Slesaruga68 пишет:копрос в том что из себя представляет кей ридер и каково назначение четырех проводов которые идут от блока имобилайзера к кей ридеру???буду признателен за любую инфу!!!
Slesaruga68 пишет:покупать кей ридер с ключом???или родной ключ оставить???
Slesaruga68 пишет:значит мне нужна просто рамка и если я правильно понял то надо от жабы с любым мотором...а чем по внешнему виду мастер ключ отличается от другого ключа??
Астала Виста пишет:эти рамки стоят от 10 до 45 евро, делать самому нет никакого смысла.
Астала Виста пишет: одна катушка питающая, другая приемо-передающая. Сделать самому можно, но проще купить, ничего супер сложного в кей ридере нет, все мозги в самом блоке.
Астала Виста пишет: Мастером кейм может быть любой фордовский ключ механически поворачивающий личинку замка зажигания и выходящий на включение зажигания.
Slesaruga68 пишет:мотор с коробкой уже стоят в гранаде,дошло дело до запуска мотора,а тут беда,малолетки вскрыли донора и повыдирали провода...основной жгут с мозгами и всеми релюхами лежит на работе и в машине оставалась лишь малая часть нужного в том числе и рамка имы...отсюда и все проблемы..
Slesaruga68 пишет:скорповскую иму не отключить,рамка с ключом будут привязаны к сигналке и типа спрятаны под торпедой...
Астала Виста пишет:и все заработает без всякого имобилайзера
ender11 пишет:за такие советы нужно банить.
Slesaruga68 пишет:в том что из себя представляет кей ридер
Slesaruga68 пишет:каково назначение четырех проводов которые идут от блока имобилайзера к кей ридеру
Астала Виста пишет:нужно после выдергивания блока перемкнуть нужные контакты разьёма имобилайзера и все заработает без всякого имобилайзера
ender11 пишет:за такие советы нужно банить
Астала Виста пишет:Мало того что есть ЭБУ-V без ИМО
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14