Страница 1 из 1

Различия бендиксов.

СообщениеДобавлено: 18.10.16 20:22
lex400305
Господа, объясните тёмному человеку один момент. У стартеров на DOHC и V6 что, разные бендиксы? В первом случае 10 зубов а во втором 9, так что ли?
Но почему? Коробки то и там и там A4LD, у них что, ведущие диски разные с венцами?

Re: Различия бендиксов.

СообщениеДобавлено: 18.10.16 22:35
Felix
И 9, и 10 зубов - можно поставить на один и тот же маховик. Я ещё на Транзите, взамен Боша с прямым приводом и бендиксом на 11 зубцов, ставил редукторный Моторкрафт с 10-зубцовым бендиксом, без каких-либо переделок. Да и сейчас на Вито, взамен редукторного с 11 зубцами, мощностью 1.5кВт, стоит тоже редукторный, с 12 зубцами, но с мотора 2.9 (о пяти цилиндрах), и мощностью уже 2.2кВт. Так что зуб туда, зуб сюда.
Я, честно говоря, думал что скорповские стартеры на рядники и на вэшки крепежом отличаются, ну вернее, передней частью, носиком.
Кстати, мне Скорп достался с полуживым стартером, как позже выяснилось, от ОНСа. Я взамен купил правильный, для "дохлика", а старый продал. Парень его купил себе на Эскорт 1.8ТД :crazy: .

Re: Различия бендиксов.

СообщениеДобавлено: 19.10.16 00:30
lex400305
Внешне они носами и отличаются только, ну, ещё и номерами. А на деле это разные стартера, потроха редукторов, например, разные совершенно, хоть и похоже всё.
Но это ладно, это фигня, дело то в том, что я поставил на стартер дохлого бендикс со стартера вэшки, деваться то некуда было. Ну и получил скрежет и визг при заводке, так что не всё так просто.
Бендикс о десяти зубах уже заказан и едет, переделывать буду сразу, как получу, пока там не навернулось всё нахрен. Ибо звук душераздирающий.
А так да, тоже был в полной уверенности, что разницы нет.

Рыл каталоги Боша и Карго и выяснилось, что бендиксы по этим номерам стартеров разные, именно на 10 и на 9 зубьев.
Номера, если кому интересно, могу привести.

Re: Различия бендиксов.

СообщениеДобавлено: 19.10.16 07:00
ford1972s
r4- 10
v-6 - 9 зубов.

Re: Различия бендиксов.

СообщениеДобавлено: 19.10.16 08:44
Felix
lex400305 пишет:получил скрежет и визг при заводке, так что не всё так просто.

Felix пишет:сейчас на Вито, взамен редукторного с 11 зубцами, мощностью 1.5кВт, стоит тоже редукторный, с 12 зубцами, но с мотора 2.9 (о пяти цилиндрах), и мощностью уже 2.2кВт.

А знаешь, я вот сейчас вспоминаю, действительно теперешний стартер шумнее мотор крутит. Видать, все же межцентровые расстояния разные.

Re: Различия бендиксов.

СообщениеДобавлено: 19.10.16 10:58
lex400305
Вот и я про то.
Так что, ведущие диски всё же разные?

Re: Различия бендиксов.

СообщениеДобавлено: 19.10.16 11:18
Felix
Думаю, все же центр бендикса относительно крепёжных болтов смещается. Но на 100% не уверен.

Re: Различия бендиксов.

СообщениеДобавлено: 19.10.16 14:07
atom
lex400305 пишет:Так что, ведущие диски всё же разные?
если диаметр шестерней бендексов 9 и 11 одинаковый, значит шаг зуба другой и соотв разные венцы.
Если шестерня 11 зубов больше в диаметре, чем 9, значит шаг зубъев одинаковый и смещено крепление стартера относительно венца. Хотя водможен вариант с меньшим диаметром венца.

Вобщем для точного ответа надо знать кол-во зубъев венца вешки и рядника.

Стоял на одном ОНСе 9-ти зубовый - шум ужасный был

Re: Различия бендиксов.

СообщениеДобавлено: 19.10.16 14:18
lex400305
Да вот, думаю посчитать их при случае.

Re: Различия бендиксов.

СообщениеДобавлено: 19.10.16 22:38
Felix
Felix пишет: ещё на Транзите, взамен Боша с прямым приводом и бендиксом на 11 зубцов, ставил редукторный Моторкрафт с 10-зубцовым бендиксом, без каких-либо переделок

Т.е. на один и тот же маховик. На Транзите, на один р тот же маховик, в зависимости от годов выпуска, шло два абсолютно разных стартера, с разными же бендиксами.
Но честно говоря, замерить на них обеих, есть ли смещение центра бендикса относительно центра посадочного места - мне и в голову не приходило :blush: .

Re: Различия бендиксов.

СообщениеДобавлено: 19.10.16 23:15
lex400305
Автодок заипал, если честно. Мож завтра привезут, рядом их положу и погляжу, в чём отличия.
А пока езжу, завожусь с этим скрежетом и молюсь, что б не наипнулось ничего...

Re: Различия бендиксов.

СообщениеДобавлено: 20.10.16 02:41
stress
lex400305
Венцы разные.В твоем случае главное чтоб зубья у венца не сожрало,такое может произойти,один-два вылетают на раз.Лучше уж если бендикс сдохнет.Вобщем молись.

Re: Различия бендиксов.

СообщениеДобавлено: 20.10.16 11:26
lex400305
Да вот молюсь, что б сегодня в обед отдали уже наконец.

Re: Различия бендиксов.

СообщениеДобавлено: 20.10.16 15:59
stress
lex400305
Возьмешь бендикс в руки,сравни внутренний шлиц со старым иногда и они бывают разные,точнее направление выброса может быть другое,не оригинал он бывает и таким :).Сам вал ни чем не смазывай по которому бендикс ходит,вообще ни чем,это залог его хорошей работы на долгие годы.

Re: Различия бендиксов.

СообщениеДобавлено: 20.10.16 20:24
lex400305
Сегодня поменял наконец то, теперь всё нормально.
Бендиксы сравнивал, всё одно и то же, кроме количества зубьев, вот прямо копии один другого.
Смазал только кольцо, которое его двигает, мож и зря, не знаю. Но всегда мазал. Шлицы не смазывал, ибо стрёмно, зимой загустеет и вообще...
Повреждений бендикса на девять зубов и венца - не замечено, повезло мне тут, что недолго я этот колхоз эксплуатировал.

Теперь надо на стартер от 2.9 редуктор заказать и собрать его вдумчиво и не спеша, он мне потом понадобится.

Автодок, сцуко, вместо двух дней тянул четыре, я уж истикался весь, старался не глушить лишний раз и так маршруты прокладывать, что б поменьше заводиться...

Re: Различия бендиксов.

СообщениеДобавлено: 20.10.16 20:43
stress
От ВОВа продать те дешево?

Re: Различия бендиксов.

СообщениеДобавлено: 20.10.16 21:17
lex400305
Да теперь то зачем? У меня их три сейчас, и все рабочие. На дохлом бендикс поменял, на колонь тот, что с девятью забьями, обратно соберу с заменой редуктора, а на косом перебранный стоит, там кроме носа и корпуса новое всё.

Re: Различия бендиксов.

СообщениеДобавлено: 22.10.16 15:41
ford1972s
lex400305 пишет:Теперь надо на стартер от 2.9 редуктор заказать и собрать его вдумчиво и не спеша, он мне потом понадобится.

пластиковый и железнопластиковый друг вместо друга не становятся.Только с заменой корпуса,который с магнитами.

Re: Различия бендиксов.

СообщениеДобавлено: 22.10.16 16:43
stress
ford1972s
Почему,становятся,я буквально летом собирал.Там корпуса по диаметру идентичны,разница будет в той фигне,на которой три маленьких шестеренки ставятся,ее тоже менять.

Re: Различия бендиксов.

СообщениеДобавлено: 22.10.16 19:37
lex400305
Я его в сборе хочу заменить на такой же, какой и стоит сейчас. Он тыщу рублей стоит, осилю как нибудь.
Можно и не менять, но там на пластике трещина есть, хотя, как показывает практика, оно и с этой трещиной годами работает, но лучше поменяю и забуду про него, на какое то время.
А вообще стартера с дохлого 94-го года и с V6 90-го, при всей их внешней одинаковости - разные совершенно. Выглядят да, только носы отличаются, а начинаешь разбирать, а там всё разное и сомневаюсь, что получится их совместить.
Кстати, на 94-м втулка только в задней крышке, где щётки. А так везде подшипники, и в редукторе, и в носу даже. Я такого раньше не видел....

Re: Различия бендиксов.

СообщениеДобавлено: 23.10.16 02:25
stress
lex400305
Чет ты путаешь за подшипники.Как максимум они могут быть по мимо носа-в трех шестеренках и все.В самой планетарке(пластиковая шняга)втулка стоит,в железке на которой шестеренки одеваютсятоже втулка,которую кстати ни кто не меняет ни когда,а ведь она опора якоря и это важно для соостности.

Re: Различия бендиксов.

СообщениеДобавлено: 23.10.16 12:20
lex400305
Нет, именно подшипники везде, и там, где ты сказал, тоже они. Я сам удивился очень.
И редуктор с металлической шестернёй внешней.

Re: Различия бендиксов.

СообщениеДобавлено: 23.10.16 15:25
stress
lex400305 пишет: именно подшипники везде,

Покаж,я такого еще не видел.

Re: Различия бендиксов.

СообщениеДобавлено: 23.10.16 15:33
lex400305
Не, с машины снимать не буду. Холодно уже.
Если коротко: вместо втулки в носу подшипник, в валу редуктора, в который якорь входит, тоже подшипник, ну и в сателлитах редуктора. Все игольчатые, естественно.

Re: Различия бендиксов.

СообщениеДобавлено: 23.10.16 22:27
ford1972s
stress пишет:Там корпуса по диаметру идентичны,разница будет в той фигне,на которой три маленьких шестеренки ставятся,

Не. Там разница в выдавках корпуса,куда редуктор упирается. Короче,на пластмассовую свой корпус,на пластмассово-стальную - свой. Оно можно там помудрить,чтобы встало,но у меня чего-чего,а корпуса то есть всякие,хрена ль мудрить...

Re: Различия бендиксов.

СообщениеДобавлено: 23.10.16 23:40
stress
lex400305
ford1972s
Блин Вы мне парни что то фиолетового слона показали,поковыряюсь как время будет в разных стартерах,посмотрю,самому уже любопытно стало.Не заострял внимание как то,собирал не глядя обычно :).

Re: Различия бендиксов.

СообщениеДобавлено: 24.10.16 10:54
lex400305
Забыл сказать. Подшипники, как в коленвалу, без внутренней обоймы.