Страница 1 из 1

Проблема с заводкой

СообщениеДобавлено: 25.09.19 20:40
Ruslan1130
Форд скорпио 2 95г автомат. Заводится и 2-3с глохнет, и так вновь и вновь. При включении зажигания лампочка иммобилайзера моргает быстро. Спустя минуту отмаргивает 1 и 6. То есть нет связи с эбу. Диагностике не поддается. Перетрусил ланжеронную косу( вся в плесени была), правда местами заменил а местами заизолировал. Изменений в лучшую сторону нет.

Re: Проблема с заводкой

СообщениеДобавлено: 26.09.19 10:48
Ruslan1130
Что может быть? Где копать?

Re: Проблема с заводкой

СообщениеДобавлено: 26.09.19 11:46
Petruha
Брал себе косова с такой же проблемой,только он вообще не подавал признаков жизни и лампа мимо. отмаргивала код 16.Тоже изначально перебрал проводку - не помогло.Потом поменял ЭБУ + блок иммобилайзера(т.к. в мозгах прописан свой иммобилайзер.) + ключ.Все заработало.

Re: Проблема с заводкой

СообщениеДобавлено: 27.09.19 10:22
Ruslan1130
А старые блоки нельзя оживить? Мне два диагноста сказали что, проблема с рассинхронизацией блоков эбу и иммо. Из за того что аккум по тихоньку подыхал и какое то время стояло без аккума.

Re: Проблема с заводкой

СообщениеДобавлено: 27.09.19 15:54
Petruha
Я больше склоняюсь ,что проблемы с проводкой делают своё дело.

Re: Проблема с заводкой

СообщениеДобавлено: 27.09.19 15:56
Gгеnкіn
Можно оживить и старый блок. Но для этого много чего знать и уметь нужно. И еще нужно иметь много специализированного оборудования. Если сам никогда этим раньше не занимался и заниматься в дальнейшем не собираешься, то из-за одного раза и начинать не стоит. Проще и дешевле подъехать к тем, кто занимается программированием ключей, но предварительно задать им вопрос смогут ли они вскрыть твое ЭБУ, вытащить из него eeprom, и перепрограммировать, чтобы восстановить синхронизацию с иммобилайзером. Поскольку эта работа не очень простая, требующая серьезной подготовки и дорогого оборудования, дешево не будет. Поэтому и советуют многие менять в паре ЭБУ с блоком иммо.

Re: Проблема с заводкой

СообщениеДобавлено: 27.09.19 15:59
Gгеnкіn
А проводку между иммобилайзером и ЭБУ прозванивали? Может там банально всё - нет контакта? Питание на ЭБУ приходит?

Re: Проблема с заводкой

СообщениеДобавлено: 27.09.19 17:56
Ruslan1130
Проводка целая. Все перебрали. Прозвонили пины от эбу и иммо. Плюсы и минусы приходят. Заменили реле на насос. Заменили сам насос. Все дело в том что, машина как я понял стояла и аккум постепенно подыхал. Она около пол года стояла. Затем без аккума стояла. На диагностику с помощью delphi, autel и даже елм 327 не выходит. Лампочка иммо моргает 1 и 6, то есть нет связи между иммо и эбу. Красного мастер ключа тоже нет. Есть черный с красной меткой и заказной без чипа( как говорит хозяин оба ключа заводили). Сейчас заводит и две три сек. глохнет. Еще заметил что как только клемму скидываешь и затем заводишь, стрелки тахометра и спидометра делают оборот до максимума и возвращаются, а в последующие разы не дергаются.

Re: Проблема с заводкой

СообщениеДобавлено: 29.09.19 14:25
Ruslan1130
А где можно найти рабочий эбу и pats с ключами? И если авто с акпп, то искать такую же? Или с механики тоже пойдет?

Re: Проблема с заводкой

СообщениеДобавлено: 29.09.19 17:17
Gгеnкіn
Ruslan1130 пишет:И если авто с акпп, то искать такую же? Или с механики тоже пойдет?

Нет, с механики не подойдет. Если у тебя 2-литровый DOHC 136 л.ч., то FINIS-код модуля EEC-V у тебя 1027412 (или 96BP 12A650 DA).
В твоем случае можно поставить ЭБУ 1027410 (96BP 12A650 ВA). Это мозги для твоего двигателя с АКПП, но без блока иммобилайзера. То есть, если найти такой блок, то иммобилайзер можно в принципе выкинуть и обходиться без него.

Re: Проблема с заводкой

СообщениеДобавлено: 29.09.19 17:26
Gгеnкіn
Ruslan1130 пишет:А где можно найти рабочий эбу и pats с ключами?

Например тут:
https://www.online-teile.com/ford-ersat ... ds=1027410
:hahaha:

Re: Проблема с заводкой

СообщениеДобавлено: 30.09.19 06:46
шумыч
Ruslan1130 пишет:Сейчас заводит и две три сек. глохнет

Я тут в стратусе при замене замка зажигания так лоханулся. Ну там правда после шестой попытки запуска эбу ушло совсем в блокировку.
Полез искать инфу, оказывается иммо так сработал на свой-чужой ключ. В начале конечно начитался про кучу ужасов со вскрытим эбу , его разблокировкой,прошивкой и прочей хренью. Но потом на крайслеровском форуме наткнулся на сообщение, что есть шанс ,если авто до 2006 года,то постояв с часик без акб блокировка может скинутся. Ну 2003 год по паспорту блеснул надеждой. Отключил, снял кольцо иммо с колонки, закрепил в него родной ключ и убрал под торпеду подальше от замка. Завелось. С июля пока проблем небыло.

Re: Проблема с заводкой

СообщениеДобавлено: 30.09.19 15:18
Ruslan1130
Сегодня приехал диагност с разными профсканерами. Сказал ключи в норме. Иммо на связь идет, а эбу нет. Скорее всего ему хана. И при прозвонке от разьема диагностики до эбу, сказал должно идти по второму и 10му контакту от разьема. Прозвонили на эбу, эти ножки на разьеме эбу 68 и 69. А это скорость вентиллятора и что то еще, не связанное с диагностикой( как перевел гугл).

Re: Проблема с заводкой

СообщениеДобавлено: 06.10.19 18:24
Ruslan1130
Нашел человека, у которого была точно такая же машина, год и комплектация. У него была точно такая же проблема один в один. Он сказал что тоже много диагностов копались, электрики. Проблема была в ключе. То есть сказал что кто то прописал ему новый ключ(то есть чип). И машина завелась. А у меня сказали что, чтобы прописать новый ключ, нужно чтобы эбу вышел на связь по обд2. Иначе ключ не возможно прописать, так как нужно считать код ключа. Как быть и кто в Ростове может это слелать?