Страница 1 из 1

Клемы-переходники АКБ Ford

СообщениеДобавлено: 05.03.06 23:36
Гулин Андрей
Мужики, подскажите!!! Где купить переходные клемы аккумулятора с Форд на обычные? Или легче переделать клемы?
Кстати, Ваше мнение - 55Ач хватит Скорпио ?

Аккумулятор сдох окончатьно, но есть новая Варта с обычными клемами и очень нужны переходники!!!

спасибо!!!

СообщениеДобавлено: 06.03.06 00:17
mart
проще переделать клеммы или поставить клеммы обычные, а к ним прикрутить родные

СообщениеДобавлено: 06.03.06 08:38
ToutLeMond
У меня переделаны.
55 маловато будет.75 хотя бы

СообщениеДобавлено: 06.03.06 09:47
Valery
Он же не в ЧЕлябинске, ему и 55 хватит. Хотя Форд рекомендует все-таки 60.
А переходники продаются в магазинах, нужно только поискать.
Можно взять подходящие клеммы, которые продаются в "музыкальных" отделах автозапчастей. Там довольно мощные болты - контакт будет нормальным.
Если есть настроение, то можно минут за 15 из обычных выводов аккума сделать фордовские: напильник и дрель рулят. А чем меньше в проводке всяких скруток, тем надежнее проводка.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.03.06 09:58
i_edgars
ToutLeMond пишет:У меня переделаны.
55 маловато будет.75 хотя бы

Для 2,0 55 А/ч стандартный акумилятор!
Клеммы у меня переходные - на акуме круглые.

СообщениеДобавлено: 06.03.06 23:29
Гость
У меня 55 А/ч. Вроде хватает.

СообщениеДобавлено: 07.03.06 05:57
Xelam
Гулин Андрей
у меня кажись тоже 55 а/ч.
А что, у вас нет аккамулятора с плоскими клемами? У нас их в любом автомагазине, пачками!
В казахии есть,а в Питере что ли нет? Хохма!

Клемы АКБ?

СообщениеДобавлено: 06.04.07 15:33
ART&rey
Хочу узнать у уважаемых скорповедов, как у кого решены клемы АКБ? Хочу сделать ревизию клем и косы на двигатель!
У меня сейчас клемы отечественные (которые зажимают винтом с гайкой). На "+" клему приходит сразу 5 проводов: 1 толстый - на стартер и остальные на приборы (генератор в т.ч.). Толстый прикручен непосредственно к клеме, а остальные через самопальную пластинку. На "-" идет ч провода: 2 толстых - коса на движок и на корпус (причем на корпус - прямо на площадку АКБ) и остальное на приборы.
Здесь в FAQ http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=2817 в статье про косу на массу автор (Tollman) ставил клемы импортные самозажимные и с одним проводом на клему, а остальные кидал на него поводками!
Я с электрикой не на "ты" и даже не на "вы", а на "Ваше величество"!
Посоветуйте как лучше, как надо, если есть оптимальное решение, и как по штату было изначально?
Заранее благодарен!

СообщениеДобавлено: 06.04.07 15:37
Tollman

СообщениеДобавлено: 06.04.07 15:51
Гость
Так дык по штату так и было как у тебя описано, если не ошибаюсь, только пластина была не самопальная.

СообщениеДобавлено: 06.04.07 15:55
Hranitel
Кстате самозажимные клемы это тема. Но я их у нас не где не видел в продаже . У меня стоят латуневые советские. Ну и примерно также как и описано выше кучапроводов что на + что на - . НЕКРАСИФО.

СообщениеДобавлено: 06.04.07 15:59
Гость
Hranitel
Хрен с ним с красотой, главное функционально. У меня вообще аком от тазика и все разьемы прикручены к жигулевским клемам (а жиговский аком с другой полярностью, провода ели -ели дотягиваются)

СообщениеДобавлено: 06.04.07 15:59
Souleyman
Tollman
Хорошо потрудился! У меня защищено гораздо хуже, ибо клеммы проводов сквозные. :cry:

Re:

СообщениеДобавлено: 06.04.07 16:11
Hranitel
Speedy пишет:Hranitel
Хрен с ним с красотой, главное функционально. У меня вообще аком от тазика и все разьемы прикручены к жигулевским клемам (а жиговский аком с другой полярностью, провода ели -ели дотягиваются)


Ну ну у меня клемы те что на жигули покупают , типа ремонтные. Там на клеме есть 2 отверстия , они вобщето для притяжки плостины преднозначены , но у менявот к ним провода то и прикручены. Правда я как то сел и пообщимал клемы (маленькие круглые ) на эти провода и поодевал усадочные трубки чтобы все было файно. Так что впринцепе если не считать жгута проводов то все в норме, не болтается и не окислено.

А по поводу полярности это да я токо с фордом узнал что она отличается от папикового москвича.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.04.07 16:13
ART&rey
Tollman пишет:Как вариант - http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=2817

Извини - перепутал! Эту статью я и имел ввиду. Сейчас отредактирую.
Скажи, ты все провода подводил к одному, а его на клему?

Re:

СообщениеДобавлено: 06.04.07 16:17
Tollman
ART&rey пишет:
Tollman пишет:Как вариант - http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=2817

Извини - перепутал! Эту статью я и имел ввиду. Сейчас отредактирую.
Скажи, ты все провода подводил к одному, а его на клему?

Все плюсы на один, все минусы на другой :-)
Если все на одну - бо-о-о-ольшой костер будет :-)))

Re:

СообщениеДобавлено: 06.04.07 16:35
Hranitel
Tollman пишет:
ART&rey пишет:
Tollman пишет:Как вариант - http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=2817

Извини - перепутал! Эту статью я и имел ввиду. Сейчас отредактирую.
Скажи, ты все провода подводил к одному, а его на клему?

Все плюсы на один, все минусы на другой :-)
Если все на одну - бо-о-о-ольшой костер будет :-)))


Не будет :D . Тыж все провода в один до батарейки а не с нее.
Сори за флуд :D

СообщениеДобавлено: 06.04.07 16:35
Гость
Я сделал так:

http://www.ford-scorpio.by.ru/electric/clemm.shtml

Проблем небыло.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.04.07 16:38
ART&rey
Tollman пишет:бо-о-о-ольшой костер будет :-)))

Еле на стуле удержался! :lol:
Это уж точно!
Я не это имел ввиду! Всмысле, ты мастерил один провод к плюсовой клеме, а к нему все плюсовые, и соответсвенно на минусовой клеме? Не увеличивают ли дополнительные контакты сопротивление цепи?

СообщениеДобавлено: 06.04.07 16:41
ART&rey
А "-" на корпус тоже у всех на площадку АКБ?

СообщениеДобавлено: 06.04.07 16:55
Hranitel
ART&rey

И туда тоже . У меня там кажись 4 или 5 минусов идут. Всмысле от клемы.
1 старый провод на полщадку.
2. Втрой новый на площадку. (Старый не смог красиво убрать )
3. К двигатею толстая коса.
4 . К CD
ну и кажись еще есть.

Re:

СообщениеДобавлено: 06.04.07 19:48
Tollman
ART&rey пишет:
Tollman пишет:бо-о-о-ольшой костер будет :-)))

Еле на стуле удержался! :lol:
Это уж точно!
Я не это имел ввиду! Всмысле, ты мастерил один провод к плюсовой клеме, а к нему все плюсовые, и соответсвенно на минусовой клеме? Не увеличивают ли дополнительные контакты сопротивление цепи?

Ну наврядли, просто я контакты обрабатывал, да и медь есть медь ;-)