Страница 1 из 1

Лупатый. КЗ в проводке.

СообщениеДобавлено: 13.01.17 11:23
Naik
Начну из далека, для полноты картины.

Летом в дождливую погоду 2 раза ловил КЗ. Симптомы - прыгал тахометр, примерно показывая обороты и машину дергало. Если в таком состоянии заглушить, то не заводится пока не просохнет.

Залил все силиконовой смазкой, до зимы всё было спокойно. Потом тахометр опять взбесился, но машина ехала нормально. Пару дней тахометр попрыгал и устал. Просто стрелка легла, иногда чуток подёргивается. Решил оставить починку до весны, ибо в мороз копаться совсем не охота. (Если отключить аккум и подключить снова, то стрелка проходит тест)

Год начался весело, 1 числа, когда была оттепель, приехал на работу, заглушил, все нормально. Утром (работаю сутки) выхожу к машине, а зажигание включено, ключа в замке нету. Прикольно, завел, начала троить и чихать. Тут я сделал ошибку, что решил заглушить и еще раз завести. Заглушил и машина больше не завелась. Симптомы - включено зажигание без ключа и не заводится.

Порывшись и инете накопал, что могу быть блоки предохранителей. Оба перебрал (в них криминального ничего не нашел), но все равно перебрал и залакировал. Замыкать там 100% теперь ничего не может. После установки симптомы оставались.

В следующую смену симптомы изменились. Зажигание было включено, но после прокрутки стартером оно выключалось и начинал работать вентилятор. Отработав секунды 3-4, он выключался и опять загоралось зажигание.

Еще следующая смена. Зажигание опять включено, НО она завелась. Радостно проработав минут 15-20 опять начала троить. Глушить не стал и минут через 5 сама заглохла и не заводилась, но О ЧУДО, теперь зажигание выло выключено=)

Сегодня. Зажигание при подключении аккумулятора было выключено. Завелась и проработала 30 мин, после чего опять заглохла и не заводится.

Такое ощущение, что где-то таит лёд и хорошенько замыкает. Верхняя коса двигателя перебрана (со слов прежнего владельца год назад).
Грешу на нижнюю косу, могу сам перебрать, но не знаю можно ли её отцепить не подлезая под машину.

Еще вопрос: около бачка c охлаждающей жидкостью есть ***** (не знаю что это, от неё отходят тормозные трубки, толи абс, толи еще что) ПОД ней стоит ЧТО-ТО электронное подключаемое к нижней косе. Хотелось бы узнать, что это, т.к. там есть провода, которым ну совсем плохо.

Так же не нашел внятных схем на лупатого, если есть у кого, был бы рад им=)

Re: Лупатый. КЗ в проводке.

СообщениеДобавлено: 13.01.17 11:36
ford1972s
Naik пишет:Замыкать там 100% теперь ничего не может. После установки симптомы оставались.


Причину мог и не заметить.
Naik пишет:Верхняя коса двигателя перебрана (со слов прежнего владельца год назад).

Ещё раз проверить. Могла уже рассыпаться\сделали плохо\вообще обманули,что чинили.
Naik пишет:там есть провода, которым ну совсем плохо.


Чинить. Какая разница,что это за блоки,чинить надо всё.В любом автомобиле.
Я думаю,что ничего нового я не привнёс,но всё же..

Re: Лупатый. КЗ в проводке.

СообщениеДобавлено: 13.01.17 11:39
Naik
ford1972s пишет:Причину мог и не заметить.


Возможно, но симптомы оставались теми же после переборки.

ford1972s пишет:Ещё раз проверить. Могла уже рассыпаться\сделали плохо\вообще обманули,что чинили.


Проверю, но не думаю, что дело в ней, т.к. на неё вода не попадает по сути.

ford1972s пишет:Чинить. Какая разница,что это за блоки,чинить надо всё.В любом автомобиле.


Знаю, по этому задал вопрос, как снимать нижнюю косу.

Re: Лупатый. КЗ в проводке.

СообщениеДобавлено: 13.01.17 13:15
ford1972s
Верхняя проводка от воды не страдает. Она страдает от замыкания,появляющегося вследствие потери изоляции. Я достаточно их перечинил, и чаще всего после того,как их чинили,потому что их даже в плохом состоянии нет - один ужас. Люди пытаются схалявить - вот этот провод посыпался совсем немного - его не буду менять. Через год этот провод уже без изоляции совсем.

Re: Лупатый. КЗ в проводке.

СообщениеДобавлено: 14.01.17 13:10
stress
ford1972s
+1 и любят поверх изолентой на мотать.
Naik
Моторная состоит из двух частей одна снимется легко, от правой фары и в сторону большого блока предохранителей. Второй кусок геморой-от левой фары и по правому лонжерону под торпеду уходит.

Re: Лупатый. КЗ в проводке.

СообщениеДобавлено: 14.01.17 18:08
ford1972s
stress
Самый пинстец,когда попутают провода какие нибудь и потом приносят. У меня нет проводки - образца, по которой сравнить можно,да и схема - проводам без изоляции не в помощь ни разу, и я иногда делаю так же,как и было у заказчика,т.е. повторяю косяки,но,сцуко,делаю это красиво))).

Re: Лупатый. КЗ в проводке.

СообщениеДобавлено: 14.01.17 19:42
МАГ
однозначно снимать "лонжеронную" косу под переборку.

Re: Лупатый. КЗ в проводке.

СообщениеДобавлено: 15.01.17 23:37
Naik
То, что снимать нижнюю косу я уже понял. Даже нашел небольшой фотоотчет по этому поводу, но там человек просто вытащил провода в салон и перепаивал. Меня интересует вопрос, что от неё же уходят провода к коробке и как их легче снять? Машина стоит на улице и максимум, что смогу, так это поддомкратить.

Re: Лупатый. КЗ в проводке.

СообщениеДобавлено: 16.01.17 01:16
Naik
Еще есть пара вопросов. Какое максимальное сечение провода в нижней косе встречается? Есть ли там экранированные провода?

Re: Лупатый. КЗ в проводке.

СообщениеДобавлено: 16.01.17 01:16
stress
Naik
Самый лёгкий вариант это отдаться в сервис, цена за работу будет примерно половину стоимости твоей машины.
С домкрата боюсь проводку с короба ты не снимешь, её с ямы и то не очень удобно снимать,даже если это уже не первый раз делал.
И самая жопа будет когда не дай бог после всего что ты там напеределаешь проблема не уйдёт или усугубится-машину можно будет выбросить, потому как переделка после криворукости выльется в стоимость машины целиком.

Re: Лупатый. КЗ в проводке.

СообщениеДобавлено: 16.01.17 18:34
alexjoys
По поводу коробочной косы. лет 5 назад менял коробку - на старой периодически выскакивала ошибка и в итоге перестала включаться 4ая. Коробку брал б/у с косой, перед заменой мастера косу всю просмотрели и сказали что все ОК! Коробка после замены заработала, но все передачи включались со "стуком". Это списали на не совсем живую коробку, делать тогда было нечего и оставил это до лучших времен, ессно в итоге забил. На днях перестал работать датчик скорости, при этом передачи работали только R, 1 и 2. Решил что дело в косе, хорошо что не выкинул старую от первой коробки, перепаял косу провод за проводом и поехал в сервис ее менять, после замены ВСЕ дерганья и стуки в коробке пропали! И, этого я не могу понять, перестали дергаться стрелки при включении зажигания!!!

Re: Лупатый. КЗ в проводке.

СообщениеДобавлено: 31.01.17 18:36
Naik
В общем ремонт у меня в процессе. Самому снимать негде было, отдал в сервис. Снять поставить косу вылилось в 25 000р, но делать нечего.

Фото, что было под изолентой:
Изображение

У оснований фишек такая же конитель. Снял всю изоляцию и 3 раза промыл. Готовлюсь к замене всех проводов=)

Re: Лупатый. КЗ в проводке.

СообщениеДобавлено: 31.01.17 20:00
Crick
Только снять и поставить?? 25 тыр??
Если так - то "ты туда не ходЫ, ты сУда ходЫ.."©

Re: Лупатый. КЗ в проводке.

СообщениеДобавлено: 31.01.17 20:16
Naik
Да, сам в шоке, но деваться некуда. Автосервиса не говорят полную стоимость, пока не увидят фронт работ, а катать на эвакуатор не вариант.

Re: Лупатый. КЗ в проводке.

СообщениеДобавлено: 31.01.17 20:17
Crick
Короче, есть один мастер по скорпам - ну ОЧЕНЬ хороший! и сделал бы за меньшие деньги.

Ты не бойся, и спрашивай тут на форуме. Будт спрос - будет и предложение.

Re: Лупатый. КЗ в проводке.

СообщениеДобавлено: 31.01.17 23:15
stress
Я пошол стреляться :worthy: 25....блять 25... Да ну нах...

Re: Лупатый. КЗ в проводке.

СообщениеДобавлено: 31.01.17 23:57
alexjoys
25 тр?! Они там что у вас, совсем охренели? Я себе поменял за 1500.

Re: Лупатый. КЗ в проводке.

СообщениеДобавлено: 01.02.17 06:35
stress
alexjoys
Ну за 1500 ни кто не полезет вынимать косу там торпеду по хорошему снимать.

Re: Лупатый. КЗ в проводке.

СообщениеДобавлено: 01.02.17 11:18
alexjoys
Пардон, мне меняли коробочную косу ту, которая от лонжеронного разъема идет. Ту что рядом с моторной косой.

Re: Лупатый. КЗ в проводке.

СообщениеДобавлено: 01.02.17 11:47
Naik
Думаю, что коса в диаметре выростет в 2 раза, если не больше. На родных проводах изоляция очень тонкая. Так же есть 3 экранированных провода.

Пока ничего не перебирал, могу дать инфо по проводам, что и откуда. Проводка у меня заводская по всем цветам, пока)))

Re: Лупатый. КЗ в проводке.

СообщениеДобавлено: 01.02.17 12:31
stress
Naik
Ты сразу схему нарисуй, чтоб вдруг не попутать. Провода бери в Митино там и экранированные тоже есть.

Re: Лупатый. КЗ в проводке.

СообщениеДобавлено: 01.02.17 15:37
Naik
Схему на ЭТО рисовать времени нету. Буду втупую по 1 проводу менять., Чтобы и расположение фишек оставить на месте.

Провода пгва
в 1мм сечением уже купил в железяке. Осталось три экранированных и пару толстых 2-2,5мм.

Re: Лупатый. КЗ в проводке.

СообщениеДобавлено: 03.02.17 01:35
BenderaZ
stress пишет: Провода бери в Митино там и экранированные тоже есть.

Говно там провода, честно говоря.

Подарите мне проводку какую-нибудь на препарацию. Есть мнение, что могу сделать полностью новый аналог этих проводок. В том числе и термостойким проводом. Цена, правда, не всех порадует :crazy:

Re: Лупатый. КЗ в проводке.

СообщениеДобавлено: 03.02.17 13:27
alexjoys
Я перебирал себе косы проводом РКГМ 1,5 -0,66 , одно но, он только белого цвета, так что приходилось по одному проводу. Зато очень хорошо паяется, изоляция при пайке не плывет и держит температуру до 120. Изоляция бензо - масло стойкая.

Re: Лупатый. КЗ в проводке.

СообщениеДобавлено: 06.02.17 07:44
Naik
BenderaZ пишет:Говно там провода, честно говоря.

Подарите мне проводку какую-нибудь на препарацию. Есть мнение, что могу сделать полностью новый аналог этих проводок. В том числе и термостойким проводом. Цена, правда, не всех порадует :crazy:


Аналог сделать легко, нарисовав схему с размерами. Один раз заморочится и все, но смысла нету, т.К. цена будет равна еще одной такой же машине.

alexjoys пишет:Я перебирал себе косы проводом РКГМ 1,5 -0,66 , одно но, он только белого цвета, так что приходилось по одному проводу. Зато очень хорошо паяется, изоляция при пайке не плывет и держит температуру до 120. Изоляция бензо - масло стойкая.


Я брал специально автомобильную, т.к. у нее и к минусовые температурам стойкость. Изоляцию делаю из ХБ изоленты, уж гужрону на все пофигу)))

Так же планирую на слив под аккумулятором нацепить шланг, для отвода воды дальше. Тут проблема кроется в испарении от аккумулятора. На выходе получаем кислоту, которая с дождем вечно капает на проводку и сжирает ее. Процесс долгий, но он работает))) 22 года и именно в месте где основная вода попадает на жгут, все сожрано.

З.ы. проводку перебрал, в ближайшие дни отдам, чтобы поставили. О результатах отпишусь.

Re: Лупатый. КЗ в проводке.

СообщениеДобавлено: 06.02.17 09:14
шумыч
Naik пишет:Один раз заморочится и все, но смысла нету, т.К. цена будет равна еще одной такой же машине.

Из самого глобального,пришлось теще механика создавать подкапотную проводку в пежо 206. После пожара. Это пежо оказалось иранским, и все со своими нюансами,поэтому найти другую они за пол года так и не смогли. Водрузившись интернетом прям с телепона и распутав кое какие оставшиеся медные жилки.Своял за неделю.
Цена честно скажу понт, вам ничего не покупал,но по количеству проводов не заоблачно. Правда не завидую комуто туда влезть,ибо все как всегда кроят.Поэтому всё на трех цветах.КСУД- синенький, освещение-красненький, кондей и прочая дребедень -зелёненький. :stars:

Re: Лупатый. КЗ в проводке.

СообщениеДобавлено: 14.02.17 21:38
Naik
И так, забрал машину из сервиса. Все работает, сдвигатель стал ровнее работать и бодрее. Но как всегда не обходится без НО)))

Тахометр не ожил. Кто знает, его схему и куда он подключается?

На торпеде загорелась лампочка антибукса и не гаснет, при том, что он изначально не работал) какие могут быть причины ипути их решения?