За 7? Значит 70%. И т.д.
З.Ы. если повысишь плотность электролита до 1.27-1.29 - процентов 10 емкости это добавит. В ущерб ресурсу, конечно.

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 30.12.15 21:30
kot488
Помнишь я на выходных писал что у меня уже глючило так, после того как перестают маслать стартер напряжение до 12,3 возвращается. Аккумуляторов ещё и года нет. Заряжать его не вариант?

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 30.12.15 21:58
stress
kot488 пишет: после того как перестают маслать стартер напряжение до 12,3 возвращается.

Вывод-стартер берет на себя,а на ОНС с кучей обмоток это еще то дрочево.Попробуй для начала проверить плюсовой провод и кинь новый провод массы на стартер прям.

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 30.12.15 22:07
kot488
stress пишет:Вывод-стартер берет на себя,а на ОНС с кучей обмоток это еще то дрочево.Попробуй для начала проверить плюсовой провод и кинь новый провод массы на стартер прям.


Типа как времянку? Извините за тупость,а где искать стартер?(((

Первый рывок как то резво проходит а потом еле крутит

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 30.12.15 22:36
stress
kot488 пишет:Типа как времянку?

Плюсовой смотри родной,бывает обмотка идеальна а потроха осыпаются,а массу-да можешь дополнительно провод кинуть от акб прям на болт крепления стартера.
kot488 пишет:,а где искать стартер?(

Гы,Кот ты просто супер-на двигателе он,крепится к колоколу кпп.

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 30.12.15 22:49
Crick
Слушай, а так всегда заводится на морозе? или только когда долго постояла?

если когда только долго постояла
kot488 пишет:Первый рывок как то резво проходит а потом еле крутит

Может конечно и бред..
Но ты когда на морозе заводишь - сцепу выжимаешь(пох на нейтралке или нет)?
Если нет - может то что в коробке залито замерзает?


Если постоянно так - то дело или в акуме или стартере.
Попроси у кого-то акум заведомо отличный и попробуй завестись. если гуд - меняй акум.
Если так же на отличном акуме - тогда стартер.

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 30.12.15 22:53
kot488
stress пишет:Гы,Кот ты просто супер-на двигателе он,крепится к колоколу

К стартеру пока не доводилось не разу лезть, вот и не знаю где его искать((( читаю к нему без ямы не долезть, а у меня как на зло жопой над ямой стоит, ппц короче. Но одно приятное, в этом году можно выпить на новый год, три года подряд ездим к тёще 1 января

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 30.12.15 22:58
kot488
Crick пишет:Слушай, а так всегда заводится на морозе? или только когда долго постояла?

если когда только долго постояла


Раньше такого не было, может читал накрылась у меня вентилятор печки, ну сделали её, поехали домой, 100 км проехали заехали на заправку, заводить а оно туго очкну. Потом повторилось через неделю, ездил по городу, заехал в магазин, завожу а оно туго очень но завелась. Больше такого не было, а сегодня решил заехать в гараж прогреть, а нечерта. Завтра заеду аккум заберу домой на праздники, пусть по греется.

Сцепление всегда выжимаю когда заводу машину

Раньше вообще с пол тыка заводилась

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 30.12.15 23:02
Felix
kot488 пишет: я на выходных писал что у меня уже глючило так, после того как перестают маслать стартер напряжение до 12,3 возвращается

Я честно, про 12.3 не помню, а вот то что мотор как будто "упирается", а потом резко проворачивается - помню.
12.3, кстати, тоже хреновое напряжение...

kot488 пишет:Аккумуляторов ещё и года нет. Заряжать его не вариант?

В любом случае нужно заряд/разряд проверить. А возраст - дело такое. Был у меня в эксплуатации аккум, сдохший во вторую зиму, а был такой, который после 8 зим на дизельке, еще два года на "шестерке" трудился.
Есть своя "зарядка"? Если нет - купи б/у, на АУКРО, или просто на Куреневке, можно за 150-200грн найти.

kot488 пишет:читаю к нему без ямы не долезть,

Можно там долезть сверху, спокойно. Если память не изменяет (с ОНСа я только АКПП потрошил), то стартер стоит слева мотора (по ходу машины ;-) ).
Но в любом случае, у тебя очень низкое напряжение. Может, тестер брешет?

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 30.12.15 23:03
Crick
лично моё мнение - слабый акум
На первый тык тока ещё и хватает, а потом усё(

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 30.12.15 23:09
Felix
Crick пишет:моё мнение - слабый акум

Кстати, был у меня прикол, еще на заре моей автомобильной карьеры: подогнали мне, как говорит padla bear, за шапку сухарей, аккум на 90А/ч, для моего Москвича. Летом все было супер. С первыми морозами - началось то же самое. Заряжаешь его - вроде все хорошо. Заводить - она два раза еле-еле делает вжу-у-у-у-вжу-уууу, и все. Тыкаешь тестером - почти 13В. Ага, значит стартер. Сколько раз я то несчастный стартер перебирал - уже и не припомню :hahaha: . Контакты во втягивающем на стекле шлифовал до блеска, коллектор 3.14дарасил до блеска - а один хрен не крутит :wall: .
А дело было в аккумуляторе: она заряд почти не принимал. Как я его догадался заряд/разряд погонять - так и понял, что в нем 10% осталось.
Но прикол был именно в том, что после попытки запуска, он напряжение на клеммах моментально восстанавливал :stars: .

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 30.12.15 23:15
Костя Луганск
Если уже проявлялось - предположу, щётки на исходе. Их там четыре, работают попарно. Если одна из щёток/обмоток хочет погибнуть - будет падение мощности в половину.
Стартер у нас справа, под штанами, доступ сверху есть:
ст.JPG
ст.JPG (96.86 КБ) Просмотров: 14229

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 30.12.15 23:15
kot488
Зарядка есть, завтра заберу тогда поставлю на ночь. Он у меня больше и не заряжается, весной садился два раза в ноль, ставил на зарядку максимум 12,4 - 12,3 показывал. Я за тестер и не думал, есть другой завтра втыкну, хотя батарейки мерял то правильно показывал

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 30.12.15 23:24
kot488
Костя а на какой контакт нужно плюс подать что бы понять проблема в проводке или нет?

Стартер же на обороты никак не влияет, вот меня и смущает что при попытке завести в том режиме кнопки когда даёшь оборотов система переходит на газ, в момент завода система сама переходит на газ.

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 30.12.15 23:54
Костя Луганск
Возможно, из-за падения напряжения такой глюк.
Никакие перемыкать не нужно. Нужно менять тот, что от "+" акб к стартеру идёт и тот, что от "-"акб к двигателю. Провод не меньше 10 квадратов.
Но прежде - просто поставь заряженный и тёплый аккум.

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 31.12.15 08:02
dima_spb
Аккум проверяется нагрузочной вилкой. С ней ты поймешь, что он способен выдавать пусковой ток какое-то время. Если способен, ставь его на зарядку до 13,5-13,8В. Есть девайсы, которые и емкость могут реальную померить, типа мультиметра, но у них цена злая, за 300-400 грина. Еще можешь сопротивление проводов на стартер померить, падения напряжение на их выходе по сравнению с аккумом быть не должно в идеале. Но контакты надо почистить там по любому и протянуть.

Еще, кстати, масло сильно влияет, 10-40 уже при -15 совсем не комфортно крутит, например. Ну и сцепление выжимать надо при запуске, если мкпп.

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 31.12.15 09:16
kot488
Мужики всех с наступающим)))
По общался я на форуме газовиков, такое поведение кнопки свидетельствует на плохую массу или низкий заряд аккума. Буду забирать аккум сделаю заодно замер утечки тока, может когда ставил кнопку багажника что то где то нарушил.

Из-за низкой компрессии так себя же не может вести машина? Я её некогда не замерял.

И ещё вопрос, может при купить для аккума чехол? Вроде отзывы положительные

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 31.12.15 09:46
Felix
При низкой компрессии наоборот, будет резво маслать - сопротивление-то вращению низкое.
Чехол никогда не ставил, да и пофиг он в морозную ночь - за 8-10 часов при -15-20 вымерзает и промерзает все, как ты его не укутывай. Ну сли хочется - возьми в ЭПИЦЕНТРЕ изоляции толстой, 1 квадратный метр, и заверни в неё аккумулятор в три слоя.

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 31.12.15 10:03
kot488
Felix пишет:При низкой компрессии наоборот, будет резво маслать - сопротивление-то вращению низкое.
Чехол никогда не ставил, да и пофиг он в морозную ночь - за 8-10 часов при -15-20 вымерзает и промерзает все, как ты его не укутывай. Ну сли хочется - возьми в ЭПИЦЕНТРЕ изоляции толстой, 1 квадратный метр, и заверни в неё аккумулятор в три слоя.


Я езжу редко, бывает на выходные выезжаю, а может две недели постоять, заказал вилку нагрузочную. Попробую сейчас свалить с работы проверить что вилка покажет на аккуме, а то не охота ехать к теще маршруткой, холодно да дорого)))

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 31.12.15 13:11
kot488
Взял вилку еду в гараж, взял Elegant 100 490, правильно понял, подключить к аккумуляторов без клем на 5 секунд, и смотреть что покажет?

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 31.12.15 14:10
kot488
Значит, подключил вилку, 12 с копейками, даю нагрузку уходит к 8 тоесть плохо при снятии нагрузки сразу на 12 возвращается, что на гарантию его? Или попробовать зарядить?

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 31.12.15 14:35
stress
kot488 пишет:что на гарантию его?

Естественно,нафига с ним карячиться,если есть гарантия.Давай быстрее,ато и на маршрутку опоздаешь к теще то...

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 31.12.15 14:42
kot488
Гарантии ещё год, аккум монбан, серия заявлена что заведет движок при больших морозах, производство Азия. Уже поедет после 11 на сервис, потом отпишу по результату. Осталось только гарантийку найти))

Зато есть вилка, хотя вчера при прокрутке стартером тоже самое 6 показывало.

К тёще завтра))) всем спасибо за отзывы а помощи, с наступающим ребят, всем всего самого хорошего, нормальную компрессию, стабильную зарядку, меньше ржавчины, дешёвого топлива ну и конечно никаких проблем ни в жизни ни в авто деле

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 31.12.15 14:51
stress
kot488
Взаимно :super:

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 31.12.15 17:04
Felix
kot488 пишет:Уже поедет после 11 на сервис, потом отпишу по результату. Осталось только гарантийку найти))

Если не получится - свистни - кинешь его мне, а я тебе взамен дам погонять "дизельный" на 72А/ч, в котором почти 60% осталось - у меня на Вито два аккума, и второй, меньший, могу сменить. Но беда в том, что их только Автолюкс возит...

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 31.12.15 18:51
kot488
Феликс а у меня получается вообще нечего не осталось в акуме?

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 31.12.15 19:46
Felix
Не знаю, нужно погонять заряд/разряд, как я выше писал, с 10%-ной нагрузкой.

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 04.01.16 21:33
kot488
Феликс думаю свой аккум погонять, как раз выходные, поставил пока на зарядку. У меня акум 70 , мне лампочку на 80 зацепить или лучше 90? 90/100 как раз снял у себя

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 04.01.16 22:10
Felix
Можно и 90, просто процентов на 5 быстрее разряд будет.

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 06.01.16 09:14
kot488
Феликс с праздником)
Заряжаю польской зарядкой, без регулятора мощности зарядки. Принёс домой аккум, на аккуме было 12,4 подключил зарядку и она выдавала где то 2,5А (судя по стрелке на зарядном). Простоял он ночь, зарядка выдавала на утро где то 1,9-1,7А. На аккуме уже 12,98. Отключил зарядку на день, вечером на аккуме уже 12,85. Поставил на ночь ещё раз, теперь вот уровень выдачи зарядки 1А. И на аккуме 14,1. Подключил вилку, на вилке стрелка уходит в раздел проверки заряда аккума. Даю нагрузку 10 сек. Плавно уходит на 12В. Замер после нагрузки дал 13.1В. Нагрузку проверял два раза. Приеду с работы проверю что показывает аккум тестером и вилкой. Что скажешь, поставить в машину и попробовать завести и если за ведётся посмотреть сколько выдаст на клеймах напряжение? Может генератор своё не выдаёт? Или нацепить лампочку и смотреть на просадку напряжения от лампочки?

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 06.01.16 13:03
Felix
Взаимно!
Мало, очень мало, недозаряжаешь. Полностью заряженный аккум, при еще включенной зарядке, должен выдавать на клеммах больше 14В.
Это раз. И два: при завершении зарядки аккум должен последние часика полтора-два активно кипеть. Не как чайник, конечно, но пузырьки должны постоянно во всех банках выделяться. Ну и сам корпус должен чуть потеплеть.
Я повторю старый вопрос: ТЕСТЕР ПРАВИЛЬНО ПОКАЗЫВАЕТ?
Есть еще чем замерить?
Меня настораживает малый ток на зарядке - если она для автомобильных аккумуляторов - то такой малый ампераж будет при полной зарядке, но никак не при 13В...

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 06.01.16 13:06
kot488
Да тестер проверил, у меня два, и у электрика взял 3, взял крону и все 5 показали идентичное значение.

Он у меня холодный при зарядке. А как увидеть кипит или нет, он не обслуживаемый, кроме индикатора зарядки который вечно зеленый нечего больше нет с видной жидкостью.

Да она автомобильная, вот STEFPOL EST-W301 12V 6A только без регулятора, походу выкупаю в чем прикол, он максимум на 60А а у меня 70А, может такое быть?

еще поставить пусть подзарядится?

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 06.01.16 13:29
Felix
Ставь конечно, пусть трудится.
Как вольт 14 с половиной станет - можно проверять на разряд лампой.
На аккумуляторе нигде Са не написано?

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 06.01.16 13:45
kot488
Нет, вот его полное название 70 Monbat 6СТ-70 SMF АЗИЯ Евро (F)

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 06.01.16 14:04
Crick
Феликс, маленький ток зарядки - это показатель что акум больше не хочет брать заряд..
Я свой старый тоже заряжал и тоже к утру было меньше ампера. А когда доехал до магаза за новым акумом - попросил замерить емкость старого.. Там бвло всего 22 ампер/часа..

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 06.01.16 14:48
kot488
Crick так что ставить в машину и заводить? Если не чего то на гарантию?))
Зарядка выдаёт 15.15В и идёт на подъём

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 06.01.16 16:15
Crick
Кот, я теоретик больше)
Подожди Феликса)

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 06.01.16 16:31
kot488
Модераторы просьба перенести тему в раздел электрика :blush:

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 06.01.16 18:19
Felix
Если 15.5 - он зарядился. Просто ты писал, что ток упал до 1А, при этом напряжение 13 с хвостиком вольт.
Если завтра ехать не планируешь - ставь на разрядку и засекай время.

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 06.01.16 20:08
kot488
Смотри, при подключенной зарядке было 15.8, отключил зарядку, аккум часа 3 простоял без заряда, 13.1, завтра утром сделаю замер ещё. Лампу попробую завтра посмотреть на 70, если не найду то подключу 90. Оценивать по затуханию лампы?

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 06.01.16 20:45
Felix
Быстро он как-то просел на 13.1, ну ладно.
Лампу подключаешь, и засекаешь время, когда напряжение просядет до 9В.
Каждый час свечения - это 10% оставшейся емкости.
Смотри, не высади его в ноль - после 11-10.5В разряд лавинообразно ускоряется.

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 07.01.16 22:36
kot488
Начало теста 14:05, сколько берёт лампочка: мультиметр стоит на отметке 10А на табло цифра 3. На аккуме 13.4В. Лампочка 90W.При подключении 12.58, прошёл час 12.57.Через два часа 12.53.4 часа 12.43. Сейчас лампочка горит 7 часов, на табло 12.27. Заканчивать эксперимент ставить на зарядку и заводить пробовать?
Через 9 часов свечения 12.10

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 08.01.16 10:02
Felix
Да, ставь на зарядку, емкость отличная.

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 08.01.16 10:10
kot488
Felix пишет:Да, ставь на зарядку, емкость отличная.


Может быть низкая плотность электролита и из-за этого упал заряд?
Прикинь, поставил на зарядку, так индикатор зарядного в первый раз показал ток 3А

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 08.01.16 22:53
kot488
Ребят может это у всех аккумов, у меня по боках не большие круглые дорочки, и когда давить на боковые стенки аккум как бы свестит, выдавливает воздух с себя. Это норм или что то не то?

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 08.01.16 22:57
Felix
Это нормально.
Заряжай, ставь на машину, и заводи. Если на холостых без нагрузки 13.5В или ниже - придётся заниматься генератором.

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 08.01.16 23:12
kot488
Felix

Спасибо, полностью зарядил, завтра поставлю в машину.

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 09.01.16 05:28
nevelaev
Ух, сегодня -24,-25 было в Питере, утром тяжеловастенько крутило - пара оборотов в секунду, но со 2 попытки завелся) И поехал товарища выручать на астре старенькой моновпрысковой - у того стартер не схватывает. Бендикс выскакивает, стартер не крутит. Тот зарядил аккум, с тепла вынес - тачка нивкакую) В итоге прокрутил ему коленвал за ремень и шкив в обратную сторону на градусов 10, машина завелась сразу почти)

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 09.01.16 11:52
Felix
Я на Скорпе максимум попадал на -26. Завелся DOHC сразу, буквально на третьей секунде (масло было 5W-40, только не помню, ELF или Total). Сцепление конечно выжимал. Но холостого минуты две не было, даже с выжатым сцеплением. Аккум был свежий "дизельный", Иста, 60А, с пусковым то ли 540, то ли 560А. И ВСЕ силовые соединения были пропаяны.

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 09.01.16 15:14
kot488
Без нагрузки 14.3, печка максимум регистратор и колонки 14.16, ближний 14.03, дальний 14.02. Выключил печку включил напруга падает до 13.01. Выключил свет 14.32 . опять включаю печку 14.15 и добавляют дальний 14.02 какая то фигня. То нормально при всей нагрузке то падает когда все включишь. Походу реле-регулятор?

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 09.01.16 15:36
Crick
Кот, давай вернёмся к началу))
Проблема "стартер еле крутит " - ушла? или осталась?

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 09.01.16 15:38
kot488
Crick проблема стартера ушла))) крутит на ура)

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 09.01.16 15:43
Crick
Ну вот.. если через некоторое время ситуация повторится - или гена недозаряжает или акум уже пошёл по женской линии

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 09.01.16 15:45
kot488
Crick так посмотри моё сообщение выше, где я написал замер напряжение. Как оно пригает при нагрузке. И это постоянно

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 09.01.16 16:02
Felix
Тогда уже пора обратить взор на генератор.
З.Ы. решил на выходных погонять основной аккумулятор на Вито - как-то слабо в мороз крутил, хотя запускался.
Короче, здоровенная Варта, 110А/ч, пусковой 950А.
Остаточная емкость (барабанная дробь) - 35%! :shok: .
Заводился явно благодаря второму аккуму (двухаккумуляторная схема, оба аккума живут в тумбах передних сидушек).

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 09.01.16 16:08
kot488
Начать лучше с реле? Да и что бы на стенде проверяли? Мне так щётки весной меняли, завез генератор накинули счетки показало норм, а до этого брали на базаре так 12,9 выдавало на максимуме на рынке кричали что норм, на рынке счетки 200 грн стояли, а в конторе 200 с демонтажом генератора, замена счеток и тест)

Забыл посмотреть до скольких падает при нагрузке, и что происходит при повышении оборотов. Завтра отпишу

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 09.01.16 16:57
Crick
Felix пишет:Короче, здоровенная Варта, 110А/ч, пусковой 950А.
Остаточная емкость (барабанная дробь) - 35%! .

Я себе ЗВЕРЯ брал.. 77А/ч, пусковой 700А - и устраивает.. Выбрал его из-за:
1. наш соклубник крутил зимой авто на акуме Аktex - ролик был
2. куча новых технологий и большой диапазон температуры.
3. хорошие отзывы как простых людей, так и спецов.
4. 3 года гарантии.

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 10.01.16 13:09
nevelaev
Я на Скорпе максимум попадал на -26
Ну заводиться оно умеет - у меня -28 максимум был, как раз утром 20.12.2012) Масло 10\40) Завелся) Над будет на досуге тоже электрику пропаять) Вечная проблема - клеммы. плюсовая постоянно за месяца три закидывается кислотой и чернеет)

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 10.01.16 14:34
Felix
Я под клеммы на всех своих машинах кладу вырезанные квадратики тонкого поролона, пропитанного маслом. Хотя мне уже говорили, что это прошлый век, и есть специальные смазки :blush: .

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 10.01.16 18:24
Crick
Во-во.. я тоже какой-то спец смазкой для электрики намазал и не окисляется ничего

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 10.01.16 19:29
Felix
Crick пишет:Я себе ЗВЕРЯ брал.. 77А/ч, пусковой 700А

Сегодня глянул - уже 700А имеет 75-ка, прогресс однако.
Но цена... Турецкий Инчи Акку в ту же цену. А Фиамм из Польши могут даже чуток дешевле привезти :stars: .
З.Ы. Варта моя (вчера вычислял ее год выпуска, задрали эти производители, у каждого своя маркировка :diablo: ) - выпущена в первом квартале 2006(!) года! Ветеран, однако :hang: .
Таких старых аккумов в рабочем состоянии у меня еще не было. Моторкрафт был, неполных 9 лет от роду, и на Вектре не помню какой аккум тоже родной был, на 8-м году жизни "сдулся".

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 10.01.16 19:47
kot488
Сделал видео тестера, оборотов пробовал добавлять но на снижение как шло так и продолжало идти
https://www.youtube.com/watch?v=tzstfR-MaAA&feature=youtu.be

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 15.01.16 19:51
kot488
Блин мужики, таким идиотом себя чувствую. Полез к генератору думаю ремни поменяю может поможет, а они у меня висят как сопли, я к генератору, а у меня двух болтов нет какие крепят генератор, он висит на одном. Короче 14,2 на холостом при полной нагрузке

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 15.01.16 20:39
Felix
:hahaha: . Главное, что победил. Заодно и аккум проверил, тоже нужно иногда делать.

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 16.01.16 01:01
Crick
Феликс, я брал его за 3000 руб - сейчас дороже.. уже 5000р. Хотя может если эквивалент баксу - одно и тоже будет.
Тут да вече были траблы у меня с бензонасосом (как оказалось с фишкой), но суть не в этом.. до установления предварительного диагноза часто маслал пытаясь завести, потом 2 недели на НГ морозах простоял.. как Серёга перебрал мне стакан - крутил вяло, но завёлся. Акуму 2 года. Короче - я не жалею что взял Зверя.
По поводу Варты и Боша - отговорили меня, сказав что в последнее время они стали делать говно. А у Зверя 3 года гарантии против 1 года Варты.

Кот, так вот тебе и причина недозаряда! Я ОНСа не знаю, но и остальное что от ремня - не работало полноценно.
А музыку ты слушаешь правильную! :super:

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 08.02.16 08:15
kot488
Ребят что хрень за такая, поменял тогда же ремни и натянул генератор, стало все норм. Не ездил после того, простояла недели 2-3, в пятницу ездил на дачу проблема вернулась, ремни в норме в этот раз, генератор хорошо висит

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 08.02.16 09:50
Crick
Акум..
саморазряд..
постоял.. 2-3 недели
Ну это лично моё мнение.

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 08.02.16 14:24
kot488
Извини не уточнил, напряжение опять скачет как кролик в брачный сезон

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 10.02.16 12:05
Felix
Скачет, или пульсирует в пределах одного вольта?

Re: Не заводится в минус

СообщениеДобавлено: 10.02.16 16:44
kot488
Да как и раньше было, под нагрузкой падает, все никак не доберусь в гараж, приехал вольтметр с Китая как раз, врезал его в тахометр, думаю в пятницу это все собрать да лезть смотреть что опять. Реле с щётками благо не продал, если что есть что в замен поставить