Страница 1 из 1

Показания температуры и уровня топлива плавают... Клиника?

СообщениеДобавлено: 26.01.07 20:52
ART&rey
Заметил что иногда ползут вверх показания уровня топлива и температуры! Едешь с 20 литрами, тут замечаю стрелка за 35 л и температура возле буквы "Т" причем и держатся. Остановлюсь (по делам)- опять 20 и между "Е" и "P". Иногда пугает, ласточка :) старая, денег иногда не хватает на обновки!
Вообще иногда я замечал что уровень топлива иногда плавает в зависимости от техники вождения, но до такого!

СообщениеДобавлено: 26.01.07 21:04
Рем
меняй сектор приборки, либо сами показометры. Хотя обычно на разборках приборки только целиком продают.

СообщениеДобавлено: 26.01.07 22:05
Sera
Для начала можно как минимум внимательно посмотреть на массы.

Re:

СообщениеДобавлено: 28.01.07 11:33
ART&rey
Sera пишет:Для начала можно как минимум внимательно посмотреть на массы.

А что конкретно!

СообщениеДобавлено: 28.01.07 11:37
VAZer_FS
Тогда объясните мне, почему, когда я заливаю например 20 литров, стрелка доходит до определенного деления. Потом еду к дому, ставлю машину, а на утро завожу, прогреваю, но стрелка всеравно даже близко не доходит до этого уровня...
Бензин мне не сливают.
Отчего так?

СообщениеДобавлено: 28.01.07 15:41
Miha
VAZer_FS
Потому как бак плоский, и малейший уклон даёт очень большую разницу в показаниях. Принцип работы показометра сглаживает эти колебания. Т.е. когда ты заводишь бибик с полным баком стрелка ползёт в верх секунд 10. В отличии от жиги когда стрелку колбасит на каждой кочке.

СообщениеДобавлено: 28.01.07 15:45
Рем
VAZer_FS
это фича данной приборки
нагретый показометр кажет чуть больше. Привыкай.

Re:

СообщениеДобавлено: 28.01.07 17:03
VAZer_FS
Рем пишет:VAZer_FS
это фича данной приборки
нагретый показометр кажет чуть больше. Привыкай.


Это я знаю, там какаято термопружинка вроде, но не так кординально же, что на нагретую показывал пол бака, а на холодную, и потом опять когда нагреется - четверть...

СообщениеДобавлено: 28.01.07 17:23
Рем
ну значит датчик уже на подходе

Re:

СообщениеДобавлено: 28.01.07 17:25
VAZer_FS
Рем пишет:ну значит датчик уже на подходе

Датчик который в баке? Он недавно менялся..
а сам показометр может так глючить?

СообщениеДобавлено: 28.01.07 17:28
Рем
в принципе может
но скажи мне, дагагой, дгуг, ты датчик, что, новый купил?=)

Re:

СообщениеДобавлено: 28.01.07 17:33
VAZer_FS
Рем пишет:в принципе может
но скажи мне, дагагой, дгуг, ты датчик, что, новый купил?=)


Нет, но по крайней мере у него все дорожки были целы...

СообщениеДобавлено: 03.04.07 13:36
ART&rey
А можно ли как-то определить показомер шалит или датчик?

Re:

СообщениеДобавлено: 04.04.07 16:40
ART&rey
Рем пишет:меняй сектор приборки, либо сами показометры. Хотя обычно на разборках приборки только целиком продают.

Наверное и правда дело в показометре, раз изменения показаний синхронны!
Хотелось бы разобраться в причинах, для себя. По идее датчики это-резисторы, меняющие сопротивление в зависимости от температуры (пружина) и положения поплавка! Правильно? Значит контакт где-то в секторе или подводе проводов с датчиков ? Если завышается показания, то сопротивление меньше. Но тогда это говорит о лучшем контакте, не пойму я!

Re:

СообщениеДобавлено: 04.04.07 20:30
Miha
ART&rey пишет:А можно ли как-то определить показомер шалит или датчик?

А банальное замыкание на массу. Замкнул нужный провод на массу показометр должён уйти в верх! эт типа говорит о работоспособности показометра. Разъём в багажнике, нужный провод ищи по схемам.

СообщениеДобавлено: 05.04.07 10:13
ART&rey
Понял! Примерно в каком районе багажника искать? Кто-то говорил возле штатного места домкрата - справа в нише, так там пусто!