Страница 1 из 1

Переделка тахометра с V6 на 4 цилиндровый

СообщениеДобавлено: 30.01.20 12:32
Данила92
Форд у меня был в CL комплектации. 2.0 ОНС мотор карбюратор от жигуля, 89 год. Естественно тахометра у меня нет, вместо него стояли часы, которые теперь висят в мастерской и будет показывать время. Проводку в процессе замены, меняю на GL и соответственно приборка будет стоят с тахометром и с блоком индикации. Приборка до 89 год, т.е. с отдельным разъемом подключение спидометра.
Я приобрел две приборки с тахометром от V6
Изображение
Cлева до 89 года, справа после 89 года, соответственно два разных тахометра и спидометра но принцип работы тот же
Я выбираю приборку слева (для меня какая приборка значение не имеет, мне главное сделать тахометр. Я могу поставить тахометр от 90 года в приборку до 89 года, я легко все переделаю)
тахометр после 90 года
Изображение
Изображение
Теперь тахометр до 89 года
Изображение
Тут запись в борт журнал с драйв 2. В котором от комментарии ответа не ожидал
https://www.drive2.ru/l/550241799101218864/
Я прошу помощиэто я читал!http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?f=47&t=22115
Этот форум "установки тахометра" уже вымерли как динозавры, очень древный, этому форуму уже 10 лет стукнуло - ссылки, схемы, фотографии и прочее, где было все подробнее описано о переделки тахометра - ничего не работает! и ссылки все битые.
Другими словами я его перечитал раз 10 и ничего не понял.
Электрические схемы я читать умею, разбираюсь в маркировку радиоэлементов, сам автоэлектрик и радиомеханик, с паяльником работаю
В общем что мне удалось узнать и добиться моего ответа.
Вот схема тахометра до 89 года от V6
Изображение
а вот схема соответственно от 4 цилиндрового мотора
Изображение
Разница в конденсаторе, который стоит 22мкФ на 25В
А так я посмотрел плату и схему, все элементы и их расположение совпадают с платой которую держу в руках. Это обрадовало
Т.е. я правильно понимаю, что конденсатор сокращает импульсы, потому что на V6 импульсы сигналов больше, чем от 4 тактного цилиндра.
В данном случае я убираю этот конденсатор и тахометр начинает работать уже от 4 цилиндрового мотора?
Ведь я еще где то читал, что нужно поменять нонималы резисторов, но это уже на тахометра от 90 года?
Поправьте если я где то ошибся
Заранее спасибо!

Re: Переделка тахометра с V6 на 4 цилиндровый

СообщениеДобавлено: 30.01.20 16:39
ford1972s
Данила92 пишет:Ведь я еще где то читал, что нужно поменять нонималы резисторов, но это уже на тахометра от 90 года?

изменить номинал резистора ,последовательного подстроечному.Какой из них - опытным путем.

Re: Переделка тахометра с V6 на 4 цилиндровый

СообщениеДобавлено: 06.02.20 13:42
Данила92
что за форум конченный, мало того, что оформление в стиле 2000х годов, да и где модераторы и разработчики сайта, ау ребята во дворе 20 год уже, вы что не можете сделать так, чтобы загрузить туда фотографии? Почему я должен загружать в другой источник и кидать ссылку, это создает проблемы и когда читаю форумы 2002 года то все где были показаны фотографии, уже нет этих фоток

В общем насчёт тахометра, мне удалось переделать из V6 в 4 цилиндровый, но форум этот не помог, бесполезный форум ваш. Тахометр до 89 года, вышла из строя микросхема STK215, т.к. тахометр "молчит" и ни на что не реагирует. Сама катушка, т.е. измеритель работает, сопротивление показывает (если пользователи этого форума не вымерли как диназавры, то пишите, могу подсказать сопротивление катушки) и при подачи напряжение напрямую, то стрелка скачет до максимума. Все элементы исправные. Я думаю микросхему STK215 найти проблематично, т.к. на аликспрессе стоит 1шт 0.7$, это довольно много, да и заказов почти нет, т.к. серийные микросхемы обычно продают 1$ по 10шт, значит она довольная редкая. Поэтому я решил не восстанавливать тахометр и взялся за тахометр после 89 года, т.е. он 90-91 года. Он хоть продавался признаков жизни. Для начала нужен входной прямоугольный сигнал, достаточно взять трансформатор, т.к. в сети переменного тока составляет 50гц, а 50гц это 1500обор/мин, и на вторичку подключил один диод 1N1002, подключил осциллограф и получись прямоугольные импульсы с частотой 50гц. Когда подключил диодный мост, получилась частота в 100гц(3000обор/мин). Разобрал тахометр и выпал резистор R7 - 100к. Запаял переменный резистор вроде нашёл на 470к и подал на частоту 50гц и покрутил так, чтобы вышло 1500обор/мин или удобнее было подать 100гц, чтобы выставить 3000обор/мин. Получилось 3100, вышло ровно 200к. но на подстроечником не было достаточно регулировать до 3000 оборотов, пришлось поменять резистор на R7 на 180к и выставил ровно 3000обор/мин на 100гц. а на 50гц получилось 1500обор/мин.

Re: Переделка тахометра с V6 на 4 цилиндровый

СообщениеДобавлено: 06.02.20 14:01
ford1972s
Иди ка ты в бан,засранец. Не ценишь труд других - нечего тебе здесь делать. Сделай себе свой,хороший форум,там и находись.
Данила92 пишет:Почему я должен загружать в другой источник и кидать ссылку,
Чтобы перетрудиться,как другим советуешь.