Страница 1 из 1

Опорное напряжение и земля лямбдазонда

СообщениеДобавлено: 02.12.19 15:12
ГригорийПопенко
Помогите пожалуйста.Ford Scorpio Хэтч. 2.0 OHC NRC 100 л.с. 1989 г.в. Проблема с лямбда зондом - опорное напряжение на сигнальном проводе , при включённом зажигании = 3,8 в , на запущенном ДВС = 4 в. (на запущенном ДВС вольтаж не меняется) :-( . На проводе земля показатели такие же .... :shok: . При отключении разъема - и проверке напряжения от ЭБУ - синуация по цифрам такая же. На колодке ЭБУ тоже. Прозванивал провода от ЭБУ до лямбдазонда - всё ок. Проверял снятую лямбду. - подогрев кинул напрямую на АКБ . а сигнальный через тестер - опорное 0,45 В как пишут все книги.... Может кто сталкивался - помогите , подскажите. Электрики в кругу общения разводят руками и утверждают , что такого не может быть ...Но такое есть....

Re: Опорное напряжение и земля лямбдазонда

СообщениеДобавлено: 06.02.20 18:43
Incredible
Смотреть проводку на предмет коротыша, и проверять все точки массы. Если не поможет попробовать другой мозг (ЭБУ).