Влияние иммо, или где?
Добавлено: 31.03.18 09:16
Привет, соратники!
Тема такая. Не заводил Скорпа с зимы. Сейчас над ним нависает лёд с крыши, решил отогнать, чтобы лед скинуть. Аккум был мертвый, дергали L200, но так и не вытащили (у меня дом частный, и горка перед воротами крутая достаточно, и даже у полноприводника на пониженной не получилось в гору по льду вытащить 1,5 тонны немецкой готики.
Плюнул, купил зарядку, зарядил акк, пошел заводить. Но! Из трех ключей на скорую руку нашел только красный, пошел заводить им, в душЕ не знал, что он какой-то там программный, мастер и т.д. Это уже потом почитал, хотя толком так ни фига и не понял назначение его, если честно)
Короче красным не завелся. По ощущениям, что как только начинает схватывать, сразу что-то блокирует старт.
А стартер сам бодрый, в итоге посадил акк опять, вынул акк, зарядил акк, почитал еще раз про ключи, нашел два других. Заводил уже главным ключом - то же самое.
Вопрос: я с этими постоянными подключениями и отключениями аккумулятора и при заводке красным ключом мог вызвать какое-то программное нечто, которое не дает завести машину?
Ремарочка: все годы даже после относительно длинных простоев и даже зимой с полудохлым аккумулятором дрын заводился на раз всегда.
Извините, что таким нубским языком описал проблему, но что делать, правда не знаю.
Тема такая. Не заводил Скорпа с зимы. Сейчас над ним нависает лёд с крыши, решил отогнать, чтобы лед скинуть. Аккум был мертвый, дергали L200, но так и не вытащили (у меня дом частный, и горка перед воротами крутая достаточно, и даже у полноприводника на пониженной не получилось в гору по льду вытащить 1,5 тонны немецкой готики.
Плюнул, купил зарядку, зарядил акк, пошел заводить. Но! Из трех ключей на скорую руку нашел только красный, пошел заводить им, в душЕ не знал, что он какой-то там программный, мастер и т.д. Это уже потом почитал, хотя толком так ни фига и не понял назначение его, если честно)
Короче красным не завелся. По ощущениям, что как только начинает схватывать, сразу что-то блокирует старт.
А стартер сам бодрый, в итоге посадил акк опять, вынул акк, зарядил акк, почитал еще раз про ключи, нашел два других. Заводил уже главным ключом - то же самое.
Вопрос: я с этими постоянными подключениями и отключениями аккумулятора и при заводке красным ключом мог вызвать какое-то программное нечто, которое не дает завести машину?
Ремарочка: все годы даже после относительно длинных простоев и даже зимой с полудохлым аккумулятором дрын заводился на раз всегда.
Извините, что таким нубским языком описал проблему, но что делать, правда не знаю.