Страница 1 из 1

Даже не знаю радоваться или плакать. Повод - гена.

СообщениеДобавлено: 03.03.07 23:38
VAZer_FS
Помниццо говорил, что плохая зарядка, потом сделал нолрм массу, и стало вроде норм, но что творится сейчас.. :shock: 16 вольт! Под полной нагрузкой - включено все что можно - 14.5. Все немного помигивает, вольтаж немного нестабильный. Реле регулятор накрылось чтоли? :shock:

СообщениеДобавлено: 03.03.07 23:57
Doxtor
16 вольт что то многовато я думаю реле регулятор дурит

СообщениеДобавлено: 04.03.07 01:57
Bobr
VAZer_FS
Верняк регулятор. У меня похожая тема была. Правда в итоге гену тоже махнул

СообщениеДобавлено: 05.03.07 00:56
Гость
Реле-регулятор полюбому! Тут уж без вариантов, т.к. от всех остальных неисправностей генератора напряжение падает. Ну или исчезает напрочь))

СообщениеДобавлено: 05.03.07 01:02
Гость
Кстати не тяни с ремонтом, т.к. в данный момент у тебя как минимум убивается аккумулятор (перезарядка). А ни дай Бог, чему-то посложнее надоест повышенное напряжение..

СообщениеДобавлено: 05.03.07 11:06
MishaPH
Серый - белый
кстати да. акуум еще как некий буфер защищиет от перенаприяжения с гены еже ли чего. правда выкипает при этом и дохнет. так что тянуть не стоит

СообщениеДобавлено: 05.03.07 14:03
Bobr
Да. аккум тоже умер :cry:

СообщениеДобавлено: 05.03.07 14:49
VAZer_FS
Вролде все нормалисовалось, но я заметил одну вещь. Раньше дворники надо было выключать когда они вбыли внизу, т.к. они не доводились до конца, и при выключении останавливались в тот момент когда их выключили где им вздумается. Так было всегда с покупки. Теперь, после бунта напряжени, этот трабл пропал, что на заднем, что на передних дворниках.

З.ы. Теперь 14.7 выдеат стабильно, при нагрузке - 14.

СообщениеДобавлено: 05.03.07 14:54
Koti
14,7 имхо многовато будет...
я бы все же махнул таблетку бы... деталь копеечная.... но бережет от больших затрат....

СообщениеДобавлено: 06.03.07 02:03
Гость
Кстати, по той же причине рекомендуется порядочно подсевшие аккумуляторы заряжать зарядным устройством, а не на машине. Большая разница напряжений АКБ и "гены" точно так же приводит к сильному превышению нормального тока зарядки.

СообщениеДобавлено: 07.03.07 10:01
Koti
так вот...
при резком нажатие на газ, и раскрутке двигателя до отсечки, загорелась лампочка аккумулятора.... сначала подумал, что порвался ремень..., естественно остановился, открыл капот, ремень на месте.... завел машину, лампочка не погасла... шкив на генераторе крутиться... поехал домой...., в принципе доехал., заглушил... попытался завестись... стартер еле вращает (но завелся), тестером не замерял (ночь на дворе) предпологаю, что сдох генератор, что именно могло умереть...*** и если не сложно, расклад по деньгам (естественно в УЕ) или как вариант, махнкть сразу на другой (новый, б/у).

Re:

СообщениеДобавлено: 08.03.07 00:18
VAZer_FS
Kot пишет:так вот...
при резком нажатие на газ, и раскрутке двигателя до отсечки, загорелась лампочка аккумулятора.... сначала подумал, что порвался ремень..., естественно остановился, открыл капот, ремень на месте.... завел машину, лампочка не погасла... шкив на генераторе крутиться... поехал домой...., в принципе доехал., заглушил... попытался завестись... стартер еле вращает (но завелся), тестером не замерял (ночь на дворе) предпологаю, что сдох генератор, что именно могло умереть...*** и если не сложно, расклад по деньгам (естественно в УЕ) или как вариант, махнкть сразу на другой (новый, б/у).


Для начала щетки поменяй, реле, да провода почисть... Всежэе дешевле выйдет. Авось зарабботает.

СообщениеДобавлено: 08.03.07 02:15
Гость
Щетки на наших "генах" как самостоятельный блок не бывают. Имеется в виду реле-регулятор, который идет всборе с щеточным узлом. И, судя по описанию, косяк именно там. Не думаю, что от немеренной центробежной силы там оторвались провода обмотки возбуждения от контактных колец :wink:

СообщениеДобавлено: 09.03.07 11:24
Хрофт
Серый - белый
да ладно, берешь щетки в магазине и паяльником перепаиваешь...
или уже руки стали совсем европейские? кажется на наш подходят жигулевские щетки... уже не помню точно... на крайняк можно напильничком подровнять