Страница 1 из 1

Я сломал зажигание

СообщениеДобавлено: 29.06.22 15:31
Serrgeich
Приветствую!
Как говорится, работает - не трогай, но я - не такой :blush:
Глох у меня скорп спустя некоторое время работы, с кондиционером - буквально через 3 минуты, после чего некоторое время заводиться отказывался. Передумав несколько вариантов, где-то наткнулся на варик проверить катушку зажигания. А у меня как раз валялась вазовская, новая. Ну ладно, думаю, сменю.
Навесил вазовсую КЗ, машина завелась, всё ок. В момент очередного тестового запуска машина заработала кое-как, будто работала на детонации или двух цилиндрах (или одном, если это возможно), плохо, в общем. Тут я зачем-то начал проверять, в каком цилиндре нет искры и отсоединил по одному все провода на свечи от трамблёра. Машина после этого заглохла не сразу. Больше на заводилась.

С катушки искры нет, но при подключении одного контакта первички на минус и тыкании другим контактом на плюс аккума высоковольтный вывод искрит. То есть, катушка, по видимому, работает. Питание на коммутатор приходит, управляющий провод мозг - коммутатор звонится при включении зажигания.

При попытке завести на контактах КЗ появляется напряжение около 2В (осциллографа нет).

ДПКВ выкрутил, померил сопротивление - 309 Ом, на приближение железа реагирует изменением напряжения.

В планах проверить выход с коммутатора лампочкой. Если он подаёт импульсы на КЗ - это вроде бы говорит о том, что до КЗ все работает? Это правильный подход?

Куда копать, чтобы найти искру?

Re: Я сломал зажигание

СообщениеДобавлено: 30.06.22 09:05
lex400305
В сторону коммутатора и копай. Ты его мог дожечь отключением ВВ проводов и неродной катушкой.
Провод от ДПКВ ещё посмотри, он внутри изоляции осыпается и гниёт...