Страница 1 из 1
Слабый ближний свет 95+

Добавлено:
12.10.06 16:13
Alex73
Собственно проблема в теме - плохой ближний. Во-первых мутные стекла (не сильно, но есть). Уже не такой свежий отражатель, как хотелось бы. Вот и озадачился я улучшить видимость. Вариантов, как оказалось несколько:
1. купить две новые фары целиком - почти 400 баксов
2. купить супер-пупер галогенки в старые фары - 100-150 у.е.(при этом остаются проблемы с отражателями и старыми стеклами)
3. купить хорошие противотуманки в бампер (благо место там есть) - 200-300 у.е. (если хорошие)
4. ксенон - тоже около 300. (опять же остаются проблемы с отражателями и старыми стеклами)
5. если поискать - найдется еще способ...
Вот думаю, по какому пути пойти?
Интересно мнение людей, которые решили эту проблему и хорошо видят дорогу ночью (я не про МКАД, а скажем M4 в 300 км от Москвы) :)

Добавлено:
12.10.06 16:19
Рем
купить новые оригинальные стекла и почистить отражатели сухой нежной тряпочкой. Если отражателям совсем кердык, купить две хорошие б/у фары и приделать на них все те же новые стекла.

Добавлено:
12.10.06 16:21
Гость
Ну... Чегото у тя ценники не гуманные. НОВЫЕ стекла у нас 750 рублев. Ксенон (Би) мона взять за 200. Противотуманки бошевские или волговские 100 и 40 уе соответственно. Волговские очень не плохи. Отражатели помыть аккуратно.
Я тож в этот раз столкнулся с такой проблемой, поэтому думаю о противотуманках и доп ближнем. Аля как у бамбра.

Добавлено:
12.10.06 16:25
Hranitel
Попутный вопрос . Проводка скорпа выдерживает 100Вт лампочки ?

Добавлено:
12.10.06 16:27
GeS
а мне нравится как сделаны противотуманки у Сули, попарно соединены вместе круглые противотуманки. То есть по 2 на каждую сторону.
Re:

Добавлено:
12.10.06 16:28
Гость
Гусаров Евгений пишет:а мне нравится как сделаны противотуманки у Сули, попарно соединены вместе круглые противотуманки. То есть по 2 на каждую сторону.
+1
Вот и хочу два комплекта от волги. Не бош, конечно но и дешевле в два раза.

Добавлено:
12.10.06 16:37
Вуглускр

провода-то выдержат, а как насчет коробки "пердохранителей"?
эти дурацкие ножевые вставки при малейшем ослаблении контакта плавят коробку, вплавляются сами и зас*рают пластмассой все остальные соединения!
так что параллельно впаяй громадный штырь или вообще напрямую - и тогда хоть ксенон

Re:

Добавлено:
12.10.06 16:46
mart
Hranitel пишет:Попутный вопрос . Проводка скорпа выдерживает 100Вт лампочки ?
стоваттные лампы в топку, хротя бы потому что противозаконно, а еще можно пригорошню гаек от встречки получить


Добавлено:
12.10.06 17:18
Koti
нормальные отражители, + хорошо отмытое изнктри стекло (крайний случай замена на новое) + нормальные лампы 55/60W (моторкрафт, бош, филипс, осрам и другие нормальные производители) и будет тебе счастье.
у меня все это стоит, лампы поставил филипс блю вижн. и самое главное, что бы направленность светового пучка была правильная, или по камасутре, или на СТО сделай.

Добавлено:
12.10.06 17:41
Hranitel
Я чого спросил то . Кагда то была статья про целесообразность установки лампочек на 100 Вт. Правда тогда я ездил на ВАЗ 2106. Короче смысел был втом что при установке 100 ватных лампочек не хватало крепости проводки и генератора. Короче они просто напросто светили тускло. от этого смысла в их установки небыло.
Сам матаюсь пока с дешовыми лампочками и с выгаревшим отражателем. Ночью так себе не слепой конечно но всеже жаба давит от фар с хрусталем. А иногда хочется влупить такому в лоб за дальний.

Добавлено:
12.10.06 18:11
mart
у меня на Гольфике конечно стоят стоватки, но это допы для особых условий, включаю их только на гонках ночью или когда один на трассе, потому как оч сильно светят, а вот противотуманки поставил, просто супер как светят, встречных не слепят, а обочина освещается на ура, да и лампы там 55 ватт
так вот светят все шесть в ночи


Добавлено:
12.10.06 18:19
Гость
Вот кто-то нашелбы путь заказа новых бошевских отражателей и былоб супер! заказалиб сразу ящик!
У меня стоят лампочки GE Megalight +60% старое слегка попиленое камушками стекло, частично осыпавшийся отражатель, но я светом доволен.
Хотя ксенон всеравно ставить буду. Кстати в случае ксенона не забываем про омыватели фар, благо у Скорпов их можно штатные найти...
Re:

Добавлено:
12.10.06 18:52
ScorpioMan
Hranitel пишет:Попутный вопрос . Проводка скорпа выдерживает 100Вт лампочки ?
Я на первый скорп 140 ставил

выдерживает

Re:

Добавлено:
12.10.06 19:27
Miha
Hranitel пишет:Попутный вопрос . Проводка скорпа выдерживает 100Вт лампочки ?
Опять 25 ... Ну скок можно об этом говорить ХОРОШ фигнёй заниматься.

Добавлено:
12.10.06 19:30
Hranitel
А кто занимается. Яж токо теорию спросил.
Ладно раз тему подхватили. Еще пару вопросов. Не ктоне не пытался внедритьотражатели с других марок автомобилей. Или например внедрение во внутрь круглых фар.

Добавлено:
12.10.06 19:34
VAZer_FS
У меня на одной фаре 100/90 на другой 100/80. Разница с 60/55 не большая

явно не в 2 раза. Других не слепит(проверял)
Но у меня стекло хреноватое...

Добавлено:
12.10.06 19:36
Miha
В терии выдержит проводка. вот насчёт гены - неуверен. Если все лампы на 100 ватки сменить. Хотя по молодости на жиге 06 стоял весь ряд из 100 ваток. в сумме 440 ват на дальнем. На эт о гены ещё хватало (55а/час) но если включить печку ехал на АКБ. молодой был, горячий.
Re:

Добавлено:
12.10.06 19:39
Miha
VAZer_FS пишет:У меня на одной фаре 100/90 на другой 100/80. Разница с 60/55 не большая

явно не в 2 раза. Других не слепит(проверял)
Но у меня стекло хреноватое...
Как проверял? Заедь на регулировочный стенд. он те всё раскажет как на ***

Добавлено:
12.10.06 19:46
VAZer_FS
Проверял об стену гаража куда светит. Имхо как-то слишком внил и в сторону противоположной встречке. А еще друг навстречу на ней проехался. А я на шаху сел.
Re:

Добавлено:
12.10.06 20:15
mart
VAZer_FS пишет:Проверял об стену гаража куда светит. Имхо как-то слишком внил и в сторону противоположной встречке. А еще друг навстречу на ней проехался. А я на шаху сел.
ну на кой тогда такой свет нужен, если он под бампером освещает и правую обочину, нормально отрегулированные фары с нормальной мощностью вполне приемлемо светят

Добавлено:
12.10.06 20:20
Miha
Сажаем 3 человек в машину и повторяем эксперемент....
На какойнить хреновой дороге ....
Вобщем 100/120 100/90 уже лет 5 как не использую.
Есть куча фирменных лампочек с увеличенной светоотдачей. Разных цветов свечения. Вобщем выбор штатного света велик. Основной рецепт. Как минимум снимаем стёкла фар хорошенько моем их из нутри. Отражатели ОЧЕНЬ аккуратно или сухой мягкой тряпкой или салфетками для TFT мониторов без нажима смахиваем пыль. (я на первом своём скорпе когда чистил спиртом - стёр отражающий слой!!)
Можно впринципе и влажной салфеткой от тфтишек пройтись (я проходился) но совершенно без нажима. просто поглаживаем. Сухой трём разводы.

Добавлено:
12.10.06 20:28
VAZer_FS
mart
Ну не совсем конеш под бампер, но тех кто едет по встречке уж точно не слепит.
А стекла фар после снятия надо вклеивать?

Добавлено:
12.10.06 20:32
Miha
Клеить не надо. Там прокладка из губчатой резины. просто прикладываешь назад и сжимешь штатными клипсами.
Re:

Добавлено:
12.10.06 22:40
mart
VAZer_FS пишет:mart
Ну не совсем конеш под бампер, но тех кто едет по встречке уж точно не слепит.
ну я тож образно, просто какой смысл ярко светить на пять метров, если на скорости среагировать к примеру на открытый люк, то надо чтоб светило на 10 метров, а это уже криминально для встречки, цифры про метры взяты с потолка, так для примера

Добавлено:
12.10.06 23:03
Dr. MOM
У меня стоят от предыдущего хозяина 100/80 с голубоватым цветом, отражатели облупились (вероятно из-за высокой температуры), релюха оплавилась, в общем 100/80 в мусорку, куплю нормальные лампы 60/55. Еще как-то поднималась тема про падение напряжения в цепи к фарам. Как выход предлагалось подключится через релюху напрямую к аккуму. Я у себя мерил -все в норме. А еще говорили, что можно обклеить фольгой. Желательно поподробнее: что именно?
Re:

Добавлено:
12.10.06 23:32
Miha
alexM пишет: Еще как-то поднималась тема про падение напряжения в цепи к фарам. Как выход предлагалось подключится через релюху напрямую к аккуму. Я у себя мерил -все в норме. А еще говорили, что можно обклеить фольгой. Желательно поподробнее: что именно?
По поводу фольги поиск рулит ... Оч длинная тема. По поводу релюх. Если есть контроль ламп то релюху будет видеть как сгоревшую лампочку, тем паче сто релюхи есть штатно. Нафига велосипед?

Добавлено:
12.10.06 23:53
SM
Хэлп. У меня дежавю (или как там оно правильно пишеццо)...
Снова 100 ваттные лампочки в облезшем отражателе, снова люди, не способные просто поменять фары, рассуждают о "тюнинге" по засовыванию абы чего вместо фар... Разве что фольгой "восстановить" отражатель пока никто не предложил


Добавлено:
12.10.06 23:55
Dr. MOM
Во первых контроля ламп у меня нет, а если бы и было, то сопротивление катушки у релюхи можно подогнать к сопротивлению ламп. Во вторых я предлогал ставить доп. релюху на фару в случае большого падения напряжения в цепи питания фар (напр. из-за окисления, коррозии, шаловливых ручек в проводке), допустим более 1 волта по + и 1 по - . Вот чтобы геморой не разводить и на разбирать и чистить замок зажигания, разьемы, опять же родное (старое) реле и т.д. кинуть провод с + акума, через предохр., релюху. В этом случае через катушку пойдет только упр. сигнал к величине которого не так критично и дост. для сраб.реле, а контакты и будут силовой цепью напр. к аккуму. без потерь. Вывод лампы светят ярче

Добавлено:
12.10.06 23:57
mart
SM
ну вобщем у мя видимо тоже
а пишецО дежа вю
Re:

Добавлено:
13.10.06 00:00
Dr. MOM
SM пишет:Хэлп. У меня дежавю (или как там оно правильно пишеццо)...
снова люди, не способные просто поменять фары,
Разве что фольгой "восстановить" отражатель пока никто не предложил

ДЕ ЖАВЮ
...или автомобиль
...предложили
Re:

Добавлено:
13.10.06 00:13
SM
alexM пишет:...предложили
Виноват, просмотрел. Действительно, предложили.
Вера в то, что человек - разумное существо, совсем пропала


Добавлено:
13.10.06 00:19
Miha
SM
Фольгу ещё прошлый раз ктото предлагал, и гальванику ...

Добавлено:
13.10.06 00:23
SM
А по-русски правильно все-таки слитно: дежавю.
Хотя в одном словаре 2000 года есть и "дежа-вю"
А "дежа вю" - это пишут знатоки французского, ибо в оригинале это два разных слова: "deja vous" - "уже виденное".
Re:

Добавлено:
13.10.06 00:29
SM
Miha пишет:SM
Фольгу ещё прошлый раз ктото предлагал, и гальванику ...
Так и я про то же...
Могу еще несколько тем мегапопулярных, возникающих с интервалом раз в неделю, но абсолютно бессмысленных, вспомнить: "У кого какой расход", например, или "Кто где заправляется", или "Какое масло лить в двигатель"...

Добавлено:
13.10.06 00:34
Miha
Дык давно разговор про фак идёт ... ктож им заниматься будет...
Кста вопрос к Сулику .. У нас хэть одна деревянная палка есть (модератор для тех кто невкурсе)

Добавлено:
13.10.06 00:37
Рем
Miha
чем тебя этот-то
http://faq.ford77.ru/ не устраивает?

Добавлено:
13.10.06 00:42
Miha
Меня? Вполне ... как минимум раз в неделю там бываю ... А вот сваво мы не имеем.
PS Палка оказывается есть .. он же админ


Добавлено:
13.10.06 00:45
Рем
Эта....там статьи не тока с авто.ру...Так что свой/чужой....имхо - это всё туфта и залипуха. Контакты там есть, так что думаю, закинуть туда свою статью не проблема.

Добавлено:
13.10.06 00:55
Miha
Я разве с этим спорил ... Просто у каждого клуба как правило есть свой фак ... Мы помаленьку растём. Пора обзовестись. Тем паче там не разместишь типа фольга в фары .....

Добавлено:
13.10.06 01:09
SM
Предлагаю AntiFAQ сделать - типа сборник вредных советов


Добавлено:
13.10.06 01:14
Miha

согласен

Добавлено:
13.10.06 07:56
Alex73
To SM
*** Могу еще несколько тем мегапопулярных, возникающих с интервалом раз в неделю, но абсолютно бессмысленных, вспомнить: "У кого какой расход", например, или "Кто где заправляется", или "Какое масло лить в двигатель"...***
Уважаемый человек - бессмысленная тема не дает 40 откликов в течение 12 часов, так что тут ты не прав.
А вообще всем ответившим - спасибо. Я для себя определенные выводы сделал. Как все что задумал куплю и поставлю - отпишусь о результатах и фото кину.

Добавлено:
13.10.06 08:32
arum
После аварии мне пришлось менять обе фары. Т.к. был сентябрь 98 года (дефолт, если кто не помнит), а оригинальные фары стоили 350$ штука, то купил тайваньские по 50 уе, чему был сначала очень рад. Выглядели - супер: все блестят и сияют. ВНИМАНИЕ! Не советую брать неоригинал! Не знаю что уж там за отражатели, но на ближнем невозможно настроить по картинке. Когда прохожу техосмотр, сразу готовлю сотню на регулировку фар на месте и 20-40 минут юмора обеспечено. В конце концов у регулировщика опускаются руки, он ставит отметку в карте "отрегулировано" и я уезжаю. И так каждый год. Фары не слепят встречных, но и светят размазанно. По ночам мне приходится ездить редко, но если приходится, то делаю на это поправку. Не могу пока найти хороших Б/У оригинальных отражателей.
Обязательно поменяю.

Добавлено:
13.10.06 08:54
Hranitel
Для тех у каво дежавю.


Добавлено:
13.10.06 20:50
Sera
Hranitel
Для тех у каво дежавю.
И что?

Добавлено:
13.10.06 23:29
александер
зато дальний очень хорошо светит,и абсолютно бесполезно-слепит страшно.Пытаюсь дальний опустить вниз,чтоб работал как ближний-всеравно встречного слепит.Или выпорошить фары из современной газели и внаш корпус внедрить.
Re:

Добавлено:
13.10.06 23:57
salavat
arum пишет:После аварии мне пришлось менять обе фары. Т.к. был сентябрь 98 года (дефолт, если кто не помнит), а оригинальные фары стоили 350$ штука, то купил тайваньские по 50 уе, чему был сначала очень рад. Выглядели - супер: все блестят и сияют. ВНИМАНИЕ! Не советую брать неоригинал! Не знаю что уж там за отражатели, но на ближнем невозможно настроить по картинке. Когда прохожу техосмотр, сразу готовлю сотню на регулировку фар на месте и 20-40 минут юмора обеспечено. В конце концов у регулировщика опускаются руки, он ставит отметку в карте "отрегулировано" и я уезжаю. И так каждый год. Фары не слепят встречных, но и светят размазанно. По ночам мне приходится ездить редко, но если приходится, то делаю на это поправку. Не могу пока найти хороших Б/У оригинальных отражателей.
Обязательно поменяю.
Во! Блин, а я все пытаюсь правильно настроить ближний свет!!! Уже 2 комплекта галогенок купил, думал что запаяны лампы неправильно, а левый подъем света так и остался справа(как на "япошках")...

Re:

Добавлено:
14.10.06 08:58
Hranitel
Sera пишет:HranitelДля тех у каво дежавю.
И что?
Я об этом говорил. Видиш там два круглых отражателя.
КАК ?
Конечно же там навернека фары выпущены каким нибуть производителем . типа тюнинг но мож кто что то пытался зделать сам. Не мне просто интересно.

Добавлено:
14.10.06 13:04
Miha
Пытался, и до сих пор пытаюсь ... От БМВ 3 (Е36) линзованные присобачить.
По поводу регулировок. Да таки многое зависит не только от отражателя но и от лампы. Лампы ставлю только фирменные.
Re:

Добавлено:
14.10.06 14:34
SM
Alex73 пишет:Уважаемый человек - бессмысленная тема не дает 40 откликов в течение 12 часов, так что тут ты не прав.
Популярность темы и ее полезность - две большие разницы. Примеры надо приводить? Но я, собственно, ничего против этой темы не имел, огорчает одно - через неделю-другую появится еще такая-же, в которой будут задавать те-же вопросы и писать те-же ответы.
Hranitel пишет:Я об этом говорил. Видиш там два круглых отражателя.
КАК ?
Конечно же там навернека фары выпущены каким нибуть производителем . типа тюнинг но мож кто что то пытался зделать сам. Не мне просто интересно.
А ты что, думаешь, что это фары ДЛЯ Скорпио? Какие сложности-то? Подобрать фары с похожим наклоном, высотой и длиной, переделать крепления, подогнать по ним капот и пожалуйста. Только мало у кого для этого находится желание и возможность.
Miha пишет:По поводу регулировок. Да таки многое зависит не только от отражателя но и от лампы. Лампы ставлю только фирменные.
К сожалению, некоторый неоригинал (типа DEPO, например) хорошей лампой не исправишь. Кривоват-с

Re:

Добавлено:
14.10.06 16:05
Hranitel
[quote="SM"] А ты что, думаешь, что это фары ДЛЯ Скорпио? Какие сложности-то? Подобрать фары с похожим наклоном, высотой и длиной, переделать крепления, подогнать по ним капот и пожалуйста. Только мало у кого для этого находится желание и возможность.
[/quot]
Ясно что не для скорпа. Вот об этом же и разговор. Что , где , как.
По поводу косого капота да тему закрыли , были выложены в подробностях процес изготовления.
Re:

Добавлено:
14.10.06 16:59
SM
Hranitel пишет:Ясно что не для скорпа. Вот об этом же и разговор. Что , где , как.
Тюнинг - штука индивидуальная. Кто как хочет, тот так и ...

Добавлено:
14.10.06 17:36
Hranitel

Не ну всетаки хотелось хоть услышать варианты , мысли. Я например задумываюсь оискать квадратные отражатели из отечественных авто. Жаль что орегенальных нету в продаже самих отражателей. Ну прост ожаба давит покупать пару новых фар токо из за осыпавшегося зеркала. А клеить фольгу както не то.

Добавлено:
14.10.06 18:57
SM
Мысли, говоришь... Как насчет мысли о том, что на том автомобиле, с твоей фотки, фары другие стоят совсем не потому, что у человека не хватило денег на родные

На халяву ничего хорошего не сделаешь, это даже с деньгами не каждому дано.

Добавлено:
14.10.06 20:05
Hranitel
Это понятно. Там машинка весма заряженая.
Re:

Добавлено:
14.10.06 22:38
Miha
SM пишет:Miha пишет:По поводу регулировок. Да таки многое зависит не только от отражателя но и от лампы. Лампы ставлю только фирменные.
К сожалению, некоторый неоригинал (типа DEPO, например) хорошей лампой не исправишь. Кривоват-с

По поводу головной оптики спорить не буду. Есть такое дело. типа хрустальные фары и тому подобное, где ворма светового потока фомеруется отражателем. Если он криво сделан то ты танцуй вокруг него с бубном скок угодно ... (вобщем об этом писалось выше).
А на задок вот какраз сейчас подумываю депошный стоп ставить от гольфа 4...

Добавлено:
17.11.07 18:07
Dealer
Подскажите плиз вот что:
У меня фары (сегодня купили с разборки, да и были такие) с 2-мя отражателями. Лампочки стоят так:
1. - большая с 2-мя нитями, 1 из них накрыта чашечкой, в большом отражателе
2. - маленькая, габаритка, в большом отражателе
3. маленькая но суръезная в маленьком отражателе
Какие лампочки отвечают за ближний свет? Какая за дальний?
Какие лампы Вы ставите +30 -+60 +120 и т д? Вместо какой?

Добавлено:
17.11.07 22:04
Incredible
Dealer
Так всё просто, те лампы которые в большом отражателе они отвечают за габариты и длижний свет с дальним. Которыя в отдельной секции за дальний!
Насколько помню.
1. Н4, она отвечает за ближний (нить с отражателем) и дальний.
2. Габариты
3. Н3, дальний свет.
Обычные лампы OSRAM. Никаких "+..." или "-...", это всё практически везде обман пишут. А вот из-за таких лампочек можно и ТО не пройти и фары не отрегулировать!!!

Добавлено:
18.11.07 00:52
Dealer
И куда ставят осрамы, вместо 2-нитевой, или в допсекцию, для дальнего? получается, для дальнего света горят 2 лампы?

Добавлено:
18.11.07 00:56
Incredible
Могут ставиться во все! Это производитель лампочек.
Да, получается для дальнего горит 2 лампочки, то бишь 2 секции задействованы в каждой фаре.

Добавлено:
18.11.07 01:24
Димоныч
Я своим светом тоже не очень доволен и дело тут не в облезлых отражателях или мутных стеклах а в контрукции скорповской фары имхо.Около месяца назад я в очередной раз повелся на рекламу и купил чудо инженерной мысли лампочки "Филипс Кристалл вижн"(производитель обещает 4200 кельвинов и яркий белый свет с легкой голубизной) поставил их, еле дождался вечера чтоб испытать в деле так сказать, итог-да, действительно лампы светят с приятной голубизной НО не более того.Я подумал, наверно фарам моим пришла уже пе....да и поехал за новыми(давно была такая идея, все время что то мешало)купил две фары Бош( у нас они по 4200 руб), ехал домой с мыслями-за час успею поставть а вечером поеду проверять новые фары с новыми лампами, но в итоге успел поменять только одну фару(т.е. у меня стояли одна новая и старая фары).Когда стемнело я чуть ли не побежал на стоянку, пробовать свет, и что я увидел-новая левая Бошевская фара светила чуть чуть чуть ярче чем старая правая
.Потом и правую тоже поменял на новую-эффект был очень слабенкий
Так что ставьте ксенон и не парьтесь всякими нарвами, филипсами т.д
А из противотуманок советую Hella micrkо DE -свет мега офигенный

Добавлено:
18.11.07 01:28
Dealer
Мне например достаточно стандартного света, во всяком случае по соотношению цена-качество, свет не стоит 15% цены машины.

Добавлено:
19.11.07 00:41
Dealer
А что в скорпах 90 до 95 года установлены за штатные лампы, галогенки, или обычные?

Добавлено:
19.11.07 02:54
yurik79
А у вас напряжение в сети какое? Я тут у себя мерил- 13,8 в. без нагрузки и 13,5 с нагрузкой. Напряжение падало, по проводам от аккумулятора до АКБ, на АКБ было 14,3 в. Все почистил, на АКБ-14,1 с нагрузкой, 14,2-14,3в. без нагрузки.
И свет стал вполне приличный!

Добавлено:
19.11.07 13:50
DEATH
Тоже мучаюсь со светом. в голову приходило очень много мыслей как улучшить свет.подбирать отражатель не родной мне кажется бесполезно так как стекло и новый отражатель не подружаться будет не понятно что свет нормально не сфокусируется покупать новые фары дорого ставить мощные лампы глупо потому как все нах поплавится и от высокой температуры верхняя часть отражателя просто превратится в ржавую железку а толку всеравно не будет!фольгой обклеить идея хорошая но фольга плохо блестит думаю от нее толку не будет но смысл обклеить есть только не фольгой а зеркалом.недавно видел на PASSATe B4 народ сделал оригинально отражатель полностью обклеен кусочками обычного зеркала (как шарик на дискотеке) а главное ничего сложного нужно зеркало , стеклорез и хороший клей! выглядят лучше новых и светят соответственно не плохо так как настоящее зеркало лучше чем даже новый отрожатель. так что я думаю это не плохой и бюджетный вариант и с фокусировкой все нормально поту как остается родной отожатель! потом главное все нормально отрегулировать и вот оно счастье.

Добавлено:
19.11.07 13:53
DEATH
думаю на днях заморочиться потому как терять уже нечего отражатели мертвые как сделаю отпишусь о результатах!
Re:

Добавлено:
19.11.07 14:51
Zhorik
Рем пишет:купить новые оригинальные стекла и почистить отражатели сухой нежной тряпочкой. Если отражателям совсем кердык, купить две хорошие б/у фары и приделать на них все те же новые стекла.
Отражатели чистятся обычными женским Тампоксом


Добавлено:
19.11.07 19:08
Hranitel
я вчера с другом катался на ВАЗ 2107 и аж офигел от его света. Посровнению с ним я ездил с фанариком. Это при том что у меня филипс лампочки типа крутые. (не помню точно марку)
Вобщем приеха и полез к своей. Подогнал ее к стене , подрегулировал свет и вы знаете стало на порядок лучше. Но всеравно до него не дотянул.
Надо ставить дополнительный свет.

Добавлено:
24.11.07 20:15
Alexeyzh
у меня така же проблема была, даже стояли 100 ватки, а ниче не видно, даже дороги толком...фары чистые, светоотражатели тоже...сейчас поставил osram 65w!!! на +50% светочувствительности...стоят 250 руб, прозрел однако) п.с. а конструкция действительно у скорпов фар не удачная...или проблемы со светоотражающим маетриалом....у тойоты, например, 90 года конструкция фар похожа, чуть приплюснютее, и освечивает на 50 метров и знаки видно еще дальше(...а поставить доп.освещение, это надо ставить прожектор на крышу)))
Re:

Добавлено:
24.11.07 21:24
FiLL
Вуглускр пишет:так что параллельно впаяй громадный штырь или вообще напрямую - и тогда хоть ксенон

В среднем 35W потребляет ксеноновая лампа. 55W и более — обычная. Световой поток, обеспечиваемый ксеноном — 3.000 люменов против 1.550 у стандартной галогеновой лампы мощностью 55Вт.

Так для информации.

Добавлено:
25.11.07 22:56
salavat
Так для информации, я тоже себе поставил 6000 ксенонки...еще в прошлом году! С тех пор забыл про галогенки типаБлюВижн и прочие хорошие, в прямом хорошем смысле, лампы... На моем Скорпике сами фары не дают плотного потока света...счас все ОК Уже 2 раза проходил ТО и рисунок всегда с их аппаратом сходится!:)
Re: Слабый ближний свет 95+

Добавлено:
13.09.11 10:53
Sera
по теме:
В отличие от старого скорпа на 95+ стекла не царапаются
В отличие от старого скорпа на 95+ ОЧЕНЬ нежный отражатель, не то что тряпочкой, а даже салфетокой самой нежной, любая попытка его протереть вызывает стирание блестящего слоя.
Разобрал и собрал уже не одну такую фару - как решать вопрос, поставленный автором в начале темы - тоже не решил.
Стоял ксенон. Было нормуль. Но снял. Ибо одна лампа сгорела, а новые не стал в связи с гонениями.
Поставил в ближний лампы 85 вт (Филипс ралли).
Получше но все равно как то не то. вроде и галочка на стене какая надо, и видно нормально. Но свет какой-то желтый, и неяркий. Напряжение нормальное.
Может просто после ксенона избалованный.
Re: Слабый ближний свет 95+

Добавлено:
13.09.11 11:52
ford1972s
Sera пишет:Стоял ксенон. Было нормуль
грешен был всё же?

Re: Слабый ближний свет 95+

Добавлено:
14.09.11 08:03
Александр-73
Я у себя с месяц назад от нечего делать ещё и линзы с нутри протёр, получше стало, правда муторно это.
Re: Слабый ближний свет 95+

Добавлено:
16.09.11 06:56
Sera
ковыряясь на просторах сети, обнаружил несколько способов решения проблемы
Народ пишет, что если поставить ПРАВИЛЬНЫЕ лампочки, даже нексеноновые, то все будет не хуже чем с ксеноном.
На форумах тойотаводов даже фотографии света были. Я прифигел.
Утверждается, что лампы:
- Koito White Beams III - светят НЕ ХУЖЕ ксенона, при нормальной мощности) и служат долго. Цена около 2.000 руб за пару
- Osram Nightbreaker Plus - примерно тоже? но чуть похуже. Цена соответствующая.
Порыл инет. Отзывы именно про эти лампы - у всех самые что нинаесть положительные. Одно Но - если я правильно понял, то нить накаливания в этих лампах работает с какой то чудовищной перегрузкой, отчего эти лампы не служат больше полугода. Но, с другой стороны, раз в пол-года можно и потратиться на свет. А у тех, кто мало ездит, дума, и на год хватит. думаю, что есть смысл попробовать.
Re: Слабый ближний свет 95+

Добавлено:
16.09.11 07:08
ford1972s
Всвязи с новыми правилами о включении ближнего везде,эти лампы будут дохнуть гораздо быстрее.Я их раньше раз в два года менял при том,что далеко не езжу,сейчас уже раз в пол года... и это не Nightbreaker, a Motorcraft,блин.
Re: Слабый ближний свет 95+

Добавлено:
16.09.11 08:16
Sera
ford1972s
който пробуй. Один раз не страшно.Говорят их на долше хватает.
Re: Слабый ближний свет 95+

Добавлено:
16.09.11 08:22
Bodun
ford1972s
Sera
У самого стоят Philips Night Guide Double life - с 2009 или начала 2010 года. Полет нормальный, около 40 тыс прошли - не сгорели. Но потускнели немного, правда светят все равно лучше штатного света. Есть поверье, что брать стоит коробочный вариант, а не блистер - живут дольше.