Страница 1 из 1

Кондицинер

СообщениеДобавлено: 18.03.19 18:01
parliament
Всех приветствую. Какая маркировка на блоке управления двигателя должна быть с поддержкой кондиционера на переходном скорпио? EEC IV EFI-SD230
Поиском пользовался, подробности не нашел, буду благодарен за любую конструктивную помощь.

Re: Кондицинер

СообщениеДобавлено: 18.03.19 21:41
ford1972s
любая. не влияет.

Re: Кондицинер

СообщениеДобавлено: 18.03.19 23:06
parliament
Тоесть все блоки управления двигателем поддерживают кондиционер?

Re: Кондицинер

СообщениеДобавлено: 19.03.19 00:27
Felix
Та "мозгу" пофиг, есть он, или нет: просадку оборотов при срабатывании муфты, компенсирует КХХ.

Re: Кондицинер

СообщениеДобавлено: 19.03.19 00:42
parliament
В модуле EEC IV за кондиционер отвечают 2 пина: 10 и 54. К 10 пину приходит + если кондиционер работает и ничего, если не работает. При подаче 11-14В с + клеммы машина должна среагировать кратковременным поднятием оборотов холостого хода (потом придут в норму т.к. нагрузки в виде компрессора нет).

Re: Кондицинер

СообщениеДобавлено: 19.03.19 07:34
ford1972s
parliament пишет:Тоесть все блоки управления двигателем поддерживают кондиционер?

да
Felix пишет:Та "мозгу" пофиг, есть он, или нет: просадку оборотов при срабатывании муфты, компенсирует КХХ.

нет

Re: Кондицинер

СообщениеДобавлено: 19.03.19 09:19
Felix
А что? Импульс на форсунки?
Я хорошо помню, как у меня на переходном это работало: холостой примерно 850 оборотов, включение компрессора - на секунду обороты просаживаются немного, и тут же выравниваются. И держатся на том же уровне, те же 850об/мин. Муфта отключилась - обороты чуток подпрыгнули, и вернулись обратно на 850.

Re: Кондицинер

СообщениеДобавлено: 19.03.19 17:57
ford1972s
Я мешок мозгов втыкал в машину с кастрированным кондеем. Каждые реагировали на кнопку АС подскоком оборотов. Если кто не верит,может повторить.

Re: Кондицинер

СообщениеДобавлено: 19.03.19 21:00
Felix
Верю. Значит, у меня КХХ барахлил, или ещё что было.

Re: Кондицинер

СообщениеДобавлено: 16.06.20 11:29
straikere
ТС вы разобрались с вашим вопросом? Ибо сам ищу мозги на переходной с кондеем и лямбдой под DOHC 2.0 N9D. До этого стояли 92BB-12A650-GA которые успешно сдохли, судя по таблице они от N9C да и пишут что они без кондея. Я конечно хз в чем раздница между N9D и N9C, но хотелось бы от первого поставить. Собственно и вопрос удалорсь ли вам что то нарыть по этому поводу?

Re: Кондицинер

СообщениеДобавлено: 19.06.20 07:23
stress
У меня есть мозги и с первого и с переходного,обе машины были с кондиционерами.

Re: Кондицинер

СообщениеДобавлено: 19.06.20 12:54
straikere
А что по поводу лямбды и версии двигателя? Ибо мне не дает покоя разница между N9D и N9C

Re: Кондицинер

СообщениеДобавлено: 19.06.20 13:48
stress
Все мозги с лямбовых моторов,по кодам не помню да и ни когда не обращал на это внимание.

Re: Кондицинер

СообщениеДобавлено: 19.06.20 22:16
Felix
У меня был Скорпио безлямбдовый,0хотч с инжекторным дохликом, и кондеем. Безлямбдовый и безкатовый. Помню что номер мозгов заканчивался на восьмёрку. ford 1972 u Android перешерстили тогда по мешку мозгов каждый - такого не было ни у кого.