Хочу в машину поставить панельку которая будет отображать напряжение в сети и потребляемый ток. Напряжение просто измеряется в месте подключения. А вот ток измеряется через шунт подключаемый через минусовой провод, предполагал его установит в разрыв "-" провода от АКБ до кузова.
И недавно у меня появились сомнения в том что идея реализуема в машине. Помогите их подтвердить или развеять.
Сомнения в том что при таком подключении ток будет показываться неверный. А именно, вместо нужного тока всех потребителей, будет показываться ток который тратится на работу стартера или ток зарядки аккумулятор, а после того как аккумулятор зарядится будет отображаться что ток равен "0".
Верное сомнение, или я неправ?
И если верное, то каким образом можно постоянно измерять ток всех потребителей в машине? Только установкой именно амперметра и подключением его в разрыв "+" от АКБ до всех потребителей?