Страница 1 из 1
		
			
				Вопросы по стартеру
				
Добавлено: 
02.05.06 13:27 
				 Shade
				Вообщем в воскресенье я не завелся, методом тестирования выяснилось, что стартер заедает. пару раз сработает а потом заедает, покрутишь маленькую шестеренку у него в голове (забыл как она называется) опять сработает и опять застрянет. Щетки меньше сантиметра.
1) Теперь вопросы, возможно ли его реанимировать? или в морг?
2) Если в морг, то какие существуют отечественные аналоги?
3) Сколько будет стоить б/у родной?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.05.06 13:37 
				 Hranitel
				1. Реанимировать можно все . Если он еще не згорел. Меняеш втулки, щетки , бендикс, втягивающее. И будет у тебя почти новый стартер. Разумеется и почисить колектор надо. 
2. Не заморачивайся оно того не стоит. 
3. По поводу замены. Обычный 30 енотов редукторный 50 это Б/у . Если решишся брать Б/у бери редуторны.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
02.05.06 13:39 
				 Shade
				Hranitel пишет:3. По поводу замены. Обычный 30 енотов редукторный 50 это Б/у . Если решишся брать Б/у бери редуторны.
а разве а карбовый ставятся с редукторами?
и где это можно приобрести? может кто сможет помоч в приобретении?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.05.06 13:43 
				 Doctor_Voodoo
				Направляющие втулки нужно заменить. Подходят о жигулей. когда снимешь стартер, береш штангельциркуль и меряешь наружние и внутренние размеры, затем едишь или идешь в магазин и берешь несколько штук от  разных моделей, начиная от копеек до десяток, подбираешь необходимый наружний диаметр и нутренний (внутренний можно меньше, просто потом необходимо будет развернуть его). Ставишь и продолжаешь радоваться.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.05.06 14:01 
				 Shade
				спасибо, а направляющие втулки это те в которых якорь закреплен спереди и сзади?
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
02.05.06 14:21 
				 Hranitel
				Shade пишет:Hranitel пишет:3. По поводу замены. Обычный 30 енотов редукторный 50 это Б/у . Если решишся брать Б/у бери редуторны.
а разве а карбовый ставятся с редукторами?
и где это можно приобрести? может кто сможет помоч в приобретении?
 
Да подходят. Двигатель то один и тотже. Просто на редукторный надо меньше тока. И усилее он больше производит. Зимой полезно.
Едеш на разборку бьеш себя в груть и кричиш "Мне токо редукторный" Там моторчик поменьше. Если будут отгаваривать , плюеш на них и едеш в другу разборку.
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
02.05.06 14:38 
				 Shade
				Hranitel пишет:Едеш на разборку бьеш себя в груть и кричиш "Мне токо редукторный" Там моторчик поменьше. Если будут отгаваривать , плюеш на них и едеш в другу разборку.
Легко сказать едешь, у нас в городе и разборок то нету, а скорпов и десятка наверное не наберется 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.05.06 14:54 
				 Hranitel
				Да! Я думал это у нас село! Ну попробуй по газетам пройдись. Ну на крайняк тогда свой делай. Там впринцепе не чого сложного если есть инструмент и руки где надо. 
Попробую расказать что надо . 
Вобщем тебе надо
1. щетки .  сними свои и на базар ищи очень похожие.
2. Меднографитовые втулки. Говорят подходят от жегулей , нас интересует внешний и внутренний деаметер. Должно быть плотно но без фанотизма. Предупреждаю сразу о наждачке забуть. Внутренний деаметер можеш (блин забыл как называется, в просто народе развертка) развернуть. Токо учти они хоупкие. 
3. Как бендикс себя чувствует небыло проскакиваний . Если нет то промой ево и отложи в сторонку. на соко я знаю смазывать слегка можно то ок вал на котором он сидит. 
4. Как себя втягивающая чувствует. если тянет хорошо то тоже промой ее высуши и не вздумай поршенек смазать, по поводу втягивающей почетай здесь 
http://www.ford-club.org.ua/board/index ... c=4686&hl=стартер
5. И в заключение почисть колектор. особенно между пластинами. 
Колектор эта задняя часть якоря с медными пластинками. Куда щетки косаются. (это так для тех кто не знает).  

 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
02.05.06 15:34 
				 Shade
				Hranitel пишет:Да! Я думал это у нас село! 
1. щетки .  сними свои и на базар ищи очень похожие.
у нас в городе зарегестрировано 150 тыс населения 
а щетки просто так не снимаются, они или приварены точечной сваркой или как то хитро припаяны. хотя их бы поменять не мешало бы.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.05.06 15:42 
				 Hranitel
				Чесно говоря я не помню как там счетки снимаются. Но кажется они не должны быть приварены. Но всеже если это так то прийдется переделывать.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
02.05.06 16:26 
				 Shade
				Hranitel пишет:Чесно говоря я не помню как там счетки снимаются. Но кажется они не должны быть приварены. Но всеже если это так то прийдется переделывать.
может кто подскажет как они снимаются?
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.05.06 16:27 
				 i_edgars
				Щетки придется припаивать. Но не пользуйся кислотой - только канифолью. Сразу после пайки (горячую) клемму надо обжать. Из-за не качественной пайки то место согреется и отвалится очень быстро.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.05.06 16:31 
				 Shade
				может сразу всю щеточную сборку поменять? только вот на какую? может кто знает какая подойдет? а то щетки по отдельности припаивать думаю это большой гемор.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.05.06 16:32 
				 Hranitel
				Не уверен что найдеш. Но всетаки спроси. Щетки меньше 1 см это очень мало.
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
03.05.06 08:18 
				 i_edgars
				Shade пишет:может сразу всю щеточную сборку поменять? только вот на какую? может кто знает какая подойдет? а то щетки по отдельности припаивать думаю это большой гемор.
15 минут работы! Но надфилем надо счистить остатки окиси от мест пайки...
 
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
03.05.06 10:02 
				 Shade
				i_edgars пишет:15 минут работы! Но надфилем надо счистить остатки окиси от мест пайки...
Там если и припаяно, то тугоплавким оловом, думаю если паять обычным то от нагрева четки отпаяются. просто я пробывал отпаять их 40-ка вытным паяльником, не получилось. Вчера купил направляюшие втулки, нашел только от копейки и восьмерки, по диаметру они одинаковы, взял восьмерошные, сегодня буду менять.
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03.05.06 10:05 
				 Hranitel
				Напишеш отчетс  

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03.05.06 10:09 
				 Shade
				обязательно, и даже с фотками
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03.05.06 10:41 
				 i_edgars
				100 Вт-овым! Ничего не перегреется и не отвалится если хорошо подготовить поверхности для пайки, хорошо их прогреть и привести стартер в порядок.
Я поял 80 Вт паяльником и простым оловом (для радиодеталей с канифолью). Первый раз отвалилось через месяц, второй раз по окуратнее был - и год уже без проблем.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03.05.06 12:04 
				 Shade
				i_edgars пишет:100 Вт-овым! 
спасибо за информацию.
теперь осталось найти 100-ватный паяльник, не покупать же его на один раз 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.05.06 08:56 
				 Shade
				вообщем так, внедрил я в стартер направляющую втулку спереди, где шестеренка, от копейки. внутренний диаметр подошол, а вот внешний пришлось стачивать, он больше на 2 мм был, ну не беда, насадил его на дрель и об напильник стачил. Провел тест, стартер как крутил через раз так и крутил (пока не пнешь не крутит), решил поменять щетки, купил десяточную сборку, вставить щетки в родные железки как положено не получилось, они шире, херня, вставил боком (вошли как родные). Жопа случилась когда начал припаивать, жгутики пропитались канифолью и припоем и встали колом, пришлось все отрезать обратно. Нашел щетки от класики, графитовые длинные и тонкие. Но терять больше нечего решил изврачиться так извращаться и припаял их. Они на тонких жгутах и припаялись великолепно. Паял двухсот ватным паяльником, он на молоток похож  

 Потом сточил щетки напильником до приемлемого размера, обматал до середины изолентой, чтоб в держателях не болтались, все собрал и ..... эфект оказался тот же самый, не крутит пока не пнеш. При внемательном рассмотрении контактных пластин на якоре был обнаружен скол на одной из них, может в этом дело? Вообщем решил покупать новый стартер.
 
			 
			
		
			
				Стартер на 2.0 ОНС. от чего подходит?
				
Добавлено: 
14.12.06 17:56 
				 Stasan
				Пол-часа назад накрылись медным тазом мои мечты по поводу ремонта стартера!!! :x  Закис болт,который держит массу(она сгнила) на реле,которая на стартере, и при попытке его вывентить лопнул корпус реле!!!  Скорповоды,может есть у кого-то такой стартер,только *** :!:  :!:  :!:  Если у кого имеется, приму в обмен на разумное количество хрустящих денежных купюр!!! :)  А может у кого просто релешка есть, так это вообще будет замечательно :!:  :!:  :!:  Отзавитесь, толкать ***
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
14.12.06 19:44 
				 Hranitel
				Это называется втягивающая . Вопервых они есть в продаже новые. Вовторых здесь ктото описывал как ставил от восмерки Поищи если интересно.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15.12.06 11:01 
				 Shartem
				Я ставил с 08, только Болгарское. Нужно было немного проточить поршень в диаметре, а так подошло почти один в один. только ход поршня немного меньше помоему (милиметра на 2). 
Правда, в конце концов я поставил родное.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15.12.06 11:10 
				 Stasan
				Мне сегодня утром сказали, что новый стоит в районе 1000-1200р. Это реальная цена или хотят бабло срубить на мне? 

 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15.12.06 11:18 
				 Shartem
				не знаю, с 08 стоит в пределах 300 р.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15.12.06 13:12 
				 Hranitel
				Не знаю соко это в рублях но у нас оно стоит 30 баксов.
			 
			
		
			
				Re: срочно нужен стартер на 2.0 ОНС. ***!!
				
Добавлено: 
15.12.06 13:27 
				 Гость
				Stasan пишет:Пол-часа назад накрылись медным тазом мои мечты по поводу ремонта стартера!!!
Был бы ты в Питере, я бы тебя послал по адресу, где это ремонтируют. Неужели в вашем супергороде нет ни одной мастерской по ремонту стартеров и генераторов???
Мне в нашей конторе убитые в ноль щетки на закисшем в монолит стартере поменяли за пятнадцать минут...
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
15.12.06 13:35 
				 Stasan
				Просто не хочется платить за ремонт такую сумму, которую я бы отдал за новый стартер... У нас ремонтируют все, но это все может стоить дороже нулевого образца 
  
  Будем искать 

 
			 
			
		
			
				Re: нужен стартер на 2.0 ohc
				
Добавлено: 
25.10.11 01:16 
				 Sera
				очень может быт, что он такой же как ДОНС. Возможно, это облегчит поиск.
По крайней мере стоит сравнить
			 
			
		
			
				Re: нужен стартер на 2.0 ohc
				
Добавлено: 
25.10.11 01:20 
				 stress
				ОНС и DOHC два совершенно разных стартера,ни по голове,ни по бендиксу не подходят.
			 
			
		
			
				Re: нужен стартер на 2.0 ohc
				
Добавлено: 
25.10.11 08:08 
				 ford1972s
				stress
??? 
Поумничаю: ОНС и ДОНС механическая коробка по голове будут разные,а по бендиксу нет.
Кроме того,от ОНС каропка аффтамат и ДОНС с любой каропка будут одинаковые.
Следовательно,на ДОНС можно поставить ОНСовый от автомата.
			 
			
		
			
				Re: нужен стартер на 2.0 ohc
				
Добавлено: 
25.10.11 20:52 
				 stress
				ford1972sford1972s пишет: ОНС и ДОНС механическая коробка по голове будут разные,а по бендиксу нет
Помимо разболтовки существуют еще параметры о них слышал?Вылет бендикса,количество и угол наклона зубьев.Каталог говорит что бендиксы у ОНС и DOHC по вылету разные,по зубьям не понял,там мутно как то.
 
			 
			
		
			
				Re: нужен стартер на 2.0 ohc
				
Добавлено: 
25.10.11 21:49 
				 ford1972s
				Каталог пусть говорит что хочет.Зубьев 10(он и от ауди 80такой же).Я стартера вообще целиком не держу,отдельно крышки,отдельно бендиксы,отдельно остальное.Какой надо-собрал,возвратов нет,а это значит,что я в этом волоку,иначе бы рта не открывал. 

 
			 
			
		
			
				Re: нужен стартер на 2.0 ohc
				
Добавлено: 
25.10.11 21:57 
				 stress
				ford1972s пишет:.Какой надо-собрал,возвратов нет,а это значит,что я в этом волоку,иначе бы рта не открывал
Вот после кого мне в молодости приходилось убитые стартера/генераторы ремонтировать.Несколько лет работал в конторе которая профильно занималась этими агрегатами на любые авто мира.Поэтому могу и поспорить в данной теме.
P.S
ford1972s пишет:.Зубьев 10(он и от ауди 80такой же).
Давай не пустозвоном заниматься,а примеры приводи,т.е номера,что эти железки совпадают.
 
			 
			
		
			
				Re: нужен стартер на 2.0 ohc
				
Добавлено: 
26.10.11 00:00 
				 Miha
				stress
Ну ненаю ... в такойже конторе в москве мне сказали что бендиксов на скорпио два, на 9 и на 10 зубьев. У меня как назло оказался на 9 ...
			 
			
		
			
				Re: нужен стартер на 2.0 ohc
				
Добавлено: 
26.10.11 09:07 
				 ford1972s
				stress пишет:Вот после кого мне в молодости приходилось убитые стартера/генераторы ремонтировать
А чего так пафосно? И с какого боку мои стартера оказались в маскалии? Там было моё клеймо?
 Моя обиделся.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ НОМЕРА 	10зубых
Bosch 	1006209510
Bosch 	1006209537
Bosch 	1006209516
Bosch 	1006209566
Bosch 	1006209905
Bosch 	1006209545
Cargo 	131433
Ford Europa 	6118838
ZEN 	ZN101520 
Есть каталог по Карго в ПДФ,могу скинуть в почту,кол-зубов и направление вращения указаны.
 
			 
			
		
			
				Re: нужен стартер на 2.0 ohc
				
Добавлено: 
26.10.11 13:52 
				 скорпиончег
				Зубьев 10(он и от ауди 80такой же)
***********************
Неа, на бочковом бендексе 9 зубьев, в отличие от нашего! Но все равно, тьфу 3 раза, около года уже работает 

 
			 
			
		
			
				Re: нужен стартер на 2.0 ohc
				
Добавлено: 
26.10.11 14:06 
				 ford1972s
				скорпиончегПризнаю,это к 2,9 от бочки подходит.Пошёл перебрал свои бендиксы и посчитал зубья.На ОНСовых-ДОНСовых написано сиерра-скорпио-зскорт,
на тех,что к В-6 : -Ауди - фолькс.
Номер этих 9ти зубых
ZEN ZN101482. 

Bosch	1 006 209 504		
Bosch	1 006 209 506
 
			 
			
		
			
				Re: нужен стартер на 2.0 ohc
				
Добавлено: 
26.10.11 14:45 
				 скорпиончег
				Признаю,это к 2,9 от бочки подходит.
Чето не очень понял, яж написал что у меня работает 

 , а у меня 2.0
 
			 
			
		
			
				Re: нужен стартер на 2.0 ohc
				
Добавлено: 
26.10.11 15:23 
				 ford1972s
				скорпиончег
Должно быть по правилам на 2,0 - 10 зубов.
На В-6 должно быть 9.
			 
			
		
			
				Re: нужен стартер на 2.0 ohc
				
Добавлено: 
26.10.11 15:49 
				 скорпиончег
				Аааа, по праааавилам 

 
			 
			
		
			
				Re: нужен стартер на 2.0 ohc
				
Добавлено: 
26.10.11 20:39 
				 stress
				ford1972s пишет:Моя обиделся
Забей,работает и ладно.
 
			 
			
		
			
				Re: нужен стартер на 2.0 ohc
				
Добавлено: 
26.10.11 22:56 
				 Miha
				А я на правила дааавно забил ... Маховики от чего находил те и хапал ( а какой там венец ХЗ) ... теперьча перед установкой маховика в ручную подбераем к нему бегндикс и собираем всё это воедино 
 Сейчас планирую на косого от 2,3 маховик приматулить ... Есть однако вместе с корзиной ...
 
			 
			
		
			
				Re: нужен стартер на 2.0 ohc
				
Добавлено: 
27.10.11 21:28 
				 Sera
				Miha пишет:Сейчас планирую на косого от 2,3 маховик приматулить ... Есть однако вместе с корзиной ...
а что по креплениям подойдет? мерял? на 2.3 маховик слаб. Лучше ставь от 2,0 16 клапанного, если уж облегчения хочешь. Только как со сцеплением быть - вопрос, может не выдерать
 
			 
			
		
			
				Re: Вопросы по стартеру
				
Добавлено: 
27.10.11 23:31 
				 Miha
				Ещё не мерял. Диск внутри лук мощнее чем мой по пружинам.Как начнём собирать помпряю скажу точно, такойже аль нет ... Корб то мт 75 жо там жо там, по этому и по стартеру и по размерам должен стать