Страница 1 из 1

95+. Сделал люк - отвалились стеклоподъемники и брелки о_О

СообщениеДобавлено: 03.09.18 15:22
nevelaev
Всем привет!) Мдаа, недолго наслаждался "новым" седаном)) Писал ранее, что перебрал моторчик люка, кстати, выставилось все правильно, открывается и закрывается как надо. Но есть нюанс
У предхоза один из проводов на разъем кнопки люка был заколхожен: огрызок провода просунут сквозь разъем на косе и впаян в разъем в одну из клемм на самой кнопке. Огрызок был скручен с голубым проводом на косе. Проверил люк перед установкой, надев старую шестеренку, и крутил пассатижами - в крайних положениях открывается туже, но открывается. Как щель появилась и вылез козырек - люк можно было с усилием, но сдвинуть до края руками даже. Поставил мотор, разработал люк, нормально открывается и закрывается. Решил, что можно начать радоваться. Оказалось - рано. К вечеру поехали с женой в магазин, открыл люк, порадовал жену :hahaha: Жена при открыла свое окно, но обратно закрыть не смогла. Пробую свои - та же херь. Ни перед, ри зад с водительской двери не пашет. И подсветка кнопок тех же пропала. Через пару минут заработало. Закрыли нах все, у магазина заметил, что вдобавок не пашет вдруг брелок. Ну ладно, думаю, заменю батарейку. Утром поперся в машину - опа, работает все. Работало. Минуту или две. Потом окончательно перестало, хорошо успел закрыть все. Проверяю кнопки в задних дверях - эти пашут. Проверил преды - ну да, так и думал, целое все. Сгоревшие преды не вызывают плавающих проблем)) Взял дома еще брелок, включаю 3 раза зажигание - зуммер издал сигнал. Ага, значит блок комфорта не до конца отрубился. Жму кнопки на брелках - а фиг, не пашет. Хотя обычно привязывал моментально. Пошел домой курить ТИС. Есть предположения три штуки.
1. Пока разрабатывал люк - где-то мог подгореть контакт питающей линии, к примеру, в каком-то блоке предохранителей, от которой расходятся линии на свои предохранители на часть блока комфорта (БК) и, скорее всего, модули открытия стеклоподъемников в 1 касание (One touch в дверях водятла и пассажира, или как их там по ТИСу зовут, забыл). Не уверен до конца, ибо задние кнопки ж пашут.
2. Та же хрень, но с массой от модулей и блока комфорта. Думал, мало ли, у пассажира на стойке есть пара колодок, на массу, видать, у них все контакты замкнуты железным разъемом. Может, масса от окон и БК сходится в эту колодку? Но по ТИСу, если правильно понял, от водятловского модуля в двери масса идет под стойку водилы в клемму G1 на кузове. От пассажира - под стойку, соотв-но, терпилы в G2 =). А от БК, если верно прочитал схему - на клемму G3, она под рулем. В общем, тоже пока не ясно.
3. Блин, забыл пока писал. Аа, может, какая-то из колодок в большом блоке подвыпала. Дренажи пока не засраны в машине, за ней следили. Есть шанс, что блок в порядке. Вообще, странно, подобных глюков в универсале моем за 7 лет никогда не было.

Re: 95+. Сделал люк - отвалились стеклоподъемники и брелки о

СообщениеДобавлено: 22.06.19 23:25
nevelaev
Мужики, помогите, плиз, есть идеи?)) Блин, влом было заниматься стеклоподъемниками, зимой они не нужны, да и без брелка не помру, но решил все же на днях еще раз покопаться. Открыл TIS, полазил по разделам блока управления окнами в вод. двери, у меня Higher options, Lower и Higher options на схеме отличаются тем, что в бомжпакете питание идет только в дверь и тупо на кнопки, на электрике только передние окна, сзади вёсла. В Higher уже полноценный модуль, с управлением и от кнопок, и от блока комфорта, чтобы при повороте ключа закрыть все окна и люк.
В общем, напомню, работают только задние окна и только от кнопок заднего пассажира. Перестали работать окна и брелки после того, как в прошлом году подсоединил питание на люк, причем перестало работать не сразу, а через полдня, и через 5 минут еще раз поработало, успел закрыть окна, и всё.
Звонил питание на модуль в двери, +12 приходит (хотя мог ошибиться, но по цвету приходящих в колодку проводов вроде оно, совпадает с проводами на кнопки в двери), по схеме всякие питания на Anti-Theft систему и окна идут с предохранителей 16, 26, 28 29... В общем на них питание идет, преды целые. Земля с модуля управления окнами вроде тоже есть. На днях отсоединил колодку со стойки в дверь - перестали работать кнопки и сзади. Значит и оно, видимо, идет через модуль управления окнами. Далее перетыкал разъемы блока комфорта, мерял питания - он приходят на свои провода, указанные в TIS.
Порылся в TIS еще раз, решил глянуть схему питания на задние окна, обнаружил интересную колодку-шину Shorting Bar P8, которая за приборкой, она как раз питает управление на задние окна, Sunroof (люк) и Anti-Theft Alarm. Разобрал приборку, еще отрыл эту колодку, отключил - пропал люк, задние окна. Соединил обратно - появились, но передние стеклоподъемники так и не ожили. На всякий открутил-прикрутил 2 болта с массой за рулём. Брелки тоже не пашут, зуммер на 3 поворота ключа пиликает, но брелоки не принимает. В общем, пока так и не понял. куда копать дальше. Если бы не отвалившиеся брелоки - я бы подумал только на цепь управления окнами или сам модуль, да и то странно, ибо если что-то сдыхает - оно именно сдыхает, причем сразу после какого-то действия, а тут плавно отвалилось. Сдается, окислы где-то зависли.

Re: 95+. Сделал люк - отвалились стеклоподъемники и брелки о

СообщениеДобавлено: 25.06.19 07:07
nevelaev
Ппц, поменял блок комфорта - заработало. Во блин