Страница 1 из 1

Ставим ДОНС 2,3 в Транзит

СообщениеДобавлено: 25.11.18 13:09
ScanMax
Коллеги, примите в свое сообщество, хотя я в ваших глазах буду вандалом страшенным. Идет процесс свапа Транзита со Скорпио 2,3. Транзит старый карбюратор, то есть от него только кузов. В качестве донора силового агрегата выступает Скорп 96 года Гиа универсал. Задача — взять только то, что нужно для работы мотора и АКПП. Есть несколько блоков, назначения которых я пока не понял, а внятной схемы не нашел. К таковым относятся оранжевый блок 52010209a и блок 95gg14k150ab. Нужны ли они для того, чтобы мотор работал?

Re: Что нужно, чтобы мотор заработал

СообщениеДобавлено: 26.11.18 18:30
padla bear
первый это упрпвление акпп,второй центральный замок. Информация из гугла есичо

Re: Что нужно, чтобы мотор заработал

СообщениеДобавлено: 26.11.18 20:27
ScanMax
Спасибо! Какой-то у вас гугл умный, у меня только выдает продажу запчастей. А ссылка на английскийфорум не работает. Поповоду центрального замка там еще есть огромный блок, на котором написано Remote and double locking (CCM module) и к нему жгут проводов в палец толщиной.

Re: Что нужно, чтобы мотор заработал

СообщениеДобавлено: 27.11.18 07:30
padla bear
ScanMax пишет:А ссылка на английскийфорум не работает

у меня вот работает,так что это не гугл умный . http://www.fordscorpio.co.uk/cgi-bin/ya ... 1104067705 . Я не очень хорошо знаю английский,но смысл такой,что это сигналщик открытых/не закрытых дверей,задержкой/включением света при открытии дверей и пиканьем когда коробка не в паркинге.
Первый пост на той странице выглядит так
Please can anybody tell me where to find the lights on warning sound (modular?) not sure if that would be the correct term .
My 1998 ultima is not warning me when the drivers door is open that
1/ The lights have been left on
2/ The automatic selector has not been left in the Parking postion
"Hoping both are linked in some way" ***?
Had the lights problem on a previous model 1995 Ghia Estate
Guy at ford changed some part not sure if that was
95gg14k150ab ? cost £27.20
Any help would be appreciated

Re: Что нужно, чтобы мотор заработал

СообщениеДобавлено: 04.12.18 12:30
шуро
ScanMax
Не самый лучший вариант для свапа... Не, мотор-то збс, коробас тоже, если живой конечно, но танцев с бубном вокруг проводов будет неприлично много... Особенно если накосячить с иммобилайзером.)) Кмк проще завести его на еес4 и поставить простую елду, или придется изгаляться со штатной проводкой и блоками жабы.

Re: Что нужно, чтобы мотор заработал

СообщениеДобавлено: 04.12.18 13:01
ScanMax
Ну, ситуация такова, что мотор с коробкой работали на доноре и хотелось бы, чтобы ожили на Транзите. Пока вроде разобрался, хотя ТИС и не показывает некоторые вещи. Установка начнется с Нового года, а танцев с электрикой я не боюсь

Re: Что нужно, чтобы мотор заработал

СообщениеДобавлено: 04.12.18 13:22
Сфинкс
ScanMax пишет:хотелось бы, чтобы ожили на Транзите.
один мой знакомый ставил один из моих моторов ОНС (причем 1.6 старый, не E-max) на свой Транзит, быстро, дешево и без всякого гимора, все было нормально, говорю просто как вариант. можно было ОНС 2.0 поставить, карбюраторный, а тут жабий 2.3 в непонятном состоянии, ДОХС да еще с АКПП...хотя если других забот нет и свободного времени дофига, то можно чо.

Re: Что нужно, чтобы мотор заработал

СообщениеДобавлено: 05.12.18 09:51
ScanMax
Ну, карбюраторный ОНС с A4LD у меня на Транзите и сейчас стоит. И все работает, но душа просит экспериментов :stars:

Re: Что нужно, чтобы мотор заработал

СообщениеДобавлено: 05.12.18 22:55
stress
ScanMax
Где в МСК обитаешь?

Re: Что нужно, чтобы мотор заработал

СообщениеДобавлено: 05.12.18 23:01
ScanMax
Да, хотя машину делаю в Голицыно

Re: Что нужно, чтобы мотор заработал

СообщениеДобавлено: 06.12.18 14:22
Felix
Сфинкс пишет:знакомый ставил один из моих моторов ОНС (причем 1.6 старый, не E-max) на свой Транзит

Ты себе "динамику" его представляешь? :hahaha: . Меня 1.6 ОНС на Таунусе слегка раздражает своей медлительностью, а тут будка здоровая.
Правильно человек на увеличение объема пошел - 2.3, не меньше, а лучше вообще 2.9 :super: . Я на Транзитах покатался немало, на разным, и в моем понимании, с завода было только три мотора, подходящих им по мощности:
- До 2001 года - старый турбодизель 2.5, серии 4Н, но именно с турбиной, бо атмосферники там улиточные.
- 2.3 бензин на Транзитах с 2001 года.
- 2.2ТД с 2001 года, мощностью 125 и более сил.
Вот на этих моторах будка имеет нормальную динамику.
2.0ОНС вообще ни о чем, 2.0 DOHC на короткой базе еще как-то более менее.
2,5Д без турбины - для погонь за раненными улитками :rofl: .
2.2ТД и 2.0ТД по 85 сил, равно как и 2.4ТД с механическими форсунками но электронным ТНВД - туда же :hang: .
Правильно автор выбрал бензиновый вариант :super: .

Re: Что нужно, чтобы мотор заработал

СообщениеДобавлено: 06.12.18 19:58
шуро
ScanMax
Переборкой моторной косы не забудь озадачиться. Косу на коробку тоже не забудь обделить вниманием... Так же как и ложеронную косу... Блоки предов перебери сразу, ещё на жабе. И заведи её чтоб глюков не было. А вот затем уж имплантируй на здоровье.)) Вместе с иммо если не отключён...

Re: Что нужно, чтобы мотор заработал

СообщениеДобавлено: 07.12.18 09:30
ScanMax
Машина своим ходом пришла на разбор, не работал только датчик температуры двигателя. Так что тут особых опасений нет. Иммо стоит, но вроде проблем с ним нет, блоки предохранителей выглядят нормально. хуже всего с проводкой к форсункам, но там уже прошлый хозяин изолировал

Re: Что нужно, чтобы мотор заработал

СообщениеДобавлено: 07.12.18 13:10
шуро
ScanMax
Это значит что переделывать не будешь?..

Re: Что нужно, чтобы мотор заработал

СообщениеДобавлено: 07.12.18 15:05
stress
ScanMax
Механически пара мелочей при установке вылезет,по коллектору впуска,по поддону,а так там нет ничего замороченного.Проводку от жабы вживляй,иначе будет геморой.

Re: Что нужно, чтобы мотор заработал

СообщениеДобавлено: 07.12.18 19:56
ScanMax
Это, конечно, пока шкура не убитого медведя, но первый этап - механический. Нужно суметь воткнуть движок с коробкой в Транзит. Читал много разных отчетов по этой теме, но фотографий нигде нет. Придется идти своим путем. Полностью перекладывать жгуты из одной машины в другую пока как-то не охота. Планирую первый электрический этап - просто кинуть зажигание и стартер на переднюю косу, которую беру целиком. Судя по схеме, туда не так много чего приходит. Состояние косы особых опасений не вызывает, скорей будет больше повреждений при ее разборке. Если здесь можно прикладывать фото, за выходные может наснимаю по электричеству. Сам донор и акцептор стоят пока под снегом

Re: Что нужно, чтобы мотор заработал

СообщениеДобавлено: 08.12.18 01:14
шуро
ScanMax
На четвёртых мозгах этот эксперимент проканает, на пятых - нет.

Re: Что нужно, чтобы мотор заработал

СообщениеДобавлено: 08.12.18 22:05
ScanMax
Шуро, а в чем загвоздка, не подскажете? PATS идет в комплекте с ключами.

Re: Что нужно, чтобы мотор заработал

СообщениеДобавлено: 08.12.18 22:07
ScanMax
И еще вопрос к Stress, что там с поддоном? В паре мест видел какие-то намеки, что лучше поддон от Гелакси. Но опять же нигде фото нет

Re: Что нужно, чтобы мотор заработал

СообщениеДобавлено: 08.12.18 22:34
stress
ScanMax
Так там балки разные,поэтому и форма поддона разная.

Re: Что нужно, чтобы мотор заработал

СообщениеДобавлено: 09.12.18 08:05
шуро
ScanMax
Загвоздка в том что вычленить необходимые провода из косы, и не ремонтируя её после этого, не получится. А если упрощать схему управления зажиганием и питанием, то лучше брать гибридный вариант на базе мозгов EEC4 от первого скорпа или сиерры или транзита с мотором DOHC, но при этом задействовать EDIS4 от жабы, поскольку распределителя зажигания мотор 2.3 16v в принципе не подразумевает. Зато никаких танцев с бубном вокруг PATS и ложеронную косу от первого скорпа можно раздебанить без последствий для проводов.
И да... Поддон можно поставить и от транзитовского 2.0 DOHC, удалив балансирные валы, но там есть хитрость с заглушкой масляного канала...

Re: Что нужно, чтобы мотор заработал

СообщениеДобавлено: 19.06.19 21:16
ScanMax
Спасибо всем, кто принял участие в обсуждении. Теперь-то я знаю, что нужно.
1 Нужен поддон от Транзита или Гелакси. В моем случае использован именно он, правда без болгарки не обошлось
2 Нужно варить новые штаны, поскольку катализатор скорповский не лезет, да и транзитовский тоже
3 Нужны опоры от Транзита DOHC? у меня не было, ваял из швеллера
4 Нужен правый блок предохранителей и вся коса под капотом
5 Нужно подать сигнал зажигания на несколько проводов, которые остались не подключенными к левому блоку
6 Я купил внешний топливный насос, но можно было бы заморочиться установкой впрыскового бака или врезать скорповский насос в бак, место там есть
7 Я внедрил приборку от Скорпа, поэтому сделанный доп. тросовый привод не очень нужен
В принципе, все работает, кроме 4 передачи в коробке. Но я теперь не уверен, что она работала и раньше, поскольку когда гнал скорпа, он грелся и хотел кипеть и мне было не до пересчета передач
На Драйв2 есть подробный отчет с картинками про Транзит Слоник